Постановка на учёт беспилотников

Agioso
AsMan:

А если в пределах видимости с использованием этого оборудования?

Тот же вопрос. Упустили как то этот момент.
И если предназначен в равной степени как для полетов в зоне прямой видимости, так и вне ее? То что это?

Олег_1970

Сколько потерянных аппаратов вернут владельцам по их честному номеру, и зарегистрированных не на “Марс Марсович Марсов”, красота!

blade
Agioso:

зарегистрировать, сертифицировать и поставить на учет. Вот как все это будет, тогда и взлетит)

История авиации знает множество примеров обратного: и денег угробили тучу и всякому начальству похвалились- а оно- бам и в щепки. Поскольку бумажки и реальная конструкция- вещи разные.
Я почему спросил: сам думал на эту тему (квадрик на ДВС), правда- идея была несколько иная, ДВС крутит генератор, а уж с него- питаются электромоторы .Но по расчетам не выходило- слишком низкий КПД всей системы.
А на видео- все сделано по уму, вроде?
Но конечно без летных испытаний- все это лишь красивая игрушка.

Bilbo

Для разработчиков сайта (подсмотрено на сайте госуслуг):

Способы подачи заявки:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Удаленно через сайт.

Способы получения результата:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Удаленно через сайт.

Стоимость и порядок оплаты

Вид платежа:

Государственная пошлина за государственную регистрацию легких гражданских беспилотных воздушных судов
Стоимость:

0000.0 рублей
Вариант оплаты:

безналичный расчет

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

1 раб. дн
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

15 мин.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 мин.

Vladimir_K=

“Положение о регистрации беспилотных воздушных судов и авиамоделей максимальной взлетной массой до 30 кг включительно.”
БВС - беспилотное воздушное судно, летающее вне пределов прямой видимости…
Авиамодель - БВС, летающее в пределах прямой видимости…
Ну и где разграничение?

Agioso
blade:

История авиации знает множество примеров обратного: и денег угробили тучу и всякому начальству похвалились- а оно- бам и в щепки. Поскольку бумажки и реальная конструкция- вещи разные.

Это я к тому что идея оформления леталок в том виде в котором она сейчас настолько же “реальна” как и коптер двс: теоретически возможна, практически же пока не осуществилась)

Панкратов_Сергей
Bilbo:

Есть некоторые ограничения. Для официальной регистрации требуется однозначное идентифицировать лицо регистрирующее БВС. По логину паролю на сайте это не получится. Потребуется разработка и реализации системы регистрации в системе.

И опять мы будем изобретать велосипед способ усложнить жизнь гражданам и пополнить кошелек “друзей”.
Насколько я понял амеры пошли проще, оплатив своей картой 5$ тем самым получаешь идентификацию.
А деньги возвращают после этого назад.

Dautov

Можно использовать простую форму ЭЦП или Идентификации через ЕСИА (esia.gosuslugi.ru)

В дальнейшем интегрируют наверное, сейчас уж просто временный сайтик, чтоб заткнуть толпу.

Андрей_Курылев
lelik:

И разрешения на сбор и работу таких данных у них нет, а ФИО, адрес и прочий паспорт с телефоном - просють.

Разрешение дает владелец персональных данных,больше никаких разрешений не нужно. А вот правила обработки ,хранения и прочее, этт да, есть. Там еще много чего есть, но на практике не выполняется.

Dimenn
Agioso:

настолько же “реальна” как и коптер двс: теоретически возможна, практически же пока не осуществилась

Да ладно, с коптерами все реально в отличии от регистрации.

Dautov

Разрешение на обработку Персональных данных получают от субъекта персональных данных, а в ФСТЭК они (владелец ИСПДн) направляют только уведомления для включения в реестр, далее производят мероприятия по защите информации.
Было так, может сейчас чем-то дополнили.
Претензии по обработке (сбор, хранение, уничтожение и т. п.) можно направить в ФСТЭК России, будто вы думаете, что ваши Персональные данные оттуда просочились куда-то. ФСТЭК произведет проверку и … выявит он нарушения или нет субъекту персональных данных вряд-ли это что-то даст.

serop72

возможно, система станет основой для подзаконных актов, и решит вопрос с регистрацией авиамоделей

вот мой сбах 0001462333 например
uavreg.ru

Сайт конечно не фальшивый…просто нет пока подзаконных актов для регистрации

Vladimir_K=
Панкратов_Сергей:

амеры пошли проще, оплатив своей картой 5$ тем самым получаешь идентификацию.
А деньги возвращают после этого назад.

Это если для людей делается. А у нас:

  • Рядовой Петров, возьмите лом и подметите плац.
  • Товарищ прапорщик, метлой же удобнее.
  • А мне не надо удобнее. Мне надо, чтобы ты за@@@лся.
Dautov

Вот интересно еще, что за аттестация готовится 😃

Covax
Shico:

только у нас такое возможно, “блондинки” из минстранса ничего не сделали, чтобы закон работал, а ляпнуть в прессу - это они могут)))
сейчас пойдет волна перепостов, в новостях мать их часа покажут…

RUPilot
Dautov:

что за аттестация готовится

Будут учить нас как правильно самолетики пущать. А кто учил самих этих учителей, и что они будут делать, если у меня раскладка пульта другая - вопрос.
Вообще, в самом начале говорилось не об аттестации, а инструктаже, теперь речь идёт о необходимости аттестации, а там недалеко и до госсертификации на соответствие гостам и пр. бюрократической фигни. Интересненько получается. Ну чешется у кого - то гаечки завернуть, какими бы благими целями не обзывали они этот маразм - в любом случае это есть уничтожение прогресса. Таких аттестаторов самих надо аттестировать, и так проаттестировать, чтобы не захотелось больше х…нёй страдать.

Agioso
RUPilot:

Вообще, в самом начале говорилось не об аттестации, а инструктаже, теперь речь идёт о необходимости аттестации

На мой взгляд это все формально, так как подобной процедуры требует нынешнее законодательство. На деле мне кажется будет простенький тест с очевидными вариантами ответов.

cururu

А как же практика? Типа воронки хвостом в центр 😃

Terranozavr
Agioso:

так как подобной процедуры требует нынешнее законодательство

и науя оно это требует, раз формально? почему бы просто не опустить этот момент…

Agioso
Terranozavr:

и науя оно это требует, раз формально? почему бы просто не опустить этот момент…

Как опустишь если оно прописано в воздушном кодексе? Новые поправки разве что принимать, но это время.