Постановка на учёт беспилотников
Авиамоделизм - это визуальное пилотирование на протяжении всего полета
Да??? То-то удивятся “свободнолетающие”. 😉 Их планера и таймерки - не авиамодели оказывается. 😃
Это особый вид летающих роботизированных объектов. Считать их авиамоделями, то же, что считать электронную “сигарету” сигаретой.
Правильно! А авто с гидрачом, кондеем, печкой, АБС, ЕБД и прочими курсовыми устойчивостями, подушками безопасности, ремнями, поворотниками, стеклоподьемниками, литыми дисками и адаптивными ЛЕД/Ксенон/галоген фарами - не автомобили!
Даешь человека с флагом в руках перед каждой самобеглой повозкой!
Блин, я “самолетики” строю с 14 лет…
А сейчас строю коптеры и летаю на них… я что, перестал быть авиамоделистом? Я перестал летать и болеть небом? О чем вы?
Это не мы, FPV-шники и коптероводы - корень всех бед - это вы закостенели в своих понятиях - “что было хорошо нашим отцам то хорошо и нам”. Вы перестали смотреть в будущее. За вашим левым плечом стоит та, с косой, которая “по авиамоделизм” пришла…
Правильно говорит Сергей - ну может хватит одеялко-то на себя тянуть?
Чиновники часто пишут законы и меняют их потому что некомпетентны и их закон не отражает сути и уязвим.
Чтобы не переделывать закон нужно сразу сделать правильно разобравшись в причине. Причина - не визуальный полет.
Тогда не придется его менять, когда дрон весом 4900 сделает что-нить неприятное в 20 км от своего пилота.
Ну кому вы рассказываете о не визуальном полете?)
Чиновники не дураки, как нам бы хотелось их видеть, они прекрасно понимают, что обычный патруль ППС не отличит что находится в багажнике у бородатого, вот этот бензиныч 2.2м это авиамодель или бпла? а ведь в него можно разместить килограммы ВВ, и не мне вам рассказывать, что поставить в такой самолет автопилот или блок камера+видеопередатчик 5ти минутное дело. А вот размешать на маленький коптер с автопилотом и камерой ВВ такого же веса как на ваш гигант задача точно невыполнимая. И что в этом случае более опасно для общества, ваш суперпупер бензиныч якобы без автопилота и камеры, или мой маленький коптер, с камерой и автопилотом, неспособный утащить лишний 200-300грамм?
Правильно говорит Сергей - ну может хватит одеялко-то на себя тянуть?
Староверы трумоделисты еще не выговорились, потерпим)
Мне и 3 хватит )))
Как писал Макиавелли (цитирую в свободной форме): делая реформы, сначала крутаните гайки насколько это возможно. Сильно недовольных - в расход. А потом немного отпустите. Народ будет доволен!
В России, как показывает практика, крутить гайки можно до упора + еще на пол-оборота. И потом эти пол-оборота отпустить…
И все таки кто ни будь зарегистрировался по новым правилам?
Скажите, а для разработки\производства воздушных судов нужна лицензия?
Сколько весит гекса (окта) с зеркалкой (в среднем)?
8кг
Вроде Минтранс проливает чуть света по больной теме: www.fasr.ru/…/2016_03_31_mintrans_letat_mozhno
Баян. Вчера уже было. Отмотайте страниц 5 назад!
Да…
Ни слова о том, что, ну, типа - летайте пока.
Как, впрочем и о наказании…
Баян. Вчера уже было. Отмотайте страниц 5 назад!
Не беда! За сегодня столько “наговорили”, что лишнее повторение не повредит. Думаю, что не все видели…
Мне с утра уже на работе - козью рожу показали. Типа - всё, Сергей Анатольевич, амба!
Я тоже не видел…
ну да! Уже вижу как Сергей Анатольевич расстроился и пошел пускать на шепу все свои наработки…😎)
Скажите, а для разработки\производства воздушных судов нужна лицензия?
если речь идет о сборке самолета или дельтаплана у себя в гараже то не нужна.
Я нигде не писал, что авиамоделизм детское занятие. Авиамоделизм - это визуальное пилотирование на протяжении всего полета и далее все то что я писал.
