Постановка на учёт беспилотников

samabs
Covax:

Сегодня вычитал в статейке одной, что оказывается в июле прошлого года приняли поправки к КоАП ст.6.9 ч.1, по которой полицейские легко могут сославшись на свои субьективные подозрения отправить любого человека, от котрого не пахнет алкоголем на медосвидетельствование в наркодиспансер. И ни кто не имеет права отказаться, сразу суд, штраф 4-5тыр руб и предписание пройти освидетельствование в принудительном порядке. Тоесть, если дядька типа меня будет один управлять игрушкой в поле, без справки, что он в здравом уме это делает, его могут тупо отвезти куда следует, без всякого закона о регистрации бпла и полетного плана)) не верите, почитайте истории применения этой 6.9 ч1, сколько НЕнариков попало под нее.

Сергей, это в теории. А на практике если диспансер поставит диагноз - трезв, то мент задержавший гражданина будет выплачивать стоимость экспертизы из своего кармана. У меня был аналогичный случай, когда остановивший меня дпсник засомневался в моей трезвости. Поехали в наркодиспансер. Документы он мне возвращал с большой грустью в глазах. Ещё заметил, что врачи в диспансере ментов недолюбливают.

Eleron
Covax:

почитайте истории применения этой 6.9 ч1, сколько НЕнариков попало под нее.

Сергей, можно ссылку? а то гугль только хорошее ищет…
Заранее спасибо.

P.S. хотел в личку стукнуть, но у Вас ящик переполнен.

Covax
samabs:

Сергей, это в теории. А на практике если диспансер поставит диагноз - трезв, то мент задержавший гражданина будет выплачивать стоимость экспертизы из своего кармана. У меня был аналогичный случай, когда остановивший меня дпсник засомневался в моей трезвости. Поехали в наркодиспансер. Документы он мне возвращал с большой грустью в глазах. Ещё заметил, что врачи в диспансере ментов недолюбливают.

Ну это же атас полный, когда тебя, трезвого человека всякая держиморда на освидетельвование возит, а ты едешь в домой, с семьей или к семье, в театр, аэропорт и тд… А с июля прошлого года даже за рулем быть не надо, надо просто непонравится, быть слишком счастливым например…

Андрей, у нас с вами гуглы какието разные, ссылки не храню, поищите 6.9 ч1 трезв отказ от медосвидетельстования

AlFly963
Covax:

Ну это же атас полный, когда тебя, трезвого человека всякая держиморда на освидетельвование возит

6.9 часть 1:…либо невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения гражданином, в отношении которого имеются достаточные основания полагать…

У держиморды должны быть “достаточные основания полагать”. В противном случае Вы, как юрист, сможете подпортить жизнь держиморде после прохождения освидетельствования, показавшего отсутствие опьянения (при желании, конечно).

Covax

прямо горю желанием ездить и доказывать, что не верблюд

Bob=
Covax:

прямо горю желанием ездить и доказывать, что не верблюд

как часто ездите?
когда крайний раз ездили и доказывали, что не верблюд?

меня почему то никтоникуданетащит. что делаю не так?

хотя за рулем регулярно/постоянно дую в трубочки/алкотестеры: “… сам рыжий, морда красная - точно пьяный …”😆

Covax

У меня друзей на праздниках компанию забрали из клуба в центре Москвы, мне уже этой истории достаточно. А говорить, что именно с тобой это случится, можно только если на печи в тайге сидишь. Не зарекайся говорит известная пословица. И про карму ничего говорить не надо)

Bob=

вы уж определитесь

Covax:

… ты едешь в домой, с семьей или к семье, в театр, аэропорт и тд…

или

Covax:

У меня друзей на праздниках компанию забрали в центре Москвы, .

как именно друзья праздновали не уточняли?😒

ЗЫ ессно, ниотчегонезарекаюсь, но и верю в неслучайность случайностей.

Covax

Петр, ты не колишся? Мои друзья нет, я точно знаю) так как их 3 часа катали и ничего не нашли естественно. А как они вызвали реакцию копов, что их отвезли на освидетельствование меня не особо волнует, я не хочу перед копами в стойку вставать и отвечать по уставу. От их рассказа и начал копать коап.

