Постановка на учёт беспилотников

FRUKT

Отправил письмо и в адрес Президента РФ, на сайт администрации, хуже уже не будетB-)

SAN
6wings:

Массовое использование дронов в искусстве:

😃
Так вот кто складЫ спалил.

6wings
SAN:

Так вот кто складЫ спалил

ну да. Интел, сцуко ))

kocheroff
man-bis:

неправда
ФЗ “О внесении изменений…” опубликован на оф сайте правовой информации 30 декабря +90 дней base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;bas…

Документ опубликован (доведен до всех, в том числе через СМИ) 11 числа. То что его выложили на специализированный ресурс для подписанных документов - это не доведение до населения.

fantam

На счет перевозки, а если просто винты, лопасти, снимать во время транспортировки. Ну самолет еще можно как летательный аппарат определить, даже без винта)), но коптеры становятся просто непонятной хреновиной(для обывателя, того же проверяющего). Правда честно не знаю насколько просто или сложно снять-поставить лопасти на квадрик, например, если минут 10-15 это ерунда.

Barim

По перевозке - сертифицировать и прочее необходимо готовый (к полету) аппарат, если квадрик или авиамодель находится в стадии разработки и перевозится на новое место для продолжения работ по сборке - то законом не требуется ее регистрация.

ZamuykAtel

Даже сложенном виде с винтами,не всегда понятно ,что за кракозёбра.Мотопланер со снятыми крыльями выдаёт только хвост и то не каждый поймет.
Коптер я таскал на спине,на лямке,пульт в руке,ващще всем по фаллосу.На машине подьехал.высадил пацанву и те тащат “папин самолет”-тут ,да понятно-ща летать будет.

fantam:

поставить лопасти на квадрик, например, если минут 10-15 это ерунда.

Это долго ,для установки пропов,для общей проверки норм.
Багажную дверь открою в последнюю очередь(там обычно собака ездит с нами,немка). Да и салон тоже,по очень настойчивой просьбе гайцов,я там иногда кота ,без переноски ,на подстилке вожу(норвег 9 кило счастья),если кто может представить его в стрессовом состоянии и оскаленной мордой.Жену вынудили открыть как-то дверь гайцы-отпрыгнули ,как черти от ладана,он просто зашипел,на раздражитель.
Я крайний раз обращаюсь к разуму всех присутствующих-никто нас просто так гонять ,не будет,будут ловить и показательно пороть особо злобных нарушителей и как правило с фантомообразными аппаратами по зомбо-ОРТ.
Ну подойдут.ко мне 2 -е в штатском,начнут корками махать ,рядом “свои пацаны с района”,на турнике,одно громкое слово и они толпой сорвутся на супостатов.Там где я летаю ментов с 1925-го года особо не видели.
Это с высоты кресла в госдуре хорошо издавать такие законы.
Извините прорвало ,а может наболело.

RUPilot

Общественное мнение нехило так натравливают на эту тему. Именно натравливают. Уже услышал мнение об этих наших авиамодельных аспектах от человека, который вообще не знает что это такое (не в теме грубо выражаясь). Говорит, в газете написана статья была, восхваляющая запреты для авиамоделизма. Прочитавший статью мне объяснил, один в один как это делают по лучшим мотивам жанра- террористы кругом, будут бомбы кидать с моделек, ишь разлетались, нельзя, это буржуйская техника вообще, которая разлагает скрепы нашего высокоморального общества и т. п. бред. На мой вопрос - как называется данное (не вполне вменяемое) издание - был получен ответ- газета не знаю как называется. Но суть остаётся - процесс запущен, что есть плохо. Но всё же надеюсь на лучшее, одновременно готовясь к худшему.

Евгений-К
RUPilot:

Общественное мнение нехило так натравливают на эту тему. Именно натравливают. Уже услышал мнение об этих наших авиамодельных аспектах от человека, который вообще не знает что это такое (не в теме грубо выражаясь). Говорит, в газете написана статья была, восхваляющая запреты для авиамоделизма. Прочитавший статью мне объяснил, один в один как это делают по лучшим мотивам жанра- террористы кругом, будут бомбы кидать с моделек, ишь разлетались, нельзя, это буржуйская техника вообще, которая разлагает скрепы нашего высокоморального общества и т. п. бред. На мой вопрос - как называется данное (не вполне вменяемое) издание - был получен ответ- газета не знаю как называется. Но суть остаётся - процесс запущен, что есть плохо. Но всё же надеюсь на лучшее, одновременно готовясь к худшему.

