Постановка на учёт беспилотников
www.favt.ru/novosti-novosti/?id=2487
Контактная информация Авиарегистра: почтовый адрес: 141426, Московская обл. Химкинский р-н, а/п Шереметьево-1, а/я 54; юридический адрес: 124340, г. Москва, Шереметьевское шоссе, д. 2, корп 2.; e-mail: root@flysafety.msk.ru (вниманию А.В. Филатова/attn. A.V. Filatov)
Филиалов и представительств Авиарегистр не имеет.
Регионы, особенно Дальний Восток - добро пожаловать! 😉
Регионы, особенно Дальний Восток - добро пожаловать! 😉
Речь о сертификации.
Речь о сертификации.
Да, читать умею. 😃 А что - обязательную сертификацию БПЛА тяжелее 250г уже отменили? Если нет - то добро пожаловать с модельками в столицу, так как “филиалов нет”. Заодно и на учет поставите и номерок получите, наверное, чтоб два раза не ездить. 😉
Уже в продаже.
ru.aliexpress.com/item/…/32629430226.html
Это не оно, то что на видео - управляется по bluetooth с телефона
Описание с разборкой
чтоб два раза не ездить.
Вы правы, 2 раза не придется ездить, это же Россия, минимум раз 5-10 =) чтоб все бумажечки правильно собрать и оформить 😃
Да, читать умею. 😃 А что - обязательную сертификацию БПЛА тяжелее 250г уже отменили? Если нет - то добро пожаловать с модельками в столицу, так как “филиалов нет”. Заодно и на учет поставите и номерок получите, наверное, чтоб два раза не ездить. 😉
В большой малой авиации все именно так. Все действия с самолетами только в Москве.
Значит и мелочь свою регистрировать будем через уполномоченных людей, которым дадим нотариальную доверенность для регистрации пенолетов. 😃
Значит и мелочь свою регистрировать будем через уполномоченных людей,
А “предъявлять” при регистрации разве не надо?
Я так понимаю - будете оплачивать командировку специалистов к вам.
(как сейчас)
А “предъявлять” при регистрации разве не надо?
Я так понимаю - будете оплачивать командировку специалистов к вам.
(как сейчас)
А отличный бизнес, завести себе десятка два моделей основных типоразмеров и ходить их по доверенностям регистрировать по 5 раз на дню.
А отличный бизнес
нее, это скорее новое хобби))
нашел тут комментарий одного человека
Nikolay Dzis-Voynarovskiy
ссылка на его комментарий под статьей slon.ru/biz/1018766/
Проблема с “дроновым законодательством” в РФ такая. Согласно Воздушному кодексу на полеты всего, чего угодно (дронов, шаров, моделей ракет - этим я занимался), на высоты выше какой-то очень низкой планки (не помню точно, но что-то вроде 10 или 35? м) нужно получать разрешение. Ну типа ты используешь воздушное пространство и можешь кому-то помешать.
Процедура проходимая, но долгая. В Москве дополнительно - нужно еще разрешение секретных служб. Над столицей особый режим. Я ниже приведу инструкцию по получению разрешения с ракетомодельного форума, для авиамоделей и дронов - полагаю, что аналогично.
Конечно, многие запускают без всяких разрешений. Разумеется, если я купил какой-нибудь полудетский квадрокоптер и решил запустить его над митингом или дачей, то, скорее всего, мне ничего не будет. Полиции не до того. Но в принципе это не законно.
И, конечно, интересно, как оформляли законодательно (если оформляли) полеты дронов в Ридусе и РИАНе.
Вот алгоритм:
—
Итак, чтобы получить разрешение на пуски, нужно:
- Получить разрешение хозяина участка, где будут проходить пуски.
Копии бумаг на владение землей, план участка (заверять у нотариуса не нужно).
Внимание
Участок не должен находиться под воздушными коридорами. Желательно, чтобы до любых коридоров, по которым летает пассажирская авиация было более 10км.
Соответствующие карты есть в интернете.
Внимание - Сообщить в ФСБ о пусках. Отвезти документы в приемную на Лубянке (теперь принимают только у юр.лиц) или отправить по почте (как вариант - электронной).
- Съездить в Росавиацию (Внуково) — сдать копии документов, написать заявление.
Заявление нужно написать на их компьютере, заверяется у начальника. Нужна копия паспорта и все документы, собранные на предыдущих этапах.
