Постановка на учёт беспилотников

Agioso
blade:

История авиации знает множество примеров обратного: и денег угробили тучу и всякому начальству похвалились- а оно- бам и в щепки. Поскольку бумажки и реальная конструкция- вещи разные.

Это я к тому что идея оформления леталок в том виде в котором она сейчас настолько же “реальна” как и коптер двс: теоретически возможна, практически же пока не осуществилась)

Панкратов_Сергей
Bilbo:

Есть некоторые ограничения. Для официальной регистрации требуется однозначное идентифицировать лицо регистрирующее БВС. По логину паролю на сайте это не получится. Потребуется разработка и реализации системы регистрации в системе.

И опять мы будем изобретать велосипед способ усложнить жизнь гражданам и пополнить кошелек “друзей”.
Насколько я понял амеры пошли проще, оплатив своей картой 5$ тем самым получаешь идентификацию.
А деньги возвращают после этого назад.

Dautov

Можно использовать простую форму ЭЦП или Идентификации через ЕСИА (esia.gosuslugi.ru)

В дальнейшем интегрируют наверное, сейчас уж просто временный сайтик, чтоб заткнуть толпу.

Андрей_Курылев
lelik:

И разрешения на сбор и работу таких данных у них нет, а ФИО, адрес и прочий паспорт с телефоном - просють.

Разрешение дает владелец персональных данных,больше никаких разрешений не нужно. А вот правила обработки ,хранения и прочее, этт да, есть. Там еще много чего есть, но на практике не выполняется.

Dimenn
Agioso:

настолько же “реальна” как и коптер двс: теоретически возможна, практически же пока не осуществилась

Да ладно, с коптерами все реально в отличии от регистрации.

Dautov

Разрешение на обработку Персональных данных получают от субъекта персональных данных, а в ФСТЭК они (владелец ИСПДн) направляют только уведомления для включения в реестр, далее производят мероприятия по защите информации.
Было так, может сейчас чем-то дополнили.
Претензии по обработке (сбор, хранение, уничтожение и т. п.) можно направить в ФСТЭК России, будто вы думаете, что ваши Персональные данные оттуда просочились куда-то. ФСТЭК произведет проверку и … выявит он нарушения или нет субъекту персональных данных вряд-ли это что-то даст.

serop72

возможно, система станет основой для подзаконных актов, и решит вопрос с регистрацией авиамоделей

вот мой сбах 0001462333 например
uavreg.ru

Сайт конечно не фальшивый…просто нет пока подзаконных актов для регистрации

Vladimir_K=
Панкратов_Сергей:

амеры пошли проще, оплатив своей картой 5$ тем самым получаешь идентификацию.
А деньги возвращают после этого назад.

Это если для людей делается. А у нас:

  • Рядовой Петров, возьмите лом и подметите плац.
  • Товарищ прапорщик, метлой же удобнее.
  • А мне не надо удобнее. Мне надо, чтобы ты за@@@лся.
Dautov

Вот интересно еще, что за аттестация готовится 😃

Covax
Shico:

только у нас такое возможно, “блондинки” из минстранса ничего не сделали, чтобы закон работал, а ляпнуть в прессу - это они могут)))
сейчас пойдет волна перепостов, в новостях мать их часа покажут…

RUPilot
Dautov:

что за аттестация готовится

Будут учить нас как правильно самолетики пущать. А кто учил самих этих учителей, и что они будут делать, если у меня раскладка пульта другая - вопрос.
Вообще, в самом начале говорилось не об аттестации, а инструктаже, теперь речь идёт о необходимости аттестации, а там недалеко и до госсертификации на соответствие гостам и пр. бюрократической фигни. Интересненько получается. Ну чешется у кого - то гаечки завернуть, какими бы благими целями не обзывали они этот маразм - в любом случае это есть уничтожение прогресса. Таких аттестаторов самих надо аттестировать, и так проаттестировать, чтобы не захотелось больше х…нёй страдать.

Agioso
RUPilot:

Вообще, в самом начале говорилось не об аттестации, а инструктаже, теперь речь идёт о необходимости аттестации

На мой взгляд это все формально, так как подобной процедуры требует нынешнее законодательство. На деле мне кажется будет простенький тест с очевидными вариантами ответов.

cururu

А как же практика? Типа воронки хвостом в центр 😃

Terranozavr
Agioso:

так как подобной процедуры требует нынешнее законодательство

и науя оно это требует, раз формально? почему бы просто не опустить этот момент…

Agioso
Terranozavr:

и науя оно это требует, раз формально? почему бы просто не опустить этот момент…

Как опустишь если оно прописано в воздушном кодексе? Новые поправки разве что принимать, но это время.

Terranozavr

не, это понятно. не понятно зачем закон, в котором требование будет исполняться формально

Bilbo
Terranozavr:

не, это понятно. не понятно зачем закон, в котором требование будет исполняться формально

Зрить так в корень - нафига такие депутаты которые выполняют свои обязанности лишь формально ?
😁

Bob=
Dautov:
  1. Получил вот тот номер, напишу/наклею на борт и
  2. кому будет интересно полиции/гражданам
  3. забьют номер этот на портале и получат фоту моей херняшки. С меня достаточно.
  1. что мешает получить столь же незаконный законный номер в местном ЖЭКе в любой другой организации?

вместе с пилотским

😉😆

  1. где в законе написано, что база должна быть доступна любому желающему?
  2. в законе нет ни слова про онлайн идентификацию владельца по номеру:P

ЗЫ регистрация каждой конкретной авиамодели - тупиковый путь,
иначе придется ставить на учет кучу моделей до состязаний

а после состязаний, так же списком, снимать с учета


😆

serop72

распечатал, наклеил! всё! я зарегил!😉😁😛

Корочки пилота зачётные!
Можете сделать редактируемый файл?..
тогда и пилотское будет!
жизнь налаживается! 😃)

кстати и сайтик uavreg.ru ссылочкой в телефон забил…ППС подкатит а тут я такой, весь зарегиный, и проверить можно…ляпота!

blade
Agioso:

практически же пока не осуществилась

Ошибиться изволили (насчет ДВС)- чудеса творят!:

Это копия ссылки из #6505

Gefi

Номер очень интересный. Можно сказать что уже зарегистрированных моделей 0001426333 штук. Я упал в осадок…

serop72
Gefi:

Номер очень интересный. Можно сказать что уже зарегистрированных моделей 0001426333 штук. Я упал в осадок…

а вы попробуйте зарегится… я думаю штут 33, или 333 накрайняк…остальные цифру видимо некий код модели на коптер дали номер 0001545138