Постановка на учёт беспилотников

J_MoToR
Bob=:

общение с чиновниками голосом - пустая трата времени.

Я же не пишу, что я пошел в ДОСААФ, а в ОРВД ни чего не подавали, просто попытались узнать что и как делать (и опять же не я).
Далее ИМХО: А толку заморачиваться с представлениями, если модели один черт не зарегистрированы, а масса у них явно больше 250 грамм и корочек пилотов нет ни у кого?
Типа, я выполню закон на 1/3 и это меня спасет?
Вот, когда отменят регистрацию и корочки (если отменят), а оставят только взаимодействие с диспетчерскими службами - буду исполнять закон… пока же, это только вариант добровольной фиксации собственных нарушений.

  • летал?
  • нет!
  • как же нет, если вот заявка на полеты и отметка о начале и конце полетов… теперь предъявите регистрационные документы на БПЛА и корочки пилотов…
Bob=
J_MoToR:
  1. Я же не пишу, что я пошел в ДОСААФ, а в ОРВД ни чего не подавали, просто попытались узнать что и как делать (и опять же не я).

  2. Далее ИМХО: А толку заморачиваться с представлениями, если модели один черт не зарегистрированы, а масса у них явно больше 250 грамм и корочек пилотов нет ни у кого?
    Типа, я выполню закон на 1/3 и это меня спасет?
    Вот, когда отменят регистрацию и корочки (если отменят), а оставят только взаимодействие с диспетчерскими службами - буду исполнять закон… пока же, это только вариант добровольной фиксации собственных нарушений.

  • летал?
  • нет!
  • как же нет, если вот заявка на полеты и отметка о начале и конце полетов… теперь предъявите регистрационные документы на БПЛА и корочки пилотов…
  • Так мне Паваротти не понравился, картавит, в ноты не попадает…
  • Вы были на концерте Паваротти?
  • Нет, мне Рабинович по телефону напел.
  1. снова сами сочинили, сами ужаснулись, сами возмутились.

ни в представлении, ни в плане полета… нигде вы не указываете на какой именно модели летаете.

если случится страшное, и на основании ваших докладов о начале и завершении полетов вас попытаются наказать (во что я в принципе не верю) всегда можете сказать, что летали на модели весом 249гр. не подлжащей регистрации, сертификации…😉

J_MoToR
Bob=:
  1. снова сами сочинили, сами ужаснулись, сами возмутились.

ни в представлении, ни в плане полета… нигде вы не указываете на какой именно модели летаете.

если случится страшное, и на основании ваших докладов о начале и завершении полетов вас попытаются наказать (во что я в принципе не верю) всегда можете сказать, что летали на модели весом 249гр. не подлжащей регистрации, сертификации…😉

  • а покажите свою модель весов в 249 грамм.
  • а нетю… улетела/выкинул/сгорела.
  • ок, корочку пилота вы тоже выкинули?
    Я не очень то верю, что по полетным планам начнут щемить (по факту заявок), скорее - увидят и подойдут (могут и по наводке ОРВД подъехать)… а далее и вес и корочки.
    Ну и если уж призываете врать про вес, то смысл быть принципиальным в заявке?
    И если уж про соревнования речь зашла - само по себе Положение уже как бы намекает на фиксацию нарушений… а ведь там кроме протоколов еще фото/видео фиксация
Bob=
J_MoToR:
    • а покажите свою модель весов в 249 грамм.
  • а нетю… улетела/выкинул/сгорела.
  • ок, корочку пилота вы тоже выкинули?
  1. Я не очень то верю, что по полетным планам начнут щемить (по факту заявок), скорее - увидят и подойдут (могут и по наводке ОРВД подъехать)… а далее и вес и корочки.

  2. Ну и если уж призываете врать про вес, то смысл быть принципиальным в заявке?

  3. И если уж про соревнования речь зашла - само по себе Положение уже как бы намекает на фиксацию нарушений… а ведь там кроме протоколов еще фото/видео фиксация

  1. меньше 250 корки не нужны

  2. 4 - я не верю в “щимление”, вы не верите, чего боимся то тогда?

