Постановка на учёт беспилотников
Хорошо посмотрим Тюмень у FAA, ни одного нотам серии v не вижу.
Возможно не опубликован еще.
Вот и интересует какой минимальный срок публикации перед вступлением?
Смотри Е1246/16. Очень похож, по датам, времени и радиусу зоны. Но лучше знать, что в заявке написано было. А то только гадание.
А тут приходите вы с моделькой и влетаете к ним и сталкиваетесь с их очень дорогим беспилотником.
Вам посчитали уже математики . Чтобы 2 модели столкнулись друг с другом ( при условии что операторы БПЛА не знают о вылетах друг друга ) , потребуется сотня лет непрерывного полета обоих. Есть теория вероятности которую никто не отменял. Если вы не знаете на какой высоте летит беспилотник газопровода , если ывы не знаете маршрут и время вылета , столкнуться … вобщем шансов выиграть джек-пот в лотерею на несколько миллионов баксов у вас в несколько тысяч раз выше чем столкновение 2-х мизерных объектов в гиганстком пространстве. Даже если вы очень захотите , случайного столкновения вряд ли дождетесь, разве что не таранить целенаправленно.
Так что здесь лучше не знать, чем знать и лететь туда куда летят все остальные.
Согласен это первое что смотрел, но во первых почему Е и во вторых уж очень схоже с 1245 а это точно не то.
А столкновения и не нужно. Вас случайно заметят, там где вы не должны летать, и за белы ручки куда надо.
Я лишь говорю как правильно делать. А вы можете летать где угодно вслепую. Вся ответственность все равно на Вас.
Вы же в незнакомом месте не ныряете вниз головой. Так и тут.
Дима!
Я находил нотамы на режимы екатеринбуржцев ориентируясь на данные из заявки. А без них только гадать.
Почему е не знаю, но мне это и не сильно важно.
По сроку в Джепе можно глянуть, но его нет сейчас под рукой.
А на сайте fpln.ru они не появляются?
Попробовал посмотреть, не получилось. Я этот сайт мало знаю и не пользуюсь.
Почему е не знаю, но мне это и не сильно важно.
А вот и почему Е
Series E NOTAM contain information about temporary restrictions (prohibited, danger and restricted areas,
restrictions on ATS routes, navigation warnings) in the airspace of the following IR of the Russian Federation:
USCC, USCM, USDD, USDK, USDS, USKK, USPP, USSS, USTR.
Только период действия нотам 1246 какой то странный.
И да в ЦАЙ он тоже есть
(Е1246/16 НОТАМН
Щ)УСТР/ЩРТЦА/ИЖ/БО/В/000/030/6142С07352В001
А)УСТР Б)1604120600 Ц)1604121200
Е)ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА
ОКРУЖНОСТЬ РАДИУС 0.5КМ ЦЕНТР 614200С0735200В.
Ф)ПОВЕРХНОСТЬ Г)650 М СР.УР.МОРЯ)
Думаю желающим увидеть свой нотам сей документ может пригодиться.
А на сайте fpln.ru они не появляются? Попробовал посмотреть, не получилось. Я этот сайт мало знаю и не пользуюсь.
Там к сожалению не все серии есть 😦
Я так понимаю вводить серии не по типу а по зонам ответственности это наша национальная особенность.
(Е1246/16 НОТАМН это в районе Сургута. Тоже БВС, нефтянка.
мои координаты:
12,13 апреля - 570256С 653840В - ВР673 - радиус 300 метров, высота 50 м AGL
14,15 апреля - 571730С 651515В - ВР687 - радиус 500 метров, высота 50 м AGL
Смотрю нотамы по ссылке www.notams.faa.gov/dinsQueryWeb/
Пока еще моих нет.
Почему в США закон ввели?
Потому , что у них СССР начинается , тотальный контроль за всеми гражданами ( причем за деньги самих граждан) , фобия у них развилась после атак на “Близнецов” .
Наши “филологи” решили не отставать .
Никакой учет ( регистрация ) не влияет на безопасность .
