Постановка на учёт беспилотников
Я думаю , у них просто юр. адрес в Финляндии зарегин , а ребята скорее всего наши, обычно такие скидки при закрытии вообще-то делают
Как вы заели оффтопить, тему хотя бы почитайте в разделе магазинов про этот сайт…
почитайте в разделе магазинов про этот сайт
…можно ссылочку, что-то не нахожу…крайний оффтоп
…можно ссылочку, что-то не нахожу…крайний оффтоп
то и мне не трудно потратить 5-10 минут своего времени на написание неких “писулек”, пусть тратят свое время на прочтение.
Если у вас есть время писать в эту ветку, почему бы не написать в профильный комитет ГД РФ, заваривший эту кашу?
До прочтения данного поста подумал точно так же. Лень было сочинять длинное и мудреное послание, написал простыми словами о бредовости данных нововведений.
А затем какой-то депутат, ни ухом, ни рылом не в теме, услышавший, что в Америке есть цифра 0,25 впихнул её в совершенно другой догумент. И остальные 449 депутатов, даже не читая, весь этот абсурд приняли.
Это уже не Госдума, а Неподума какая-то 😃
А если серьезно, то Дума каждый день принимает сотни законопроектов, большинство из которых состоят из 20-150 страниц машинописного текста и зачастую написаны на тарабарском языке. Поди-ка прочти за день over9000 страниц текста, да еще и пойми их. Вот для того, чтобы бредовые законопроекты типа “по вторникам стоять на ушах” отсекались еще на этапе подачи, существуют профильные комитеты, экспертиза, обсуждение с субъектами регулирования. В нашем случае профильный комитет дал сбой: не отклонил поправку депутата Андреева А.А. как бредовую и не обсудил ее с субъектами регулирования. Теперь председатель комитета оправдывается перед журналистами. Надо писать в transport@duma.gov.ru и предлагать вернуться к “поправкам 30 кг”. Пусть читают и отвечают. Может, поймут, что они натворили ((С) Путин В.В., Генассамблея ООН 2015 г.)
До прочтения данного поста подумал точно так же. Лень было сочинять длинное и мудреное послание, написал простыми словами о бредовости данных нововведений.
А длинное и мудреное не надо. По-простому надо, по-народному. Чтобы было видно, что из глубины души. Можно брать многие посты из этой ветки и целиком в адрес комитета по транспорту закатывать.
Боярам глаголить по ненаписанному,дабы дурь была видна каждого(с)не моё.
Один знакомый рассказал:консалтинговые конторы(ну те которые составляют=придумывают законы-поправки к законам и тд) берут “идеи” из-за океана.Татупеды в свою очередь,как было написано ранее,обременены отрабатыванием своей зп(не малой замечу),а если не принимаете законы или не справляетесь(а если читать всё то примут не более 1-2законопроекта)то увольняйся.
Соответственно татупеды не читая ничего жамкают на кнопки за себя и за других(многих просто нет на заседаниях-бизнес(брррр) исполняя тем самым “реформы”.
Происходит своего рода внешнее управление.Страна пачками хавает законы которые исполнить то совсем не легко,а зачастую просто невозможно в следствии их негодности по отношению к менталитету и вообще к стране!
Мои слова лишний раз доказывает вес взятый придурошными х пойми откуда-250гр.
Ну откуда?Из штанов,штатов.
Вот и думайте сами.Заговор?Думали так легко от прошлого влияния в начале 90х избавились?Ага,счас.Молимся чтоб с нами как с Югославией не поступили.
Если нато всё встанет,нам мало не покажется.
Я молю Бога чтоб поскорее там у них вулкан проснулся,а то они везде “живут” кроме своей страны.
Пока на собрании с людями,президенту не “откроют глаза” какие-нибудь озабоченные небом и будущим своих детей,ничего не сдвинется.
А он такой округлит взгляд-Как так?
Вот может тогда что-то и изменится.А до той поры можно долго играть в законопослушных граждан.
Надо ли?Вот вопрос.
Как будто я не хозяин в своей стране.По факту получается нет.
Партизаним!😒
может, дали свои предложения на
А какие предложения нужны? Вы все правильно написали.
До поправок закон проработан, после нет.
Если нужно регулирования моделей от 0.25 до 30кг - то это нужно отдельно прорабатывать в течение нескольких лет, как и первоначальную редакцию закона.
Так что тут только ОДНО решение и ОДНО предложение - вернуть 30кг, а если нужно регулировать до 0.25, то прорабатывать процедуру со всеми заинтересованными лицами подробно и тщательно.
Ну вот и дождались! Сегодня по Россия 1 показали конфискацию с последующей утилизацией мотодельтоплана в Кировской области под предлогом - ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ.
