Постановка на учёт беспилотников

AlFly963
Kaze:

Пилотов - два. Второму делать было нечего(или второй заходил, а командир помогал и ему делать было нечего)

Спасибо поржал! Особенно тут: “пилоту делать было нечего” 😂
Вот первый попавшийся ролик из ЮТуба, демонстрирующий работу пилотов Арбуза при снижении. Обратите внимание, сколько времени они смотрят в окно? Как выглядит вид из кабины даже в ясный день (дымка), не говоря уже о возможном наличии облачности. Сколько надо времени на адаптацию глаз при переводе взгляда с приборов в окно. И сколько раз пилоты касаются стиков на высоте 1200 м. И вы поймете, что обнаружить дрон на достаточном удалении, да еще и “вырулить” - это из области фантастики.

Dimenn
Covax:

протянуть руку к стику, отвернуть это не четверть секунды

Самолет на снижении (1200-2000 футов) по схеме в области повышенных атмосферных возмущений, автопилот может выбить в любую секунду и если вы будете реагировать медленнее то вывалится из схемы и провалиться по высоте проще простого, не говоря уже о возмущенных криках пассажиров даже без всяких дронов, а контролировать прохождение схемы захода по визуальным ориентирам (не говоря уже о том, что на такой высоте при благоприятных метеоусловиях полоса давно наблюдается) вполне способствует обнаружению посторонних неустановленных объектов, вообще это все называется комплексным самолетовождением.

Covax

1600 метров (почти 5000 футов) это еще очень далеко то впп, чтобы быть настолько внимательным к окружающей обстановке, имхо, но спорить не буду, но верю с трудом в эту газетную заметку. Скорее всего это был самолет фпв, на такой высоте коптеру делать нечего и не интересно, с размахом от 1.5-2х метров, контрастного к фону цвета, то по идее заметить можно…

Kaze
AlFly963:

Спасибо поржал! Особенно тут: “пилоту делать было нечего” 😂
Вот первый попавшийся ролик из ЮТуба, демонстрирующий работу пилотов Арбуза при снижении. Обратите внимание, сколько времени они смотрят в окно? Как выглядит вид из кабины даже в ясный день (дымка), не говоря уже о возможном наличии облачности. Сколько надо времени на адаптацию глаз при переводе взгляда с приборов в окно. И сколько раз пилоты касаются стиков на высоте 1200 м. И вы поймете, что обнаружить дрон на достаточном удалении, да еще и “вырулить” - это из области фантастики.

Вы ещё с художественными фильмами сравните.
Мне, честно, наплевать что вы там сравниваете.
Я говорю о том, что лично делал и что реально возможно.
Вы - только о домыслах и догадках.

Dimenn:

Самолет на снижении (1200-2000 футов) по схеме в области повышенных атмосферных возмущений, автопилот может выбить в любую секунду и если вы будете реагировать медленнее то вывалится из схемы и провалиться по высоте проще простого, не говоря уже о возмущенных криках пассажиров даже без всяких дронов, а контролировать прохождение схемы захода по визуальным ориентирам (не говоря уже о том, что на такой высоте при благоприятных метеоусловиях полоса давно наблюдается) вполне способствует обнаружению посторонних неустановленных объектов, вообще это все называется комплексным самолетовождением.

Не придумывайте, а анализируйте реальную ситуацию.
19 февраля - вполне себе тихая атмосфера. Чтобы автопилот вырубился - надо очень постараться не заметить грозовую деятельность.

seregamsk

Без домыслов и догадок, пилоты реальных больших лайнеров в окно смотрят только для “полюбоваться видами” визуально практически никто не летает, это запрещено. Даже при отключенном автопилоте полёт проходит в директором режиме и в окно никто не смотрит . Да там очень часто и не видно ничего, ибо реальные метеоусловиях далеки от CAVOK… 😉

Dimenn

Метар не смотрел, а ямку иногда можно на ровном месте поймать, я не говорил что это характерно.
Да и тангента на стике.

HS125

Привет всем!

seregamsk:

визуально практически никто не летает, это запрещено. Даже при отключенном автопилоте полёт проходит в директором режиме и в окно никто не смотрит . Да там очень часто и не видно ничего, ибо реальные метеоусловиях далеки от CAVOK…

Вы бросьте травку курить.😉 Визуально летать не запрещено. Визуально летают тогда когда есть условия ПВП(ну если вы знаете что это такое). При отключенном автопилоте полет возможен и без директорного режима. И в окно тоже посмотреть можно если есть время и желание. А при ПВП сам бог велел туда пялиться.
Видимость( горизонтальная) на больших высотах вне облаков может достигать более 100 км. В Росии, на северах где нет мглы и особенно в сильный мороз, видимость при полетах на больших высотах в сторону земли(наклонная) тоже может достигать таких значений.

Kaze:

Чтобы автопилот вырубился - надо очень постараться не заметить грозовую деятельность.

Автопилот может вырубится и самопроизвольно, и об этом все же надо помнить.