Bob=
Covax:

Петр, ты не колишся? Мои друзья нет, я точно знаю) так как их 3 часа катали и ничего не нашли. От их рассказа и начал копать коап.

с какого места начинался рассказ?

как именно друзья праздновали праздник?

Covax

Забрали и ничего не нашли, Петр, это все что нам с тобой стоит знать, дорогой. Основание задержания “отсутствие запаха алкоголя и громкий разговор и смех”. Отказываетесь, завтра суд, штраф и направление в наркологичку. И Тролить меня не надо)

К чему я это все написал, давно не обращал внимание, так как давно семейный и спокойный, но с недавних пор у полиции появилась масса средств и возможностей по произволу и выуживания денег у населения… а мы тут за модельки боремся…

dmitryu
Covax:

но с недавних пор у полиции появилась масса средств и возможностей по произволу и выуживания денег у населения… а мы тут за модельки боремся…

Очевидно, недавняя пора - это момент создания полиции?
А до того те-же средства и возможности, разумеется, были у милиции.

AlFly963
Covax:

с недавних пор у полиции появилась масса средств и возможностей по произволу и выуживания денег у населения…

Это всегда было, а с недавних пор “по законам военного времени живем” 😃
Я вызвал человека мусор вывезти со стройки. Его по пути гаишник остановил. Ситуация: в Газели армянин за рулем и 2 таджика. Армянин - гражданин РФ, таджики имеют разрешение на работу. Все равно осмотрел руки у всех, а таджиков заставил плечи показать. Искал следы автомата. Я не знаю, план это или личная инициатива.
А насчет полетов - тоже не в каждом населенном пункте в РО полетать можно. Граница-с рядышком. Донбасс, блин. Вот так поднимешь квадрик “пейзажи поснимать” и доказывай потом, что не шпиён. 20-км зона вдоль границы под приграничный режим попадает, насколько я помню.

Covax

Тоесть в Крыму полетать ни ни?

AlFly963
Covax:

А как они вызвали реакцию копов, что их отвезли на освидетельствование меня не особо волнует

На прошлогодние майские у нас в городе операция “трезвый водитель” была. Заранее предупредили всех по радио. Я ездил все праздники - ни разу не остановили. Жену 2 раза за один день остановили. Оба раза спрашивала причину остановки - отвечали, мол, спецоперация. Второй раз спросила: я что, пьяная? Ответил: Вы - нет. И документы отдал. Об освидетельствовании не заикался.

Covax:

Тоесть в Крыму полетать ни ни?

В Крыму и “взрослые” толком не знают как летать 😃 Наши летают, а международные - нет. Не понимают, у кого небо запрашивать. На форуме есть крымчане. Я уверен, что они летают и ни у кого не спрашивают. Но они места знают, горные тропы 😃
Я думаю, что в курортных районах можно летать. Но вот после 1 апреля справочку о постановке на учет в ФСБ иметь при себе надо-бы. Возможно, она попу прикроет

Eleron

Набросим еще на вентилятор!!!
Пришло письмо с Регулэшн.гов.ру.

