Постановка на учёт беспилотников

vbrf

Грустно как-то… Вроде вопрос простой, технический (не типа “куда идет страна?”), а такая каша мнений - “нужен - закон не нужен, модель- не модель, всякие сомнительные параметрические и др. предложения (вес, высота полета, рождение отдельного вида “ОРВД моделизма” - летать уже не обязательно - что там пилить!)”.
Есть “заявка” - что авиамоделисты - трезвые, грамотные, понятливые люди (не как “татупеды”). Озвучена мысль - “спросить у сообщества, у тех про кого закон” - а они (мы) - “кто в лес, кто по дрова” - захочешь - не поймешь “че хотят”.😦
Кто чинушам объяснит (они-ж реально не понимают, и им вобщем пофигу) - что “прерванный полет” это не “предотвращенный теракт”, а как раз “состоявшийся, хоть и не планировавшийся - инспирированный органами безопасности”.
“В данном случае под компромиссом подразумевается выполнение требований силовиков, которые стремятся контролировать сферу БАС в интересах безопасности. БАС пока не используют для совершения терактов, но возможность такая есть, и о ней постоянно говорят. По словам Глеба Бабинцева, члена президиума Федерации авиамодельного спорта России (ФАСР), силовикам предложили такой вариант решения проблемы безопасности: БАС обяжут комплектовать модулем, который позволит диспетчерам постоянно отслеживать их нахождение и при необходимости прерывать полет.”

Вот…Вот…:

Olegos:
  1. Ну как настроить, можно авто посадку сделать (смотря на чём, и с какой долей везения). Было бы время, секунд 15 для перенастройки фейлсейва. 2) А американский вариант с под законность судов (судна)? Очертил круг на земле (ну ладно, расстелил большой коврик), мол всё что в круге является частью комплекса наземной станции, типа все идут НА…, я КВС и пока БПЛА в воздухе тут моя подзаконность. 3) Что с регистрацией БПЛА в штатах? Возвращаясь к вопросу о подзаконности судов (судна). Может там регить, а здесь летать? У нас же весь пассажирский авиапарк зарегистрирован на Бермудах и в Ирландии.

“Я тучка…Тучка… Тучка… а вовсе не медведь …” - Это шутка? … А то еще - выведем регистрацию дронов в оффшоры?😃

По моему достаточно вывести все некоммерческие леталки легче 30кг из под ВК. Понавтыкать табличек где нельзя летать, чтоб даже ребенок заметил (если нет - но “нельзя” - виноват тот чье “нельзя”). И оставить “все как есть” (разрешаю площадки организовать за счет муниципалитетов - “с паршивой овцы - хоть шерсти клок!” - лучше чем асфальт три раза в год по мокру перекладывать!). Дроны точно не главная угроза государству, и точно меньше "креативных "депутатов.

HS125
Olegos:
  1. Что с регистрацией БПЛА в штатах?

Вы попробуйте зарегится на их сайте в США. Как минимум придется туда поехать, и то не факт.

Dimenn
vbrf:

Грустно как-то… Вроде вопрос простой,

Что нужно государству от нас и что нужно нам от государства, две большие разницы.

vbrf:

Кто чинушам объяснит (они-ж реально не понимают, и им вобщем пофигу) что “прерванный полет” это не “предотвращенный теракт”, а как раз “состоявшийся, хоть и не планировавшийся - инспирированный органами безопасности”.

Вы думаете чиновники от росавиации и минтранса этого не понимают?

taim
Губанов_Игорь:

В существующем виде закон все равно не работоспособный, соответственно и регистрация не при делах. Пока авиамодели не выделят отдельно от БПЛА, толку все равно не будет

Согласен полностью. Пока не будет полного разделения на авиамодель и БПЛА моделистам спокойно летать врят ли дадут. Президиум ФАСР во всех документах и интервью отстаивает 30 кг при этом - из правил FAI вес модели копии полностью заправленной не должен превышать 25 кг (если не так поправьте). Какая может быть консолидация ФАСР с Эрбас? ЭРБАС является первым и крупнейшим в России профессиональным объединением юридических лиц, осуществляющих разработку и эксплуатацию беспилотных авиационных систем.
Наша общая цель - развитие рынка и рост бизнеса в сфере беспилотной авиации.
У Эрбас нет армии спортсменов, хоббистов, клубов с детьми и они делают себе поблажки руками ФАСР. Все эти Эрбас и Ассоциации Сибирских беспилотников в состоянии получить разрешительные документы сами или за счёт заказчиков, а вот моделистам надо самим и за своё. И кого легче поймать и обуть моделиста или этот кошелёк весом 30 кило€$ ?

vbrf
Dimenn:

Вы думаете чиновники от росавиации и минтранса этого не понимают?

Думаю, что для “полного понимания” им не мешал бы “разговор по повестке” для первого раза, чтоб уменьшить “креатива” и добавить “конструктива”.

Ирбиус
HS125:

Вы попробуйте зарегится на их сайте в США. Как минимум придется туда поехать, и то не факт.

Вы пробовали?

Kaze
Ирбиус:

Вы пробовали?

