Постановка на учёт беспилотников
Товарищи моделисты - не забываем, что кроме последних поправок, вводящих регистрацию, сертификацию и обучение, существует ещё и давно действующее правило о получении разрешения на полёт в любом классе воздушного пространства, на мой взгляд, совершенно избыточное.
Допустим открыть зону G для “авиамоделей” (к примеру до 5-25-30кг) без полетного плана. А как регулировать ВП зоны G, делить на “подзоны”?
Или добавить новую зону для 5-25-30кг БВС некоммерческого использования?
Встал в тупик - о чем спрашивать
то есть зачем президент подписал неграмотные поправки.
Зачем Володька сбрил усы?
Противоречащие его прежним указаниям о развитии и т.д.
о есть зачем президент подписал неграмотные поправки.
“12 месяцев”…
КАЗНИТь?
Помиловать?
Казнить- букв меньше писать!
- К примеру появится возможность регистрации и иностранный гражданин зарегистрирует и учтет своё собственное БВС в РФ, и после этой процедуры его БВС будет принадлежать РФ?
БВС - это Гражданское Воздушное Судно или Государственное Воздушное Судно?
Завод Бош в России принадлежит РФ? Но он располагаясь на ее территории должен выполнять ее законы. Есть понятие госсобственности. Из того как она фиксируется документами и исходите.
БВС может быть как государственным(занесено в соответствующий реестр), так и гражданским (свой реестр). Регистрируя ВС в другом государстве вы обязаны выполнять нормы по эксплуатации согласно законов государства регистрации, либо согласно правил ИКАО подписать соглашение 83бис, и выполнять то что предписано в нем.
Посмотрите ради интереса регистрационные номера самолетов Аэрофлота (кроме российских типов). Но Аэрофлот Российская компания и подчиняется Росавиации. Почему? Многие ответы есть в воздушном кодексе.
Допустим открыть зону G для “авиамоделей” (к примеру до 5-25-30кг) без полетного плана. А как регулировать ВП зоны G, делить на “подзоны”?
Или добавить новую зону для 5-25-30кг БВС некоммерческого использования?
50-метровый порог для фейерверверков же установлен? Почему не применить его и к авиамоделям?
Многие автоматически перестанут быть нарушителями.
50-метровый порог для фейерверверков же установлен? Почему не применить его и к авиамоделям?
А парители и летатели, там от 100 метров начинается небо, они у земли НЕ ЛЕТАЮТ в принципе…
А кто нибудь из авиамоделистов верит , что президент ответит на “профессиональные” вопросы ?
Мне кажется такие вопросы даже не дойдут до него , чтобы не выставлять его не компетентным в этом .
Если мы любители ( обыватели ) - то и вопросы должны быть обывательскими .
- Почему в законе нет определение авиамодель ?
2)Почему летающую игрушку нужно регистрировать как настоящий самолет ? - Почему ребёнок с авиамоделью должен быть КВС БВС ?
там от 100 метров начинается небо,
Упоминали уже что ниже 100 м. истинной высоты никто, за исключением отдельных случаев снижаться не должен.
Это надо парителям рассказать…
+++А кто нибудь из авиамоделистов верит , что президент ответит на “профессиональные” вопросы ?
В Белоруссии президент своим указом определил что такое авиамодель и что она может. Пусть и наш определит, если думские мудрецы ни фига не могут.
Доброго времени суток!
Ну как там с законом, наши доблестные и неподкупные полицаи будут докапываться о регистрации за полетушки, или как всегда - на деле всем пофиг?
Есть какие хорошие новости?
А парители и летатели, там от 100 метров начинается небо, они у земли НЕ ЛЕТАЮТ в принципе…
Для планеристов, очевидно, нужен другой принцип, ибо свободные 50 метров их не устроят.
Ну так придумывайте и предлагайте. А вдруг прокатит.
Для планеристов, очевидно, нужен другой принцип, ибо свободные 50 метров их не устроят. Ну так придумывайте и предлагайте. А вдруг прокатит.
Боюсь что компромисса для всех найти не получиться, хоть бы эти 50 метров разрешили.
Что-то я запутался… Т.е. в парке в черте СПб за полёты на 80-граммовом самолётике тоже будет штраф за нарушение воздушного пространства? И даже без нового закона?
Да согласно старому закону.
Завод Бош в России принадлежит РФ? Но он располагаясь на ее территории должен выполнять ее законы
Иностранный автомобиль не принадлежит РФ, но выполняет ее законы (на территории РФ).
БВС может быть как государственным(занесено в соответствующий реестр),
Тогда вступает в силу ИКАО, но там о наших БВС не слышали 😃
так и гражданским (свой реестр).
Иностранцу с “авиамоделью” как быть?
Регистрируя ВС в другом государстве вы обязаны выполнять нормы по эксплуатации согласно законов государства регистрации, либо согласно правил ИКАО подписать соглашение 83бис, и выполнять то что предписано в нем.
Международная организация гражданской авиации к “авиамодели” иностранного гражданина в РФ отношения не имеет 😃
Посмотрите ради интереса регистрационные номера самолетов Аэрофлота (кроме российских типов). Но Аэрофлот Российская компания и подчиняется Росавиации. Почему? Многие ответы есть в воздушном кодексе.
Про не граждан РФ владельцев БВС на территории РФ в воздушном кодексе РФ я ничего не нашел 😃
50-метровый порог для фейерверверков же установлен? Почему не применить его и к авиамоделям?
Многие автоматически перестанут быть нарушителями.
Лично я только за. К примеру 50-метровый порог, отдельные зоны с более 50м порогом и т.д.
Как с курением “здеся можна, тута низя”, а выходя за пороги и запретные зоны, там уже и план полета. А то ведь уже и не смешно с запуском воздушного змея.
А были ли после 1 апреля сюжеты, снятые с помощью квадров, на первом,втором,третьем и др. каналах ТВ. По идее транспортная прокуратура может привлеч их за нарушение ВК. До 30 марта за нарушение воздушного пространства,после - за это и за отсутствие сертификации, пилотского и пр. Так?
А были ли после 1 апреля сюжеты, снятые с помощью квадров
Каждый день начиная с 30 марта. Сообщите куда следует?
Попробовали бы они дернуть этих телемонстров, те подняли бы такую шумиху, может и двинулось бы дело к пересмотру … поправок
В Царицино Первачок ТВ, с самого утра летает многокоптер с камерой и кажет кино, про передвижную будку, так там всё отцеплено, на километр, типа прямой эфир и быдла не должно быть, иногда запускают типа спортсменов-физкультурников, для массовки…