Постановка на учёт беспилотников

Dautov

100 метров пошли скорее после того, как рекомендовали летать вне города и не выше 100 метров. Если быть точным, то он мне сказал вне города и не выше 90 метров.

man-bis

Разрешительный порядок полетов моделей только в зоне ЖЭ хоть до 30.03 хоть после, никто не отменил, так что сценарий реален для безбашенных. Не надо нарываться в любо случае. Никогда не просил разрешения на местный режим и не собираюсь. Но и летать там где меня (модель) могут увидеть С ВОЗДУХА тоже не буду. Это такая частная аксиома. Похоже на партизанщину, но при таком раскладе минимизируются любые риски, как для “больших” так и для меня.
Желающим летать вблизи глиссады мое мнение безразлично… к сожалению

HS125

С тех времен суть истинной безопасной высоты не поменялась. Как была 100 м, так и осталась. А что касается назваий документов, то просто пменялась их структура и соответственно название. Но фундаменталные вещи не изменились. Например что такое равнинная, холмистая и горная местность.
Все эти полеты кроме ПМВ, как раз и должны выполнятся с учетом, истинной безопасной.

В Москве и области равнинная. Это ответ Александру.

AsMan
Vert:

Во вторых, в моё время ФАПов еще не было (HS125, помните?), а были НПП и НШС. А ещё есть полёты вне ВТ И МВЛ, и нередко на ПМВ

Это типа развод пальцев? Не хочешь чтоб тебя называли вертопрахом, объясни, а не ПЧКВ…

Vert
AsMan:

Это типа развод пальцев? Не хочешь чтоб тебя называли вертопрахом, объясни, а не ПЧКВ…

Во-первых я не помню, чтобы мы с вами вместе где-то пили водку. А во-вторых, почему вы считаете, что мне интересно как вы меня обзываете и что я вам лично должен что-то объяснять?

AsMan
HS125:

В Москве и области равнинная. Это ответ Александру.

Те у нас тут поля? Я не троллю, просто хочу знать. Смотрел карту, давно правда, у нас было четко написано, до 150 метров, разгуляй, до 500 в рабочие дни со стольки то до стольки то, в выходные со стольки то до стольки то, развлекайтесь. Только с интервалом в 2…5 километров запретки от нуля до космоса.
Я понимаю что приходится эти 150 делить с 1:1, ток развелось их как грязи. И ладно если чел, предупредив, снижается до 30 и делает привет, а если брея елки с одной стороны появился с другой пропал…

Vert:

Во-первых я не помню, чтобы мы с вами вместе где-то пили водку.

Слив засчитан. И постарайтесь в предь личное обращение “Вы” писать с заглавной буквы, ато обращаясь ко мне лично, Вы тут всю толпу опускаете.

Vert
AsMan:

в предь личное обращение “Вы” писать с заглавной буквы

Это обращение лично к вам и пишется оно с заглавной буквы лишь в случае уважения к собеседнику, “толпа” тут не причём

AsMan
Vert:

Это обращение лично к вам и пишется оно с заглавной буквы лишь в случае уважения к собеседнику, “толпа” тут не причём

Йа во множественном числе? Круть, теперь вместо Йа буду писать Мы:-) Уважаемый вы наш.

ЗЫ Мы просто хочу чтоб ты не пальцевал абревиатурами, это не ставит вас выше нас, лишь подчеркивает Ваше неуважение…

Питерский
serop72:

теперь кость в 5 кг решили бросить
fasr.ru/novosti/2016_03_31_pr..._po_transportu

Авиамодельная тема неожиданно стала “популярной”, что даже в Комитете по транспорту стали “включать мозг”. Ну и страна, сказал-бы прапорщик Задов…

serop72
Питерский:

в Комитете по транспорту стали “включать мозг”

ничего они не включали! по прежнему, вместо чёткого разделения авиамоделей и беспилотников “вешают в граммах”

Jasalin

Доброе утро!

Вот и наступило первое апреля, закон должен сегодня вступить в силу. Есть какие позитивные подвижки?

iVazovsky

Причем тут 1 апреля? Закон вступил в силу как ему и положено - через 3 месяца после подписания. Т.е. 30 марта. Вы всё проспали)))

salma

Пока буду пользоваться до 250 гр. А дальше посмотрим.

Covax
serop72:

ничего они не включали! по прежнему, вместо чёткого разделения авиамоделей и беспилотников “вешают в граммах”

Лучше уж 5кг, чем таких фантазеров как вы слушать, мечтающих коптеры и фпв в беспилотники отправить.

Covax

Конечно нет, как и самолеты и вертолеты, как лодки и машинки 😃 беспилотники это какието профессиональные машины, которые летают и выполняют профессиональные задачи. А наше все это хобби и баловство.
А то, что на моем коптере стоит автопилот с гпс так это в разы повышает его безопасность и не даст мне совершить ошибку пилотирования, в отличие от просто самолета на радиоуправлении. Так что, давайте на все авиамодели автопилоты и спассистемы ставить?) а давайте!))

alvleal
Covax:

А наше все это хобби и баловство.

Деление на любительские (хобби и баловство), спортивные, коммерческие (профессиональные) и т.д. вряд ли стоит ожидать.

Heiho
Covax:

Конечно нет, как и самолеты и вертолеты, как лодки и машинки 😃 беспилотники это какието профессиональные машины, которые летают и выполняют профессиональные задачи. А наше все это хобби и баловство.
А то, что на моем коптере стоит автопилот с гпс так это в разы повышает его безопасность и не даст мне совершить ошибку пилотирования, в отличие от просто самолета на радиоуправлении. Так что, давайте на все авиамодели автопилоты и спассистемы ставить?) а давайте!))

А где та грань, когда коптер переходит в ранг беспилотника?
Вчера Вы видео просто для Себя снимали - сегодня его смогли продать…