Постановка на учёт беспилотников
Грустно как-то… Вроде вопрос простой, технический (не типа “куда идет страна?”), а такая каша мнений - “нужен - закон не нужен, модель- не модель, всякие сомнительные параметрические и др. предложения (вес, высота полета, рождение отдельного вида “ОРВД моделизма” - летать уже не обязательно - что там пилить!)”.
Есть “заявка” - что авиамоделисты - трезвые, грамотные, понятливые люди (не как “татупеды”). Озвучена мысль - “спросить у сообщества, у тех про кого закон” - а они (мы) - “кто в лес, кто по дрова” - захочешь - не поймешь “че хотят”.😦
Кто чинушам объяснит (они-ж реально не понимают, и им вобщем пофигу) - что “прерванный полет” это не “предотвращенный теракт”, а как раз “состоявшийся, хоть и не планировавшийся - инспирированный органами безопасности”.
“В данном случае под компромиссом подразумевается выполнение требований силовиков, которые стремятся контролировать сферу БАС в интересах безопасности. БАС пока не используют для совершения терактов, но возможность такая есть, и о ней постоянно говорят. По словам Глеба Бабинцева, члена президиума Федерации авиамодельного спорта России (ФАСР), силовикам предложили такой вариант решения проблемы безопасности: БАС обяжут комплектовать модулем, который позволит диспетчерам постоянно отслеживать их нахождение и при необходимости прерывать полет.”
- Что террористы не будут ставить никакой “доп модуль” или регистрировать свои “ФАУ” также как их “калаши” не регулируются “законом об оружии”.
Член Общественной Палаты Владислав Гриб считает, что для регулирования использования БЛА практически 99% норм можно взять из закона об оружии. “Чтобы получить разрешение на покупку и регистрацию оружия, нужна справка из меддиспансера, накродиспансера и психдиспансера. Есть ответственность за хранение, статья за неправильное хранение. Чтобы купить охотничье ружье, нужно пройти курс обучения. Для управления дронами тоже нужно ввести обучение, чтобы организации, которые его проводили, выдавали дипломы и брали на себя часть ответственности. Закон об оружии говорит о том, что охота производится только на определенных территориях, вдали от охраняемых объектов и городов. А дроны сейчас могут летать по всей Москве, рядом с тюрьмами, госучреждениями. А полиция не имеет технических средств, чтобы поймать. Вертолеты, даже полицейские, очень сложно допускаются в центр Москвы”, - пояснил докладчик. Также он подчеркнул, что нужно поработать не только над Воздушным кодексом, но и над КоАП и Уголовным кодексом.😵😵😵
Вот…Вот…:
- Ну как настроить, можно авто посадку сделать (смотря на чём, и с какой долей везения). Было бы время, секунд 15 для перенастройки фейлсейва. 2) А американский вариант с под законность судов (судна)? Очертил круг на земле (ну ладно, расстелил большой коврик), мол всё что в круге является частью комплекса наземной станции, типа все идут НА…, я КВС и пока БПЛА в воздухе тут моя подзаконность. 3) Что с регистрацией БПЛА в штатах? Возвращаясь к вопросу о подзаконности судов (судна). Может там регить, а здесь летать? У нас же весь пассажирский авиапарк зарегистрирован на Бермудах и в Ирландии.
“Я тучка…Тучка… Тучка… а вовсе не медведь …” - Это шутка? … А то еще - выведем регистрацию дронов в оффшоры?😃
По моему достаточно вывести все некоммерческие леталки легче 30кг из под ВК. Понавтыкать табличек где нельзя летать, чтоб даже ребенок заметил (если нет - но “нельзя” - виноват тот чье “нельзя”). И оставить “все как есть” (разрешаю площадки организовать за счет муниципалитетов - “с паршивой овцы - хоть шерсти клок!” - лучше чем асфальт три раза в год по мокру перекладывать!). Дроны точно не главная угроза государству, и точно меньше "креативных "депутатов.
- Что с регистрацией БПЛА в штатах?
Вы попробуйте зарегится на их сайте в США. Как минимум придется туда поехать, и то не факт.
Грустно как-то… Вроде вопрос простой,
Что нужно государству от нас и что нужно нам от государства, две большие разницы.
Кто чинушам объяснит (они-ж реально не понимают, и им вобщем пофигу) что “прерванный полет” это не “предотвращенный теракт”, а как раз “состоявшийся, хоть и не планировавшийся - инспирированный органами безопасности”.
Вы думаете чиновники от росавиации и минтранса этого не понимают?
В существующем виде закон все равно не работоспособный, соответственно и регистрация не при делах. Пока авиамодели не выделят отдельно от БПЛА, толку все равно не будет
Согласен полностью. Пока не будет полного разделения на авиамодель и БПЛА моделистам спокойно летать врят ли дадут. Президиум ФАСР во всех документах и интервью отстаивает 30 кг при этом - из правил FAI вес модели копии полностью заправленной не должен превышать 25 кг (если не так поправьте). Какая может быть консолидация ФАСР с Эрбас? ЭРБАС является первым и крупнейшим в России профессиональным объединением юридических лиц, осуществляющих разработку и эксплуатацию беспилотных авиационных систем.
