Постановка на учёт беспилотников

Gulfstream

(Е1246/16 НОТАМН это в районе Сургута. Тоже БВС, нефтянка.

мои координаты:
12,13 апреля - 570256С 653840В - ВР673 - радиус 300 метров, высота 50 м AGL
14,15 апреля - 571730С 651515В - ВР687 - радиус 500 метров, высота 50 м AGL

Смотрю нотамы по ссылке www.notams.faa.gov/dinsQueryWeb/
Пока еще моих нет.

плотник_А
HS125:

Почему в США закон ввели?

Потому , что у них СССР начинается , тотальный контроль за всеми гражданами ( причем за деньги самих граждан) , фобия у них развилась после атак на “Близнецов” .
Наши “филологи” решили не отставать .
Никакой учет ( регистрация ) не влияет на безопасность .
Простой пример с авто , сколько аварий на дорогах , можно сравнить с потерями на войне .

Кстати , в США авиамоделисты тоже не довольны , что ввели ограничение в 250 грамм и требуют отмены этой поправки ( причины те-же , что у нас ) .

Agioso
HS125:

Мне нравится норвежский сайт, и ФАА.
Тюмень я смотрел, но чего то там только скедюл выскакивает. Возможно не опубликован еще.

А есть ресурс где нотамы в виде зон на карте отображаются? Что бы сразу видеть где занято, где свободно. А то копаться в списке и лично проецировать каждый на карту чертовски не удобно. Тем более ни по одной ссылке, представленной здесь, не увидел координат в подобных списках. Лишь какая то малопонятная хрень на английском 😵

Hyperion

vk.com/moskvaputinu
moskva-putinu.ru
Не читал последние страницы, но вместо пустословия предлагаю задать вопрос Путину.
Чем больше людей напишет тем я думаю больше шансов что на эту проблему обратят внимание.
Я уже свой долг исполнил - написал.
Если модераторы посчитают нужным то я бы это добавил в первый пост…

Панкратов_Сергей
chupa:

Вам посчитали уже математики . Чтобы 2 модели столкнулись друг с другом ( при условии что операторы БПЛА не знают о вылетах друг друга ) , потребуется сотня лет непрерывного полета обоих. Есть теория вероятности которую никто не отменял.

Насчитать можно что хошь.
Все зависит от условий постановки задачи.
Если задать в условиях что одна модель в Африке, а другая в России- то они вообще ни когда не столкнуться. А если в условиях что взлетают с одной площадки и моделей несколько- то очень даже.

Так что. Учитывая то что наши моделисты имеют желание как раз полетать там где этого не нужно делать категорически…

плотник_А
Hyperion:

Не читал последние страницы, но вместо пустословия предлагаю задать вопрос Путину.
Чем больше людей напишет тем я думаю больше шансов что на эту проблему обратят внимание.

Смысла нет писать , Путин приказал разобраться с этим вопросом своим подчинённым и доработать закон .
Думаю в таком ключе он и ответит , если вообще такой вопрос допустят .
Мне кажется отменят 250 грамм и будет больше вес ( производители беспилотников просят 30 кг ) .

Hyperion
плотник_А:

Смысла нет писать ,

вот потому у нас все через одно место и делается. Вместо того чтобы проявить гражданскую инициативу - “смысла нет писать”, ""смысла нет голосовать. И так далее…

плотник_А
Hyperion:

Вместо того чтобы проявить гражданскую инициативу…

Гражданскую инициативу - “филолог” из думы проявил ))))) .
Вы про новость не слышали ?Президент приказал разобраться …!
И будьте уверены , они найдут решение ( на кон поставлено развитие " беспилотного бизнеса " , а авиамодельки уже "вымирающий вид " ).

Панкратов_Сергей
плотник_А:

Вы про новость не слышали ?Президент приказал разобраться …!

Обычно это значит обратное.

Витик
Agioso:

А есть ресурс где нотамы в виде зон на карте отображаются? Что бы сразу видеть где занято, где свободно. А то копаться в списке и лично проецировать каждый на карту чертовски не удобно. Тем более ни по одной ссылке, представленной здесь, не увидел координат в подобных списках. Лишь какая то малопонятная хрень на английском 😵

www.open-sky.su/?category=28&class=locations&id=46 здесь посмотри, при установке выдает актуальную информацию на сегодняшний день, по СПБ работает точно.