Простой пример с авто , сколько аварий на дорогах , можно сравнить с потерями на войне .
Кстати , в США авиамоделисты тоже не довольны , что ввели ограничение в 250 грамм и требуют отмены этой поправки ( причины те-же , что у нас ) .
Мне нравится норвежский сайт, и ФАА.
Тюмень я смотрел, но чего то там только скедюл выскакивает. Возможно не опубликован еще.
А есть ресурс где нотамы в виде зон на карте отображаются? Что бы сразу видеть где занято, где свободно. А то копаться в списке и лично проецировать каждый на карту чертовски не удобно. Тем более ни по одной ссылке, представленной здесь, не увидел координат в подобных списках. Лишь какая то малопонятная хрень на английском 😵
vk.com/moskvaputinu
moskva-putinu.ru
Не читал последние страницы, но вместо пустословия предлагаю задать вопрос Путину.
Чем больше людей напишет тем я думаю больше шансов что на эту проблему обратят внимание.
Я уже свой долг исполнил - написал.
Если модераторы посчитают нужным то я бы это добавил в первый пост…
Вам посчитали уже математики . Чтобы 2 модели столкнулись друг с другом ( при условии что операторы БПЛА не знают о вылетах друг друга ) , потребуется сотня лет непрерывного полета обоих. Есть теория вероятности которую никто не отменял.
Насчитать можно что хошь.
Все зависит от условий постановки задачи.
Если задать в условиях что одна модель в Африке, а другая в России- то они вообще ни когда не столкнуться. А если в условиях что взлетают с одной площадки и моделей несколько- то очень даже.
Так что. Учитывая то что наши моделисты имеют желание как раз полетать там где этого не нужно делать категорически…
Не читал последние страницы, но вместо пустословия предлагаю задать вопрос Путину.
Чем больше людей напишет тем я думаю больше шансов что на эту проблему обратят внимание.
Смысла нет писать , Путин приказал разобраться с этим вопросом своим подчинённым и доработать закон .
Думаю в таком ключе он и ответит , если вообще такой вопрос допустят .
Мне кажется отменят 250 грамм и будет больше вес ( производители беспилотников просят 30 кг ) .
Смысла нет писать ,
вот потому у нас все через одно место и делается. Вместо того чтобы проявить гражданскую инициативу - “смысла нет писать”, ""смысла нет голосовать. И так далее…
Вместо того чтобы проявить гражданскую инициативу…
Гражданскую инициативу - “филолог” из думы проявил ))))) .
Вы про новость не слышали ?Президент приказал разобраться …!
И будьте уверены , они найдут решение ( на кон поставлено развитие " беспилотного бизнеса " , а авиамодельки уже "вымирающий вид " ).
Вы про новость не слышали ?Президент приказал разобраться …!
Обычно это значит обратное.
А есть ресурс где нотамы в виде зон на карте отображаются? Что бы сразу видеть где занято, где свободно. А то копаться в списке и лично проецировать каждый на карту чертовски не удобно. Тем более ни по одной ссылке, представленной здесь, не увидел координат в подобных списках. Лишь какая то малопонятная хрень на английском 😵
www.open-sky.su/?category=28&class=locations&id=46 здесь посмотри, при установке выдает актуальную информацию на сегодняшний день, по СПБ работает точно.
Обычно это значит обратное.
Если логически подумать - то самое простое ввести ограничение до 30 кг .
Просто не придется переделывать нормы оформления для Росавиации . Связи с уменьшение веса современных беспилотников , разница между 115 кг и 30 кг формально никакой .
А поправка в 250 грамм поставила исполнение закона в тупик , закон само государство не может исполнить , для этого могут понадобиться годы , чтобы придумать новые правила оформления .
А столкновения и не нужно. Вас случайно заметят, там где вы не должны летать, и за белы ручки куда надо.
Я лишь говорю как правильно делать. А вы можете летать где угодно вслепую. Вся ответственность все равно на Вас.
