Постановка на учёт беспилотников

Petrov88
Heiho:

Вы берете на себя “привлечение” этих “органов” на площадку?

да, а почему нет? заодно и проверим работает он или нет =) по закону обязан работать а на практике интересно)

XASAN:

Вы это сами придумали? Можете показать официальную бумажку, где написано, что с 1-го апреля р/у-игрушка “может кому-то не понравится”?

ну ну, мне не понравилась, допустим и что тогда?

Heiho
Petrov88:

да, а почему нет? заодно и проверим работает он или нет =) по закону обязан работать а на практике интересно)

Вы до сих пор не ответили - какую(конкретно) полицию будете приглашать и какой(конкретно) орган…

XASAN
Petrov88:

ну ну, мне не понравилась, допустим и что тогда?

Идите жалуйтесь, кто мешает. Есть суды, есть полиция, пишите заявление. Но если все будет в рамках закона, что тогда? Если на тот момент закон так и не утвердят, что тогда? А если этот закон еще год или два не утвердят, так и будете ходить жаловаться?

man-bis
Heiho:

какую(конкретно) полицию будете приглашать и какой(конкретно) орган…

Если какой-нибудь умник решит полетать, скажем, в Домодедово, поснимать “шикарные виды” взлетающих Аирбасов. То некий очень законопослушный гражданин будет просто обязан позвонить в ЛУ МВД на транспорте например сюда cfout.mvd.ru/struktura/podrazdeleniya/…/704052 Телефонное сообщение о правонарушении или преступлении полиция ОБЯЗАНА принять, проверить и в случае обнаружения правонакрушения пресечь. Если чел не успеет смыться его конечно примут.
А что будут с ним в “околотке” делать, это вопрос другой. По коапу полиция не уполномочена составлять протоколы по 11.4 и11.5 коап. Дело об адм правонарушении может возбудить транспортный прокурор (кстати надзирающий за соблюдением законов полицией). А постановления по делу выносит Ространснадзор
Хлопотно это для фуражек, а кто говорил, что будет легко

Eleron

Коллеги Ваш спор вокруг понимания структуры Нормативно Правовых Актов!
Уважаемый Хасан толи троллит, толи не понимает разницы между Федеральным Законом и Постановлением Правительства. Более того:

XASAN:

Статья в газете еще ни о чем не говорит, тем более, когда речь идет о правовом законе.

Это суждение подсказывает, что Хасан не знает, что публикация в РГ закона - это юридический факт (не все газеты достойны такой чести).
Про РГ конкретно упомянуто в дургом Федеральном Законе О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания
А именно, статьи 4.

Соответсвенно, Ваш спор вокруг соотношения Федерального Закона и Постановлений Правительства… Если разберетесь с двумя этими понятиями, то и предмет спора исчезнет.

Касательно кого вызывать и кто уполномочен вести дела: тут необходимо разобраться кто ОБЯЗАН выявлять и КАК пердавать соответсвующему органу.
В законах все это черным по белому написано!

Eleron
dmitryu:

У Вас, наверняка, есть экземпляр ПДД, подписанный лично Путиным или Медведевым?

Хороший вброс!!! Даже не все фуражки знают, что ПДД это не Закон))), однако это не значит, что ПДД можно не соблюдать!

Kaze
man-bis:

Если какой-нибудь умник решит полетать, скажем, в Домодедово, поснимать “шикарные виды” взлетающих Аирбасов. То некий очень законопослушный гражданин будет просто обязан позвонить в ЛУ МВД на транспорте например сюда cfout.mvd.ru/struktura/podrazdeleniya/…/704052 Телефонное сообщение о правонарушении или преступлении полиция ОБЯЗАНА принять, проверить и в случае обнаружения правонакрушения пресечь. Если чел не успеет смыться его конечно примут.
А что будут с ним в “околотке” делать, это вопрос другой. По коапу полиция не уполномочена составлять протоколы по 11.4 и11.5 коап. Дело об адм правонарушении может возбудить транспортный прокурор (кстати надзирающий за соблюдением законов полицией). А постановления по делу выносит Ространснадзор
Хлопотно это для фуражек, а кто говорил, что будет легко

Это может произойти, если “смельчак” будет летать на территории аэродрома. А если он будет делать это за территорией - ЛУ ничего не может сделать кроме как связаться с транспортной полицией.

Bob=
Eleron:

Соответсвенно, Ваш спор вокруг соотношения Федерального Закона и Постановлений Правительства… Если разберетесь с двумя этими понятиями, то и предмет спора исчезнет…

ПОМОЖЕТЕ РАЗОБРАТЬСЯ?

ЕСЛИ ЗАкон по срокам должен вступить в силу, а постановления правительства с “порядком…” “…установленным образцом…” еще нет. то как будет работать (не будет работать?) закон?

Kaze
Bob=:

ПОМОЖЕТЕ РАЗОБРАТЬСЯ?

ЕСЛИ ЗАкон по срокам должен вступить в силу, а постановления правительства с “порядком…” “…установленным образцом…” еще нет. то как будет работать (не будет работать?) закон?

Как будет работать???
Ст.11.4 и 11.5 КОАП!!!
Нет установленного порядка - значит нельзя использовать.

AlFly963
Bob=:

ЕСЛИ ЗАкон по срокам должен вступить в силу, а постановления правительства с “порядком…” “…установленным образцом…” еще нет. то как будет работать (не будет работать?) закон?

