Постановка на учёт беспилотников
Беспилотник - внешний пилот.
Любитель - кто тратит бабло. (летает бесплатно, хобби)
Профессионал - кто зарабатывает бабло. (использует в коммерческих целях)
Если гиря 16кг будет сброшена с пилотируемого, беспилотного, любительского или профессионального борта - то статья для всех одна.
А речь скорее всего о регистрации оформлении данного борта.
Я заметил, что наши нормативные акты принимаются после американских (мысль о том, что у нас “в верхах” тоже гуглят…)
Так вот, на прошлой неделе их сенаторы подали на поправки в действующий закон, которые надо одобрить в течении 8 месяцев),
суть такова, что принятые меры считают излишними, и проходной минимальный вес уже в два кило, те меньше двух кило-это игруха…
Австралия тоже установила рубеж в 2 кг, далее лицензия 5000$
Нашел норм. прогу на Play Market - UAV FORECAST,
попробуйте, показалась полезной…
Сергей предлагал разделять БПВС/хобби по принципу “коммерсолизации” полетов.
Поэтому и задан вопрос.
Я хочу снимать себя и друзей, почему Сергей против ?
Пока не было полетов по камерам и точкам - весь авиамоделизм не мешал никому.
Эээ… да вам в 19 век пора …
Беспилотник - внешний пилот.
Ну т.е. авиамодели и TRex - это и есть беспилотники.
Предлагаю озадачиться постройкой дронов дирижаблевого типа, которые легче воздуха (250 грамм даже много). И побольше, побольше размером, чтобы думали тем чем положено думать, когда принимаешь закон.
Тем более что Камазы-беспилотники по мнению законотворцев менее опасны, чем летающий кусок пенопласта массой 1 кг.
Беспилотник - внешний пилот.
Любитель - кто тратит бабло. (летает бесплатно, хобби)
Профессионал - кто зарабатывает бабло. (использует в коммерческих целях)
Авто любителям тоже давайте отменим обязательное водительское удостоверение и им не нужно ставить машину на учет. А кто бабло на машинах зарабатывает оставим? Отсутсвие цели заработать не делает любителя безобидныи и не требующим внимания… Размер штрафов да отличаться должен. Это есть и так. А ответственность в любом случае одинаковая должна быть и ограничения.
Снимаешь одной и той же камерой что то для себя лично бесплатно - любитель, за деньги - профессионал.
Думаю кадры с дешевой мыльницы сильно дорого не продашь. Не проффесионал и на хорошую камеру хорошо не снимет:-)
Мы немного о разных вещах говорим. Я про железо, а не про людей. Как отделить воздушное судно от модели воздушного судна, вот я о чем:-)
Вчера по нарушал. Сегодня уже пару часиков по нарушал. Погода у нас стоит классная…
а у нас в деревне гадюкино дожди…
в перископе трансляция из росавиации идет!!! пользователь АМБ
Австралия тоже установила рубеж в 2 кг
вот у меня тарот, полетный 3200, комерцией не занимаюсь, но было бы жалко его разбирать, да и что потом с этим добром делать…
думаю в 5 кг самое то
[QUOTE=HDDR;6307990]Предлагаю озадачиться постройкой дронов дирижаблевого типа, которые легче воздуха (250 грамм даже много). И побольше, побольше размером, чтобы думали тем чем положено думать, когда принимаешь закон.
******************************************************
В законе ничего не сказано о взлетном и посадочном весе, можно
отцепляться?
Авто любителям тоже давайте отменим обязательное водительское удостоверение и им не нужно ставить машину на учет.
Нет, лучше ставить на учет и сдавать на права всем владельцам колесных езлилок больше 16 масштаба.
Авто любителям тоже давайте отменим обязательное водительское удостоверение и им не нужно ставить машину на учет.
А любителям RC моделей автомобилей давайте введем обязательное водительское удостоверение и им нужно ставить машину на учет. 😃
На мопедах до 50 кубиков введено обязательное водительское удостоверение?
Предлагаю озадачиться постройкой дронов дирижаблевого типа, которые легче воздуха (250 грамм даже много). И побольше, побольше размером, чтобы думали тем чем положено думать, когда принимаешь закон.
Кого вы обмануть решили? В граммах измеряется не сила а масса.
Я хочу снимать себя и друзей, почему Сергей против ?
Ну т.е. авиамодели и TRex - это и есть беспилотники.
БПЛА и делят на классы, но у нас как обычно “сверхлегкий” и все. нужен отдельный класс БПЛА - авиамодель.
На мопедах до 50 кубиков введено обязательное водительское удостоверение?
давно уже
В росавиации участников флешмоба послали “за угол”))) трансляция в перископе продолжается)))
трансляция в перископе продолжается)))
а как посмотреть?
притащили дальше большой ЯК)))
а как посмотреть?
Выше писал
Не проффесионал и на хорошую камеру хорошо не снимет:-)
Непрофессионалы хорошо обыгрывали с разгромом профессионалов в хоккей. 😃
Мы немного о разных вещах говорим. Я про железо, а не про людей. Как отделить воздушное судно от модели воздушного судна, вот я о чем:-)
По характеристикам. Вес, потолок и т.д.
А профессиональная или любительская техника - это не к нарушениям ВП, а к регистрации и оформлению ВС.
Это как в фотографии, нет разделения на профессиональные камеры и любительские (только Сони свои камеры классифицирует).
Немного не в тему… Если Вы не знаете, не имеет смысла выдавать подобные перлы.