Постановка на учёт беспилотников

AsMan
Питерский:

Да нет, просто с соседним коллегой, похоже, ссылка с ВВС на эту тему не проходит…

😃 Ну я успел:-)

ZigZag_ZZ
LEAGUE:

у меня к вам вопрос:

Завтра получаю Мустанга 1450 мм ЕМСом, на таможне Р-38 1600 мм…доставка 7 дней , считайте сами да или нет…

AsMan
Питерский:

Ну и что с ними делать будете?

Да поржу вместе с вами:-)

плотник_А
Eleron:

Это только цитаты с этой страницы. Для чего Вы это здесь пишите? Воздух сотрясти? Все присутсвующие здесь это прекрасно понимают.

Я пишу так-же как и вы , воздух сотрясаю .
Лично вам дорогу не переходил и слово худого в ваш адрес не написал , но вы ко мне явно придираетесь ( судя по другим постам ) .

Eleron:

На сегодня РЕАЛЬНО что-то делают только ФАСР и ЭРБАС. Причем ребята “достучались до небес”.

Это они делали до внесения поправок в закон , то есть о 30 кг они ещё раньше говорили .
Реально сейчас делает ЭРБАС ( или подобные фирмы ) , просто эта фирма защищает коммерческие интересы производителей беспилотников , у них с новыми поправками в законе , бизнес тормознулся .
Про ФАСР вообще не понятно , новая поправка в законе о беспилотных воздушных судах , про авиамодельный спорт и просто про авиамодель нету .

AsMan
Eleron:

На сегодня РЕАЛЬНО что-то делают только ФАСР и ЭРБАС. Причем ребята “достучались до небес”

Мне вот завтра надо характеристику пацану написать. Думаю чё подчеркнуть усидчевость или нестандартное мышление?

6wings
AsMan:

Думаю чё подчеркнуть усидчевость или нестандартное мышление?

почему “или”? Подчеркни “и”

AsMan
6wings:

почему “или”? Подчеркни “и”

Кста маза. Логики у них же никакой…

Sky777

Извиняюсь…если было…можете помидорить.тут так все делают.😁
Последние новости
izvestia.ru/news/609921

man-bis
dmitryu:

Рановато ещё плюсы ставить.

Хорошая новость. В контексте нынешней дурацкой редакции ВК.
Краткое изложение целей регулирования
Упрощение процедур сертификации и регистрации беспилотных воздушных судов.
ИМХО Вряд ли будут “много думать”, скорей вернут 30кг, как было в начале разработки “закона о стакане”

упс не очень хорошая новость:
Планируемый срок вступления в силу
Декабрь 2016

Панкратов_Сергей
man-bis:

Вряд ли будут “много думать”, скорей вернут 30кг,

Мало вероятно, это не решит проблем, что побудили принятие этого закона.

man-bis
Панкратов_Сергей:

это не решит проблем, что побудили принятие этого закона.

Рассуждаете как “государственный муж”.
Надо Вас в думу выдвинуть на будущих выборах, будет там и НАШ ЧЕЛОВЕК😁

dmitryu
Олег_1970:

Не тех они гоняют, тут вот чего творится, а Вы боитесь кары за пенолетик autorambler.ru/…/v-volgograde-samolet-na-trasse-os…

Боялись бы - молчали бы в тряпочку и летали втихомолку.
Мы просто дебильные законы не любим.

плотник_А
Sky777:

Последние новости
izvestia.ru/news/609921

Апупеть , что предлагает ФАСР !

По словам Глеба Бабинцева, члена президиума Федерации авиамодельного спорта России (ФАСР), силовикам предложили такой вариант решения проблемы безопасности: БАС обяжут комплектовать модулем, который позволит диспетчерам постоянно отслеживать их нахождение и при необходимости прерывать полет.

— Какая технология для этого будет использоваться, мы пока не определили, в этом году собираемся напряженно работать в этом направлении, — рассказал Бабинцев. — Сейчас в авиации активно внедряется технология АЗН-В (автоматическое зависимое наблюдение-вещание). Оборудованное специальным транспондером АЗН-В воздушное судно передает всем свои координаты месторасположения в течение всего полета, вместе с другими данными, такими как курс, высота, горизонтальная и вертикальная скорости. Нечто подобное будет предложено для оснащения БАС.

Бабинцев добавил, что 13 апреля ФАСР направила в Минтранс согласованные предложения от авиамодельного и беспилотного сообщества. Предложения, направленные в Минтранс со стороны ФАСР, гораздо более объемны, чем те, что предложил Минтранс: в частности, ФАСР предлагает расширить и четко прописать полномочия пилота и командира БАС.

Это они предлагают на каждый пенолётик ставить дополнительное оборудование и обязать диспетчеров следить за нами , или я , что то не понял ? Интересно , а у диспетчеров ФАСР спрашивала - хотят-ли они чтобы на них “новый хомут” повесили ?
И что означает фраза - "Расширить и четко прописать полномочия пилота и командира БАС " , куда уж больше расширять полномочия ?

alvleal
dmitryu:

Боялись бы - молчали бы в тряпочку и летали втихомолку.
Мы просто дебильные законы не любим.

С другой стороны наши депутаты опять проявили себя во всей красе и стали более наглядны и обсуждаемы. “Дебилизм” вылез наружу. Теперь данный закон обсуждается и что то решается. А ведь могло быть все иначе, потихоньку помаленьку и дойти до этого же “дебилизма” в законе и никто бы не заметил, все пропускали бы очередную маханькую поправку.

Олег_1970
плотник_А:

Это они предлагают на каждый пенолётик ставить дополнительное оборудование и обязать диспетчеров следить за нами

А что? Продажа регистрация прибора у них со всеми вытекающими деньгами из наших карманов. Не стройте иллюзий, страна купи-продай, и “удачного” менеджмента на лицо.

Панкратов_Сергей
Олег_1970:

страна купи-продай,

Это Китай, не мы.
У нас не купи-продай, а роттенбергни- набиульни.

Covax

А что вы хотели от волков в овечьей шкуре в лице ФАСР?))