Панику не наводите, конфисковали по уголовному делу за незаконное предпринимательство, человек без каких либо документов возил людей, по ук предусмотрен штраф с конфискацией и без.
gtrk-vyatka.ru/…/28045-kirovskie-sudebnye-pristavy…
А вообще надо бы поискать судебное решение по этому делу
Один знакомый рассказал:консалтинговые конторы(ну те которые составляют=придумывают законы-поправки к законам и тд) берут “идеи” из-за океана.
В 2007 году вступил в силу Градостроительный кодекс РФ. Этот документ не просто был слизан с забугорного, а разрабатывался там. Наши внесли в него кое-какие правки и выдали на-гора. Нате, пользуйтесь. И началась неразбериха. Правительство не успело подготовить подзаконные акты, муниципалитеты не разработали методические указания для чиновников на местах. А строить-то надо! Это вам не модельки в небо запускать, тут важные макроэкономические показатели под угрозой. Ничего, более-менее устаканилось. А поправок сколько в градкодекс внесли - уму непостижимо. Если сравнить современный текст ГК с текстом 2007 - очень много различий найдете. Потому что кодекс этот очень нужен и затрагивает широкий круг граждан и организаций. Я думаю, ВК тоже в скором времени устаканится, если реально будет затрагивать интересы отдельных граждан и большого количества организаций. А пока он является законом для узкого круга лиц, интересы остальной части общества он учитывать не будет.
Так что тут только ОДНО решение и ОДНО предложение - вернуть 30кг
Важна массовость. Когда один человек пишет - можно отмахнуться, мол идиот написал, в игрушки играть у него не получается. А когда 500-1000 “идиотов” напишут - волей-неволей задумаешься.
а у вас тоже всё висит в “обработке” ?? regulation.gov.ru/projects#npa=44945
я понимал, что бестолково пишу и никто туда не заглянет, но написать надо было, а вдруг…
да, все в обработке
Абсолютно с Вами солидарен! Если мои полёты происходили бы каждый день или хотя бы через день, да ещё и в ближайшем от места проживания месте (стадион, спец площадка, большая поляна), то наверное можно и нужно пройти всю официальную процедуру, со всеми вытекающими последствиями, в виде финансовых расходов.
А так что получается, оплачивать ежегодно 5000 р.(возможно с каждым годом эта цифра будет расти) что бы у себя на огороде во время викэнда или отпуска подлетнуть пару тройку раз.
Я в этом хобби уже наверное лет десять, по пять рублей за годик, сколько уже набежало бы?
какие расходы?
откуда цифра 5000р.?
Панику не наводите, конфисковали по уголовному делу за незаконное предпринимательство, человек без каких либо документов возил людей, по ук предусмотрен штраф с конфискацией и без.
gtrk-vyatka.ru/…/28045-kirovskie-sudebnye-pristavy…
А вообще надо бы поискать судебное решение по этому делу
Сам текст приговора не нашел, вот тут поподробнее gtrk-vyatka.ru/…/27913-v-kirovskoy-oblasti-osuzhde…
Ссылка на решение kirovochepetcky--kir.sudrf.ru/modules.php?name=sud…
Он признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей). Суд, согласился с позицией государственного обвинителя, и назначил ему наказание в виде штрафа в доход государства в размере 18 тыс. рублей с конфискацией вещественного доказательства – дельталета. НО непонятно на основании чего конфисковали СЛА. Юристы есть в чате?
www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1453478412 ветка форума, читаем комментарии
нам вся эта возьня тоже интересна, так как могут подойти добрые дядьки с ребетенками и за сто рублей попросить порулить самолетиком, снять вот тот домик или сделать дрони с их участием… не расслабляться!)
УК 104.1 пункт Г
г) орудий, оборудования или иных средств совершения преступления, принадлежащих обвиняемому.
И еще момент, незаконная охота ст. 258 УК ч. 1 с применением воздушного судна ни какой конфискации воздушного судна не предусматривает, например. Хотя нет, прописана возможность конфискации транспортного средства supcourt.ru/Show_pdf.php?Id=8201 НО Исходя из того, что конфискации подлежат только орудия, оборудование или иные средства совершения преступления, принадлежащие подсудимому, при решении данного вопроса обязательно установление их собственника. Значит будем друг у друга в аренду брать)
Подготовил письмо в комитет ГД по транспорту.
Выслушиваю критические замечания и завтра отправляю.
С минимальными правками пошлю и в Минтранс.
Кого устраивает, а своего письма нет, прошу пользоваться.
Уважаемый председатель! Уважаемые члены комитета!
22 декабря Государственная Дума сразу во второй и третьей редакции приняла проект Федерального закона о внесении поправок в Воздушный Кодекс (ВК) Российской Федерации. При этом, в проект были внесены поправки, коренным образом меняющие первоначальный документ в отдельных частях и существенно ограничивающие права субъектов регулирования, а именно:
- обязательная государственная регистрация беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) массой 0,25 кг и более;
- обязательная сертификация уполномоченным органом всех БПЛА;
- обязательное наличие сертификата летной годности для всех БПЛА .
