Постановка на учёт беспилотников

6wings

что-то про “тип инверсионного следа” ничего нет. Странно.

Кстати, интересно - а откуда взялось число “270 км”?
Почему не 260 или не 280?

Eleron
6wings:

что-то про “тип инверсионного следа” ничего нет. Странно. Кстати, интересно - а откуда взялось число “270 км”? Почему не 260 или не 280?

Это все, что Вас волнует в данном документе? 0_о
Счастливый вы человек!!!

Игорь_Петрович

ндаа … пойду запишусь в космонавты , с такими пунктами только в Ганнушкина за справкой идти

6wings
Eleron:

Это все, что Вас волнует

Признаюсь честно - меня еще волнует, почему Вы зоветесь Eleron, а не Aileron. Но всё стесняюсь спросить ))

И заодно - Вы левый элерон или правый? А то как-то непонятно.

SAN
Covax:

А*уеть, извините.

😃

После таких “подзаконных актов” вопрос о взаимодействии диспетчерами уходит даже не на второй план, а в бесконечность.

😎
Кто-то ещё надеется
“Летать на полностью законных основаниях”?

man-bis

Адназначна, поначалу написано для проффи (МЧС,МВД, армия и проч.)
Но потом, как и в случае с “незаметным” уменьшением массы до 250 гр воткнули и 14 лет.
Ну что Борис ака БоБ скажет? Полетим? Тока совсем законно.

SAN

😈 😅
Ну, кто подсуетится и первым назначит себя “внешним пилотом-инструктором”?

LEAGUE

Из всех перечисленных требований ,я подхожу только по возросту…достиг 14-ти
…может разрешат всё же пенолётиком моим порулить???

Covax

Ребят, я отписываюсь от темы, я даже вникать не хочу в этот шедевр бюрократический педерастии, это пипец, расходимся))) в партизаны)) я дам вам парабелум))

6wings
SAN:

Ну, кто подсуетится и первым назначит себя “внешним пилотом-инструктором”?

я на шнурке людей учил. Значит могу!

LEAGUE:

Из всех перечисленных требований ,я подхожу только по возросту…достиг 14-ти

меня там волнуют только 270 км. Всё остальное, в принципе, выполнимо. Особенно ночные полёты - я это люблю. Помнится, в 2008 году, порой, до 3-х часов ночи летал.

SAN

Да я тоже учил, и шнурок в багажнике валяется.
А вот на 270 км - не, не летал 😊

AlFly963
Eleron:

Набросим еще на вентилятор!!!
Пришло письмо с Регулэшн.гов.ру.

Первая мысль: Блин, а чо мне не прислали?
Вторая мысль: Хорошо, что не прислали, а то пришлось бы к психиатру записываться 😃

SAN

зацепило:

должен иметь не менее 1 ч налета по приборам;

То есть все должны летать ФПВ?

6wings

В пульте таймеры есть? - Вот тебе и приборы. По ним и летай. Налетал 1 час - готово.

Dimenn

Ох чувствую сорвусь я в процессе

Eleron:

срыва на отступающей лопасти

в фигуру “Хаос”.

Bob=
SAN:

😃

Кто-то ещё надеется
“Летать на полностью законных основаниях”?

сейчас мы летаем на полностью законных основаниях

а до апреля (и до итогового принятия этого проекта документа) еще дожить надо:P

AlFly963
SAN:

зацепило:
должен иметь не менее 1 ч налета по приборам;
То есть все должны летать ФПВ?

И без видеолинка! Только по телеметрии! Я так летал как-то, когда на Мобиусе батарейка села. По стрелке “Home”. Правда, быстро надоело и включил RTL 😃

Eleron:

мер предосторожности и действий в аварийной обстановке, включая действия, предпринимаемые с целью обхода опасных метеоусловий, турбулентности в спутном следе от воздушного судна и других опасных для полета явлений;

Это для любителей поснимать заходящие на посадку лайнеры, наверное

LEAGUE
SAN:

А вот на 270 км - не, не летал

…а теперь прийдётся…теперь всем коллективом на переобучение…стоимость я думаю будет астрономическая…

SAN
AlFly963:

И без видеолинка!

Вспомнил! Было у меня несколько посадок вслепую: в Тушино, за институтским забором; в деревне, за рекой; ещё что-то.
И, главное, все посадки без поломок были. 😎

6wings

Еще что интересно - как будут выглядеть пресловутые 270 км для кордовых моделей?

А насчёт спутной струи - это для бойцов подойдёт. Турбулетность надо учитывать.

piski
6wings:

меня там волнуют только 270 км. Всё остальное, в принципе, выполнимо. Особенно ночные полёты - я это люблю. Помнится, в 2008 году, порой, до 3-х часов ночи летал.

Приезжайте к нам в ЯНАО летом… хоть круглосуточно летайте 😃 у меня таких часов налета не меньше сотни 😉