Постановка на учёт беспилотников
Если какой-нибудь умник решит полетать, скажем, в Домодедово, поснимать “шикарные виды” взлетающих Аирбасов. То некий очень законопослушный гражданин будет просто обязан позвонить в ЛУ МВД на транспорте например сюда cfout.mvd.ru/struktura/podrazdeleniya/…/704052 Телефонное сообщение о правонарушении или преступлении полиция ОБЯЗАНА принять, проверить и в случае обнаружения правонакрушения пресечь. Если чел не успеет смыться его конечно примут.
А что будут с ним в “околотке” делать, это вопрос другой. По коапу полиция не уполномочена составлять протоколы по 11.4 и11.5 коап. Дело об адм правонарушении может возбудить транспортный прокурор (кстати надзирающий за соблюдением законов полицией). А постановления по делу выносит Ространснадзор
Хлопотно это для фуражек, а кто говорил, что будет легко
Это может произойти, если “смельчак” будет летать на территории аэродрома. А если он будет делать это за территорией - ЛУ ничего не может сделать кроме как связаться с транспортной полицией.
…
Соответсвенно, Ваш спор вокруг соотношения Федерального Закона и Постановлений Правительства… Если разберетесь с двумя этими понятиями, то и предмет спора исчезнет…
ПОМОЖЕТЕ РАЗОБРАТЬСЯ?
ЕСЛИ ЗАкон по срокам должен вступить в силу, а постановления правительства с “порядком…” “…установленным образцом…” еще нет. то как будет работать (не будет работать?) закон?
ПОМОЖЕТЕ РАЗОБРАТЬСЯ?
ЕСЛИ ЗАкон по срокам должен вступить в силу, а постановления правительства с “порядком…” “…установленным образцом…” еще нет. то как будет работать (не будет работать?) закон?
Как будет работать???
Ст.11.4 и 11.5 КОАП!!!
Нет установленного порядка - значит нельзя использовать.
ЕСЛИ ЗАкон по срокам должен вступить в силу, а постановления правительства с “порядком…” “…установленным образцом…” еще нет. то как будет работать (не будет работать?) закон?
В конкретно нашем случае - все на землю. И не пытаться взлетать. И если раньше нас привлекали по статье 11.4, то теперь можно и по 11.5, т.к. подлежит регистрации, но не зарегистрировано наше БПВС. И не беда, что подзаконных актов нет. Это наши проблемы. Пока регистрации нет - взлетать нельзя. Пишите письма в Минтранс, чтобы он быстрее работал. А прокурорские нас легко оштрафуют и без подзаконных актов.
Нет установленного порядка - значит нельзя использовать.
Порядок - есть (прежние инструкции все продолжают действовать)
Нет пока изменений и дополнений.
Их введут, не сомневайтесь. Именно в том бредовом виде как они опубликованы в проектах.
А ежели чего не успеют - не беда. Сказано в законе “должна быть регистрация\сертификация”? - значит должна быть.
Нет соотв. инструкции? - ждите пока появится.
“но деньги ВПЕРЁД!!” 😃
Порядок - есть (прежние инструкции все продолжают действовать)
Нет пока изменений и дополнений.
Их введут, не сомневайтесь. Именно в том бредовом виде как они опубликованы в проектах.
А ежели чего не успеют - не беда. Сказано в законе “должна быть регистрация\сертификация”? - значит должна быть.
Нет соотв. инструкции? - ждите пока появится.
“но деньги ВПЕРЁД!!” 😃
А Я о чём сказал?
Именно о том, что нельзя использовать БПВС без регистрации.
Порядок - есть (прежние инструкции все продолжают действовать)
Нет пока изменений и дополнений…
нет в природе “прежних” инструкций по регистрации беспилотников массой 500гр.
А тем временем expert.ru/2016/03/4/dron/?ny
На высоте 1600 метров пилот увидел беспилотник с левой стороны самолета. Он незамедлительно отключил автопилот и сделал все возможное, чтобы избежать столкновения.
По-моему это точно такой же гон, как вообще вся журнолажа про авиапроисшествия. На каком расстоянии надо было его заметить, чтобы успеть сманеврировать на А320. А теперь представим себе типовой квадрокоптер (ну тут их не любят, поэтому он для примера) - это крестик размером в 40 см. Слабо его увидеть сильно издалека? Тут когда знаешь, где он - чуть отвлекся и потерял его из вида.
Дрон мля это не квадрокоптер, сколько можно повторять то?
Это мог быть и бензиныч 5м в крыльях. Но и его заметить и определить, особенно расстряние до него 5м это конечно гон журналистов.
Сергей, а я к тому и клоню. Я привел в пример коптер именно для того, чтоб показать несостоятельность мысли большинства про участие коптера в данном происшествии. Сам летаю на коптере и мнение большинства о том, что дрон=коптер чуть бесит.
Разрешающая способность глаза - 1 минута. Это означает, что предмет размером в 0.4 метра можно заметить на расстоянии до 1400 метров. В идеальных условиях на контрастном фоне. И то, если знаешь, куда смотреть. Но уж никак не в условиях пилотирования самолета, идущего на посадку.
