Постановка на учёт беспилотников
7458 пунктов-вода в ступе…😃
Ну если бы тут сидели депутаты…, а так всего лишь трындят авиамоделисты, ну вместо разговора на кухне.😁
меньше 250 корки не нужны
4 - я не верю в “щимление”, вы не верите, чего боимся то тогда?
я не призываю врать про вес. повторюсь - нигде не указывается на чем летать будете, соответственно нигде никого не обманываете.
я предлагаю делать то, что возможно, а на то, что невозможно - просто не обращать внимания.
Где написано что меньше 250 корки не нужны?
Что значит не призываете врать? "можете сказать, что летали на модели весом 249гр. " - это мне приснилось?
За “Щимление” - это тема отдельного разговора. Адекватные люди не будут цепляться, но… Адекватные и не голосуют “за” и не подписывают такую шнягу… однако, закон уже вступил в силу. Так что помешает какому ни будь отщепенцу-менту составить протокол по факту нарушения?
…
Где написано что меньше 250 корки не нужны?
Что значит не призываете врать? "можете сказать, что летали на модели весом 249гр. " - это мне приснилось?
Так что помешает какому ни будь отщепенцу-менту составить протокол по факту нарушения?
-
в законе
-
ага. приснилось:P
это продолжение того сна, в котором вас “щемили” на основании плана полета, а потом в том же самом сне… -
…зомби шатун в фуражке гоняется за самолетиками😈😃😆
не надо пугать себя самостоятельно придуманными ужасами!😁
…3. …зомби шатун в фуражке гоняется за самолетиками…
А что Вы скажете человеку с ружьем(то бишь в фуражке), если он подойдет к Вам и скажет, дядь, ты денег в казну должен за полеты-то, да ты еще и куришь во время управления, совсем законы не уважаешь!
Модельки то сертифицировать как будем?
А что Вы скажете человеку с ружьем(то бишь в фуражке), если он подойдет к Вам и скажет, дядь, ты денег в казну должен за полеты-то, да ты еще и куришь во время управления, совсем законы не уважаешь!
ко мне не подойдет
если к вам подойдет, то ничего не говорите - просто ущипните себя и проснитесь😆
капслоком написать, чтоли - повторяю:
не надо пугать себя самостоятельно придуманными ужасами!😁
не надо пугать себя самостоятельно придуманными ужасами!
Коллега, утомили уже этой вашей “примочкой” с временными и местными режимами…
У нас кайтеры слет устраивают всероссийский…
Говорю организаторам про новый закон, а они “Нас это не касается”.
- Дык, почитайте!
Почитали… пишут: “Точно… и нас касается. А что делать?” Соревнования через пару дней…
Посоветовал готовить денег на штрафы.
А может , кайт ( воздушный змей ) не БПВС , а парус ? В смысле , куды он сможет полететь если не будет ветра .
Также не понятно с кордовыми , понятно , что внешний пилот , а управление ручное ( не по радио сигналу ), и корд элемент конструкции модели 😒
Скорей молотобоец является внешним пилотом беспилотника 😃
Или такой …
radiomayak.ru/news/article/id/350470/ В новостях на Маяке днем,была информация, ирландский самолет с сотней пассажиров на борту в небе над Францией на высоте 2000 м,избежал столкновения с беспилотником. Правда или пилоту показалось?
вот любопытно, я не разу не слышал о подобных происшедствиях в России.
вот любопытно, я не разу не слышал о подобных происшедствиях в России.
Ну если вспомнить знаменитый фильм :
- У Вас на стройке несчастные случаи были?-
- Нет -
- Будут! -
, то ничего невозможного нет.😁
Коллега, утомили уже этой вашей “примочкой” с временными и местными режимами…
сколько ни вглядывался в процитированные вами буквы, никак они не складываются ни во “временные”, ни в “режимы”
вижу только то, что и было написано:
не надо пугать себя самостоятельно придуманными ужасами!
😲
чукча не читатель - чукча писатель
отвечаете не читая того, что цитируете?😒
вот любопытно, я не разу не слышал о подобных происшедствиях в России.
У нас строгая медкомиссия перед рейсом
ирландский самолет с сотней пассажиров на борту в небе над Францией на высоте 2000 м,избежал столкновения с беспилотником. Правда или пилоту показалось?
Я никогда не слышал, чтобы пилотам “удалось избежать” столкновения с птицей.
Или, хотя бы, увидеть её ДО столкновения.
Есть такая информация?
Всем привет!
