Постановка на учёт беспилотников
прямо горю желанием ездить и доказывать, что не верблюд
как часто ездите?
когда крайний раз ездили и доказывали, что не верблюд?
меня почему то никтоникуданетащит. что делаю не так?
хотя за рулем регулярно/постоянно дую в трубочки/алкотестеры: “… сам рыжий, морда красная - точно пьяный …”😆
У меня друзей на праздниках компанию забрали из клуба в центре Москвы, мне уже этой истории достаточно. А говорить, что именно с тобой это случится, можно только если на печи в тайге сидишь. Не зарекайся говорит известная пословица. И про карму ничего говорить не надо)
вы уж определитесь
… ты едешь в домой, с семьей или к семье, в театр, аэропорт и тд…
или
У меня друзей на праздниках компанию забрали в центре Москвы, .
как именно друзья праздновали не уточняли?😒
ЗЫ ессно, ниотчегонезарекаюсь, но и верю в неслучайность случайностей.
Петр, ты не колишся? Мои друзья нет, я точно знаю) так как их 3 часа катали и ничего не нашли естественно. А как они вызвали реакцию копов, что их отвезли на освидетельствование меня не особо волнует, я не хочу перед копами в стойку вставать и отвечать по уставу. От их рассказа и начал копать коап.
Петр, ты не колишся? Мои друзья нет, я точно знаю) так как их 3 часа катали и ничего не нашли. От их рассказа и начал копать коап.
с какого места начинался рассказ?
как именно друзья праздновали праздник?
Забрали и ничего не нашли, Петр, это все что нам с тобой стоит знать, дорогой. Основание задержания “отсутствие запаха алкоголя и громкий разговор и смех”. Отказываетесь, завтра суд, штраф и направление в наркологичку. И Тролить меня не надо)
К чему я это все написал, давно не обращал внимание, так как давно семейный и спокойный, но с недавних пор у полиции появилась масса средств и возможностей по произволу и выуживания денег у населения… а мы тут за модельки боремся…
но с недавних пор у полиции появилась масса средств и возможностей по произволу и выуживания денег у населения… а мы тут за модельки боремся…
Очевидно, недавняя пора - это момент создания полиции?
А до того те-же средства и возможности, разумеется, были у милиции.
с недавних пор у полиции появилась масса средств и возможностей по произволу и выуживания денег у населения…
Это всегда было, а с недавних пор “по законам военного времени живем” 😃
Я вызвал человека мусор вывезти со стройки. Его по пути гаишник остановил. Ситуация: в Газели армянин за рулем и 2 таджика. Армянин - гражданин РФ, таджики имеют разрешение на работу. Все равно осмотрел руки у всех, а таджиков заставил плечи показать. Искал следы автомата. Я не знаю, план это или личная инициатива.
А насчет полетов - тоже не в каждом населенном пункте в РО полетать можно. Граница-с рядышком. Донбасс, блин. Вот так поднимешь квадрик “пейзажи поснимать” и доказывай потом, что не шпиён. 20-км зона вдоль границы под приграничный режим попадает, насколько я помню.
Тоесть в Крыму полетать ни ни?
А как они вызвали реакцию копов, что их отвезли на освидетельствование меня не особо волнует
На прошлогодние майские у нас в городе операция “трезвый водитель” была. Заранее предупредили всех по радио. Я ездил все праздники - ни разу не остановили. Жену 2 раза за один день остановили. Оба раза спрашивала причину остановки - отвечали, мол, спецоперация. Второй раз спросила: я что, пьяная? Ответил: Вы - нет. И документы отдал. Об освидетельствовании не заикался.
Тоесть в Крыму полетать ни ни?
В Крыму и “взрослые” толком не знают как летать 😃 Наши летают, а международные - нет. Не понимают, у кого небо запрашивать. На форуме есть крымчане. Я уверен, что они летают и ни у кого не спрашивают. Но они места знают, горные тропы 😃
Я думаю, что в курортных районах можно летать. Но вот после 1 апреля справочку о постановке на учет в ФСБ иметь при себе надо-бы. Возможно, она попу прикроет
Набросим еще на вентилятор!!!
Пришло письмо с Регулэшн.гов.ру.
Вы подписаны (добавлены в рассылку) на проект 02/08/12-15/00044946 “О внесении изменений в Федеральные авиационные правила “Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов гражданской авиации”, утвержденные приказом Минтранса Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. № 147”.
Данный проект перешел на стадию “Текст” и находится в статусе “Идет обсуждение”.
Вы можете ознакомиться с размещенным проектом перейдя по ссылке:
regulation.gov.ru/projects#npa=44946
читаем!
