Постановка на учёт беспилотников

UA3NGF

Все эти прямые линии - шоу в чистом виде. Смысл не в ответах, а в получении ещё немного морального капитала, чтобы выросло там у него, рейтинг этот. Вопрос девочки был эмоционален, ярок, необычен, и на нем можно было заработать. А что можно заработать на вопросе о проблемах каких-то хоббистов? А вы что, думаете, царь-батюшка с вами разговоры говорит потому, что о ваших нуждах-чаяниях не знает?! У искандеров истерика. Да у нас куда ни посмотри, - везде проблема.
Я не смотрел. Вопрос на сайте задал. Концентрированно, лаконично, объемлюще. Так, что казалось нельзя пройти мимо. Но знал что не озвучат, и потому не смотрел, занимался полезным делом. Вязал 9XR PRO + XJT + X8R в режиме D16. Вяжется, но телеметрии нет. Ровно как на прямой линии с Путиным. Вроде всё, бть, вяжется, а реально на показометрах нет ни фига.

ZigZag_ZZ
ZigZag_ZZ:

Завтра получаю Мустанга 1450 мм ЕМСом, на таможне Р-38 1600 мм

Питерский:

Ну и что с ними делать будете?

AsMan:

Да поржу вместе с вами:-)

Летать…
Я пережил Брежнева,Черненко, Андропова, Горбатого, Ёлкина и этих переживу.
Сила в ПРАВДЕ, брат (с)

Кантемиров

Беспилотники не будут подлежать обязательной госрегистрации и сертификации
Минтранспорта РФ подготовило очередной документ, изменяющий Воздушный кодекс таким образом, чтобы беспилотные летательные аппараты не подлежали обязательной регистрации и сертификации, сообщают Известия.

Министерство предлагает освободить беспилотные летательные системы взлетной массой менее 30 кг от обязательных регистрации и сертификации. Именно такой проект год назад предложило Российское профессиональное сообщество разработчиков беспилотников и авиамоделистов, однако на этапе согласования с силовыми органами максимальный вес таких аппаратов снизили до 250 грамм. Получилось, что даже на летающие детские игрушки было нужно оформлять сертификат летной годности, так же, как и на настоящие самолеты.

Представители производителей беспилотников и авиамоделистов выразили свое негодование и заявили, что с таким вариантом Кодекса целая отрасль вымрет, так как нет профессионалов, способных сертифицировать малогабаритное беспилотное летательное средство.

Вариант Кодекса с особыми правилами для малых беспилотников массой до 250 грамм вступил в силу 30 марта, а две недели спустя Минтранспорта направили документ, нивелирующий последние поправки в соответствии с требованиями производителей беспилотников.

Такая спешка, по заявлению Известий, обусловлена тем, что профессиональное сообщество сумело донести свои опасения до Андрея Белоусова, одного из помощников Президента и куратора программы “Национальная технологическая инициатива”.

Новый проект Воздушного кодекса встретил сопротивление у силовых структур, которые в целях безопасности хотят контролировать сферу беспилотных летательных аппаратов.

“Профессиональное сообщество и авиамоделисты смогли быстро договориться с Минтрансом о внесении новых поправок в ВК после того, как на сей счет было дано поручение президента. По оптимистичным оценкам, коррективы в ВК вступят в силу осенью этого года”, - заверил руководитель рабочей группы AeroNet Сергей Жуков.

P.S. Живем пока! =)

ZigZag_ZZ

Благая весть!
Посланцу чистого неба!

Кантемиров:

По оптимистичным оценкам, коррективы в ВК вступят в силу осенью этого года

Типа пропало лето?

Дмитрий82
VladGor:

Там есть про какой то модуль …
.

И будет тот модуль стоить, как чугунный мост и весить, как палет кирпичей…И как он полет модели прервет? Взорвется? Над головой у пилота беспилотника?

Питерский
ZigZag_ZZ:

Сила в ПРАВДЕ, брат (с)

А “брат” в этом и не сомневался…

Кантемиров:

Новый проект Воздушного кодекса встретил сопротивление у силовых структур, которые в целях безопасности хотят контролировать сферу беспилотных летательных аппаратов.

Опять какие-то “темные силы”! Уж не “госдеп-ли”?

Agioso
Дмитрий82:

И как он полет модели прервет? Взорвется? Над головой у пилота беспилотника?

Таки да, тоже спорный момент. Если полет прервут извне и это станет причиной ущерба/травмы, вину на пилота повесят?

Хоррот
ZigZag_ZZ:

Типа пропало лето?

Ну, мне в ФСБ сказали, что ловить меня они не собираются. Как по мне - не пропало. 😃

sashok17

Кто хочет - тот летает. А кто не хочет - ищет всякие отговорки в виде “ожидания поправок”

ZigZag_ZZ

А вот хрен они угадали, сейчас перекур, потом снова работать, Мустанга переделывать, надо готовится к Лукам и Туле, да и так полетать для удовольствия.

ZAGUS

Крылья крылья, ноги самое главное 😃 Летаю себе и летаю

pentajazz
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Может я кого обидел…Конечно, были времена- обтягивали модель микалентной бумагой (так кажется), потом Эмалит ( тож. по памяти). А сейчас… я хочу полетать- Два вечера и каркас из бальзы или сосны готов. Вечер- потолочкой обтянул. Вечер и электронику поставил. Можно и проще собрать. Но это только полетать. Не понравилось, можно и другой склеить.

именно так плодят говнолеты.

Gek-kap
server28:

Что, до осени - в партизаны?

Мы авиамодельсты во все времена были партизанами.
В 1967 году построил р/планер передатчик 5 вт. , официально разрешалось 1 вт. - пережили.
В 1970 году электросвязьнадзор разрешил использовать только 27 мгц, использовали 30-40 мгц - пережили.
В 1990 году ограничение ВК , все равно летали - пережили.
И эту бредятину - Мы ПЕРЕЖИВЕМ !!!

Питерский

Эй, “одобрямсы”, срочно на форум авиару! Там отечественные пайлоты и кептены всех родов авиации откровенно ржут над этими поправками, причем не на одной ветке…

AsMan
yakav:

На форуме зарегистрировано около 17000 человек, так что думаю что всего не более 30000 человек на всю страну периодически летают.

Умножай на много больше. Многие не инетчики ниразу, и многим достаточно читать.

pentajazz:

именно так плодят говнолеты.

О, спортсмены подтянулись?

pentajazz
AsMan:

О, спортсмены подтянулись?

достаточно НЕ строить говнолетов.

AsMan
pentajazz:

достаточно НЕ строить говнолетов.

Обоснуй.

smg2000
AsMan:

Обоснуй.

Можно вклинюсь? Липилово порождает попадалово