Постановка на учёт беспилотников

Вячеслав_Старухин
Chelenjer:

Я затеялся со всем этим, так как не вижу причин для отказа в предоставлении местного режима для ВС меньше 250 гр.

Они просто не хотят этим заниматься, ссылаясь на то, что я не являюсь зарегистрированным пользователем ВП. Но, Закон, есть Закон и он гласит, что менее 250 гр. - регистрировать не надо. А значит, отказаться принять мое заявление - оснований нет. А значит, есть основание сообщить о проблеме, куда следует.

В психоневрологический диспансер 😃
Представьтесь пилотом беспилотника.

Bob=
Chelenjer:

реально работающий номер факса или эл. почту Ростовтовского зонального Орвд

ug.ivprf.ru/#

Ростовский ЗЦ ЕС ОрВД

+7 (863) 272-31-00
+7 (863) 272-31-02
8 (863) 272-3808
Аронавигация Юга,
г. Ростов-на-Дону

онтакты:
Город: Ростов-на-Дону
Адрес: 344009, Ростов-на-Дону, Шолохова проспект, 302
Телефон: (863) 272-31-00
Факс: (863) 272-31-02
E-mail: office@yug.gkovd.ru
Сайт: www.gkovd.ru
office@yug.gkovd.ru

Витик

Поклеп на нас наводят!!! Вот 3 статейки, с результатами статистики о столкновениях самолетов с летающими препятствиями -МЫ самые безобидные, -пусть лучше у себя порядок наводят!!! а то мульены баксив на системы безопасности тратят, а результат плачевный.

nplus1.ru/news/2016/04/18/drone
docs.google.com/document/d/…/edit?hl=en_US
ria.ru/incidents/20090514/171046868.html

RUPilot
LEAGUE:

прогресс не стоит на месте

Только вот не для людей, а что-то всё в основном против. Толку от такого “прогресса” в итоге - 0, да и не прогресс это вовсе, а отстаивание сугубо чьих-то интересов, в основном корыстных.

Витик:

Про птиц мощно задвинули, вот только лицензировать и регулировать их полеты невозможно, оттого энурез и злостные выделения происходят у особо ретивых. Птицы летали когда человек ещё не мог этого делать в силу непрогрессивного развития, только завидовал и жадно всматривался в их полет.

FLASH26
RUPilot:

Только вот не для людей, а что-то всё в основном против. Толку от такого “прогресса” в итоге - 0, да и не прогресс это вовсе, а отстаивание сугубо чьих-то интересов, в основном корыстных.

Про птиц мощно задвинули, вот только лицензировать и регулировать их полеты невозможно, оттого энурез и злостные выделения происходят у особо ретивых. Птицы летали когда человек ещё не мог этого делать в силу непрогрессивного развития, только завидовал и жадно всматривался в их полет.

RUPilot:

только завидовал и жадно всматривался в их полет.

Думая при этом как бы небо на квадраты поделить да мзду за это брать)))

ZigZag_ZZ
FLASH26:

Думая при этом как бы небо на квадраты поделить да мзду за это брать)))

Погодите, и к этому придёт , ещё не вечер, как говорится…

HS125
Tigron:

за такое подкрадывание нужно в первую очередь стучать по башке пилоту, а не моделистам, ибо полеты на бреющем (на высоте пары метров от верхушек деревьев) в принципе считаются небезопасным авиахулиганством.

Невнимательно читали мои посты. У военных это специальное упражнение (как тот же пилотаж) входящее в курс боевой подготовки. И они для того чтобы обеспечить безопасность могут ввести местный или временный режим на зону, и спокойно в ней “колбаситься” (тренироваться официально, а не хулиганить). А вы можете впереться в эту зону со своим самолетиком совершенно об этом не подозревая ( по незнанию), за что Вам больше по башке надают.

RUPilot

Интересная информация от видеоблогера МШ , который снимает заброшенные объекты и аналогичную дребедень. Судя по ролику, им теперь заинтересовалась полиция, предположительно основная причина этой заинтересованности - снимает то, что неугодно кому-то (снимает как на самом деле, а по зомбатору показывают что всё хорошо). Абсолютная аналогия вырисовывается с этим законом о беспилотниках, как ни крути - как бы чего не сняли неугодного.

