Постановка на учёт беспилотников

UncleBob
MaestroEv:

это что-то уже не совсем авиамодельное

Это особый вид летающих роботизированных объектов. Считать их авиамоделями, то же, что считать электронную “сигарету” сигаретой.

=Женек=

Ох, много букв в теме появилось…
Можно в двух словах, что случилось? Приняли? Какой вес? Как высоко можно?

iVazovsky
ilya-semin:

Простота и дешевизна процедуры регистрации + регистрация САМОГО ПИЛОТА, а моделей хоть 100 шт…

Да, Илья, все так и есть!

В США новый закон про БПЛА фактически легализовал отношения, которые уже сложились в обществе:

  • уже существовала AMA, которая собрала под себя почти 85-90% (по грубым оценкам) американских авиамоделистов;
  • уже существовала FAA, которое занималось регистрацией авиатехники, выдавало лицензии и регламентировало использование воздушного пространства.

Закон фактически соединил ряд функций этих организаций: все американские авиамоделисты теперь фактически регистрируются в FAA, но эту процедуру продолжает выполнять AMA. Т.е. для наших американских соратников практически ничего не изменилось… за исключением тех, кто не был членом AMA.

А у нас да - все через ж…у. Состряпали и не обсудили фактически ни с кем из заинтересованных закон, который совершенно не отражает текущую реальность и который это реальности противоречит.

ZigZag_ZZ
UncleBob:

то же, что считать электронную “сигарету” сигаретой.

Вы таки будете удивлены, именно приравнено, типа любой предмет во рту с дымом(не опошляйте)- сигарета и это противозаконно…

WWL
MaestroEv:

Авиамоделизм - это визуальное пилотирование на протяжении всего полета

Да??? То-то удивятся “свободнолетающие”. 😉 Их планера и таймерки - не авиамодели оказывается. 😃

UncleBob:

Это особый вид летающих роботизированных объектов. Считать их авиамоделями, то же, что считать электронную “сигарету” сигаретой.

Правильно! А авто с гидрачом, кондеем, печкой, АБС, ЕБД и прочими курсовыми устойчивостями, подушками безопасности, ремнями, поворотниками, стеклоподьемниками, литыми дисками и адаптивными ЛЕД/Ксенон/галоген фарами - не автомобили!
Даешь человека с флагом в руках перед каждой самобеглой повозкой!

Блин, я “самолетики” строю с 14 лет…
А сейчас строю коптеры и летаю на них… я что, перестал быть авиамоделистом? Я перестал летать и болеть небом? О чем вы?
Это не мы, FPV-шники и коптероводы - корень всех бед - это вы закостенели в своих понятиях - “что было хорошо нашим отцам то хорошо и нам”. Вы перестали смотреть в будущее. За вашим левым плечом стоит та, с косой, которая “по авиамоделизм” пришла…

Правильно говорит Сергей - ну может хватит одеялко-то на себя тянуть?

Covax
MaestroEv:

Чиновники часто пишут законы и меняют их потому что некомпетентны и их закон не отражает сути и уязвим.
Чтобы не переделывать закон нужно сразу сделать правильно разобравшись в причине. Причина - не визуальный полет.
Тогда не придется его менять, когда дрон весом 4900 сделает что-нить неприятное в 20 км от своего пилота.

Ну кому вы рассказываете о не визуальном полете?)
Чиновники не дураки, как нам бы хотелось их видеть, они прекрасно понимают, что обычный патруль ППС не отличит что находится в багажнике у бородатого, вот этот бензиныч 2.2м это авиамодель или бпла? а ведь в него можно разместить килограммы ВВ, и не мне вам рассказывать, что поставить в такой самолет автопилот или блок камера+видеопередатчик 5ти минутное дело. А вот размешать на маленький коптер с автопилотом и камерой ВВ такого же веса как на ваш гигант задача точно невыполнимая. И что в этом случае более опасно для общества, ваш суперпупер бензиныч якобы без автопилота и камеры, или мой маленький коптер, с камерой и автопилотом, неспособный утащить лишний 200-300грамм?

WWL:

Правильно говорит Сергей - ну может хватит одеялко-то на себя тянуть?

Староверы трумоделисты еще не выговорились, потерпим)

iVazovsky
HDDR:

Мне и 3 хватит )))

Как писал Макиавелли (цитирую в свободной форме): делая реформы, сначала крутаните гайки насколько это возможно. Сильно недовольных - в расход. А потом немного отпустите. Народ будет доволен!

В России, как показывает практика, крутить гайки можно до упора + еще на пол-оборота. И потом эти пол-оборота отпустить…

Alexsus72

И все таки кто ни будь зарегистрировался по новым правилам?

SAN

Скажите, а для разработки\производства воздушных судов нужна лицензия?

alvleal

Сколько весит гекса (окта) с зеркалкой (в среднем)?

Eleron

Баян. Вчера уже было. Отмотайте страниц 5 назад!

Батька-Л

Да…
Ни слова о том, что, ну, типа - летайте пока.
Как, впрочем и о наказании…

Eleron:

Баян. Вчера уже было. Отмотайте страниц 5 назад!

Не беда! За сегодня столько “наговорили”, что лишнее повторение не повредит. Думаю, что не все видели…
Мне с утра уже на работе - козью рожу показали. Типа - всё, Сергей Анатольевич, амба!
Я тоже не видел…

newman

ну да! Уже вижу как Сергей Анатольевич расстроился и пошел пускать на шепу все свои наработки…😎)

camanis
SAN:

Скажите, а для разработки\производства воздушных судов нужна лицензия?

если речь идет о сборке самолета или дельтаплана у себя в гараже то не нужна.

AsMan
MaestroEv:

Я нигде не писал, что авиамоделизм детское занятие. Авиамоделизм - это визуальное пилотирование на протяжении всего полета и далее все то что я писал.

А я писал что есть на чем полетать укладываясь в 250г. Тебя это устроит, думаю нет? Видео столкновения фаныча с табуреткой 1:1 тож есть, постановочное но есть.

Пока мы тут выясняем кто из нас более правильный моделист, нам спустили ограничение одно на всех. Просто удивляете вы меня ребята. Они грят коптеристы казлы, вторые грят фпвэшники казлы. Третьи, летаю на пилотаге 4 кило, поднять планку до пяти, а остальное гори огнем. Откуда вы знаете что вам захочется через годик другой?

ЗЫ У меня есть трехметровый капыч, ну не штырит. Был коптер трешка, разобрал, ну не вштырило. Штырят планера, и тут поверь, с картинкой с борта я его верну даже если потеряю визуальный контакт. Еще больше штырит низкоблизко. А это высоты до 50 метров, и удаление макс километр. Мне сейчас рассказать всем что шумящие и загрязняющие ДВС’ники все казлы?

ЗЗЫ Дирижаблей (моделей) построил и облетал с десяток, штырит, но оч много накладных.

iVazovsky:

Как писал Макиавелли

А ссылочку можно?

SAN:

Скажите, а для разработки\производства воздушных судов нужна лицензия?

Тсссс, а то и бальзу с потолочкой по лицензии продавать начнут…

ZigZag_ZZ

У меня В-25… 2 метра ширшины, 6.250 кг. взлётный вес, будем думать как убрать лишних 6 кг.
Хороший стимул, для пытливого ума 😉