Постановка на учёт беспилотников

Bob=
Питерский:

Коллега, утомили уже этой вашей “примочкой” с временными и местными режимами…

сколько ни вглядывался в процитированные вами буквы, никак они не складываются ни во “временные”, ни в “режимы”

вижу только то, что и было написано:

не надо пугать себя самостоятельно придуманными ужасами!

😲

чукча не читатель - чукча писатель
отвечаете не читая того, что цитируете?😒

Covax
camanis:

вот любопытно, я не разу не слышал о подобных происшедствиях в России.

У нас строгая медкомиссия перед рейсом

SAN
turych:

ирландский самолет с сотней пассажиров на борту в небе над Францией на высоте 2000 м,избежал столкновения с беспилотником. Правда или пилоту показалось?

Я никогда не слышал, чтобы пилотам “удалось избежать” столкновения с птицей.
Или, хотя бы, увидеть её ДО столкновения.
Есть такая информация?

Chelenjer

Всем привет!
Подскажите, полиз, кто в курсе, реально работающий номер факса или эл. почту Ростовтовского зонального Орвд. Мое “следствие” зашло в тупик! Хочу направить им представление на местный режим, но вся информация, что есть в интернете - либо фикция, либо устарела. Шифруются парни! Через Москву удалось раздобыть один номерочек - 8 863 272 37 98. Действительно Ростов, действительно Орвд. Позвонил, пообщались. Мне разъяснили, что они просто будут страшно рады мне помочь, но только тогда, когда я зарегистрирую свой беспилотник. Дали телефончик человека, который этими вопросами ведает. 8 863 272 66 32 - типа, отдел регистрации. Но там меня очень внимательно выслушали и очень, очень вежливо (!) посоветовали позвонить в Москву, в Росавицию некоей Цевелевой Г.И. и телефончик дали 8 499 231 68 63. Круг замкнулся.
Но я все таки хочу пройти до конца этот путь. Специально для этого делаю модельку из потолочки. Надеюсь уложиться в 249 гр. (Не обещаю, что будет летать, но обещаю, что будет. Для порядка! Чтоб Было!)

Agioso
Chelenjer:

Но я все таки хочу пройти до конца этот путь.

Ждем подробностей.
Нагуглил следующие номера, вдруг еще не попадались:

21.2. План полета воздушного судна по телефонной сети общего пользования подается по специально выделенному телефонному номеру через систему по приему и обработке сообщения о плане полета.
В таком случае пользователь воздушного пространства или его представитель заполняет через оператора информационную часть плана, указывая данные для внесения в соответствующие поля в последовательности и по правилам, определенным табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации.
Специально выделенные телефонные номера главного центра и зональных центров Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (далее - Единая система) указаны в приложении N 2 к Административному регламенту.

Приложение N 2
СВЕДЕНИЯ О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ… ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РОСАВИАЦИИ

Московский зональный центр Единой системы организации воздушного движения
Телефон: (495) 956-43-00
Телефон для приема планов полетов воздушных судов: 8 (495) 662-80-55
Санкт-Петербургский зональный центр
Телефон: (812) 704-11-05
Самарский зональный центр
Телефон: (8462) 79-18-48
Ростовский зональный центр
Телефон: (8632) 723-070, 723-879

Хабаровский зональный центр
Телефон: (4212) 41-53-59, (4212) 41-84-18
Новосибирский зональный центр
Телефон: (3832) 319-09-16, 216-95-20
Екатеринбургский зональный центр
Телефон: (3433) 75-80-38

взято отсюда

Ну и еще вот как вариант:
Ростовский ЗЦ ЕС ОрВД
8 (863) 272-3808

Чтобы сразу не отшивали, думаю стоит спросить мыло/телефон куда направлять платы полетов, и дальше общаться напрямую с диспетчерами, иначе так и будут футболить.

HS125
SAN:

Или, хотя бы, увидеть её ДО столкновения.

Видно, как в замедленной съемке. Даже видно как голову поворачивает (если крупняк типа чайки) на догоняющий шум. Но тоже не всегда. Ситуация примерно 50/50.

SAN
HS125:

Видно, как в замедленной съемке

Ну а отвернуть от неё успеваете?
(на магистральном самолёте)

Agioso
SAN:

Я никогда не слышал, чтобы пилотам “удалось избежать”.

Ни разу не пилот, но попробую чисто математически подойти. Сколько нужно времени чтобы заметив объект, вычислить что он представляет опасность, понять куда отклоняться и собственно выполнить необходимый маневр, достаточно изменяющий высоту или курс самолета? Допустим две секунды, хотя подозреваю что это довольно оптимистичная цифра. Какая скорость самолета? Допустим 500км/ч или 140м/с. Итого заметить объект требуется не менее чем за 300м. Возможно? Теоретически, при благоприятном стечении обстоятельств, наверно да, практически - сомневаюсь, и уж точно невозможно будет определить что эта точка из себя представляет.

Chelenjer

Спасибо за информацию, но увы, по этому пути я уже проходил. Я затеялся со всем этим, так как не вижу причин для отказа в предоставлении местного режима для ВС меньше 250 гр. Разрешительный порядок для всех, независимо от веса. А вот регистрации подлежат только те, что тяжелее 250 гр. Соответственно, для ВС менее 250 гр. местный режим обязаны предоставить. Они просто не хотят этим заниматься, ссылаясь на то, что я не являюсь зарегистрированным пользователем ВП. Но, Закон, есть Закон и он гласит, что менее 250 гр. - регистрировать не надо. А значит, отказаться принять мое заявление - оснований нет. А значит, есть основание сообщить о проблеме, куда следует. Но для этого нужен официальный отказ, и, соответственно, официальное обращение за разрешением. Вот я и ищу способ направить мое представление на установление местного режима. Беседу по телефону к делу не пришьешь!

vbrf
SAN:

Я никогда не слышал, чтобы пилотам “удалось избежать” столкновения с птицей.

