Постановка на учёт беспилотников
А если в пределах видимости с использованием этого оборудования?
Тот же вопрос. Упустили как то этот момент.
И если предназначен в равной степени как для полетов в зоне прямой видимости, так и вне ее? То что это?
Сколько потерянных аппаратов вернут владельцам по их честному номеру, и зарегистрированных не на “Марс Марсович Марсов”, красота!
зарегистрировать, сертифицировать и поставить на учет. Вот как все это будет, тогда и взлетит)
История авиации знает множество примеров обратного: и денег угробили тучу и всякому начальству похвалились- а оно- бам и в щепки. Поскольку бумажки и реальная конструкция- вещи разные.
Я почему спросил: сам думал на эту тему (квадрик на ДВС), правда- идея была несколько иная, ДВС крутит генератор, а уж с него- питаются электромоторы .Но по расчетам не выходило- слишком низкий КПД всей системы.
А на видео- все сделано по уму, вроде?
Но конечно без летных испытаний- все это лишь красивая игрушка.
Для разработчиков сайта (подсмотрено на сайте госуслуг):
Способы подачи заявки:
- Лично
- Через законного представителя
- Почтой
- Удаленно через сайт.
Способы получения результата:
- Лично
- Через законного представителя
- Почтой
- Удаленно через сайт.
Стоимость и порядок оплаты
Вид платежа:
Государственная пошлина за государственную регистрацию
легких гражданскихбеспилотных воздушных судов
Стоимость:0000.0 рублей
Вариант оплаты:безналичный расчет
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
1 раб. дн
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:15 мин.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:15 мин.
“Положение о регистрации беспилотных воздушных судов и авиамоделей максимальной взлетной массой до 30 кг включительно.”
БВС - беспилотное воздушное судно, летающее вне пределов прямой видимости…
Авиамодель - БВС, летающее в пределах прямой видимости…
Ну и где разграничение?
История авиации знает множество примеров обратного: и денег угробили тучу и всякому начальству похвалились- а оно- бам и в щепки. Поскольку бумажки и реальная конструкция- вещи разные.
Это я к тому что идея оформления леталок в том виде в котором она сейчас настолько же “реальна” как и коптер двс: теоретически возможна, практически же пока не осуществилась)
Есть некоторые ограничения. Для официальной регистрации требуется однозначное идентифицировать лицо регистрирующее БВС. По логину паролю на сайте это не получится. Потребуется разработка и реализации системы регистрации в системе.
И опять мы будем изобретать велосипед способ усложнить жизнь гражданам и пополнить кошелек “друзей”.
Насколько я понял амеры пошли проще, оплатив своей картой 5$ тем самым получаешь идентификацию.
А деньги возвращают после этого назад.
Можно использовать простую форму ЭЦП или Идентификации через ЕСИА (esia.gosuslugi.ru)
В дальнейшем интегрируют наверное, сейчас уж просто временный сайтик, чтоб заткнуть толпу.
И разрешения на сбор и работу таких данных у них нет, а ФИО, адрес и прочий паспорт с телефоном - просють.
Разрешение дает владелец персональных данных,больше никаких разрешений не нужно. А вот правила обработки ,хранения и прочее, этт да, есть. Там еще много чего есть, но на практике не выполняется.
настолько же “реальна” как и коптер двс: теоретически возможна, практически же пока не осуществилась
Да ладно, с коптерами все реально в отличии от регистрации.
Разрешение на обработку Персональных данных получают от субъекта персональных данных, а в ФСТЭК они (владелец ИСПДн) направляют только уведомления для включения в реестр, далее производят мероприятия по защите информации.
Было так, может сейчас чем-то дополнили.
Претензии по обработке (сбор, хранение, уничтожение и т. п.) можно направить в ФСТЭК России, будто вы думаете, что ваши Персональные данные оттуда просочились куда-то. ФСТЭК произведет проверку и … выявит он нарушения или нет субъекту персональных данных вряд-ли это что-то даст.
www.fontanka.ru/2016/04/05/077/ - забавно
возможно, система станет основой для подзаконных актов, и решит вопрос с регистрацией авиамоделей
вот мой сбах 0001462333 например
uavreg.ru
Сайт конечно не фальшивый…просто нет пока подзаконных актов для регистрации
амеры пошли проще, оплатив своей картой 5$ тем самым получаешь идентификацию.
А деньги возвращают после этого назад.
Это если для людей делается. А у нас:
- Рядовой Петров, возьмите лом и подметите плац.
- Товарищ прапорщик, метлой же удобнее.
- А мне не надо удобнее. Мне надо, чтобы ты за@@@лся.
Вот интересно еще, что за аттестация готовится 😃
www.fontanka.ru/2016/04/05/077/ - забавно
только у нас такое возможно, “блондинки” из минстранса ничего не сделали, чтобы закон работал, а ляпнуть в прессу - это они могут)))
сейчас пойдет волна перепостов, в новостях мать их часа покажут…
что за аттестация готовится
Будут учить нас как правильно самолетики пущать. А кто учил самих этих учителей, и что они будут делать, если у меня раскладка пульта другая - вопрос.
Вообще, в самом начале говорилось не об аттестации, а инструктаже, теперь речь идёт о необходимости аттестации, а там недалеко и до госсертификации на соответствие гостам и пр. бюрократической фигни. Интересненько получается. Ну чешется у кого - то гаечки завернуть, какими бы благими целями не обзывали они этот маразм - в любом случае это есть уничтожение прогресса. Таких аттестаторов самих надо аттестировать, и так проаттестировать, чтобы не захотелось больше х…нёй страдать.
Вообще, в самом начале говорилось не об аттестации, а инструктаже, теперь речь идёт о необходимости аттестации
На мой взгляд это все формально, так как подобной процедуры требует нынешнее законодательство. На деле мне кажется будет простенький тест с очевидными вариантами ответов.
А как же практика? Типа воронки хвостом в центр 😃
так как подобной процедуры требует нынешнее законодательство
и науя оно это требует, раз формально? почему бы просто не опустить этот момент…
и науя оно это требует, раз формально? почему бы просто не опустить этот момент…
Как опустишь если оно прописано в воздушном кодексе? Новые поправки разве что принимать, но это время.