плотник_А
Панкратов_Сергей:

Обычно это значит обратное.

Если логически подумать - то самое простое ввести ограничение до 30 кг .
Просто не придется переделывать нормы оформления для Росавиации . Связи с уменьшение веса современных беспилотников , разница между 115 кг и 30 кг формально никакой .
А поправка в 250 грамм поставила исполнение закона в тупик , закон само государство не может исполнить , для этого могут понадобиться годы , чтобы придумать новые правила оформления .

chupa

А столкновения и не нужно. Вас случайно заметят, там где вы не должны летать, и за белы ручки куда надо.
Я лишь говорю как правильно делать. А вы можете летать где угодно вслепую. Вся ответственность все равно на Вас.

Да вот это больше всего и напрягает. Есть в подмосковье в районе полетов пару тройку мест куда залетать категорически запрещено. Узнал об этом со слов местных, причем стариков. Не сказали бы - в жизни никогда не подумал бы. Забор есть , в глубине леса… С воздуха лес и лес , а летать запрещено вообще.
Погуглил - да дейстивтельно. Теперь в ту сторону не летаю вообще. А так летал. Если бы дед не сказал что за нах там , в жизни бы не подмал… и как такие места узнавать ? У нас вся родина в секретах если что. каждые 40 км какой нить секретный объект.

Панкратов_Сергей
плотник_А:

Если логически подумать - то самое простое ввести ограничение до 30 кг .

Если логически подумать- то нужно делать так как сделали в США.

chupa
плотник_А:

Смысла нет писать , Путин приказал разобраться с этим вопросом своим подчинённым и доработать закон .
Думаю в таком ключе он и ответит , если вообще такой вопрос допустят .
Мне кажется отменят 250 грамм и будет больше вес ( производители беспилотников просят 30 кг ) .

Государь прекрасно знал что подписывал и скорее всего 250 грамм согласовано было им заранее. Но из за давления общественности и прочих приказал “разобраться в вопросе”…
Было бы это во времена СССР - наверное было б честнее …мол “изъять из гражданского оборота авиамодели весом более 250 грамм. Запретить полеты и тд”…
Но сейчас время не то. Сейчас время полит технологий. Есть целый отдел который занимается этими технологиями.
К примеру , взять и сделать платный воздух для всех граждан нельзя. К вопросу нужно подходить очень плавно. В течении нескольких лет. Это тактика хитрой лисы. Медленно , но уверено к цели. Глаз жертвы может и вообще не заметить движение хищника. Если сделать резкий маневр - будет видно.
Так вот платный воздух уже не за горами. Медленно но верно дело идет, а мы в упор не видим надвигающуюся проблему. Кто думает что это бред - советую погуглить на эту тему. В госдуме законопроект уже обсасывается.
С авиамоделями тоже нельзя вот так раз и закрыть - будет огромный общественный резонанс. А вот запретительными мерами в виде не выполнимых поправок закрыть можно и все шито-крыто…
Для общественности запрета нет. Он есть только для тех кто глубоко в теме, а нас таких ничтожно мало. Естественно это никак не вызовет общественный резонанс. В результате и летать нельзя и резонанса нет. Задача выполнена на все 100.
Сейчас полит технологи работают грамотно. И государь знал о 250 грамм ибо с авиацией он связан плотно и прекрасно знает что такое модель , БПЛА , коптер , дрон и прочие воздушные змеи. И вполне вероятно или он сам или его приближенные структуры в приказном порядке дали рекомендацию г-ну Андрееву вынести на рассмотрение… … Мы правда об этом не узнаем никогда, но ход мыслей уходит именно в то направление. Есть подозрение что кое кто хочет дать монопольное право владеть ресурсами всех беспилотников или эф с бэ или новой нац гвардии чтобы только они имели право взлетать и проводить воздушные работы , и чтобы никто кроме них не имел никакого права подниматься выше собственной крыши,… Впрочем до появления коптеров так было всегда и никто там на верхах не хочет менять устоявшиеся порядки. ПО сему как мне кажется бессмысленно обращаться адресно по этому вопросу.

плотник_А
Панкратов_Сергей:

Если логически подумать- то нужно делать так как сделали в США.