  3. я не призываю врать про вес. повторюсь - нигде не указывается на чем летать будете, соответственно нигде никого не обманываете.

я предлагаю делать то, что возможно, а на то, что невозможно - просто не обращать внимания.

AlexMMC
former:

7458 пунктов-вода в ступе…😃

Ну если бы тут сидели депутаты…, а так всего лишь трындят авиамоделисты, ну вместо разговора на кухне.😁

J_MoToR
Bob=:
  1. меньше 250 корки не нужны

  2. 4 - я не верю в “щимление”, вы не верите, чего боимся то тогда?

  3. я не призываю врать про вес. повторюсь - нигде не указывается на чем летать будете, соответственно нигде никого не обманываете.

я предлагаю делать то, что возможно, а на то, что невозможно - просто не обращать внимания.

Где написано что меньше 250 корки не нужны?
Что значит не призываете врать? "можете сказать, что летали на модели весом 249гр. " - это мне приснилось?
За “Щимление” - это тема отдельного разговора. Адекватные люди не будут цепляться, но… Адекватные и не голосуют “за” и не подписывают такую шнягу… однако, закон уже вступил в силу. Так что помешает какому ни будь отщепенцу-менту составить протокол по факту нарушения?

Bob=
J_MoToR:

  1. Где написано что меньше 250 корки не нужны?

  2. Что значит не призываете врать? "можете сказать, что летали на модели весом 249гр. " - это мне приснилось?

  3. Так что помешает какому ни будь отщепенцу-менту составить протокол по факту нарушения?

  1. в законе

  2. ага. приснилось:P
    это продолжение того сна, в котором вас “щемили” на основании плана полета, а потом в том же самом сне…

  3. …зомби шатун в фуражке гоняется за самолетиками😈😃😆

не надо пугать себя самостоятельно придуманными ужасами!😁

AlexMMC
Bob=:

…3. …зомби шатун в фуражке гоняется за самолетиками…

А что Вы скажете человеку с ружьем(то бишь в фуражке), если он подойдет к Вам и скажет, дядь, ты денег в казну должен за полеты-то, да ты еще и куришь во время управления, совсем законы не уважаешь!

Bob=
AlexMMC:

А что Вы скажете человеку с ружьем(то бишь в фуражке), если он подойдет к Вам и скажет, дядь, ты денег в казну должен за полеты-то, да ты еще и куришь во время управления, совсем законы не уважаешь!

ко мне не подойдет

если к вам подойдет, то ничего не говорите - просто ущипните себя и проснитесь😆

капслоком написать, чтоли - повторяю:

не надо пугать себя самостоятельно придуманными ужасами!😁

Питерский
Bob=:

не надо пугать себя самостоятельно придуманными ужасами!

Коллега, утомили уже этой вашей “примочкой” с временными и местными режимами…

плотник_А
J_MoToR:

У нас кайтеры слет устраивают всероссийский…
Говорю организаторам про новый закон, а они “Нас это не касается”.

  • Дык, почитайте!
    Почитали… пишут: “Точно… и нас касается. А что делать?” Соревнования через пару дней…
    Посоветовал готовить денег на штрафы.

А может , кайт ( воздушный змей ) не БПВС , а парус ? В смысле , куды он сможет полететь если не будет ветра .

Также не понятно с кордовыми , понятно , что внешний пилот , а управление ручное ( не по радио сигналу ), и корд элемент конструкции модели 😒

Скорей молотобоец является внешним пилотом беспилотника 😃
Или такой …

turych

radiomayak.ru/news/article/id/350470/ В новостях на Маяке днем,была информация, ирландский самолет с сотней пассажиров на борту в небе над Францией на высоте 2000 м,избежал столкновения с беспилотником. Правда или пилоту показалось?

camanis

вот любопытно, я не разу не слышал о подобных происшедствиях в России.

AlexMMC
camanis:

вот любопытно, я не разу не слышал о подобных происшедствиях в России.