Да вот это больше всего и напрягает. Есть в подмосковье в районе полетов пару тройку мест куда залетать категорически запрещено. Узнал об этом со слов местных, причем стариков. Не сказали бы - в жизни никогда не подумал бы. Забор есть , в глубине леса… С воздуха лес и лес , а летать запрещено вообще.
Погуглил - да дейстивтельно. Теперь в ту сторону не летаю вообще. А так летал. Если бы дед не сказал что за нах там , в жизни бы не подмал… и как такие места узнавать ? У нас вся родина в секретах если что. каждые 40 км какой нить секретный объект.
Если логически подумать - то самое простое ввести ограничение до 30 кг .
Если логически подумать- то нужно делать так как сделали в США.
Смысла нет писать , Путин приказал разобраться с этим вопросом своим подчинённым и доработать закон .
Думаю в таком ключе он и ответит , если вообще такой вопрос допустят .
Мне кажется отменят 250 грамм и будет больше вес ( производители беспилотников просят 30 кг ) .
Государь прекрасно знал что подписывал и скорее всего 250 грамм согласовано было им заранее. Но из за давления общественности и прочих приказал “разобраться в вопросе”…
Было бы это во времена СССР - наверное было б честнее …мол “изъять из гражданского оборота авиамодели весом более 250 грамм. Запретить полеты и тд”…
Но сейчас время не то. Сейчас время полит технологий. Есть целый отдел который занимается этими технологиями.
К примеру , взять и сделать платный воздух для всех граждан нельзя. К вопросу нужно подходить очень плавно. В течении нескольких лет. Это тактика хитрой лисы. Медленно , но уверено к цели. Глаз жертвы может и вообще не заметить движение хищника. Если сделать резкий маневр - будет видно.
Так вот платный воздух уже не за горами. Медленно но верно дело идет, а мы в упор не видим надвигающуюся проблему. Кто думает что это бред - советую погуглить на эту тему. В госдуме законопроект уже обсасывается.
С авиамоделями тоже нельзя вот так раз и закрыть - будет огромный общественный резонанс. А вот запретительными мерами в виде не выполнимых поправок закрыть можно и все шито-крыто…
Для общественности запрета нет. Он есть только для тех кто глубоко в теме, а нас таких ничтожно мало. Естественно это никак не вызовет общественный резонанс. В результате и летать нельзя и резонанса нет. Задача выполнена на все 100.
Сейчас полит технологи работают грамотно. И государь знал о 250 грамм ибо с авиацией он связан плотно и прекрасно знает что такое модель , БПЛА , коптер , дрон и прочие воздушные змеи. И вполне вероятно или он сам или его приближенные структуры в приказном порядке дали рекомендацию г-ну Андрееву вынести на рассмотрение… … Мы правда об этом не узнаем никогда, но ход мыслей уходит именно в то направление. Есть подозрение что кое кто хочет дать монопольное право владеть ресурсами всех беспилотников или эф с бэ или новой нац гвардии чтобы только они имели право взлетать и проводить воздушные работы , и чтобы никто кроме них не имел никакого права подниматься выше собственной крыши,… Впрочем до появления коптеров так было всегда и никто там на верхах не хочет менять устоявшиеся порядки. ПО сему как мне кажется бессмысленно обращаться адресно по этому вопросу.
Если логически подумать- то нужно делать так как сделали в США.
Так у нас и сделали как у них , результат мы все видим .
Если вы про плату в 5 баксов и регистрацию в конторе "рога и копыта " - это просто поборы , такая регистрация не будет означать , что летать будем на законных основаниях . По этой-же причине недовольны и у них авиамоделисты .
Государь прекрасно знал что подписывал и скорее всего 250 грамм согласовано было им заранее…
Вы наверно забыли когда принимался закон и подписывался .
Проголосовали не глядя , ЗА! и подписали не глядя ( у него и без этого закона проблем полно ) .
У нас всегда виноват “стрелочник” , а точнее к этим поправкам причастен “филолог” ( “ляпнул” не подумав о последствиях ) .