Постановка на учёт беспилотников
Да ладно, а кто тогда ОНИ ? Которые делают из нас преступников.
Ваши выбранные слуги.
Все эти прямые линии - шоу в чистом виде. Смысл не в ответах, а в получении ещё немного морального капитала, чтобы выросло там у него, рейтинг этот. Вопрос девочки был эмоционален, ярок, необычен, и на нем можно было заработать. А что можно заработать на вопросе о проблемах каких-то хоббистов? А вы что, думаете, царь-батюшка с вами разговоры говорит потому, что о ваших нуждах-чаяниях не знает?! У искандеров истерика. Да у нас куда ни посмотри, - везде проблема.
Я не смотрел. Вопрос на сайте задал. Концентрированно, лаконично, объемлюще. Так, что казалось нельзя пройти мимо. Но знал что не озвучат, и потому не смотрел, занимался полезным делом. Вязал 9XR PRO + XJT + X8R в режиме D16. Вяжется, но телеметрии нет. Ровно как на прямой линии с Путиным. Вроде всё, бть, вяжется, а реально на показометрах нет ни фига.
Завтра получаю Мустанга 1450 мм ЕМСом, на таможне Р-38 1600 мм
Ну и что с ними делать будете?
Да поржу вместе с вами:-)
Летать…
Я пережил Брежнева,Черненко, Андропова, Горбатого, Ёлкина и этих переживу.
Сила в ПРАВДЕ, брат (с)
Беспилотники не будут подлежать обязательной госрегистрации и сертификации
Минтранспорта РФ подготовило очередной документ, изменяющий Воздушный кодекс таким образом, чтобы беспилотные летательные аппараты не подлежали обязательной регистрации и сертификации, сообщают Известия.
Министерство предлагает освободить беспилотные летательные системы взлетной массой менее 30 кг от обязательных регистрации и сертификации. Именно такой проект год назад предложило Российское профессиональное сообщество разработчиков беспилотников и авиамоделистов, однако на этапе согласования с силовыми органами максимальный вес таких аппаратов снизили до 250 грамм. Получилось, что даже на летающие детские игрушки было нужно оформлять сертификат летной годности, так же, как и на настоящие самолеты.
Представители производителей беспилотников и авиамоделистов выразили свое негодование и заявили, что с таким вариантом Кодекса целая отрасль вымрет, так как нет профессионалов, способных сертифицировать малогабаритное беспилотное летательное средство.
Вариант Кодекса с особыми правилами для малых беспилотников массой до 250 грамм вступил в силу 30 марта, а две недели спустя Минтранспорта направили документ, нивелирующий последние поправки в соответствии с требованиями производителей беспилотников.
Такая спешка, по заявлению Известий, обусловлена тем, что профессиональное сообщество сумело донести свои опасения до Андрея Белоусова, одного из помощников Президента и куратора программы “Национальная технологическая инициатива”.
Новый проект Воздушного кодекса встретил сопротивление у силовых структур, которые в целях безопасности хотят контролировать сферу беспилотных летательных аппаратов.
“Профессиональное сообщество и авиамоделисты смогли быстро договориться с Минтрансом о внесении новых поправок в ВК после того, как на сей счет было дано поручение президента. По оптимистичным оценкам, коррективы в ВК вступят в силу осенью этого года”, - заверил руководитель рабочей группы AeroNet Сергей Жуков.
P.S. Живем пока! =)
Благая весть!
Посланцу чистого неба!
По оптимистичным оценкам, коррективы в ВК вступят в силу осенью этого года
Типа пропало лето?
Благая весть!
Там есть про какой то модуль …
izvestia.ru/news/609921#ixzz45naOyyvB
вот только сколько он будет стоить и когда появится…
Там есть про какой то модуль …
.
И будет тот модуль стоить, как чугунный мост и весить, как палет кирпичей…И как он полет модели прервет? Взорвется? Над головой у пилота беспилотника?
Сила в ПРАВДЕ, брат (с)
А “брат” в этом и не сомневался…
Новый проект Воздушного кодекса встретил сопротивление у силовых структур, которые в целях безопасности хотят контролировать сферу беспилотных летательных аппаратов.
Опять какие-то “темные силы”! Уж не “госдеп-ли”?
И как он полет модели прервет? Взорвется? Над головой у пилота беспилотника?
Таки да, тоже спорный момент. Если полет прервут извне и это станет причиной ущерба/травмы, вину на пилота повесят?
Типа пропало лето?
Ну, мне в ФСБ сказали, что ловить меня они не собираются. Как по мне - не пропало. 😃
Кто хочет - тот летает. А кто не хочет - ищет всякие отговорки в виде “ожидания поправок”
Что, до осени - в партизаны?
А вот хрен они угадали, сейчас перекур, потом снова работать, Мустанга переделывать, надо готовится к Лукам и Туле, да и так полетать для удовольствия.
Крылья крылья, ноги самое главное 😃 Летаю себе и летаю
Может я кого обидел…Конечно, были времена- обтягивали модель микалентной бумагой (так кажется), потом Эмалит ( тож. по памяти). А сейчас… я хочу полетать- Два вечера и каркас из бальзы или сосны готов. Вечер- потолочкой обтянул. Вечер и электронику поставил. Можно и проще собрать. Но это только полетать. Не понравилось, можно и другой склеить.
именно так плодят говнолеты.
Что, до осени - в партизаны?
Мы авиамодельсты во все времена были партизанами.
В 1967 году построил р/планер передатчик 5 вт. , официально разрешалось 1 вт. - пережили.
В 1970 году электросвязьнадзор разрешил использовать только 27 мгц, использовали 30-40 мгц - пережили.
В 1990 году ограничение ВК , все равно летали - пережили.
И эту бредятину - Мы ПЕРЕЖИВЕМ !!!
Эй, “одобрямсы”, срочно на форум авиару! Там отечественные пайлоты и кептены всех родов авиации откровенно ржут над этими поправками, причем не на одной ветке…
На форуме зарегистрировано около 17000 человек, так что думаю что всего не более 30000 человек на всю страну периодически летают.
Умножай на много больше. Многие не инетчики ниразу, и многим достаточно читать.
именно так плодят говнолеты.
О, спортсмены подтянулись?
О, спортсмены подтянулись?
достаточно НЕ строить говнолетов.
достаточно НЕ строить говнолетов.
Обоснуй.
Обоснуй.
Можно вклинюсь? Липилово порождает попадалово