Постановка на учёт беспилотников
Дрон мля это не квадрокоптер, сколько можно повторять то?
Это мог быть и бензиныч 5м в крыльях. Но и его заметить и определить, особенно расстряние до него 5м это конечно гон журналистов.
Сергей, а я к тому и клоню. Я привел в пример коптер именно для того, чтоб показать несостоятельность мысли большинства про участие коптера в данном происшествии. Сам летаю на коптере и мнение большинства о том, что дрон=коптер чуть бесит.
Разрешающая способность глаза - 1 минута. Это означает, что предмет размером в 0.4 метра можно заметить на расстоянии до 1400 метров. В идеальных условиях на контрастном фоне. И то, если знаешь, куда смотреть. Но уж никак не в условиях пилотирования самолета, идущего на посадку.
Поддержу. На высоте 1600 метров у экипажа наверняка есть чем заняться, кроме как в окно смотреть. Самоль на автопилоте. Переговоры с диспом, исполнение процедуры снижения, конфигурация самолета и т.п. Все-таки Боинг - не истребитель и щас не вторая мировая, чтобы головой во все стороны крутить 😃
Да там скорость то не очень большая, по идее рассмотреть можно, если крыло или самолет будет ниже) но уж точно не отключить автопилот и изменить курс.
Зачем менять курс, если он “с левой стороны от самолёта”?
Журнаглисты, что с них взять))
Поддержу. На высоте 1600 метров у экипажа наверняка есть чем заняться, кроме как в окно смотреть. Самоль на автопилоте. Переговоры с диспом, исполнение процедуры снижения, конфигурация самолета и т.п. Все-таки Боинг - не истребитель и щас не вторая мировая, чтобы головой во все стороны крутить 😃
Если заметил и отвернул - значит заметил и отвернул.
Вариантов - масса. Пилотов - два. Второму делать было нечего(или второй заходил, а командир помогал и ему делать было нечего) - зырит вперёд и видит сближение на параллельных курсах(или пересекающихся, но идущих в одном направлении) и отвернули. Вполне возможно.
но уж точно не отключить автопилот и изменить курс
Ну вроде как заявлен айрбас, отключение автопилота на стике (впрочем как и на штурвале у бинга), на выполнение маневра с отключением хватит четверти секунды, а умение работать в режиме дефицита времени один из основных навыков вырабатывающихся на тренажерах на протяжении всей летной карьеры.
При всем уважении, если не ожидать помеху по курсу, заметить, оценить обстановку, протянуть руку к стику, отвернуть это не четверть секунды. А на скорости 300-350км/ч (или какая скорость на такой высоте на посадке?) аэрбас пролетит за секунду 83-97 метра. Каким должен быть заметным дрон-самолет-коптер, какого размера, чтобы его разглядеть?
Вот кстати оригинал статьи с гексакоптером на картинке, bloomberg.com/…/drone-brushes-past-airbus-jet-abov… , ну геюги…
Пилотов - два. Второму делать было нечего(или второй заходил, а командир помогал и ему делать было нечего)
Спасибо поржал! Особенно тут: “пилоту делать было нечего” 😂
Вот первый попавшийся ролик из ЮТуба, демонстрирующий работу пилотов Арбуза при снижении. Обратите внимание, сколько времени они смотрят в окно? Как выглядит вид из кабины даже в ясный день (дымка), не говоря уже о возможном наличии облачности. Сколько надо времени на адаптацию глаз при переводе взгляда с приборов в окно. И сколько раз пилоты касаются стиков на высоте 1200 м. И вы поймете, что обнаружить дрон на достаточном удалении, да еще и “вырулить” - это из области фантастики.
протянуть руку к стику, отвернуть это не четверть секунды
Самолет на снижении (1200-2000 футов) по схеме в области повышенных атмосферных возмущений, автопилот может выбить в любую секунду и если вы будете реагировать медленнее то вывалится из схемы и провалиться по высоте проще простого, не говоря уже о возмущенных криках пассажиров даже без всяких дронов, а контролировать прохождение схемы захода по визуальным ориентирам (не говоря уже о том, что на такой высоте при благоприятных метеоусловиях полоса давно наблюдается) вполне способствует обнаружению посторонних неустановленных объектов, вообще это все называется комплексным самолетовождением.