Наша общая цель - развитие рынка и рост бизнеса в сфере беспилотной авиации. У Эрбас нет армии спортсменов, хоббистов, клубов с детьми и они делают себе поблажки руками ФАСР. Все эти Эрбас и Ассоциации Сибирских беспилотников в состоянии получить разрешительные документы сами или за счёт заказчиков, а вот моделистам надо самим и за своё. И кого легче поймать и обуть моделиста или этот кошелёк весом 30 кило€$ ?
Вы думаете чиновники от росавиации и минтранса этого не понимают?
Думаю, что для “полного понимания” им не мешал бы “разговор по повестке” для первого раза, чтоб уменьшить “креатива” и добавить “конструктива”.
Вы попробуйте зарегится на их сайте в США. Как минимум придется туда поехать, и то не факт.
Вы пробовали?
Вы пробовали?
А смысл?!
Там чётко сказано, что вы должны быть гражданином США и 13 лет отроду.
А смысл?!
Не пробовали и не говорите. Вы хотите сказать, что имея гринкард я не смогу зарегистрировать там беспилотничег? Та ну на! Во первых в США гораздо более гибкая и продуманная система нежели у многих стран. Не обязательно быть гражданином США. Предполагаю, что достаточно иметь лицензию в аккредитованном FAI органе.
Я например, подтвердил свой военный диплом в США задолго до похода в посольство 😃 и как не имеющий гринкард заплатил то-ли 504 толи 509 долларов. С пересылкой и т.п. расходами.
Ребя, кто за речкой обитает скажите плз, как в США обстоят дела для неграждан, а то тут всякую фигню предполагают, и я в т.ч. 😃 ( у меня чисто академический интерес )
Не пробовали и не говорите. Вы хотите сказать, что имея гринкард я не смогу зарегистрировать там беспилотничег? Та ну на! Во первых в США гораздо более гибкая и продуманная система нежели у многих стран. Не обязательно быть гражданином США. Предполагаю, что достаточно иметь лицензию в аккредитованном FAI органе.
Я например, подтвердил свой военный диплом в США задолго до похода в посольство 😃 и как не имеющий гринкард заплатил то-ли 504 толи 509 долларов. С пересылкой и т.п. расходами.
Ребя, кто за речкой обитает скажите плз, как в США обстоят дела для неграждан, а то тут всякую фигню предполагают, и я в т.ч. 😃 ( у меня чисто академический интерес )
Я попробовал - а вы, даже, не удосужились зайти на их сайт регистрации и прочитать написанное черным по белому.
Поражаюсь…
Только нужно подтверждение, что регистрирующийся имеет место существовать, для этого и платится 5 баксов, после проверки что это реальный человек( гражданство не имеет значение, раз у него есть счёт в банке(психи)) ему вертают на ЕГО счёт 5 баксов, т.е 30 дней надо быть человеком с именем и фамилией. так мне пояснил перец с Техаса, получить карту по поддельному удостоверению,правам, соцкарте, как нехер-нахер, ну как-то так…
Вы пробовали?
Да пробовал. Сайт пишет, что: " Из вашей страны регистрация невозможна".
Получив Гринкард вы почти приравниваетесь к гражданам США. И получить ее не так просто (в переходе она не продается 😃).
И читайте пожалуйста в чем суть вопроса была и ответа:
- Что с регистрацией БПЛА в штатах? Возвращаясь к вопросу о подзаконности судов (судна). Может там регить, а здесь летать? У нас же весь пассажирский авиапарк зарегистрирован на Бермудах и в Ирландии.
Зарегистрировать у них (нашему гражданину) и летать здесь, по типу как в большой авиации.
Я посомневался в этом имея личный опыт регистрации на сайте США.
Только нужно подтверждение, что регистрирующийся имеет место существовать,…
они по айпишнику сразу выкидывают с регистрации.
пробовал.
про проксю слышал, но т.к. и не собирался регистрировать, то не полез кривыми путями.
ответ нашего там, летающего на самолетах, но далекого от моделек
Привет
Регистрацию только ввели - свежая дурь
Пилотский пока не придумали государственных, ассоциация - тут типа все общественные места пусков только для членов - такое вот добровольно-принудительное участие в профсоюзе
Корочки мож какие и рисуют, но насколько он. Куда и для чего проходят не скажу. Скорее всего для страховых дел
У нас сильно дрючат за коммерческое использование и пытаются придумать как навесить требование получать коммерческие свидетельства под это дело, но ещё вроде не придумали
они по айпишнику сразу выкидывают с регистрации.
Н,у я думал вы не американцы…
Ясен пень, что регится тот кто находится на территории страны, этак любой хрен с горы может получить номер…
Т.е. принять закон- за 15 минут, а поправки только осенью, я уею от наших законотворцев…
Дочура моя в New Jersey уже три года обитает… Ради прикола попросил её зарегится на этом их сайтье:)…
Т.е. принять закон- за 15 минут, а поправки только осенью, я уею от наших законотворцев…
Поправки оформляются в виде очередного ФЗ. Могут быть приняты даже в этот раз быстрее чем 15 мин.
Они еще не приняты. Про осень - очередная лажа от журналюг.
Другой вопрос, что они могут быть РАССМОТРЕНЫ в осенней сессии…
Поражаюсь…
Вот сейчас дождемся, чую, комментариев по данной ситуации от там живущих неграждан и будем, кто поражаться, а кто и поржаться. Я подожду 😃