Вы подписаны (добавлены в рассылку) на проект 02/08/12-15/00044946 “О внесении изменений в Федеральные авиационные правила “Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов гражданской авиации”, утвержденные приказом Минтранса Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. № 147”.
Данный проект перешел на стадию “Текст” и находится в статусе “Идет обсуждение”.
Вы можете ознакомиться с размещенным проектом перейдя по ссылке:
regulation.gov.ru/projects#npa=44946
читаем!
п. 20.1
Глава XX. Требования к обладателю свидетельства внешнего пилота
20.1. Обладатель свидетельства внешнего пилота должен:
а) быть старше 14 лет;
б) продемонстрировать знания в следующих областях:
законов и правил, касающихся выполнения функций обладателя свидетельства внешнего пилота;
основ полета;
общих знаний конструкции беспилотных воздушных судов применительно к соответствующему виду беспилотного воздушного судна;
принципов эксплуатации и работы силовых установок, систем и приборного оборудования;
эксплуатационных ограничений соответствующего вида беспилотных воздушных судов и их силовых установок;
эксплуатационных данных из руководства по летной эксплуатации или эквивалентного ему документа;
влияния загрузки и распределения массы на летные характеристики, выполнения расчетов массы и центра тяжести (центровки);
практического применения взлетных, посадочных и других летно-технических характеристик, приведенных в эксплуатационной документации;
предполетной подготовки и планирования полета по маршруту при выполнении полетов по правилам визуальных полетов для авиации общего назначения; подготовки и заполнения планов полета; правил обслуживания воздушного движения; порядка донесений о местоположении; выполнения полетов в районах с интенсивным воздушным движением;
возможностей человека, включая принципы контроля факторов угроз и ошибок;
понимания и применения авиационных метеорологических сводок, карт и прогнозов; порядка получения и использования метеорологической информации; измерения высоты; опасных метеорологических условий; порядка установки высотомеров;
практических аспектов аэронавигации (самолетовождения) и методов счисления пути; пользования аэронавигационными картами;
применения методов контроля факторов угроз и ошибок в эксплуатационной обстановке;
использования аэронавигационной документации; авиационных кодов и сокращений;
соответствующих мер предосторожности и действий в аварийной обстановке, включая действия, предпринимаемые с целью обхода опасных метеоусловий, турбулентности в спутном следе от воздушного судна и других опасных для полета явлений;
для вертолетов - трансмиссии; режима “вихревого кольца”, земного резонанса, срыва на отступающей лопасти, динамического опрокидывания и других опасных ситуаций;
для дирижаблей - физических характеристик и практического применения газов; правил обеспечения безопасности при полетах в визуальных метеорологических условиях;
правил ведения связи и фразеологии применительно к полетам по правилам визуальных полетов; действий при отказе связи;
в) продемонстрировать способность выполнять в качестве командира беспилотного воздушного судна соответствующего вида полеты и маневры, указанные в подпункте “б” пункта 20.3, подпункте “б” пункта 20.4 или подпункте “б” пункта 20.5 настоящих Правил, а также умение:
распознавать и контролировать факторы угрозы и ошибок;
управлять воздушным судном в пределах ограничений его характеристик;
плавно и точно выполнять все маневры;
принимать правильные решения и квалифицированно осуществлять контроль и наблюдение в полете;
применять знания в области аэронавигации (самолетовождения);
постоянно осуществлять управление воздушным судном таким образом, чтобы обеспечить успешное выполнение схемы полета или маневра;
г) иметь действующее медицинское заключение первого, второго или третьего класса.

про 250 грамм и регистрацию - были цветочки)))

V_P
Covax:

А*уеть, извините.

Полностью согласен.
Первый минус - мой.

LEAGUE
Eleron:

читаем!

…кошмар…
20.1. Обладатель свидетельства внешнего пилота должен:
а) быть старше 14 лет;
…нас в “Юный техник” приводили по моему после 3-го класса…это лет 9-10 было нам тогда…у многих к 14- ти годам интересы менялись уже.
…должен иметь не менее 10 ч самостоятельного налета на самолетах под руководством внешнего пилота-инструктора в соответствии с запрашиваемой квалификационной отметкой, включая 5 ч самостоятельного налета по маршруту, при этом, по крайней мере, один полет по маршруту протяженностью не менее 270 км с посадкой до полной остановки на двух различных аэродромах;
—просто замечательно …далее ещё интереснее
…должен иметь не менее 1 ч налета по приборам;
должен иметь 3 часа налета ночью, включая выполнение пяти взлетов и посадок ночью, выполняя обязанности командира беспилотного воздушного судна.
В общий налет может засчитываться 10% налета на других видах беспилотных воздушных судов, кроме дирижабля и свободного аэростата, но суммарно не более 10 ч;
////КОПТЕРЫ -видимо будут классифицироваться как вертолёт…
Кроме требований, установленных в пунктах 20.1 и 20.2 настоящих Правил, обладатель свидетельства внешнего пилота с квалификационной отметкой о виде беспилотного воздушного судна “вертолет”:

6wings
Eleron:

плавно и точно выполнять все маневры;

теперь всё 3Д - в полной жопе. Особенно вертолётное.