HS125:

Видно, как в замедленной съемке. Даже видно как голову поворачивает (если крупняк типа чайки) на догоняющий шум. Но тоже не всегда. Ситуация примерно 50/50.

SAN:

Ну а отвернуть от неё успеваете?

Витик:

Увидить говорите, НюНю -Катастрофа самолета Ту-134 слава богу все остались живы!!!

В том-то и дело! - Птица! - а не дрон! Вопрос не в возможности “увидеть” и даже не в возможности “отвернуть” (хотя очевидно - можно и пушечное ядро увидеть - попробуй увернись!).
Сама подача информации говорит о том, что это “утка на злобу дня”.
!!!Ни одного!!! столкновения самолета с БПЛА или моделью не было и долго (а потом еще сто лет, даже если “ничего не делать”) не будет - по причине несоизмеримой - в миллионы раз!!! - разницы количества находящихся в воздухе птиц и беспилотников всех мастей.
Все это уже отмечалось в начале темы.

  • По вашему видео. - Можете представить модель или коптер “ожидающую взлета авиалайнера над полосой”?
  • Если объявится такой дебил - для него нужен специальный закон “о запрете сушки котов в микроволновке”? - Нужна “специальная служба по отлову дебилов с птичьими мозгами”? - Недостаточно имеющихся диспетчеров и охраны аэропорта?
ilya-semin

А кто-нибудь из запрашивающих/ пытающихся запросить эти самые МР/ВР могут объяснить, на фига это нужно в случае полетов в пределах прямой видимости?😎

Прямо таки завидую людям, у которых еще и на это хватает времени…😉

Смысл у этих действий какой? К безопасности полетов это не имеет никакого отношения. Радиус 150м, высота до 100м., максимум(не считая планеров). Кому эти полеты могут помешать? Любой вертолет/самолет/автожир/мотодельтоплан и т.д., летящий на близких высотах слышно заранее и издалека. Спокойно можно успеть посадить модель или снизится до 5 - 10 м, если даже летят точно над полетной зоной. Попасть моделью в ЛА в таком случае можно только специально, но это уже особый, клинический случай…😈

В Москве летаю на удалении 250 м от МКАДа (параллельно МКАДу).
Периодически, над МКАДом пролетают вертолеты. Слышно издалека, спокойно снижаюсь до 5 - 10 метров, пока мимо не пролетит. И то, просто для того, чтобы пилотов не нервировать, вдруг особо зоркие увидят сбоку на удалении 250 м модельку на близкой к своей высоте…

На даче вообще никаких проблем с полетами.

Иногда захожу в эту ветку посмотреть истерику и плач Ярославны… В общем, местное реалити-шоу…😵😵😵

С Уважением.😃

SAN
ilya-semin:

Прямо таки завидую людям, у которых еще и на это хватает времени…

😃
“Аналогично, шеф!”

Tigron

Илья,
Тут пару страниц назад уже обсуждали гипотетически невероятную ситуацию, когда моделист летает спиной к лесу, а из-за леса на него вдруг на бреющем выскакивает самолет или вертолет.
На самом деле за такое подкрадывание нужно в первую очередь стучать по башке пилоту, а не моделистам, ибо полеты на бреющем (на высоте пары метров от верхушек деревьев) в принципе считаются небезопасным авиахулиганством.

Вячеслав_Старухин
Chelenjer:

Я затеялся со всем этим, так как не вижу причин для отказа в предоставлении местного режима для ВС меньше 250 гр.

Они просто не хотят этим заниматься, ссылаясь на то, что я не являюсь зарегистрированным пользователем ВП. Но, Закон, есть Закон и он гласит, что менее 250 гр. - регистрировать не надо. А значит, отказаться принять мое заявление - оснований нет. А значит, есть основание сообщить о проблеме, куда следует.

В психоневрологический диспансер 😃
Представьтесь пилотом беспилотника.

Bob=
Chelenjer:

реально работающий номер факса или эл. почту Ростовтовского зонального Орвд

ug.ivprf.ru/#

Ростовский ЗЦ ЕС ОрВД

+7 (863) 272-31-00
+7 (863) 272-31-02
8 (863) 272-3808
Аронавигация Юга,
г. Ростов-на-Дону

онтакты:
Город: Ростов-на-Дону
Адрес: 344009, Ростов-на-Дону, Шолохова проспект, 302
Телефон: (863) 272-31-00
Факс: (863) 272-31-02
E-mail: office@yug.gkovd.ru
Сайт: www.gkovd.ru
office@yug.gkovd.ru

Витик

Поклеп на нас наводят!!! Вот 3 статейки, с результатами статистики о столкновениях самолетов с летающими препятствиями -МЫ самые безобидные, -пусть лучше у себя порядок наводят!!! а то мульены баксив на системы безопасности тратят, а результат плачевный.

nplus1.ru/news/2016/04/18/drone
docs.google.com/document/d/…/edit?hl=en_US
ria.ru/incidents/20090514/171046868.html

RUPilot
LEAGUE:

прогресс не стоит на месте

Только вот не для людей, а что-то всё в основном против. Толку от такого “прогресса” в итоге - 0, да и не прогресс это вовсе, а отстаивание сугубо чьих-то интересов, в основном корыстных.

Витик:

Про птиц мощно задвинули, вот только лицензировать и регулировать их полеты невозможно, оттого энурез и злостные выделения происходят у особо ретивых. Птицы летали когда человек ещё не мог этого делать в силу непрогрессивного развития, только завидовал и жадно всматривался в их полет.