Постановка на учёт беспилотников
королева в ахуе. столько тролей… тема превратилась в срачь. нах.
не нужно ничего запрещать! лучше все усугублять вы правы!
Не нужно придумывать велосипед, выше уже написали “50м от зданий и людей”.
Все ! 2 слова, никакой воды на 10 томов.
Пытаешься тут плюсы искать, а у вас опять все плохо! Ну и ладно, пойду поем!
Дружище, почитай правила за едой, там написано, что зарегистрироваться неделю месяц назад и сидеть в курилке безвылазно нехорошо, а даже вредно. Вас тут каждую неделю какойнибудь активный появляется, уже надоели, честное слово.
IMHO - это только IMHO…
Сознательность заканчивается там, где начинается автоматизация. И сразу лезут за “рекордами”…
Можно конкретнее? Что за такая “автоматизация” и какие “рекорды”?
Просто, нет ни того, ни другого, хоть буду знать что это…😎
тема превратилась в…
Новичек я в деле неба. Читаю сообщения внимательно в поисках полезного. И вправду Тема кажись чем-то стала на спор депутатов похожа , только заочный вариант.
Но это хорошо, рождается истина.
Ничего тут не рождается, тема создана для оперативного обмена информацией на тему закона и для публикации ссылок на источники. да, переодически стекает во флуд или спор тех или иных групп авиамоделистов, когда одни из них начинают обвинять во всех бедах авиамоделизма в России других по типу старообрядцев и новообрядцев)) курилка одним словом, крутим рекламные баннеры)
Ну сколько можно-то? Возня началась из-за того что они стали производиться в промышленных масштабах, любой желающий может купить и летать, соответственно количество летающих моделей на душу населения выросло, а значит пришло время как-то это начать регулировать. Плюс ко всему у нас народ только и думает как бы чего туда прикрутить и кому-нибудь на голову сбросить. Или как за соседом пошпионить. Каждый зевака считает своим долгом пошутить на эту тему, либо спросить сколько кило может поднять мой коптер. А в каждой шутке есть доля шутки, как известно.
Почему распространены стали коптеры? Потому что сравнительно легко управляются, могут зависать в отличии от самолётов, которые даже боком летать не могут, сволочи такие, т.е. высокая манёвренность, ну и благодаря большему количеству винтов могут нести полезную нагрузку, чего не могут те же вертолёты. А у гекса-окто ещё и отказоустойчивость выше. При этом есть люди которые собирают те же гоночные квадрики с гпс и камерами. Они вам чем помешали, скажите?
Количество летающих на коптерах увеличилось! Именно про них я и говорю. Нельзя авиамоделизм путать с БПЛА. Количество авиамоделистов же уменьшилось и уменьшается!
БПЛА-шники - это что-то уже не совсем авиамодельное, это что-то уже коммерческое.
У них идет какая-то своя жизнь, которая и на форуме-то приживалась с трудом и теперь именно ее хотят регистрировать.
А из-за слобоумия чиновников решили это делать как проще и по весу, испортив жизнь авиамоделистам.
Да все нортально, все детские спортивные классы помещаются в стакан. Так что про свою сушку можешь забыть:-)
Я нигде не писал, что авиамоделизм детское занятие. Авиамоделизм - это визуальное пилотирование на протяжении всего полета и далее все то что я писал.
Да смысла нет нцатый раз объяснять, что ваше деление ни авиамоделистам ни чиновникам не нужно поэтому не обижайтесь почему фпвшники и коптероводы ЗА 5 кг без регистрации. Просто надоело читать тянущих на себя одеялах трумоделистах и суперкулспортсменах.
Чиновники часто пишут законы и меняют их потому что некомпетентны и их закон не отражает сути и уязвим.
Чтобы не переделывать закон нужно сразу сделать правильно разобравшись в причине. Причина - не визуальный полет.
Тогда не придется его менять, когда дрон весом 4900 сделает что-нить неприятное в 20 км от своего пилота.
Извините, если уже было.
Видео с заседания думы, как были приняты поправки: www.facebook.com/robotreview/…/816897898455873/
это что-то уже не совсем авиамодельное
Это особый вид летающих роботизированных объектов. Считать их авиамоделями, то же, что считать электронную “сигарету” сигаретой.
Ох, много букв в теме появилось…
Можно в двух словах, что случилось? Приняли? Какой вес? Как высоко можно?