Covax:

1600 метров (почти 5000 футов) это еще очень далеко то впп, чтобы быть настолько внимательным к окружающей обстановке,

При некоторых условиях 5000 футов это может быть высота над ВПП 100 метров или ниже. 😉

Covax

Ну вы тоже не увлекайтесь, идем в википедию и смотрим высоту над уровнем моря у Парижа)

HS125
Covax:

идем в википедию и смотрим высоту над уровнем моря у Парижа)

Тогда уточняйте QFE или QNH. В ваших словах можно понять общий случай а не конкретно в Париже. Ну типа 5000 это всегда еще далеко от ВПП. 😃

Я высоту аэродрома или торца в Джепсене обычно смотрю.😉

Dimenn

Об этом инциденте почитать лучше хотя бы здесь.
Торец 26L 316 feet MSL

Covax
HS125:

Тогда уточняйте QFE или QNH. В ваших словах можно понять общий случай а не конкретно в Париже. Ну типа 5000 это всегда еще далеко от ВПП. 😃

Я высоту аэродрома или торца в Джепсене обычно смотрю.😉

А так всегда бывает, если не вникнув в начало разговора, начинать показыть свою осведомленность в чем то, но не к месту))

RUPilot

По теме - реально из самолета видно очень хорошо все, в аэроклубе у нас была экскурсия на военный аэродром, катали на самолете Ан 26, с высоты 500 метров отчётливо можно было увидеть обыкновенных отдельнолетящих ворон, причём на фоне городской застройки, вороны летают где попало и как попало, главное смотреть в оба, да и вообще, в авиацию берут с нормальным зрением. Так что угроза того, что экипажи арбузов в упор ничего не видят кроме флайтдисплеев и стиков- не поверю ни за что и никогда.

Dimenn
Covax:

А так всегда бывает, если не вникнув в начало разговора, начинать показыть свою осведомленность в чем то, но не к месту))

Ну да в вашем случае вы прям на своем примере это доказали.

Covax

В чем это интересно? Товарищ начал чтото там придумывать про 100м от впп, не вникая в суть разговора, где черным по белому написано франция шарль де голь, какой общий случай, зачем, впрочем уже не важно.

Dimenn

Приведенной выше ссылки вам не достаточно?
Или по вашему мнению это тоже все журналажа?

Covax

This information is added by users of ASN. Neither ASN nor the Flight Safety Foundation are responsible for the completeness or correctness of this information. If you feel this information is incomplete or incorrect, you can submit corrected information. Так что все возможно, информационные вбросы так и происходят.

SAN
Dimenn:

Или по вашему мнению это тоже все журналажа?

Близко к тому.
Особенно про 5 метров ниже крыла - он шею не свернул крыло разглядывая?
Пилот увидел дрон в направлении на 11 часов, а по высоте, удалению - ни слова.
Зато зазор в 5 метров на скорости … он определил.

И да, автопилот он выключил, но ни о каком маневрировании\уклонении речи не было.

Covax

200узлов это 400км/ч на минуточку, во франции нужен повод для закона о регистрации бпла)

А вот это что сейчас над Москвой происходит? Топливо вырабатывает?

А, это лаборатория какаято, извините.

Jasalin

Ребята, у меня есть одна идея:

БПЛА - беспилотный летательный аппарат, леталка (любая) где на борту нет пилота. Можно посадить туда пилота, хомячка например, и тогда он станет уже пилотируемым летательный аппаратом. Приборную панельку там приделать, окошечко для обзора. И если кто будет прикапываться - просто показать “пилота” и послать куда подальше.

Sky777
Jasalin:

Ребята, у меня есть одна идея:

БПЛА - беспилотный летательный аппарат, леталка (любая) где на борту нет пилота. Можно посадить туда пилота, хомячка например, и тогда он станет уже пилотируемым летательный аппаратом. Приборную панельку там приделать, окошечко для обзора. И если кто будет прикапываться - просто показать “пилота” и послать куда подальше.

Можно тогда в дурку поехать вместо штрафа. И еще одна проблема - где в коптер-калькуляторе графа “вес и возраст пилота хомяка” ? 😁

Jasalin

Если честно, составителей законов пора самих в дурку сажать, особенно если прочесть Мизулину (извиняй за офтоп) и её загоны.

А про хомячка - это пример несовершенности и несостоятельности нашей бюрократической системы 😵

trew21

Вот что то , чем дальше читаю, тем смешнее…
в общем, пошли ка они все в эротическую прогулку, не буду я ничего регистрировать

Bob=
Jasalin:

Ребята, у меня есть одна идея:

БПЛА - беспилотный летательный аппарат, леталка (любая) где на борту нет пилота. Можно посадить туда пилота, хомячка например, и тогда он станет уже пилотируемым летательный аппаратом. Приборную панельку там приделать, окошечко для обзора. И если кто будет прикапываться - просто показать “пилота” и послать куда подальше.

ВЗЛЕТЕЛ?
ХОТЬ НА ЧЕМНИТЬ? ХОТЬ МЕТРов на 5?

обещал у диспетчеров спросить - спросил?

trew21
Jasalin:

хомячка например

что он вам плохого сделал?