Постановка на учёт беспилотников
Да нет, просто с соседним коллегой, похоже, ссылка с ВВС на эту тему не проходит…
😃 Ну я успел:-)
у меня к вам вопрос:
Завтра получаю Мустанга 1450 мм ЕМСом, на таможне Р-38 1600 мм…доставка 7 дней , считайте сами да или нет…
Ну и что с ними делать будете?
Ну и что с ними делать будете?
Да поржу вместе с вами:-)
Это только цитаты с этой страницы. Для чего Вы это здесь пишите? Воздух сотрясти? Все присутсвующие здесь это прекрасно понимают.
Я пишу так-же как и вы , воздух сотрясаю .
Лично вам дорогу не переходил и слово худого в ваш адрес не написал , но вы ко мне явно придираетесь ( судя по другим постам ) .
На сегодня РЕАЛЬНО что-то делают только ФАСР и ЭРБАС. Причем ребята “достучались до небес”.
Это они делали до внесения поправок в закон , то есть о 30 кг они ещё раньше говорили .
Реально сейчас делает ЭРБАС ( или подобные фирмы ) , просто эта фирма защищает коммерческие интересы производителей беспилотников , у них с новыми поправками в законе , бизнес тормознулся .
Про ФАСР вообще не понятно , новая поправка в законе о беспилотных воздушных судах , про авиамодельный спорт и просто про авиамодель нету .
На сегодня РЕАЛЬНО что-то делают только ФАСР и ЭРБАС. Причем ребята “достучались до небес”
Мне вот завтра надо характеристику пацану написать. Думаю чё подчеркнуть усидчевость или нестандартное мышление?
Думаю чё подчеркнуть усидчевость или нестандартное мышление?
почему “или”? Подчеркни “и”
почему “или”? Подчеркни “и”
Кста маза. Логики у них же никакой…
Извиняюсь…если было…можете помидорить.тут так все делают.😁
Последние новости
izvestia.ru/news/609921
Последние новости
izvestia.ru/news/609921
Зы: кто-то уже три плюса поставил, хотя текста-то пока ещё нет. Рановато ещё плюсы ставить.
Рановато ещё плюсы ставить.
Хорошая новость. В контексте нынешней дурацкой редакции ВК.
Краткое изложение целей регулирования
Упрощение процедур сертификации и регистрации беспилотных воздушных судов.
ИМХО Вряд ли будут “много думать”, скорей вернут 30кг, как было в начале разработки “закона о стакане”
упс не очень хорошая новость:
Планируемый срок вступления в силу
Декабрь 2016
кто-то уже три плюса поставил
Уже 4 ))
“рана у барана”
Вряд ли будут “много думать”, скорей вернут 30кг,
Мало вероятно, это не решит проблем, что побудили принятие этого закона.
это не решит проблем, что побудили принятие этого закона.
Рассуждаете как “государственный муж”.
Надо Вас в думу выдвинуть на будущих выборах, будет там и НАШ ЧЕЛОВЕК😁
Не тех они гоняют, тут вот чего творится, а Вы боитесь кары за пенолетик autorambler.ru/…/v-volgograde-samolet-na-trasse-os…
Не тех они гоняют, тут вот чего творится, а Вы боитесь кары за пенолетик autorambler.ru/…/v-volgograde-samolet-na-trasse-os…
Боялись бы - молчали бы в тряпочку и летали втихомолку.
Мы просто дебильные законы не любим.
Последние новости
izvestia.ru/news/609921
Апупеть , что предлагает ФАСР !
По словам Глеба Бабинцева, члена президиума Федерации авиамодельного спорта России (ФАСР), силовикам предложили такой вариант решения проблемы безопасности: БАС обяжут комплектовать модулем, который позволит диспетчерам постоянно отслеживать их нахождение и при необходимости прерывать полет.
— Какая технология для этого будет использоваться, мы пока не определили, в этом году собираемся напряженно работать в этом направлении, — рассказал Бабинцев. — Сейчас в авиации активно внедряется технология АЗН-В (автоматическое зависимое наблюдение-вещание). Оборудованное специальным транспондером АЗН-В воздушное судно передает всем свои координаты месторасположения в течение всего полета, вместе с другими данными, такими как курс, высота, горизонтальная и вертикальная скорости. Нечто подобное будет предложено для оснащения БАС.
Бабинцев добавил, что 13 апреля ФАСР направила в Минтранс согласованные предложения от авиамодельного и беспилотного сообщества. Предложения, направленные в Минтранс со стороны ФАСР, гораздо более объемны, чем те, что предложил Минтранс: в частности, ФАСР предлагает расширить и четко прописать полномочия пилота и командира БАС.
Это они предлагают на каждый пенолётик ставить дополнительное оборудование и обязать диспетчеров следить за нами , или я , что то не понял ? Интересно , а у диспетчеров ФАСР спрашивала - хотят-ли они чтобы на них “новый хомут” повесили ?
И что означает фраза - "Расширить и четко прописать полномочия пилота и командира БАС " , куда уж больше расширять полномочия ?
Боялись бы - молчали бы в тряпочку и летали втихомолку.
Мы просто дебильные законы не любим.
С другой стороны наши депутаты опять проявили себя во всей красе и стали более наглядны и обсуждаемы. “Дебилизм” вылез наружу. Теперь данный закон обсуждается и что то решается. А ведь могло быть все иначе, потихоньку помаленьку и дойти до этого же “дебилизма” в законе и никто бы не заметил, все пропускали бы очередную маханькую поправку.
Это они предлагают на каждый пенолётик ставить дополнительное оборудование и обязать диспетчеров следить за нами
А что? Продажа регистрация прибора у них со всеми вытекающими деньгами из наших карманов. Не стройте иллюзий, страна купи-продай, и “удачного” менеджмента на лицо.
страна купи-продай,
Это Китай, не мы.
У нас не купи-продай, а роттенбергни- набиульни.
А что вы хотели от волков в овечьей шкуре в лице ФАСР?))