А я писал что есть на чем полетать укладываясь в 250г. Тебя это устроит, думаю нет? Видео столкновения фаныча с табуреткой 1:1 тож есть, постановочное но есть.
Пока мы тут выясняем кто из нас более правильный моделист, нам спустили ограничение одно на всех. Просто удивляете вы меня ребята. Они грят коптеристы казлы, вторые грят фпвэшники казлы. Третьи, летаю на пилотаге 4 кило, поднять планку до пяти, а остальное гори огнем. Откуда вы знаете что вам захочется через годик другой?
ЗЫ У меня есть трехметровый капыч, ну не штырит. Был коптер трешка, разобрал, ну не вштырило. Штырят планера, и тут поверь, с картинкой с борта я его верну даже если потеряю визуальный контакт. Еще больше штырит низкоблизко. А это высоты до 50 метров, и удаление макс километр. Мне сейчас рассказать всем что шумящие и загрязняющие ДВС’ники все казлы?
ЗЗЫ Дирижаблей (моделей) построил и облетал с десяток, штырит, но оч много накладных.
Как писал Макиавелли
А ссылочку можно?
Скажите, а для разработки\производства воздушных судов нужна лицензия?
Тсссс, а то и бальзу с потолочкой по лицензии продавать начнут…
У меня В-25… 2 метра ширшины, 6.250 кг. взлётный вес, будем думать как убрать лишних 6 кг.
Хороший стимул, для пытливого ума 😉
Баян. Вчера уже было. Отмотайте страниц 5 назад!
Не могу у меня девиз: “Только вперёд и ни страницы назад”😁
это ветку нужно использовать для маркировки любителей трепаться попусту (пизд%болить).
И их всё прибывает и прибывает!
Каждый человек-пизд%бол, обнаруживший эту тему, считает своим долгом в ней не просто отметиться, но штук на 50 постов нафлудить.
Не важно, что всё это уже неоднократно обсуждалось - у них девиз “Только вперёд и ни страницы назад” )))
ну да! Уже вижу как Сергей Анатольевич расстроился и пошел пускать на шепу все свои наработки…😎)
Всё нажитое непосильным трудом???
Конечно нет, но осадчек то - мутит душу. Хочется определённости. И в НАШУ пользу.
Каждый человек-пизд%бол, обнаруживший эту тему, считает своим долгом в ней не просто отметиться, но штук на 50 постов нафлудить.
Да ладно, не все… Просто сейчас такая ситуация, что многим просто нужно высказаться ( не только в плане своих мыслей по этому поводу, но и просто как психотерапия).
Ведь правда: закрутят, нахрен, гайки - вот и всё хобби. 250 грамм. Я не про вес - про стакан.
Думаю - будут и такие случаи…
У меня В-25… 2 метра ширшины, 6.250 кг. взлётный вес, будем думать как убрать лишних 6 кг.
Хороший стимул, для пытливого ума 😉
всё уже придумано до нас
Тема превратилась в срач, кто есть моделист…что моделистее коптер или самолёт, кого сколько кило взлётного(в качестве подачки от “слуг народа” устроит)
итд…обидно
одно радует, что есть некое количество людей, понимающии чем отличаются “мухи от котлет”
и позиция (мной не любимой) ФАСР вроде правильная…внимательно ещё раз почитайте!
Не станем рассуждать на тему обоснования ранее принятой планки в 0,25 кг или новой в 5 кг. Очевидно, в обоих случаях это бездумный тык пальцем в небо, иначе как объяснить удивление того же Михаила Бречака нормой в 0,25 кг от которой он впервые услышал от журналистов! Новая инициатива больше похожа на заигрывание с пользователями закона, чем на попытку выработать нормы, приемлемые для авиамоделистов, развития бизнеса и не идущие в разрез с интересами безопасности.
Не важно, что всё это уже неоднократно обсуждалось - у них девиз “Только вперёд и ни страницы назад” )))
Не мешай людям работать:-)
всё уже придумано до нас
Мы то тут причем?
А я сегодня стал нарушителем) Классно погонял на коптере) Вертел я этот закон на продольной оси…