Постановка на учёт беспилотников
This information is added by users of ASN. Neither ASN nor the Flight Safety Foundation are responsible for the completeness or correctness of this information. If you feel this information is incomplete or incorrect, you can submit corrected information. Так что все возможно, информационные вбросы так и происходят.
Или по вашему мнению это тоже все журналажа?
Близко к тому.
Особенно про 5 метров ниже крыла - он шею не свернул крыло разглядывая?
Пилот увидел дрон в направлении на 11 часов, а по высоте, удалению - ни слова.
Зато зазор в 5 метров на скорости … он определил.
И да, автопилот он выключил, но ни о каком маневрировании\уклонении речи не было.
Ребята, у меня есть одна идея:
БПЛА - беспилотный летательный аппарат, леталка (любая) где на борту нет пилота. Можно посадить туда пилота, хомячка например, и тогда он станет уже пилотируемым летательный аппаратом. Приборную панельку там приделать, окошечко для обзора. И если кто будет прикапываться - просто показать “пилота” и послать куда подальше.
Ребята, у меня есть одна идея:
БПЛА - беспилотный летательный аппарат, леталка (любая) где на борту нет пилота. Можно посадить туда пилота, хомячка например, и тогда он станет уже пилотируемым летательный аппаратом. Приборную панельку там приделать, окошечко для обзора. И если кто будет прикапываться - просто показать “пилота” и послать куда подальше.
Можно тогда в дурку поехать вместо штрафа. И еще одна проблема - где в коптер-калькуляторе графа “вес и возраст пилота хомяка” ? 😁
Если честно, составителей законов пора самих в дурку сажать, особенно если прочесть Мизулину (извиняй за офтоп) и её загоны.
А про хомячка - это пример несовершенности и несостоятельности нашей бюрократической системы 😵
Вот что то , чем дальше читаю, тем смешнее…
в общем, пошли ка они все в эротическую прогулку, не буду я ничего регистрировать
Ребята, у меня есть одна идея:
БПЛА - беспилотный летательный аппарат, леталка (любая) где на борту нет пилота. Можно посадить туда пилота, хомячка например, и тогда он станет уже пилотируемым летательный аппаратом. Приборную панельку там приделать, окошечко для обзора. И если кто будет прикапываться - просто показать “пилота” и послать куда подальше.
ВЗЛЕТЕЛ?
ХОТЬ НА ЧЕМНИТЬ? ХОТЬ МЕТРов на 5?
обещал у диспетчеров спросить - спросил?
хомячка например
что он вам плохого сделал?
Ребята, у меня есть одна идея:
Белочка>>>>
www.youtube.com/watch?v=r9oUo2C4MC0
Есчо 10 страниц и придет адская белочка 😃
Походу зря я про хомячка написал, спросонья и не такое порой выходит, лучше сумму штрафа на кармане иметь или летать там где нет свидетелей.
Лучше понаблюдаю молча за этим шоу.
Лучше понаблюдаю молча за этим шоу.
я допустим ничего в своей жизни менять не собираюсь
сделают нормальную регистрацию, и не шкериться со своими ЛА, зарегистрирую, а так, пусть чешут …(куда, понятно)
Вы так и не поняли, что регистрация ничего не даёт?
сделают нормальную регистрацию
Регистрация - ничто. “Права” - вот где ж#па
Закон подписан и вступает в силу с 1 апреля 2016.
А вы его читали хотя бы? А вы прочтите.
Т.е. меры носят только запретительный - характер.
нет
В законе нет ничего запретительного. Он - регуляторный. Прочтите же вы его наконец вместо фантазирования.
Когда сегодня проснулся, пришла в голову мысль, что “кодекс авиамоделиста” 😃 должен начинаться так :
-
Настоящий авиамоделист никогда не называет модель летательным аппаратом.
Потому что она, хотя и действующая, но именно модель летательного аппарата. -
Настоящий моделист никогда не называет модель беспилотником.
Потому что если в модели есть место для модели пилота, он там есть, причём сделанный с особой любовью, иногда даже с ручками и ножками.
Ага, не прикасайся к джойстикам, если не собираешься взлетать
Относись к модели, как будь то она включённая
Не направляй её в полёте на птиц и людей.
Всегда летай только перед собой…
Или ты не моделист, а хоббит, только купивший РТФ в магазине…
😃
Ну вот и разрядочка…
В законе нет ничего запретительного. Он - регуляторный.
Формально это так. Но он устанавливает:
- Регистрацию для каждого ЛА.
- Постановку на учет каждогоЛА.
- Сертификацию каждогоЛА.
- Наличие у КВС права на управление ЛА.
5.Соблюдение разрешительного порядка использования ВП.
Мож чё забыл.
Вкупе с подзаконными актами (почитайте их проекты) взлететь законно получится вряд ли. Даже если ООчень захотеть, то может через год, после получения пилотского
Т.е. если провести аналогию:
предположим что на автомобилях ездили без номеров и без прав
и вот вдруг вышел закон что с 1апреля и номера и права нужны, а за езду без них будут сажать на 15 суток,
вот бы была буча.
Формально это так. Но он устанавливает:
- Регистрацию для каждого ЛА.
- Постановку на учет каждогоЛА.
- Сертификацию каждогоЛА.
- Наличие у КВС права на управление ЛА.
5.Соблюдение разрешительного порядка использования ВП.
Мож чё забыл.Вкупе с подзаконными актами (почитайте их проекты) взлететь законно получится вряд ли. Даже если ООчень захотеть, то может через год, после получения пилотского
Т.е. если провести аналогию:
предположим что на автомобилях ездили без номеров и без прав
и вот вдруг вышел закон что с 1апреля и номера и права нужны, а за езду без них будут сажать на 15 суток,
вот бы была буча.
с автомобилем пример не совсем корректный. если добавить, что номера можно получить только на автомобиль не старше полугода и права можно получить только в промежутке возраста 34-35лет, и только при одновременном окончании средней школы в этот же год…
абсурд короче. чего хотят добиться этой ерундой не понимаю…
Штраф 5 тысяч максимум. О чём вообще речь?) Проще сразу отложить купюру и летай, как раньше. Имхо, если и будут показательные порки, то не скоро и только над фантомоводами и над владельцами более крупных БПЛА. Да и то если летать в городе. Для фантомовода гипотетические 5 тысяч не проблема.
А на пенолётчиков, да ещё и в поле (а они в городе редко летают) всем будет накласть.
Второй вопрос: какие бумажки будут требовать дяди, если примут прямо на месте?
Лёгкие бумажки также легко напечатать на принтере)) Главное, чтоб они не могли проверить инфу онлайн прямо в “поле”. То есть суть в том, чтоб показать нужную бумажку и пусть идут лесом.
Андрей Туляк,
Да, тут не столько штрафов опасаются, сколько возможных конфискаций моделей с целью пресечения дальнейших полетов.
Это ладно, если пену у которой цена - фигня.
А вертолетчикам или копетрщикам как быть? Там только на модели может быть оборудования на пару килобаксов навешено, не считая пульта и наземной станции.
Вот Вам и коррупционная емкость закона! Местные менты быстро смекнут, что, пригрозив конфискацией (на вполне законных основаниях), можно срубить с владельца гораздо больше 5 тыр.