Подскажите, полиз, кто в курсе, реально работающий номер факса или эл. почту Ростовтовского зонального Орвд. Мое “следствие” зашло в тупик! Хочу направить им представление на местный режим, но вся информация, что есть в интернете - либо фикция, либо устарела. Шифруются парни! Через Москву удалось раздобыть один номерочек - 8 863 272 37 98. Действительно Ростов, действительно Орвд. Позвонил, пообщались. Мне разъяснили, что они просто будут страшно рады мне помочь, но только тогда, когда я зарегистрирую свой беспилотник. Дали телефончик человека, который этими вопросами ведает. 8 863 272 66 32 - типа, отдел регистрации. Но там меня очень внимательно выслушали и очень, очень вежливо (!) посоветовали позвонить в Москву, в Росавицию некоей Цевелевой Г.И. и телефончик дали 8 499 231 68 63. Круг замкнулся.
Но я все таки хочу пройти до конца этот путь. Специально для этого делаю модельку из потолочки. Надеюсь уложиться в 249 гр. (Не обещаю, что будет летать, но обещаю, что будет. Для порядка! Чтоб Было!)
Но я все таки хочу пройти до конца этот путь.
Ждем подробностей.
Нагуглил следующие номера, вдруг еще не попадались:
21.2. План полета воздушного судна по телефонной сети общего пользования подается по специально выделенному телефонному номеру через систему по приему и обработке сообщения о плане полета.
В таком случае пользователь воздушного пространства или его представитель заполняет через оператора информационную часть плана, указывая данные для внесения в соответствующие поля в последовательности и по правилам, определенным табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации.
Специально выделенные телефонные номера главного центра и зональных центров Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (далее - Единая система) указаны в приложении N 2 к Административному регламенту.
…
Приложение N 2
СВЕДЕНИЯ О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ… ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РОСАВИАЦИИМосковский зональный центр Единой системы организации воздушного движения
Телефон: (495) 956-43-00
Телефон для приема планов полетов воздушных судов: 8 (495) 662-80-55
Санкт-Петербургский зональный центр
Телефон: (812) 704-11-05
Самарский зональный центр
Телефон: (8462) 79-18-48
Ростовский зональный центр
Телефон: (8632) 723-070, 723-879
Хабаровский зональный центр
Телефон: (4212) 41-53-59, (4212) 41-84-18
Новосибирский зональный центр
Телефон: (3832) 319-09-16, 216-95-20
Екатеринбургский зональный центр
Телефон: (3433) 75-80-38
взято отсюда
Ну и еще вот как вариант:
Ростовский ЗЦ ЕС ОрВД
8 (863) 272-3808
Чтобы сразу не отшивали, думаю стоит спросить мыло/телефон куда направлять платы полетов, и дальше общаться напрямую с диспетчерами, иначе так и будут футболить.
Или, хотя бы, увидеть её ДО столкновения.
Видно, как в замедленной съемке. Даже видно как голову поворачивает (если крупняк типа чайки) на догоняющий шум. Но тоже не всегда. Ситуация примерно 50/50.
Видно, как в замедленной съемке
Ну а отвернуть от неё успеваете?
(на магистральном самолёте)
Я никогда не слышал, чтобы пилотам “удалось избежать”.
Ни разу не пилот, но попробую чисто математически подойти. Сколько нужно времени чтобы заметив объект, вычислить что он представляет опасность, понять куда отклоняться и собственно выполнить необходимый маневр, достаточно изменяющий высоту или курс самолета? Допустим две секунды, хотя подозреваю что это довольно оптимистичная цифра. Какая скорость самолета? Допустим 500км/ч или 140м/с. Итого заметить объект требуется не менее чем за 300м. Возможно? Теоретически, при благоприятном стечении обстоятельств, наверно да, практически - сомневаюсь, и уж точно невозможно будет определить что эта точка из себя представляет.
Увидить говорите, НюНю -Катастрофа самолета Ту-134 слава богу все остались живы!!!
Спасибо за информацию, но увы, по этому пути я уже проходил. Я затеялся со всем этим, так как не вижу причин для отказа в предоставлении местного режима для ВС меньше 250 гр. Разрешительный порядок для всех, независимо от веса. А вот регистрации подлежат только те, что тяжелее 250 гр. Соответственно, для ВС менее 250 гр. местный режим обязаны предоставить. Они просто не хотят этим заниматься, ссылаясь на то, что я не являюсь зарегистрированным пользователем ВП. Но, Закон, есть Закон и он гласит, что менее 250 гр. - регистрировать не надо. А значит, отказаться принять мое заявление - оснований нет. А значит, есть основание сообщить о проблеме, куда следует. Но для этого нужен официальный отказ, и, соответственно, официальное обращение за разрешением. Вот я и ищу способ направить мое представление на установление местного режима. Беседу по телефону к делу не пришьешь!