Постановка на учёт беспилотников
Коллеги Ваш спор вокруг понимания структуры Нормативно Правовых Актов!
Уважаемый Хасан толи троллит, толи не понимает разницы между Федеральным Законом и Постановлением Правительства. Более того:
Статья в газете еще ни о чем не говорит, тем более, когда речь идет о правовом законе.
Это суждение подсказывает, что Хасан не знает, что публикация в РГ закона - это юридический факт (не все газеты достойны такой чести).
Про РГ конкретно упомянуто в дургом Федеральном Законе О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания
А именно, статьи 4.
Соответсвенно, Ваш спор вокруг соотношения Федерального Закона и Постановлений Правительства… Если разберетесь с двумя этими понятиями, то и предмет спора исчезнет.
Касательно кого вызывать и кто уполномочен вести дела: тут необходимо разобраться кто ОБЯЗАН выявлять и КАК пердавать соответсвующему органу.
В законах все это черным по белому написано!
А тем временем expert.ru/2016/03/4/dron/?ny
Мы не в Париже но тоже ждем “репрессий”!
У Вас, наверняка, есть экземпляр ПДД, подписанный лично Путиным или Медведевым?
Хороший вброс!!! Даже не все фуражки знают, что ПДД это не Закон))), однако это не значит, что ПДД можно не соблюдать!
А тем временем expert.ru/2016/03/4/dron/?ny
Мы не в Париже но тоже ждем “репрессий”!
Точно не квадрик был))
Если какой-нибудь умник решит полетать, скажем, в Домодедово, поснимать “шикарные виды” взлетающих Аирбасов. То некий очень законопослушный гражданин будет просто обязан позвонить в ЛУ МВД на транспорте например сюда cfout.mvd.ru/struktura/podrazdeleniya/…/704052 Телефонное сообщение о правонарушении или преступлении полиция ОБЯЗАНА принять, проверить и в случае обнаружения правонакрушения пресечь. Если чел не успеет смыться его конечно примут.
А что будут с ним в “околотке” делать, это вопрос другой. По коапу полиция не уполномочена составлять протоколы по 11.4 и11.5 коап. Дело об адм правонарушении может возбудить транспортный прокурор (кстати надзирающий за соблюдением законов полицией). А постановления по делу выносит Ространснадзор
Хлопотно это для фуражек, а кто говорил, что будет легко
Это может произойти, если “смельчак” будет летать на территории аэродрома. А если он будет делать это за территорией - ЛУ ничего не может сделать кроме как связаться с транспортной полицией.
…
Соответсвенно, Ваш спор вокруг соотношения Федерального Закона и Постановлений Правительства… Если разберетесь с двумя этими понятиями, то и предмет спора исчезнет…
ПОМОЖЕТЕ РАЗОБРАТЬСЯ?
ЕСЛИ ЗАкон по срокам должен вступить в силу, а постановления правительства с “порядком…” “…установленным образцом…” еще нет. то как будет работать (не будет работать?) закон?
ПОМОЖЕТЕ РАЗОБРАТЬСЯ?
ЕСЛИ ЗАкон по срокам должен вступить в силу, а постановления правительства с “порядком…” “…установленным образцом…” еще нет. то как будет работать (не будет работать?) закон?
Как будет работать???
Ст.11.4 и 11.5 КОАП!!!
Нет установленного порядка - значит нельзя использовать.
ЕСЛИ ЗАкон по срокам должен вступить в силу, а постановления правительства с “порядком…” “…установленным образцом…” еще нет. то как будет работать (не будет работать?) закон?
В конкретно нашем случае - все на землю. И не пытаться взлетать. И если раньше нас привлекали по статье 11.4, то теперь можно и по 11.5, т.к. подлежит регистрации, но не зарегистрировано наше БПВС. И не беда, что подзаконных актов нет. Это наши проблемы. Пока регистрации нет - взлетать нельзя. Пишите письма в Минтранс, чтобы он быстрее работал. А прокурорские нас легко оштрафуют и без подзаконных актов.
Нет установленного порядка - значит нельзя использовать.
Порядок - есть (прежние инструкции все продолжают действовать)
Нет пока изменений и дополнений.
Их введут, не сомневайтесь. Именно в том бредовом виде как они опубликованы в проектах.
А ежели чего не успеют - не беда. Сказано в законе “должна быть регистрация\сертификация”? - значит должна быть.