Простота и дешевизна процедуры регистрации + регистрация САМОГО ПИЛОТА, а моделей хоть 100 шт…
Да, Илья, все так и есть!
В США новый закон про БПЛА фактически легализовал отношения, которые уже сложились в обществе:
- уже существовала AMA, которая собрала под себя почти 85-90% (по грубым оценкам) американских авиамоделистов;
- уже существовала FAA, которое занималось регистрацией авиатехники, выдавало лицензии и регламентировало использование воздушного пространства.
Закон фактически соединил ряд функций этих организаций: все американские авиамоделисты теперь фактически регистрируются в FAA, но эту процедуру продолжает выполнять AMA. Т.е. для наших американских соратников практически ничего не изменилось… за исключением тех, кто не был членом AMA.
А у нас да - все через ж…у. Состряпали и не обсудили фактически ни с кем из заинтересованных закон, который совершенно не отражает текущую реальность и который это реальности противоречит.
то же, что считать электронную “сигарету” сигаретой.
Вы таки будете удивлены, именно приравнено, типа любой предмет во рту с дымом(не опошляйте)- сигарета и это противозаконно…
Мне и 3 хватит )))
Авиамоделизм - это визуальное пилотирование на протяжении всего полета
Да??? То-то удивятся “свободнолетающие”. 😉 Их планера и таймерки - не авиамодели оказывается. 😃
Это особый вид летающих роботизированных объектов. Считать их авиамоделями, то же, что считать электронную “сигарету” сигаретой.
Правильно! А авто с гидрачом, кондеем, печкой, АБС, ЕБД и прочими курсовыми устойчивостями, подушками безопасности, ремнями, поворотниками, стеклоподьемниками, литыми дисками и адаптивными ЛЕД/Ксенон/галоген фарами - не автомобили!
Даешь человека с флагом в руках перед каждой самобеглой повозкой!
Блин, я “самолетики” строю с 14 лет…
А сейчас строю коптеры и летаю на них… я что, перестал быть авиамоделистом? Я перестал летать и болеть небом? О чем вы?
Это не мы, FPV-шники и коптероводы - корень всех бед - это вы закостенели в своих понятиях - “что было хорошо нашим отцам то хорошо и нам”. Вы перестали смотреть в будущее. За вашим левым плечом стоит та, с косой, которая “по авиамоделизм” пришла…
Правильно говорит Сергей - ну может хватит одеялко-то на себя тянуть?
Чиновники часто пишут законы и меняют их потому что некомпетентны и их закон не отражает сути и уязвим.
Чтобы не переделывать закон нужно сразу сделать правильно разобравшись в причине. Причина - не визуальный полет.
Тогда не придется его менять, когда дрон весом 4900 сделает что-нить неприятное в 20 км от своего пилота.
Ну кому вы рассказываете о не визуальном полете?)
Чиновники не дураки, как нам бы хотелось их видеть, они прекрасно понимают, что обычный патруль ППС не отличит что находится в багажнике у бородатого, вот этот бензиныч 2.2м это авиамодель или бпла? а ведь в него можно разместить килограммы ВВ, и не мне вам рассказывать, что поставить в такой самолет автопилот или блок камера+видеопередатчик 5ти минутное дело. А вот размешать на маленький коптер с автопилотом и камерой ВВ такого же веса как на ваш гигант задача точно невыполнимая. И что в этом случае более опасно для общества, ваш суперпупер бензиныч якобы без автопилота и камеры, или мой маленький коптер, с камерой и автопилотом, неспособный утащить лишний 200-300грамм?
Правильно говорит Сергей - ну может хватит одеялко-то на себя тянуть?
Староверы трумоделисты еще не выговорились, потерпим)
Мне и 3 хватит )))
Как писал Макиавелли (цитирую в свободной форме): делая реформы, сначала крутаните гайки насколько это возможно. Сильно недовольных - в расход. А потом немного отпустите. Народ будет доволен!
В России, как показывает практика, крутить гайки можно до упора + еще на пол-оборота. И потом эти пол-оборота отпустить…
И все таки кто ни будь зарегистрировался по новым правилам?
Скажите, а для разработки\производства воздушных судов нужна лицензия?
Сколько весит гекса (окта) с зеркалкой (в среднем)?
8кг