п. 20.1
Глава XX. Требования к обладателю свидетельства внешнего пилота
20.1. Обладатель свидетельства внешнего пилота должен:
а) быть старше 14 лет;
б) продемонстрировать знания в следующих областях:
законов и правил, касающихся выполнения функций обладателя свидетельства внешнего пилота;
основ полета;
общих знаний конструкции беспилотных воздушных судов применительно к соответствующему виду беспилотного воздушного судна;
принципов эксплуатации и работы силовых установок, систем и приборного оборудования;
эксплуатационных ограничений соответствующего вида беспилотных воздушных судов и их силовых установок;
эксплуатационных данных из руководства по летной эксплуатации или эквивалентного ему документа;
влияния загрузки и распределения массы на летные характеристики, выполнения расчетов массы и центра тяжести (центровки);
практического применения взлетных, посадочных и других летно-технических характеристик, приведенных в эксплуатационной документации;
предполетной подготовки и планирования полета по маршруту при выполнении полетов по правилам визуальных полетов для авиации общего назначения; подготовки и заполнения планов полета; правил обслуживания воздушного движения; порядка донесений о местоположении; выполнения полетов в районах с интенсивным воздушным движением;
возможностей человека, включая принципы контроля факторов угроз и ошибок;
понимания и применения авиационных метеорологических сводок, карт и прогнозов; порядка получения и использования метеорологической информации; измерения высоты; опасных метеорологических условий; порядка установки высотомеров;
практических аспектов аэронавигации (самолетовождения) и методов счисления пути; пользования аэронавигационными картами;
применения методов контроля факторов угроз и ошибок в эксплуатационной обстановке;
использования аэронавигационной документации; авиационных кодов и сокращений;
соответствующих мер предосторожности и действий в аварийной обстановке, включая действия, предпринимаемые с целью обхода опасных метеоусловий, турбулентности в спутном следе от воздушного судна и других опасных для полета явлений;
для вертолетов - трансмиссии; режима “вихревого кольца”, земного резонанса, срыва на отступающей лопасти, динамического опрокидывания и других опасных ситуаций;
для дирижаблей - физических характеристик и практического применения газов; правил обеспечения безопасности при полетах в визуальных метеорологических условиях;
правил ведения связи и фразеологии применительно к полетам по правилам визуальных полетов; действий при отказе связи;
в) продемонстрировать способность выполнять в качестве командира беспилотного воздушного судна соответствующего вида полеты и маневры, указанные в подпункте “б” пункта 20.3, подпункте “б” пункта 20.4 или подпункте “б” пункта 20.5 настоящих Правил, а также умение:
распознавать и контролировать факторы угрозы и ошибок;
управлять воздушным судном в пределах ограничений его характеристик;
плавно и точно выполнять все маневры;
принимать правильные решения и квалифицированно осуществлять контроль и наблюдение в полете;
применять знания в области аэронавигации (самолетовождения);
постоянно осуществлять управление воздушным судном таким образом, чтобы обеспечить успешное выполнение схемы полета или маневра;
г) иметь действующее медицинское заключение первого, второго или третьего класса.
про 250 грамм и регистрацию - были цветочки)))
А*уеть, извините.
А*уеть, извините.
Полностью согласен.
Первый минус - мой.
читаем!
…кошмар…
20.1. Обладатель свидетельства внешнего пилота должен:
а) быть старше 14 лет;
…нас в “Юный техник” приводили по моему после 3-го класса…это лет 9-10 было нам тогда…у многих к 14- ти годам интересы менялись уже.
…должен иметь не менее 10 ч самостоятельного налета на самолетах под руководством внешнего пилота-инструктора в соответствии с запрашиваемой квалификационной отметкой, включая 5 ч самостоятельного налета по маршруту, при этом, по крайней мере, один полет по маршруту протяженностью не менее 270 км с посадкой до полной остановки на двух различных аэродромах;
—просто замечательно …далее ещё интереснее
…должен иметь не менее 1 ч налета по приборам;
должен иметь 3 часа налета ночью, включая выполнение пяти взлетов и посадок ночью, выполняя обязанности командира беспилотного воздушного судна.
В общий налет может засчитываться 10% налета на других видах беспилотных воздушных судов, кроме дирижабля и свободного аэростата, но суммарно не более 10 ч;
////КОПТЕРЫ -видимо будут классифицироваться как вертолёт…
Кроме требований, установленных в пунктах 20.1 и 20.2 настоящих Правил, обладатель свидетельства внешнего пилота с квалификационной отметкой о виде беспилотного воздушного судна “вертолет”:
ща хоть ветка оживет)
плавно и точно выполнять все маневры;
теперь всё 3Д - в полной жопе. Особенно вертолётное.