Petroid
ilya-semin:

А кто-нибудь из запрашивающих/ пытающихся запросить эти самые МР/ВР могут объяснить, на фига это нужно в случае полетов в пределах прямой видимости?

А если не в пределах прямой видимости?

Эгоцентричная у Вас точка зрения. “Если проблема меня не касается - значит она не существует.”
С Уважением. 😃

Bob=
ilya-semin:
  1. А кто-нибудь из запрашивающих/ пытающихся запросить эти самые МР/ВР могут объяснить, на фига это нужно в случае полетов в пределах прямой видимости?😎

Прямо таки завидую людям, у которых еще и на это хватает времени…😉

  1. Смысл у этих действий какой? К безопасности полетов это не имеет никакого отношения. Радиус 150м, высота до 100м., максимум(не считая планеров). Кому эти полеты могут помешать? Любой вертолет/самолет/автожир/мотодельтоплан и т.д., летящий на близких высотах слышно заранее и издалека. Спокойно можно успеть посадить модель или снизится до 5 - 10 м, если даже летят точно над полетной зоной. Попасть моделью в ЛА в таком случае можно только специально, но это уже особый, клинический случай…😈
  1. для того, что бы летать с чистой совестью и ощущением хозяина дома, а не
UA3NGF:

…летаем, но с ощущением, что совершаем что-то противозаконное. Да и вообще с перманентным ощущением, что мы в гостях, и не очень понятно, что тут можно, а что нельзя.

  1. нет ни желания ни возможности вместо “до конца боя 3 минуты” объявлять “кто то летит сюда! всем на землю и прятаться по кустам немедленно!!”

и прерывать соревнования или даже просто полет для расслабона 😛

msv
Petroid:

А если не в пределах прямой видимости?

Ну не стоит надеяться, что законодательно разрешат летать кому и где попало: на любой высоте и в любом месте. Такие полеты уже ваша личная проблема и (главное!) ваша (моя…) личная ответственность… Так в принципе и было… Надеюсь и будет…

Petroid
msv:

Ну не стоит надеяться, что законодательно разрешат летать кому и где попало

Я разве написал, что на это надеюсь?
Ещё раз повторю. Я не хочу нарушать закон, но для этого мне нужен работающий инструмент его соблюдения. На данный момент доступ к автоматизированной системе ОрВД закрыт, если нет удостоверения пилота и регистрации ВС. Получается, что мне для получения законного разрешения на полёт нужно совершить БОЛЬШЕ действий и потратить БОЛЬШЕ сил, чем на сам полёт. Если бы я организовывал полетушки для группы моделистов - это бы имело смысл. Но для себя одного так запариваться - за гранью моего понимания. Это всё равно, что каждый раз заново получать права, когда нужно съездить на машине на дачу.

Bob=
Petroid:

… На данный момент доступ к автоматизированной системе ОрВД закрыт,…

ссылку?😒

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Petroid:

каждый раз заново получать права, когда нужно съездить на машине на дачу.

Разрешение на поездку.

lukacher
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Разрешение на поездку.

… с разрешением от медиков на применение на содержимое в багажнике 😃 с GPS координатами, где это будет происходить. Разрешение на лопаты и топоры и прочее разрешение на “очень холодное” оружие, заключение санпина на провоз и использование химикатов для обработки огорода, сертификат на одежду и сапоги, справку с работы на отгул, копию заверенную нотариусом на завещание, справку о регистрации…

Chelenjer

Друзья!
Полетушки -отдельная история. У меня, как думаю, у каждого из нас, есть свои “секретные” аэродромы, где полеты происходят постоянно и без всяких разрешений-согласований. Речь идет о попытке получить официальное разрешение на полет модели до 250 гр. . Причем, в полном соответствии с действующей редакцией ВК. Госрегистрацию “мух” отменят и процесс уже идет. А вот разрешительный порядок - никогда! Следовательно, в любом случае, надо будет осваивать методику получения таких разрешений.