- Обязательное наличие соответствующих свидетельств у операторов (и обслуживающего персонала) для всех БПЛА.
Ранее, вышеуказанные требования применялись только в отношении БПЛА массой более 30кг.
Под определение БПЛА попадают, в частности все авиамодели, да и просто управляемые летающие игрушки, даже воздушные змеи.
А ведь первоначальная редакция ВК готовилась в течении нескольких лет, обсуждалась с субъектами регулирования и вполне отражала интересы регулятора и субъектов регулирования. И внезапно, в ВК вносятся поправки, фактически перечеркивающие ранее проделанную работу, причем внесение данных поправок сопровождается мощной информационной компанией о том, что все делается в целях безопасности самих граждан. На самом деле, сами поправки больше напоминают диверсию в отношении субъектов регулирования.
Для целей безопасности при занятиях авиамоделизмом и запуске игрушек в воздух вполне достаточно правил, которые и так печатаются в инструкциях к летающим игрушкам, приведены в каждой книге по авиамоделизму, доводятся до сведения спортсменов и детей, занимающихся в соответствующих секциях, пропагандируются самими авиамоделистами среди новичков.
Таким образом, перед занятиями гражданами РФ (особенно детьми) техническим творчеством и спортом (авиамодельный спорт внесен во всероссийский реестр видов спорта ) воздвигнут фактически непреодолимый административный барьер и возникла абсурдная ситуация, когда детская игрушка наделяется всеми правами настоящего воздушного судна, а ребенок, который хочет запустить авиамодель — наделяется всеми обязанностями командира воздушного судна.
Данная ситуация приведет к угасанию авиамодельного спорта и авиамодельного технического творчества, особенно среди детей и молодежи, что будет иметь далеко идущие последствия в виде:
- уничтожения системы профессиональной подготовки специалистов рабочих профессий и инженеров для высокотехнологичных сфер и авиационной промышленности;
- проигрыша в конкурентной борьбе на рынке беспилотных авиационных систем;
-роста подростковых правонарушений, роста продажи алкоголя и табака.
Считаю, что необходимо принять незамедлительные меры по исправлению сложившейся ситуации до введения в действие новых поправок в ВК, в особенности обеспечить возможность заниматься техническим творчеством подрастающему поколению без абсурдных административных барьеров.
Подпись.
Под определение БПЛА попадают, в частности все авиамодели, да и просто управляемые летающие игрушки, даже воздушные змеи.
Теперь под определение БПЛА попадают, в частности, все авиамодели и просто управляемые летающие игрушки - даже воздушные змеи.
Теперь под определение БПЛА попадают, в частности, все авиамодели и просто управляемые летающие игрушки - даже воздушные змеи.
Учел, спасибо!
Правда, уже успел отправить данное письмо лично Зюганову, добавив туда, что автор поправок - член КПРФ и попросив сообщить его мнение о ситуации и что может сделать КПРФ для ее исправления.
А вообще, ситуация с данными поправками наглядно высветила несовершенство такого механизма, как ГД в принятии законов:
В течении нескольких лет специалистами соответствующих ведомств готовится законопроект, худо-бедно согласуется с субъектами регулирования, без проблем проходит первое чтение. Все это в информационной тишине. И вдруг, перед вторым чтением, всплывают поправки, все, кроме одной (12 из 13), подготовленные якобы одним депутатом, который никогда не имел никого отношения к данной сфере, все это сопровождается мощной пиар-компанией, стремительно рассматривается и принимается (18 декабря внесены поправки, а 22 декабря закон принят). И данные поправки фактически перечеркивают всю ранее проведенную работу.
Т.е. Депутаты — это только ширма для неких сил, которые готовят нужные им законы.
Не забыли даже внести поправку, в четыре раза сокращающую срок вступления в силу закона (с 365 дней до 90) - видимо, для усиления эффекта.
Ранее, вышеуказанные требования применялись только в отношении БПЛА массой более 30кг.
Неправильно.
Корректнее: В законопроекте, прошедшем первое чтение, вышеуказанные требования применялись только в отношении БПЛА массой более 30кг.
-роста подростковых правонарушений, роста продажи алкоголя и табака.
тут правильнее написАть:
- прекращение деятельности муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей в части развития технических видов творчества и как следствие, рост подростковых правонарушений при отсутствии у детей и подростков надлежащей мотивации на созидательное творчество.
Народ, подключайтесь к опенсорсному письму “запорожцев” к “султану”!!!
Предлагаю в день вступления данного законопроекта в силу, провести флешмоб. Понаделать в огромном количестве бумажных голубей с надписями БПЛА и забросать ими места попадающие под запрет (госдуру например)!