1600 метров (почти 5000 футов) это еще очень далеко то впп, чтобы быть настолько внимательным к окружающей обстановке, имхо, но спорить не буду, но верю с трудом в эту газетную заметку. Скорее всего это был самолет фпв, на такой высоте коптеру делать нечего и не интересно, с размахом от 1.5-2х метров, контрастного к фону цвета, то по идее заметить можно…
Спасибо поржал! Особенно тут: “пилоту делать было нечего” 😂
Вот первый попавшийся ролик из ЮТуба, демонстрирующий работу пилотов Арбуза при снижении. Обратите внимание, сколько времени они смотрят в окно? Как выглядит вид из кабины даже в ясный день (дымка), не говоря уже о возможном наличии облачности. Сколько надо времени на адаптацию глаз при переводе взгляда с приборов в окно. И сколько раз пилоты касаются стиков на высоте 1200 м. И вы поймете, что обнаружить дрон на достаточном удалении, да еще и “вырулить” - это из области фантастики.
Вы ещё с художественными фильмами сравните.
Мне, честно, наплевать что вы там сравниваете.
Я говорю о том, что лично делал и что реально возможно.
Вы - только о домыслах и догадках.
Самолет на снижении (1200-2000 футов) по схеме в области повышенных атмосферных возмущений, автопилот может выбить в любую секунду и если вы будете реагировать медленнее то вывалится из схемы и провалиться по высоте проще простого, не говоря уже о возмущенных криках пассажиров даже без всяких дронов, а контролировать прохождение схемы захода по визуальным ориентирам (не говоря уже о том, что на такой высоте при благоприятных метеоусловиях полоса давно наблюдается) вполне способствует обнаружению посторонних неустановленных объектов, вообще это все называется комплексным самолетовождением.
Не придумывайте, а анализируйте реальную ситуацию.
19 февраля - вполне себе тихая атмосфера. Чтобы автопилот вырубился - надо очень постараться не заметить грозовую деятельность.
Без домыслов и догадок, пилоты реальных больших лайнеров в окно смотрят только для “полюбоваться видами” визуально практически никто не летает, это запрещено. Даже при отключенном автопилоте полёт проходит в директором режиме и в окно никто не смотрит . Да там очень часто и не видно ничего, ибо реальные метеоусловиях далеки от CAVOK… 😉
Метар не смотрел, а ямку иногда можно на ровном месте поймать, я не говорил что это характерно.
Да и тангента на стике.
Привет всем!
визуально практически никто не летает, это запрещено. Даже при отключенном автопилоте полёт проходит в директором режиме и в окно никто не смотрит . Да там очень часто и не видно ничего, ибо реальные метеоусловиях далеки от CAVOK…
Вы бросьте травку курить.😉 Визуально летать не запрещено. Визуально летают тогда когда есть условия ПВП(ну если вы знаете что это такое). При отключенном автопилоте полет возможен и без директорного режима. И в окно тоже посмотреть можно если есть время и желание. А при ПВП сам бог велел туда пялиться.
Видимость( горизонтальная) на больших высотах вне облаков может достигать более 100 км. В Росии, на северах где нет мглы и особенно в сильный мороз, видимость при полетах на больших высотах в сторону земли(наклонная) тоже может достигать таких значений.
Чтобы автопилот вырубился - надо очень постараться не заметить грозовую деятельность.
Автопилот может вырубится и самопроизвольно, и об этом все же надо помнить.
1600 метров (почти 5000 футов) это еще очень далеко то впп, чтобы быть настолько внимательным к окружающей обстановке,
При некоторых условиях 5000 футов это может быть высота над ВПП 100 метров или ниже. 😉
Ну вы тоже не увлекайтесь, идем в википедию и смотрим высоту над уровнем моря у Парижа)
идем в википедию и смотрим высоту над уровнем моря у Парижа)
Тогда уточняйте QFE или QNH. В ваших словах можно понять общий случай а не конкретно в Париже. Ну типа 5000 это всегда еще далеко от ВПП. 😃
Я высоту аэродрома или торца в Джепсене обычно смотрю.😉
Об этом инциденте почитать лучше хотя бы здесь.
Торец 26L 316 feet MSL
Тогда уточняйте QFE или QNH. В ваших словах можно понять общий случай а не конкретно в Париже. Ну типа 5000 это всегда еще далеко от ВПП. 😃
Я высоту аэродрома или торца в Джепсене обычно смотрю.😉
А так всегда бывает, если не вникнув в начало разговора, начинать показыть свою осведомленность в чем то, но не к месту))
По теме - реально из самолета видно очень хорошо все, в аэроклубе у нас была экскурсия на военный аэродром, катали на самолете Ан 26, с высоты 500 метров отчётливо можно было увидеть обыкновенных отдельнолетящих ворон, причём на фоне городской застройки, вороны летают где попало и как попало, главное смотреть в оба, да и вообще, в авиацию берут с нормальным зрением. Так что угроза того, что экипажи арбузов в упор ничего не видят кроме флайтдисплеев и стиков- не поверю ни за что и никогда.