Вы весь документ скачайте и почитайте,
Кроме требований, установленных в пунктах 20.1 и 20.2 настоящих Правил, обладатель свидетельства внешнего пилота с квалификационной отметкой о виде беспилотного воздушного судна “самолет”:
а) должен иметь налет на беспилотном самолете не менее 40 ч или 35 ч в ходе прохождения курса подготовки по утвержденной программе в качестве внешнего пилота самолета, в который засчитывается не более 25 ч налета на тренажере;
должен иметь не менее 10 ч самостоятельного налета на самолетах под руководством внешнего пилота-инструктора в соответствии с запрашиваемой квалификационной отметкой, включая 5 ч самостоятельного налета по маршруту, при этом, по крайней мере, один полет по маршруту протяженностью не менее 270 км с посадкой до полной остановки на двух различных аэродромах;
должен иметь не менее 1 ч налета по приборам;
должен иметь 3 часа налета ночью, включая выполнение пяти взлетов и посадок ночью, выполняя обязанности командира беспилотного воздушного судна.
В общий налет может засчитываться 10% налета на других видах беспилотных воздушных судов, кроме дирижабля и свободного аэростата, но суммарно не более 10 ч;
б) должен пройти летную подготовку на самолетах с двойным управлением под руководством внешнего пилота-инструктора, в ходе которой он получает опыт эксплуатации беспилотных воздушных судов в следующих областях:
распознавание и контролирование факторов угроз и ошибок;
предполетная подготовка, включая расчеты массы и положения центра тяжести (центровки), осмотр и обслуживание самолета;
аэродромное движение и полеты по схемам движения, методы и меры предотвращения столкновений;
управление самолетом с помощью внешних визуальных ориентиров;
полет на критически низких беспилотных воздушных скоростях; предотвращение штопора; распознавание начального и развившегося сваливания и выход из него;
полеты на критически высоких беспилотных воздушных скоростях;
20.4. Кроме требований, установленных в пунктах 20.1 и 20.2 настоящих Правил, обладатель свидетельства внешнего пилота с квалификационной отметкой о виде беспилотного воздушного судна “вертолет”:
а) должен иметь налет на вертолете не менее 40 ч или 35 ч в ходе прохождения курса подготовки по утвержденной программе в качестве внешнего пилота вертолета, в который засчитывается не более 5 ч налета на тренажере;
должен иметь не менее 10 ч самостоятельного налета на вертолетах под руководством внешнего пилота-инструктора, включая 5 ч самостоятельного налета по маршруту, в который входит, как минимум, один полет по маршруту протяженностью не менее 180 км с посадками в двух различных пунктах;
должен иметь не менее 1 ч налета по приборам;
должен иметь 3 часа налета ночью, включая выполнение пяти взлетов и посадок ночью, выполняя обязанности командира беспилотного воздушного судна. В общий налет засчитывается 10% налета на других видах беспилотных воздушных судов, кроме дирижабля, но не более 10 ч;
б) должен пройти подготовку на вертолетах с двойным управлением под руководством внешнего пилота-инструктора, в ходе которой он получает опыт эксплуатации в следующих областях:
распознавание и контролирование факторов угроз и ошибок;
предполетная подготовка, включая расчет массы и центровки, осмотр и обслуживание вертолета;
аэродромное движение и полеты по схеме движения, методы и меры предотвращения столкновений;
управление вертолетом с помощью внешних визуальных ориентиров;
вывод на начальном этапе из режима вихревого кольца; действия при падении оборотов несущего винта;
маневрирование на земле и опробование двигателя; висение; взлеты и посадки: в нормальных условиях, с попутным и боковым ветром, а также с площадок, имеющих уклон;
взлеты и посадки с минимальной потребной тягой; техника взлета и посадки в максимальном режиме; производство полетов с площадок ограниченных размеров, в том числе вне аэродрома; быстрые торможения;
что-то про “тип инверсионного следа” ничего нет. Странно.
Кстати, интересно - а откуда взялось число “270 км”?
Почему не 260 или не 280?
что-то про “тип инверсионного следа” ничего нет. Странно. Кстати, интересно - а откуда взялось число “270 км”? Почему не 260 или не 280?
Это все, что Вас волнует в данном документе? 0_о
Счастливый вы человек!!!
ндаа … пойду запишусь в космонавты , с такими пунктами только в Ганнушкина за справкой идти
Это все, что Вас волнует
Признаюсь честно - меня еще волнует, почему Вы зоветесь Eleron, а не Aileron. Но всё стесняюсь спросить ))
И заодно - Вы левый элерон или правый? А то как-то непонятно.