Постановка на учёт беспилотников
Это все, что Вас волнует
Признаюсь честно - меня еще волнует, почему Вы зоветесь Eleron, а не Aileron. Но всё стесняюсь спросить ))
И заодно - Вы левый элерон или правый? А то как-то непонятно.
А*уеть, извините.
😃
После таких “подзаконных актов” вопрос о взаимодействии диспетчерами уходит даже не на второй план, а в бесконечность.
😎
Кто-то ещё надеется
“Летать на полностью законных основаниях”?
Адназначна, поначалу написано для проффи (МЧС,МВД, армия и проч.)
Но потом, как и в случае с “незаметным” уменьшением массы до 250 гр воткнули и 14 лет.
Ну что Борис ака БоБ скажет? Полетим? Тока совсем законно.
😈 😅
Ну, кто подсуетится и первым назначит себя “внешним пилотом-инструктором”?
Из всех перечисленных требований ,я подхожу только по возросту…достиг 14-ти
…может разрешат всё же пенолётиком моим порулить???
Ребят, я отписываюсь от темы, я даже вникать не хочу в этот шедевр бюрократический педерастии, это пипец, расходимся))) в партизаны)) я дам вам парабелум))
Ну, кто подсуетится и первым назначит себя “внешним пилотом-инструктором”?
я на шнурке людей учил. Значит могу!
Из всех перечисленных требований ,я подхожу только по возросту…достиг 14-ти
меня там волнуют только 270 км. Всё остальное, в принципе, выполнимо. Особенно ночные полёты - я это люблю. Помнится, в 2008 году, порой, до 3-х часов ночи летал.
Да я тоже учил, и шнурок в багажнике валяется.
А вот на 270 км - не, не летал 😊
Набросим еще на вентилятор!!!
Пришло письмо с Регулэшн.гов.ру.
Первая мысль: Блин, а чо мне не прислали?
Вторая мысль: Хорошо, что не прислали, а то пришлось бы к психиатру записываться 😃
зацепило:
должен иметь не менее 1 ч налета по приборам;
То есть все должны летать ФПВ?
В пульте таймеры есть? - Вот тебе и приборы. По ним и летай. Налетал 1 час - готово.
Ох чувствую сорвусь я в процессе
срыва на отступающей лопасти
в фигуру “Хаос”.
😃
Кто-то ещё надеется
“Летать на полностью законных основаниях”?
сейчас мы летаем на полностью законных основаниях
а до апреля (и до итогового принятия этого проекта документа) еще дожить надо:P
зацепило:
должен иметь не менее 1 ч налета по приборам;
То есть все должны летать ФПВ?
И без видеолинка! Только по телеметрии! Я так летал как-то, когда на Мобиусе батарейка села. По стрелке “Home”. Правда, быстро надоело и включил RTL 😃
мер предосторожности и действий в аварийной обстановке, включая действия, предпринимаемые с целью обхода опасных метеоусловий, турбулентности в спутном следе от воздушного судна и других опасных для полета явлений;
Это для любителей поснимать заходящие на посадку лайнеры, наверное
А вот на 270 км - не, не летал
…а теперь прийдётся…теперь всем коллективом на переобучение…стоимость я думаю будет астрономическая…
И без видеолинка!
Вспомнил! Было у меня несколько посадок вслепую: в Тушино, за институтским забором; в деревне, за рекой; ещё что-то.
И, главное, все посадки без поломок были. 😎
Еще что интересно - как будут выглядеть пресловутые 270 км для кордовых моделей?
А насчёт спутной струи - это для бойцов подойдёт. Турбулетность надо учитывать.
меня там волнуют только 270 км. Всё остальное, в принципе, выполнимо. Особенно ночные полёты - я это люблю. Помнится, в 2008 году, порой, до 3-х часов ночи летал.
Приезжайте к нам в ЯНАО летом… хоть круглосуточно летайте 😃 у меня таких часов налета не меньше сотни 😉
Всё становится понятно-это для профпилотов, к нам отношения не имеет. У нас игрушки, ну или у некоторых Спортивный инвентарь /модель. Дальше можно не напрягаться 😃
должен иметь налет на вертолете не менее 40 ч
Одной батарейки на моем гоночном коптере хватает примерно на 5 минут полета. Чтобы налетать 40 часов, мне надо высадить 480 батареек. Да я чемпионом мира стану с таким налетом! 😉
Почитал текст образца свидетельства, поржал.
XII. Квалификационные отметки (Ratings):
Беспилотный (unmanned) самолет с одним двигателем, сухопутный (single engine land);
Беспилотный (unmanned) гидросамолёт многодвигательный, (multiengine sea);
Пчела (Pchela);
полеты по правилам полетов по приборам – беспилотный (unmanned) самолёт (instrument airplane);
XIII. Примечания (Remarks):
Владение английский языком (Language proficiency) – 4 уровень (level), срок действия (Valid To) 01.04.2017.
Обладатель свидетельства продемонстрировал способность использовать радиооборудование беспилотного воздушного судна (The holder of this licence has demonstrated competence to operate R/T equipment unmanned aircraft).
VIII. Свидетельство выдано Федеральным агентством воздушного транспорта в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.08.2013 № 670.
Особенно порадовало про пчелу, не лишены чувства юмора наши чиновники.