Постановка на учёт беспилотников
А*уеть, извините.
А*уеть, извините.
Полностью согласен.
Первый минус - мой.
читаем!
…кошмар…
20.1. Обладатель свидетельства внешнего пилота должен:
а) быть старше 14 лет;
…нас в “Юный техник” приводили по моему после 3-го класса…это лет 9-10 было нам тогда…у многих к 14- ти годам интересы менялись уже.
…должен иметь не менее 10 ч самостоятельного налета на самолетах под руководством внешнего пилота-инструктора в соответствии с запрашиваемой квалификационной отметкой, включая 5 ч самостоятельного налета по маршруту, при этом, по крайней мере, один полет по маршруту протяженностью не менее 270 км с посадкой до полной остановки на двух различных аэродромах;
—просто замечательно …далее ещё интереснее
…должен иметь не менее 1 ч налета по приборам;
должен иметь 3 часа налета ночью, включая выполнение пяти взлетов и посадок ночью, выполняя обязанности командира беспилотного воздушного судна.
В общий налет может засчитываться 10% налета на других видах беспилотных воздушных судов, кроме дирижабля и свободного аэростата, но суммарно не более 10 ч;
////КОПТЕРЫ -видимо будут классифицироваться как вертолёт…
Кроме требований, установленных в пунктах 20.1 и 20.2 настоящих Правил, обладатель свидетельства внешнего пилота с квалификационной отметкой о виде беспилотного воздушного судна “вертолет”:
ща хоть ветка оживет)
плавно и точно выполнять все маневры;
теперь всё 3Д - в полной жопе. Особенно вертолётное.
Вы весь документ скачайте и почитайте,
Кроме требований, установленных в пунктах 20.1 и 20.2 настоящих Правил, обладатель свидетельства внешнего пилота с квалификационной отметкой о виде беспилотного воздушного судна “самолет”:
а) должен иметь налет на беспилотном самолете не менее 40 ч или 35 ч в ходе прохождения курса подготовки по утвержденной программе в качестве внешнего пилота самолета, в который засчитывается не более 25 ч налета на тренажере;
должен иметь не менее 10 ч самостоятельного налета на самолетах под руководством внешнего пилота-инструктора в соответствии с запрашиваемой квалификационной отметкой, включая 5 ч самостоятельного налета по маршруту, при этом, по крайней мере, один полет по маршруту протяженностью не менее 270 км с посадкой до полной остановки на двух различных аэродромах;
должен иметь не менее 1 ч налета по приборам;
должен иметь 3 часа налета ночью, включая выполнение пяти взлетов и посадок ночью, выполняя обязанности командира беспилотного воздушного судна.
В общий налет может засчитываться 10% налета на других видах беспилотных воздушных судов, кроме дирижабля и свободного аэростата, но суммарно не более 10 ч;
б) должен пройти летную подготовку на самолетах с двойным управлением под руководством внешнего пилота-инструктора, в ходе которой он получает опыт эксплуатации беспилотных воздушных судов в следующих областях:
распознавание и контролирование факторов угроз и ошибок;
предполетная подготовка, включая расчеты массы и положения центра тяжести (центровки), осмотр и обслуживание самолета;
аэродромное движение и полеты по схемам движения, методы и меры предотвращения столкновений;
управление самолетом с помощью внешних визуальных ориентиров;
полет на критически низких беспилотных воздушных скоростях; предотвращение штопора; распознавание начального и развившегося сваливания и выход из него;
полеты на критически высоких беспилотных воздушных скоростях;
20.4. Кроме требований, установленных в пунктах 20.1 и 20.2 настоящих Правил, обладатель свидетельства внешнего пилота с квалификационной отметкой о виде беспилотного воздушного судна “вертолет”:
а) должен иметь налет на вертолете не менее 40 ч или 35 ч в ходе прохождения курса подготовки по утвержденной программе в качестве внешнего пилота вертолета, в который засчитывается не более 5 ч налета на тренажере;