Могут потребовать тех. паспорт (инструкцию) на ракету. - В день пусков созвон с диспетчером в Росавиации и обзвон всех окрестных аэродромов.
Полеты реально прекращают – особый режим введен только для вас.
Разрешение можно взять на несколько часов. И каждый раз всё нужно проходить заново.
Воздушный шар и бумажный самолет требует тех же бумаг, иначе - нарушение воздушного кодекса.
Повторю, запуски воздушных шариков на свадьбе и китайских фонариков – нарушение воздушного кодекса – штраф или тюрьма, по хорошему.
Чтобы получить разрешение в Москве нужно дополнительно обращаться ещё и в Ген.штаб и ФСО.
И разрешение дают на небольшой участок (стадион, парк и т.д.)
В целом всё это можно пройти за 2 дня и запускать ракеты вполне легально.
нашел тут комментарий одного человека
Nikolay Dzis-Voynarovskiy
ссылка на его комментарий под статьей slon.ru/biz/1018766/
2013.11.14 12:42
Да, читать умею. 😃 А что - обязательную сертификацию БПЛА тяжелее 250г уже отменили? Если нет - то добро пожаловать с модельками в столицу, так как “филиалов нет”. Заодно и на учет поставите и номерок получите, наверное, чтоб два раза не ездить. 😉
Во первых её и не было.
Во вторых сертификация и регистрация разные вещи. Разные. О сертификации беспилотников даже массой в тонны речи пока нет.
Немного разнообразия. Итак, вот вариант полетать как в + так - по высоте… Главное водоем нужен…
нашел тут комментарий одного человека
…В целом всё это можно пройти за 2 дня и запускать ракеты вполне легально.
бред.
всё гораздо проще.
uralrc.com/viewtopic.php?f=14&t=4125
в 156 раз😵
в 156 раз
Ржу! Тут где-то в Москве (кажется, Жуковский) перед датой 30 марта 2016г. намечают какой-то “прощальный” авиамодельный “сейшн” с музыкой. Интересно, похоронный марш сыграют?
О сертификации беспилотников даже массой в тонны речи пока нет.
Чё??? Ну, в принципе да, ПОКА НЕТ. А вот с 1 апреля - да.
Ржу! Тут где-то в Москве (кажется, Жуковский) перед датой 30 марта 2016г. намечают какой-то “прощальный” авиамодельный “сейшн” с музыкой. Интересно, похоронный марш сыграют?
Обязательно, но не по случаю 1 апреля. побьется народ, как пить дать)
Чё??? Ну, в принципе да, ПОКА НЕТ. А вот с 1 апреля - да.
Можешь процитировать статьей закона?
Ну, ФАСР на 26 марта сделает все, на что хватит сил. Здесь на форуме есть отдельная тема по мероприятию. Она в топе “Встречи, даты”. Признаться нет уверенности, что мероприятие в части организационных вопросов проработано на должном уровне, но тем не менее… Пусть лучше оно получится с положительным результатом. Для Более чем 200 потенциальных участников данного мероприятия данный фестиваль интересен. А там чем чОрт не шутит, может и будет толк какой в сухом остатке.
К слову сказать, если не ошибаюсь то “Порядок регистрации” кроме принятия должен быть опубликован и с момента публикации должно пройти 10 дней до вступления его в силу. Так как он ещё даже не принят, соответственно не опубликован, значит как минимум 1 апреля действовать ещё не будет. И раз в законе написано “в соответствии с правилами” а правил нет - то на нет и суда нет. 😁
Можешь процитировать статьей закона?
пункт 1 статьи 36 изложить в следующей редакции:
“1. Гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее, допускаются к эксплуатации при наличии сертификата летной годности. Сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа, аттестата о годности к эксплуатации либо иного акта об утверждении типовой конструкции гражданского воздушного судна, выданного до 1 января 1967 года, или акта оценки воздушного судна на его соответствие требованиям к летной годности и к охране окружающей среды. Использование гражданского воздушного судна, имеющего сертификат летной годности, выданный на основании указанного акта оценки, для осуществления коммерческих воздушных перевозок не допускается.”;
К множеству “гражданские воздушные суда” относится и подмножество “БПЛА”, если чё. 😉 И из него, в этой конкретно статье, специально вычленили еще одно подмножество “СЛА”.
Все поправки можно прочитать тут:
http://rg.ru/2016/01/11/bespilotnik-dok.html