Поддержу. На высоте 1600 метров у экипажа наверняка есть чем заняться, кроме как в окно смотреть. Самоль на автопилоте. Переговоры с диспом, исполнение процедуры снижения, конфигурация самолета и т.п. Все-таки Боинг - не истребитель и щас не вторая мировая, чтобы головой во все стороны крутить 😃
Да там скорость то не очень большая, по идее рассмотреть можно, если крыло или самолет будет ниже) но уж точно не отключить автопилот и изменить курс.
Зачем менять курс, если он “с левой стороны от самолёта”?
Журнаглисты, что с них взять))
Поддержу. На высоте 1600 метров у экипажа наверняка есть чем заняться, кроме как в окно смотреть. Самоль на автопилоте. Переговоры с диспом, исполнение процедуры снижения, конфигурация самолета и т.п. Все-таки Боинг - не истребитель и щас не вторая мировая, чтобы головой во все стороны крутить 😃
Если заметил и отвернул - значит заметил и отвернул.
Вариантов - масса. Пилотов - два. Второму делать было нечего(или второй заходил, а командир помогал и ему делать было нечего) - зырит вперёд и видит сближение на параллельных курсах(или пересекающихся, но идущих в одном направлении) и отвернули. Вполне возможно.
но уж точно не отключить автопилот и изменить курс
Ну вроде как заявлен айрбас, отключение автопилота на стике (впрочем как и на штурвале у бинга), на выполнение маневра с отключением хватит четверти секунды, а умение работать в режиме дефицита времени один из основных навыков вырабатывающихся на тренажерах на протяжении всей летной карьеры.
При всем уважении, если не ожидать помеху по курсу, заметить, оценить обстановку, протянуть руку к стику, отвернуть это не четверть секунды. А на скорости 300-350км/ч (или какая скорость на такой высоте на посадке?) аэрбас пролетит за секунду 83-97 метра. Каким должен быть заметным дрон-самолет-коптер, какого размера, чтобы его разглядеть?
Вот кстати оригинал статьи с гексакоптером на картинке, bloomberg.com/…/drone-brushes-past-airbus-jet-abov… , ну геюги…
Пилотов - два. Второму делать было нечего(или второй заходил, а командир помогал и ему делать было нечего)
Спасибо поржал! Особенно тут: “пилоту делать было нечего” 😂
Вот первый попавшийся ролик из ЮТуба, демонстрирующий работу пилотов Арбуза при снижении. Обратите внимание, сколько времени они смотрят в окно? Как выглядит вид из кабины даже в ясный день (дымка), не говоря уже о возможном наличии облачности. Сколько надо времени на адаптацию глаз при переводе взгляда с приборов в окно. И сколько раз пилоты касаются стиков на высоте 1200 м. И вы поймете, что обнаружить дрон на достаточном удалении, да еще и “вырулить” - это из области фантастики.
протянуть руку к стику, отвернуть это не четверть секунды
Самолет на снижении (1200-2000 футов) по схеме в области повышенных атмосферных возмущений, автопилот может выбить в любую секунду и если вы будете реагировать медленнее то вывалится из схемы и провалиться по высоте проще простого, не говоря уже о возмущенных криках пассажиров даже без всяких дронов, а контролировать прохождение схемы захода по визуальным ориентирам (не говоря уже о том, что на такой высоте при благоприятных метеоусловиях полоса давно наблюдается) вполне способствует обнаружению посторонних неустановленных объектов, вообще это все называется комплексным самолетовождением.
1600 метров (почти 5000 футов) это еще очень далеко то впп, чтобы быть настолько внимательным к окружающей обстановке, имхо, но спорить не буду, но верю с трудом в эту газетную заметку. Скорее всего это был самолет фпв, на такой высоте коптеру делать нечего и не интересно, с размахом от 1.5-2х метров, контрастного к фону цвета, то по идее заметить можно…
Спасибо поржал! Особенно тут: “пилоту делать было нечего” 😂
Вот первый попавшийся ролик из ЮТуба, демонстрирующий работу пилотов Арбуза при снижении. Обратите внимание, сколько времени они смотрят в окно? Как выглядит вид из кабины даже в ясный день (дымка), не говоря уже о возможном наличии облачности. Сколько надо времени на адаптацию глаз при переводе взгляда с приборов в окно. И сколько раз пилоты касаются стиков на высоте 1200 м. И вы поймете, что обнаружить дрон на достаточном удалении, да еще и “вырулить” - это из области фантастики.
Вы ещё с художественными фильмами сравните.
Мне, честно, наплевать что вы там сравниваете.
Я говорю о том, что лично делал и что реально возможно.
Вы - только о домыслах и догадках.
Самолет на снижении (1200-2000 футов) по схеме в области повышенных атмосферных возмущений, автопилот может выбить в любую секунду и если вы будете реагировать медленнее то вывалится из схемы и провалиться по высоте проще простого, не говоря уже о возмущенных криках пассажиров даже без всяких дронов, а контролировать прохождение схемы захода по визуальным ориентирам (не говоря уже о том, что на такой высоте при благоприятных метеоусловиях полоса давно наблюдается) вполне способствует обнаружению посторонних неустановленных объектов, вообще это все называется комплексным самолетовождением.
Не придумывайте, а анализируйте реальную ситуацию.
19 февраля - вполне себе тихая атмосфера. Чтобы автопилот вырубился - надо очень постараться не заметить грозовую деятельность.