Ну что сказать!!! Взбиваем вату!!!😁😁😁 а чё делать? Из неё можно подушки шить, одеяла стегать, да и ватники наконец!!!😁😁😁 Очень удобно и практично, а особенно если со скрепами!!!😉

lukacher

народ, прекратите тут писать свои доводы (в перевозке, хранении и т.п.). Этот сайт тоже читают блюдители порядка и черпают отсюда подводные камни. Что за истерия? Блин, как бабы себя ведёте. Пишите в органы, заваливайте письмами. Как только закон вступит в силу. мы будем им мозг выносить на тему где, как и сколько. Какие поля, какие сертификаты? Меня уже один остановил на машине и спросил сертификат… сказал ему грамотно, что он нихера ничего не понимает и пошел он вообще нах… Способы и процедуру регистрации сюда выкладывайте лучше или новости на эту тему. А то начинается, то авто самодельное. то высота не та, поля, огороды, страховка дронов и прочая ересть на эту тему. Мужики - соберитесь!

UA3NGF
RUPilot:

Общественное мнение нехило так натравливают на эту тему. Именно натравливают.

Да, это так. Вот, взгляните на эту патриотическую ряху.
zergulio.livejournal.com/3383267.html

Covax

Не надо читать всяких идиотов по утрам) а то вон истерика уже у предыдущего оратора))

Вячеслав_Старухин
Covax:

Не надо читать всяких идиотов по утрам)

Это очень верное замечание. В интернете почти столько мнений, сколько людей.

Я даже больше скажу - если бы не интернет, мы, возможно, и не узнали бы об этом законе.
И жили бы себе спокойно дальше.
Ведь не знал почти никто из нас, что диапазон 2,4 ГГц уже два года как разрешён, и ничего.
Не было ни одного случая, чтобы кого-то из моделистов привлекли за использование аппаратуры 2,4 ГГц.
И не было ни одного случая с авиамоделями, кроме принесённой ветром на аэродром. Да и та не классическая авиамодель, она по камере летала.
Так и с новым законом о регулировании воздушного пространства, фактически запрещающим авиамоделизм.
О нём почти никто не знает.
Так что будем жить, как и раньше.
Проблемы будут только у тех, кто летает в городах. Это коптеры.
А остальных на дальних полянах никто и не заметит.

WWL
Вячеслав_Старухин:

Проблемы будут только у тех, кто летает в городах. Это коптеры.
А остальных на дальних полянах никто и не заметит.

Кружки авиамодельные у вас в Москве тоже на дальних полянах стоят?
У нас, допустим, СЮТ на территории школы расположена - удобно прийти и спросить за лицензию и регистрацию на самолетики, если команду дадут…

J_MoToR

Пару страниц назад выкладывал копии письма.
Так вот, откуда это письмо взялось.
Очень не случайно в получателях министр образования РФ, письмо с министерства образования РФ было спущено по министерствам образования субъектов, те, в свою очередь, постарались собрать мнения по этому закону у тех, кто занимается секциями и клубами, сформировали предложения и передали назад в министерство образования РФ.
Конечно, не факт, что все предложения будут учтены… но, на уровне министерства уже стали понимать - клубы и секции по авиамодельному направлению, которые имеют, между прочим, сертифицированные обучающие программы и государственное финансирование, находятся на грани уничтожения. Судя по действиям - министерству образования не очень хочется избавляться от авиамоделирования… осталось узнать - насколько они готовы напрячься для решения проблемы.

UA3NGF
Вячеслав_Старухин:

Я даже больше скажу - если бы не интернет, мы, возможно, и не узнали бы об этом законе.
И жили бы себе спокойно дальше.
----
Проблемы будут только у тех, кто летает в городах. Это коптеры.
А остальных на дальних полянах никто и не заметит.