Так у нас и сделали как у них , результат мы все видим .
Если вы про плату в 5 баксов и регистрацию в конторе "рога и копыта " - это просто поборы , такая регистрация не будет означать , что летать будем на законных основаниях . По этой-же причине недовольны и у них авиамоделисты .

chupa:

Государь прекрасно знал что подписывал и скорее всего 250 грамм согласовано было им заранее…

Вы наверно забыли когда принимался закон и подписывался .
Проголосовали не глядя , ЗА! и подписали не глядя ( у него и без этого закона проблем полно ) .
У нас всегда виноват “стрелочник” , а точнее к этим поправкам причастен “филолог” ( “ляпнул” не подумав о последствиях ) .

Панкратов_Сергей
плотник_А:

Так у нас и сделали как у них , результат мы все видим .

Что, американцам теперь запрет летать?
В 10-ти конторах нужно получить разрешение?😃😃
Киселев сказал?
А может все таки у нас сделали прямо противоположно тому что в штатах?

chupa
плотник_А:

Так у нас и сделали как у них , результат мы все видим .
Если вы про плату в 5 баксов и регистрацию в конторе "рога и копыта " - это просто поборы , такая регистрация не будет означать , что летать будем на законных основаниях . По этой-же причине недовольны и у них авиамоделисты .

Вы наверно забыли когда принимался закон и подписывался .
Проголосовали не глядя , ЗА! и подписали не глядя ( у него и без этого закона проблем полно ) .
У нас всегда виноват “стрелочник” , а точнее к этим поправкам причастен “филолог” ( “ляпнул” не подумав о последствиях ) .

Т есть вы хотите сказать что Государь подписывает не пойми что сам не зная чего полагаясь на результаты голосования гос думы ? А заседание поди небось закрытое было …
А было ли голосование вообще ? Есть большие сомнения. Впрочем это уже не нашего ума дело наверное.

ZigZag_ZZ
chupa:

Т есть вы хотите сказать что Государь подписывает не пойми что сам не зная чего

А вы так не считаете?

ZAGUS

Обращался несколько раз по разным вопросам, толку мало, в ответ только объяснения почему так сделано и никаких реальных попыток исправить ситуацию. Они все прекрасно знают что делают это их такая своя политика. По телевизору они все за народ.

yus
HS125:

А никак. Почему в США закон ввели? Потому что количество беспилотников растет в геометрической прогрессии, и может оказать влияние на пилотируемую авиацию, при увеличении количества сверх критического. Раньше вероятность столкновения была меньшеи никто этим не заморачивался.
Большая авиация получала нотамы перед полетом в УВД личной явкой или по телефону или агент подвозил или по АФТН, потом появились факсы и интернет. А теперь еще и по спутниковой связи тебе прямо на борт в любой точке мира и на земле и вполете.
Прогресс!

Сейчас многие моделисты летают и не подозревают ни о чем. Я вот в субботу летал, и мимо пару вертолетов пролетело на 200 метров. Но его слышно и вы можете приземлиться не создавая конфликт.

А если пример как с газовиками? Или еще хуже с МЧС, или МВД? У них тоже беспилотники есть и они могут быть малошумными и неожиданными для Вас.

Вячеслав Вы приводите примеры для моделей с фпв носителями,где и правда чтобы совершить полёт нужно много всего просчитать, просмотреть и изучить для того чтобы составить план полёта и получить разрешение на взлёт…а теперь на минутку представте,что все эти процедуры нужно пройти ребёнку,которому родители подарили обычную модель ,на которой он будет летать в непосредственной видимости…Как он будет разбираться со всеми этими документами в интернете?звонить?сообщать???где не каждый взрослый разберётся…и самое главное для чего ему это нужно?если его модель поднимется в воздух максимум 50 метров???большинство хоббистов летают в непосредственной видимости своей модели тем более дети это и есть хобби большинства людей которые живут в России…и я считаю,что нельзя приравнивать процедуры прохождения для полётов ФПВ моделей и обычных…потому-что обычные опастности в воздушном пространстве никакой не несут(если Ты не летаешь рядом с аэродромами и головами людей)…а хочешь летать ФПВ то для своей же безопастности прежде всего Ты обязан пройти все процедуры,дабы исключить столкновения с реальным судном и не натворить дел:)