В конкретно нашем случае - все на землю. И не пытаться взлетать. И если раньше нас привлекали по статье 11.4, то теперь можно и по 11.5, т.к. подлежит регистрации, но не зарегистрировано наше БПВС. И не беда, что подзаконных актов нет. Это наши проблемы. Пока регистрации нет - взлетать нельзя. Пишите письма в Минтранс, чтобы он быстрее работал. А прокурорские нас легко оштрафуют и без подзаконных актов.

SAN
Kaze:

Нет установленного порядка - значит нельзя использовать.

Порядок - есть (прежние инструкции все продолжают действовать)
Нет пока изменений и дополнений.
Их введут, не сомневайтесь. Именно в том бредовом виде как они опубликованы в проектах.
А ежели чего не успеют - не беда. Сказано в законе “должна быть регистрация\сертификация”? - значит должна быть.
Нет соотв. инструкции? - ждите пока появится.
“но деньги ВПЕРЁД!!” 😃

Kaze
SAN:

Порядок - есть (прежние инструкции все продолжают действовать)
Нет пока изменений и дополнений.
Их введут, не сомневайтесь. Именно в том бредовом виде как они опубликованы в проектах.
А ежели чего не успеют - не беда. Сказано в законе “должна быть регистрация\сертификация”? - значит должна быть.
Нет соотв. инструкции? - ждите пока появится.
“но деньги ВПЕРЁД!!” 😃

А Я о чём сказал?
Именно о том, что нельзя использовать БПВС без регистрации.

Bob=
SAN:

Порядок - есть (прежние инструкции все продолжают действовать)
Нет пока изменений и дополнений…

нет в природе “прежних” инструкций по регистрации беспилотников массой 500гр.

Brewster
Олег_1970:

А тем временем expert.ru/2016/03/4/dron/?ny

На высоте 1600 метров пилот увидел беспилотник с левой стороны самолета. Он незамедлительно отключил автопилот и сделал все возможное, чтобы избежать столкновения.

По-моему это точно такой же гон, как вообще вся журнолажа про авиапроисшествия. На каком расстоянии надо было его заметить, чтобы успеть сманеврировать на А320. А теперь представим себе типовой квадрокоптер (ну тут их не любят, поэтому он для примера) - это крестик размером в 40 см. Слабо его увидеть сильно издалека? Тут когда знаешь, где он - чуть отвлекся и потерял его из вида.

Covax

Дрон мля это не квадрокоптер, сколько можно повторять то?
Это мог быть и бензиныч 5м в крыльях. Но и его заметить и определить, особенно расстряние до него 5м это конечно гон журналистов.

Brewster

Сергей, а я к тому и клоню. Я привел в пример коптер именно для того, чтоб показать несостоятельность мысли большинства про участие коптера в данном происшествии. Сам летаю на коптере и мнение большинства о том, что дрон=коптер чуть бесит.

Разрешающая способность глаза - 1 минута. Это означает, что предмет размером в 0.4 метра можно заметить на расстоянии до 1400 метров. В идеальных условиях на контрастном фоне. И то, если знаешь, куда смотреть. Но уж никак не в условиях пилотирования самолета, идущего на посадку.

AlFly963

Поддержу. На высоте 1600 метров у экипажа наверняка есть чем заняться, кроме как в окно смотреть. Самоль на автопилоте. Переговоры с диспом, исполнение процедуры снижения, конфигурация самолета и т.п. Все-таки Боинг - не истребитель и щас не вторая мировая, чтобы головой во все стороны крутить 😃

Covax

Да там скорость то не очень большая, по идее рассмотреть можно, если крыло или самолет будет ниже) но уж точно не отключить автопилот и изменить курс.

Covax

Журнаглисты, что с них взять))

Kaze
AlFly963:

Поддержу. На высоте 1600 метров у экипажа наверняка есть чем заняться, кроме как в окно смотреть. Самоль на автопилоте. Переговоры с диспом, исполнение процедуры снижения, конфигурация самолета и т.п. Все-таки Боинг - не истребитель и щас не вторая мировая, чтобы головой во все стороны крутить 😃

Если заметил и отвернул - значит заметил и отвернул.
Вариантов - масса. Пилотов - два. Второму делать было нечего(или второй заходил, а командир помогал и ему делать было нечего) - зырит вперёд и видит сближение на параллельных курсах(или пересекающихся, но идущих в одном направлении) и отвернули. Вполне возможно.

Dimenn
Covax:

но уж точно не отключить автопилот и изменить курс

Ну вроде как заявлен айрбас, отключение автопилота на стике (впрочем как и на штурвале у бинга), на выполнение маневра с отключением хватит четверти секунды, а умение работать в режиме дефицита времени один из основных навыков вырабатывающихся на тренажерах на протяжении всей летной карьеры.

Covax

При всем уважении, если не ожидать помеху по курсу, заметить, оценить обстановку, протянуть руку к стику, отвернуть это не четверть секунды. А на скорости 300-350км/ч (или какая скорость на такой высоте на посадке?) аэрбас пролетит за секунду 83-97 метра. Каким должен быть заметным дрон-самолет-коптер, какого размера, чтобы его разглядеть?

Вот кстати оригинал статьи с гексакоптером на картинке, bloomberg.com/…/drone-brushes-past-airbus-jet-abov… , ну геюги…