Ну если вспомнить знаменитый фильм :

  • У Вас на стройке несчастные случаи были?-
  • Нет -
  • Будут! -

, то ничего невозможного нет.😁

Bob=
Питерский:

Коллега, утомили уже этой вашей “примочкой” с временными и местными режимами…

сколько ни вглядывался в процитированные вами буквы, никак они не складываются ни во “временные”, ни в “режимы”

вижу только то, что и было написано:

не надо пугать себя самостоятельно придуманными ужасами!

😲

чукча не читатель - чукча писатель
отвечаете не читая того, что цитируете?😒

Covax
camanis:

вот любопытно, я не разу не слышал о подобных происшедствиях в России.

У нас строгая медкомиссия перед рейсом

SAN
turych:

ирландский самолет с сотней пассажиров на борту в небе над Францией на высоте 2000 м,избежал столкновения с беспилотником. Правда или пилоту показалось?

Я никогда не слышал, чтобы пилотам “удалось избежать” столкновения с птицей.
Или, хотя бы, увидеть её ДО столкновения.
Есть такая информация?

Chelenjer

Всем привет!
Подскажите, полиз, кто в курсе, реально работающий номер факса или эл. почту Ростовтовского зонального Орвд. Мое “следствие” зашло в тупик! Хочу направить им представление на местный режим, но вся информация, что есть в интернете - либо фикция, либо устарела. Шифруются парни! Через Москву удалось раздобыть один номерочек - 8 863 272 37 98. Действительно Ростов, действительно Орвд. Позвонил, пообщались. Мне разъяснили, что они просто будут страшно рады мне помочь, но только тогда, когда я зарегистрирую свой беспилотник. Дали телефончик человека, который этими вопросами ведает. 8 863 272 66 32 - типа, отдел регистрации. Но там меня очень внимательно выслушали и очень, очень вежливо (!) посоветовали позвонить в Москву, в Росавицию некоей Цевелевой Г.И. и телефончик дали 8 499 231 68 63. Круг замкнулся.
Но я все таки хочу пройти до конца этот путь. Специально для этого делаю модельку из потолочки. Надеюсь уложиться в 249 гр. (Не обещаю, что будет летать, но обещаю, что будет. Для порядка! Чтоб Было!)

Agioso
Chelenjer:

Но я все таки хочу пройти до конца этот путь.

Ждем подробностей.
Нагуглил следующие номера, вдруг еще не попадались:

21.2. План полета воздушного судна по телефонной сети общего пользования подается по специально выделенному телефонному номеру через систему по приему и обработке сообщения о плане полета.
В таком случае пользователь воздушного пространства или его представитель заполняет через оператора информационную часть плана, указывая данные для внесения в соответствующие поля в последовательности и по правилам, определенным табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации.
Специально выделенные телефонные номера главного центра и зональных центров Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (далее - Единая система) указаны в приложении N 2 к Административному регламенту.

Приложение N 2
СВЕДЕНИЯ О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ… ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РОСАВИАЦИИ

Московский зональный центр Единой системы организации воздушного движения
Телефон: (495) 956-43-00
Телефон для приема планов полетов воздушных судов: 8 (495) 662-80-55
Санкт-Петербургский зональный центр
Телефон: (812) 704-11-05
Самарский зональный центр
Телефон: (8462) 79-18-48
Ростовский зональный центр
Телефон: (8632) 723-070, 723-879

Хабаровский зональный центр
Телефон: (4212) 41-53-59, (4212) 41-84-18
Новосибирский зональный центр
Телефон: (3832) 319-09-16, 216-95-20
Екатеринбургский зональный центр
Телефон: (3433) 75-80-38

взято отсюда

Ну и еще вот как вариант:
Ростовский ЗЦ ЕС ОрВД
8 (863) 272-3808

Чтобы сразу не отшивали, думаю стоит спросить мыло/телефон куда направлять платы полетов, и дальше общаться напрямую с диспетчерами, иначе так и будут футболить.