Постановка на учёт беспилотников

FrostNova
Heiho:

То есть Я заявляю дяде полицейскому - Я “умелый пилот” и он Меня никуда не поведет и штраф не выпишет?

Да где я написал, что у опытных пилотов есть какие-то привелегии??? тыкните меня носом! Я профессионалов вообще не обсуждаю это их дело как и где им летать и как решать вопросы с законом. Я написал что запросто может найтись человек который пойдет учиться летать во двор где рядом детская площадка, и на слова хватит вдруг покалечишь кого он ответит “хочу и летаю это не запрещено”. А он откровенно неадекватно держит его в воздухе роняет каждый раз. А если бы ваш ребенок был в соседней песочнице, вы бы были бы рады такому?

alvleal
SAN:

Не-е, там наверняка экзамен по вождению введут.
По категориям - пенолёт (до 1м), пенолёт (свыше 1м), коптер (по размеру рамы и числу моторов), Планер (неск групп по размаху и наличию мотора)
и т.д.

А экзамен по вождению на своем транспортном средстве сдавать или выдадут? 😃
В общем попа-л я 😃 пойду знакомого авиа-гаишника искать 😃

Dimenn
SAN:

Не-е, там наверняка экзамен по вождению введут. По категориям - пенолёт (до 1м), пенолёт (свыше 1м), коптер (по размеру рамы и числу моторов), Планер (неск групп по размаху и наличию мотора) и т.д.

И вертолетчикам по умению ломы гнуть 😃

dmitryu
FrostNova:

А если бы ваш ребенок был в соседней песочнице, вы бы были бы рады такому?

На детской площадке ребёнку может прилететь футбольным мячом с соседней футбольной площадки, или ведёрком от соседнего ребёнка, он может наесться песка, упать с горки и сломать шею и т.д. и т.п.
Запретить детские площадки и футбол?

Heiho
FrostNova:

Да где я написал, что у опытных пилотов есть какие-то привелегии???

Вы написали, что у “неопытных пилотов” нет никаких прав, что его кто угодно куда угодно …

Den-R
dmitryu:

На детской площадке ребёнку может прилететь футбольным мячом с соседней футбольной площадки, или ведёрком от соседнего ребёнка, он может наесться песка, упать с горки и сломать шею и т.д. и т.п.