Постановка на учёт беспилотников
там ещё о бесконтрольном получении знаний и навыков хорошо!
Видимо для этого ЕГЭ и ввели, а то шибко умными стали, бесконтрольно знания получали, хватит.
Была утечка знаний через кружки, пора прикрыть лавочку.
Я же говорил: - все зависит от климата в стране…
Видимо для этого ЕГЭ и ввели, а то шибко умными стали, бесконтрольно знания получали, хватит.
Была утечка знаний через кружки, пора прикрыть лавочку.
откуда столько злобы?😃
откуда столько злобы?😃
На авиамоделистов? На авиамодельные кружки?
откуда столько злобы?😃
Какая злоба? Это версия, основанная на статье из США.
А т.к. у нас все копируют от туда (250гр, ЕГЭ и т.д.) то …
P.s. но можете назвать и троллингом, стебом… )) но ведь все идет к этому и это уже не смешно.
А на “барахолке” незарегистрированные авиамодели и комплектующие продавать можно?
Они же будут регистрироваться, так что только через снятие/постановку и документ купли-продажи.
Через натариуса)
Через натариуса)
На сайтах в рубрике недвижимость 😃
Я же говорил: - все зависит от климата в стране…
Сплошная “красная жара”!
Я же говорил: - все зависит от климата в стране…
😃
если кто еще не заметил, то в соответствии с гражданским кодексом все воздушные суда подлежащие государственной регистрации (в соответствии с поправки в ВК - в том числе и наши тяжелее 250…) являются недвижимым имуществом, со всеми вытекающими последствиями… как, например, квартира…
Законодатели похоже сами этого не заметили когда принимали соответствующие поправки… но если подойти шире к этой проблеме, то вообще не совсем понятно как совершать сделки с таким недвижимым имуществом, в том числе покупку аппарата в магазине, поскольку любая сделка должна, по идее, проходить обязательную государственную регистрацию с оформлением права собственности на такое недвижимое имущество… ну а потом, получается, регистрировать и сам аппарат - так что ли???Есть в теме юристы имущественники??? хотелось бы узнать их мнение…
Действительно воздушное судно по ст. 130 ГК является недвижимым имуществом (как бы это смешно не звучало для обывателя), но регистрация права и перехода прав осуществляется не по “общему” закону N 122-ФЗ от 21.07.1997 “О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним” (как для квартир, домов, дач, земли и т.п.), а по специальному N 31-ФЗ от 14.03.2009 “О государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними”. Читайте.
В общем-целом теперь (после 30марта) мы имеем “геморрой” по полной программе.
Хорошо, что БПВС хотя бы не является (пока) объектом налогообложения по налогу на имуществоФЛ ст. 401НК
Действительно воздушное судно по ст. 130 ГК является [U]недвижимым…
Спасибо за ответ… как и предполагал - головняк 😃
Короче, после вступления в силу поправок в ВК РФ авиамоделистам на регистрацию рекомендую ходить с парабеллумом. По ее окончании можно будет хоть застрелиться…
Хорошо, что БПВС хотя бы не является (пока) объектом налогообложения по налогу на имуществоФЛ ст. 401НК
И, почему собственно, не является?
Почему не может попадать под “единый недвижимый объект”?
И, почему собственно, не является?
Почему не может попадать под “единый недвижимый объект”?
А Вы обратитесь в УФНС за разъяснениями. Может своим инструктивным письмом они опровергнут мое мнение. Нам на голову…и кошелёк
Есть понимание, что на уровне подзаконных актов мы упорядочим процесс регистрации и сертификации БПЛА и авиамоделей таким образом, что их производители и эксплуатанты не столкнутся с существенными проблемами после вступления в силу обновленного Воздушного кодекса, — говорит собеседник «Известий» в Минтрансе. — Проекты постановлений правительства по данной теме сейчас находятся в стадии подготовки.
Не убедительно.
Я раньше уже писал в теме:
И самое главное - изменения в ВК приняты и скоро вступят в силу.
Попытки же поделить БПЛА на военные, коммерческие, хобийные и т.д., а также ввести понятие “авиамодель” в подзаконных актах (пост. правительства, приказах росавиации и т.д.) вряд ли увенчаются чем-нибудь значимым. Просто даже если эти подзаконные акты будет писать ангажированный ФАСРом человек, то трудно обойти не нарушая эти самые изменения в ВК. Отсюда вывод: надо добиваться максимума в сложившейся ситуации (не подумайте, что я призываю к свержению строя) т.е. “новые” изменения в ВК, где соответствующее деление было бы НЕПОСРЕДСТВЕННО прописано. Соответственно, только тогда можно мечтать о цивилизованных правилах для разных типов БПЛА и “авиамоделей”.
Однако очередной закон который не работает, лично для меня.
даже если эти подзаконные акты будет писать ангажированный ФАСРом человек, то трудно обойти не нарушая эти самые изменения в ВК
Если в правилах использования воздушного пространства будет прописано, что авиамодель - не БПЛА и запускать её можно без оповещения диспетчеров, то можно ли будет моделиста оштрафовать по статьям 11.4 или 11.5 КоАП РФ ?
В законе написано, это главное. А правила это подзаконный акт.
Если в правилах использования воздушного пространства будет прописано, что авиамодель - не БПЛА и запускать её можно без оповещения диспетчеров, то можно ли будет моделиста оштрафовать по статьям 11.4 или 11.5 КоАП РФ ?
По моему, в качестве критерия выбрали вес - 250 гр.