А смысл?!
Там чётко сказано, что вы должны быть гражданином США и 13 лет отроду.

yrok39

Сегодня ДПСники остановили!!! Хвост почти уперается в лобовое стекло! Традиционный вопрос - ЧТО ЭТО!!!УХ ТЫ!!! МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ? Летаем,паСаны!!! Ни кому мы НЕ НУЖНЫ !!! … …

Ирбиус
Kaze:

А смысл?!

Не пробовали и не говорите. Вы хотите сказать, что имея гринкард я не смогу зарегистрировать там беспилотничег? Та ну на! Во первых в США гораздо более гибкая и продуманная система нежели у многих стран. Не обязательно быть гражданином США. Предполагаю, что достаточно иметь лицензию в аккредитованном FAI органе.
Я например, подтвердил свой военный диплом в США задолго до похода в посольство 😃 и как не имеющий гринкард заплатил то-ли 504 толи 509 долларов. С пересылкой и т.п. расходами.
Ребя, кто за речкой обитает скажите плз, как в США обстоят дела для неграждан, а то тут всякую фигню предполагают, и я в т.ч. 😃 ( у меня чисто академический интерес )

Kaze
Ирбиус:

Не пробовали и не говорите. Вы хотите сказать, что имея гринкард я не смогу зарегистрировать там беспилотничег? Та ну на! Во первых в США гораздо более гибкая и продуманная система нежели у многих стран. Не обязательно быть гражданином США. Предполагаю, что достаточно иметь лицензию в аккредитованном FAI органе.
Я например, подтвердил свой военный диплом в США задолго до похода в посольство 😃 и как не имеющий гринкард заплатил то-ли 504 толи 509 долларов. С пересылкой и т.п. расходами.
Ребя, кто за речкой обитает скажите плз, как в США обстоят дела для неграждан, а то тут всякую фигню предполагают, и я в т.ч. 😃 ( у меня чисто академический интерес )

Я попробовал - а вы, даже, не удосужились зайти на их сайт регистрации и прочитать написанное черным по белому.
Поражаюсь…

ZigZag_ZZ

Только нужно подтверждение, что регистрирующийся имеет место существовать, для этого и платится 5 баксов, после проверки что это реальный человек( гражданство не имеет значение, раз у него есть счёт в банке(психи)) ему вертают на ЕГО счёт 5 баксов, т.е 30 дней надо быть человеком с именем и фамилией. так мне пояснил перец с Техаса, получить карту по поддельному удостоверению,правам, соцкарте, как нехер-нахер, ну как-то так…

HS125
Ирбиус:

Вы пробовали?

Да пробовал. Сайт пишет, что: " Из вашей страны регистрация невозможна".

Получив Гринкард вы почти приравниваетесь к гражданам США. И получить ее не так просто (в переходе она не продается 😃).

И читайте пожалуйста в чем суть вопроса была и ответа:

Olegos:
  1. Что с регистрацией БПЛА в штатах? Возвращаясь к вопросу о подзаконности судов (судна). Может там регить, а здесь летать? У нас же весь пассажирский авиапарк зарегистрирован на Бермудах и в Ирландии.

Зарегистрировать у них (нашему гражданину) и летать здесь, по типу как в большой авиации.
Я посомневался в этом имея личный опыт регистрации на сайте США.

Bob=
ZigZag_ZZ:

Только нужно подтверждение, что регистрирующийся имеет место существовать,…

они по айпишнику сразу выкидывают с регистрации.
пробовал.

про проксю слышал, но т.к. и не собирался регистрировать, то не полез кривыми путями.

ответ нашего там, летающего на самолетах, но далекого от моделек

хх

Привет
Регистрацию только ввели - свежая дурь
Пилотский пока не придумали государственных, ассоциация - тут типа все общественные места пусков только для членов - такое вот добровольно-принудительное участие в профсоюзе
Корочки мож какие и рисуют, но насколько он. Куда и для чего проходят не скажу. Скорее всего для страховых дел
У нас сильно дрючат за коммерческое использование и пытаются придумать как навесить требование получать коммерческие свидетельства под это дело, но ещё вроде не придумали

ZigZag_ZZ
Bob=:

они по айпишнику сразу выкидывают с регистрации.

Н,у я думал вы не американцы…
Ясен пень, что регится тот кто находится на территории страны, этак любой хрен с горы может получить номер…

ZigZag_ZZ

Т.е. принять закон- за 15 минут, а поправки только осенью, я уею от наших законотворцев…

yrok39

Дочура моя в New Jersey уже три года обитает… Ради прикола попросил её зарегится на этом их сайтье:)…

Eleron
ZigZag_ZZ:

Т.е. принять закон- за 15 минут, а поправки только осенью, я уею от наших законотворцев…

Поправки оформляются в виде очередного ФЗ. Могут быть приняты даже в этот раз быстрее чем 15 мин.
Они еще не приняты. Про осень - очередная лажа от журналюг.
Другой вопрос, что они могут быть РАССМОТРЕНЫ в осенней сессии…

Ирбиус
Kaze:

Поражаюсь…

Вот сейчас дождемся, чую, комментариев по данной ситуации от там живущих неграждан и будем, кто поражаться, а кто и поржаться. Я подожду 😃