должен иметь не менее 10 ч самостоятельного налета на вертолетах под руководством внешнего пилота-инструктора, включая 5 ч самостоятельного налета по маршруту, в который входит, как минимум, один полет по маршруту протяженностью не менее 180 км с посадками в двух различных пунктах;
должен иметь не менее 1 ч налета по приборам;
должен иметь 3 часа налета ночью, включая выполнение пяти взлетов и посадок ночью, выполняя обязанности командира беспилотного воздушного судна. В общий налет засчитывается 10% налета на других видах беспилотных воздушных судов, кроме дирижабля, но не более 10 ч;
б) должен пройти подготовку на вертолетах с двойным управлением под руководством внешнего пилота-инструктора, в ходе которой он получает опыт эксплуатации в следующих областях:
распознавание и контролирование факторов угроз и ошибок;
предполетная подготовка, включая расчет массы и центровки, осмотр и обслуживание вертолета;
аэродромное движение и полеты по схеме движения, методы и меры предотвращения столкновений;
управление вертолетом с помощью внешних визуальных ориентиров;
вывод на начальном этапе из режима вихревого кольца; действия при падении оборотов несущего винта;
маневрирование на земле и опробование двигателя; висение; взлеты и посадки: в нормальных условиях, с попутным и боковым ветром, а также с площадок, имеющих уклон;
взлеты и посадки с минимальной потребной тягой; техника взлета и посадки в максимальном режиме; производство полетов с площадок ограниченных размеров, в том числе вне аэродрома; быстрые торможения;
что-то про “тип инверсионного следа” ничего нет. Странно.
Кстати, интересно - а откуда взялось число “270 км”?
Почему не 260 или не 280?
что-то про “тип инверсионного следа” ничего нет. Странно. Кстати, интересно - а откуда взялось число “270 км”? Почему не 260 или не 280?
Это все, что Вас волнует в данном документе? 0_о
Счастливый вы человек!!!
ндаа … пойду запишусь в космонавты , с такими пунктами только в Ганнушкина за справкой идти
Это все, что Вас волнует
Признаюсь честно - меня еще волнует, почему Вы зоветесь Eleron, а не Aileron. Но всё стесняюсь спросить ))
И заодно - Вы левый элерон или правый? А то как-то непонятно.
А*уеть, извините.
😃
После таких “подзаконных актов” вопрос о взаимодействии диспетчерами уходит даже не на второй план, а в бесконечность.
😎
Кто-то ещё надеется
“Летать на полностью законных основаниях”?
Адназначна, поначалу написано для проффи (МЧС,МВД, армия и проч.)
Но потом, как и в случае с “незаметным” уменьшением массы до 250 гр воткнули и 14 лет.
Ну что Борис ака БоБ скажет? Полетим? Тока совсем законно.
😈 😅
Ну, кто подсуетится и первым назначит себя “внешним пилотом-инструктором”?
Из всех перечисленных требований ,я подхожу только по возросту…достиг 14-ти
…может разрешат всё же пенолётиком моим порулить???
Ребят, я отписываюсь от темы, я даже вникать не хочу в этот шедевр бюрократический педерастии, это пипец, расходимся))) в партизаны)) я дам вам парабелум))
Ну, кто подсуетится и первым назначит себя “внешним пилотом-инструктором”?
я на шнурке людей учил. Значит могу!
Из всех перечисленных требований ,я подхожу только по возросту…достиг 14-ти
меня там волнуют только 270 км. Всё остальное, в принципе, выполнимо. Особенно ночные полёты - я это люблю. Помнится, в 2008 году, порой, до 3-х часов ночи летал.
Да я тоже учил, и шнурок в багажнике валяется.
А вот на 270 км - не, не летал 😊
Набросим еще на вентилятор!!!
Пришло письмо с Регулэшн.гов.ру.
Первая мысль: Блин, а чо мне не прислали?
Вторая мысль: Хорошо, что не прислали, а то пришлось бы к психиатру записываться 😃
зацепило:
должен иметь не менее 1 ч налета по приборам;
То есть все должны летать ФПВ?
В пульте таймеры есть? - Вот тебе и приборы. По ним и летай. Налетал 1 час - готово.
Ох чувствую сорвусь я в процессе
срыва на отступающей лопасти
в фигуру “Хаос”.