Нет соотв. инструкции? - ждите пока появится.
“но деньги ВПЕРЁД!!” 😃
Порядок - есть (прежние инструкции все продолжают действовать)
Нет пока изменений и дополнений.
Их введут, не сомневайтесь. Именно в том бредовом виде как они опубликованы в проектах.
А ежели чего не успеют - не беда. Сказано в законе “должна быть регистрация\сертификация”? - значит должна быть.
Нет соотв. инструкции? - ждите пока появится.
“но деньги ВПЕРЁД!!” 😃
А Я о чём сказал?
Именно о том, что нельзя использовать БПВС без регистрации.
Порядок - есть (прежние инструкции все продолжают действовать)
Нет пока изменений и дополнений…
нет в природе “прежних” инструкций по регистрации беспилотников массой 500гр.
А тем временем expert.ru/2016/03/4/dron/?ny
На высоте 1600 метров пилот увидел беспилотник с левой стороны самолета. Он незамедлительно отключил автопилот и сделал все возможное, чтобы избежать столкновения.
По-моему это точно такой же гон, как вообще вся журнолажа про авиапроисшествия. На каком расстоянии надо было его заметить, чтобы успеть сманеврировать на А320. А теперь представим себе типовой квадрокоптер (ну тут их не любят, поэтому он для примера) - это крестик размером в 40 см. Слабо его увидеть сильно издалека? Тут когда знаешь, где он - чуть отвлекся и потерял его из вида.
Дрон мля это не квадрокоптер, сколько можно повторять то?
Это мог быть и бензиныч 5м в крыльях. Но и его заметить и определить, особенно расстряние до него 5м это конечно гон журналистов.
Сергей, а я к тому и клоню. Я привел в пример коптер именно для того, чтоб показать несостоятельность мысли большинства про участие коптера в данном происшествии. Сам летаю на коптере и мнение большинства о том, что дрон=коптер чуть бесит.
Разрешающая способность глаза - 1 минута. Это означает, что предмет размером в 0.4 метра можно заметить на расстоянии до 1400 метров. В идеальных условиях на контрастном фоне. И то, если знаешь, куда смотреть. Но уж никак не в условиях пилотирования самолета, идущего на посадку.
Поддержу. На высоте 1600 метров у экипажа наверняка есть чем заняться, кроме как в окно смотреть. Самоль на автопилоте. Переговоры с диспом, исполнение процедуры снижения, конфигурация самолета и т.п. Все-таки Боинг - не истребитель и щас не вторая мировая, чтобы головой во все стороны крутить 😃
Да там скорость то не очень большая, по идее рассмотреть можно, если крыло или самолет будет ниже) но уж точно не отключить автопилот и изменить курс.
Зачем менять курс, если он “с левой стороны от самолёта”?
Журнаглисты, что с них взять))
Поддержу. На высоте 1600 метров у экипажа наверняка есть чем заняться, кроме как в окно смотреть. Самоль на автопилоте. Переговоры с диспом, исполнение процедуры снижения, конфигурация самолета и т.п. Все-таки Боинг - не истребитель и щас не вторая мировая, чтобы головой во все стороны крутить 😃
Если заметил и отвернул - значит заметил и отвернул.
Вариантов - масса. Пилотов - два. Второму делать было нечего(или второй заходил, а командир помогал и ему делать было нечего) - зырит вперёд и видит сближение на параллельных курсах(или пересекающихся, но идущих в одном направлении) и отвернули. Вполне возможно.
но уж точно не отключить автопилот и изменить курс
Ну вроде как заявлен айрбас, отключение автопилота на стике (впрочем как и на штурвале у бинга), на выполнение маневра с отключением хватит четверти секунды, а умение работать в режиме дефицита времени один из основных навыков вырабатывающихся на тренажерах на протяжении всей летной карьеры.
При всем уважении, если не ожидать помеху по курсу, заметить, оценить обстановку, протянуть руку к стику, отвернуть это не четверть секунды. А на скорости 300-350км/ч (или какая скорость на такой высоте на посадке?) аэрбас пролетит за секунду 83-97 метра. Каким должен быть заметным дрон-самолет-коптер, какого размера, чтобы его разглядеть?
Вот кстати оригинал статьи с гексакоптером на картинке, bloomberg.com/…/drone-brushes-past-airbus-jet-abov… , ну геюги…