Нельзя говорить “если бы не интернет”. Наше житьё-бытьё штука комплексная. Если бы не интернет, не было бы ни али, ни тематических форумов, ни этого закона (просто по причине отсутствия такого количества БПЛА)

Я опять приведу близкую мне параллель с радиолюбительством. Надо понимать, что в то время не было ни ни мобильников, ни распространенного интернета. Но радиосвязь - это же не только спорт. Хотелось использовать радио просто чтобы пообщаться с коллегами по хобби, организовать связь между домом и дачей. В сравнительно недавние времена связь на укв была недоступна для большинства. Ваяли УКВ приставки к стационарным трансиверам, собирали целиком УКВ трансиверы. Этих схем были единицы, их повторяли, делились опытом. Настройка была сложной, детали зачастую дефицитны. Позже стали появляться промышленные портативки, пригодные для ежедневной эксплуатации. Сначала на 27мГц, на 144, на 430… Как Вы правильно написали, проблемы были в основном утех, кто использовал рации в городах. С ними ходили, пряча аппарат под одежду, милиция была начеку. Потом милиция перестала коситься на портативные станции, а ещё позже УКВ портативку стало возможным недорого купить в магазине.
Но это послабление возникло не потому, что радиоаппаратуры стало больше, и власти поняли её безопасность. Просто наступило время, когда всем стало ясно - закручивать гайки глупо и незачем. Не только применительно к радио, а вообще.
Сейчас же идёт обратная тенденция. И БПЛА как таковые здесь ни при чем, увы, общий тренд.
Теперь хотел сказать о главном. Да, в радио были снобы, которые полагали, что работа по 30…40 лет в эфире дает им право считаться белой костью по сравнению с теми, кто просто купил буржуйский аппарат и быстренько получил лицензию (сами-то то они, в менее плотоядные времена, должны были долгое время существовать в качестве наблюдателей без права выхода в эфир). Они помнили, когда в эфире не было разговоров про картошку и цены на рынке. А теперь что же? Любой сопляк может купить аппарат и не зная телеграфа работать в эфире?!
Но таких были единицы. А в общем и целом, радиолюбительское сообщество никогда не морщилось от того, что кто-то купил портативки и часами висит на УКВ. Бывало даже, что первая категория, в нарушение регламента, не гнушалась подходить и к “радиолюбителям пятой категории” (работающим без лицензии) - слышал сам лично. Никто их не называл “радиохулигнами”, но “пятая категория”, ведь у нас было одно хобби. И интерес наш, так или иначе, совпадает в одном-единственном, разница только в деталях, из которых собран твой аппарат. А эфира, как и неба хватает всем.
Очень грустно от того, что чиновничье желание попасть в струю вносит раскол в сообщество авиамоделистов. (это не к Вам, Вячеслав) Да, именно авиамоделистов, друзья мои, независимо от того, чем вы управляете Инспайером, или кордовой фанеркой с МК-17.

man-bis
kocheroff:

Документ опубликован (доведен до всех, в том числе через СМИ) 11 числа. То что его выложили на специализированный ресурс для подписанных документов - это не доведение до населения.

Неправда
Федеральный закон от 14.06.1994 N 5-ФЗ
“О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания”
Статья 4. Официальным опубликованием федерального конституционного закона, федерального закона, акта палаты Федерального Собрания считается первая публикация его полного текста в “Парламентской газете”, “Российской газете”, “Собрании законодательства Российской Федерации” или первое размещение (опубликование) на “Официальном интернет-портале правовой информации” (www.pravo.gov.ru).
Дата вступления все таки 30декабря+90
Не принципиально, но для частного случая может быть важно

Вячеслав_Старухин
UA3NGF:

Сейчас же идёт обратная тенденция. И БПЛА как таковые здесь ни при чем, увы, общий тренд.

Именно так.
Из ветки “цитата дня ":"Валерий Зорькин готов к ужесточению российских законов в условиях "военной суровости

Вячеслав_Старухин:

Председатель Конституционного суда России Валерий Зорькин

:www.kommersant.ru/doc/2861672