Постановка на учёт беспилотников

msv
Petroid:

А если не в пределах прямой видимости?

Ну не стоит надеяться, что законодательно разрешат летать кому и где попало: на любой высоте и в любом месте. Такие полеты уже ваша личная проблема и (главное!) ваша (моя…) личная ответственность… Так в принципе и было… Надеюсь и будет…

Petroid
msv:

Ну не стоит надеяться, что законодательно разрешат летать кому и где попало

Я разве написал, что на это надеюсь?
Ещё раз повторю. Я не хочу нарушать закон, но для этого мне нужен работающий инструмент его соблюдения. На данный момент доступ к автоматизированной системе ОрВД закрыт, если нет удостоверения пилота и регистрации ВС. Получается, что мне для получения законного разрешения на полёт нужно совершить БОЛЬШЕ действий и потратить БОЛЬШЕ сил, чем на сам полёт. Если бы я организовывал полетушки для группы моделистов - это бы имело смысл. Но для себя одного так запариваться - за гранью моего понимания. Это всё равно, что каждый раз заново получать права, когда нужно съездить на машине на дачу.

Bob=
Petroid:

… На данный момент доступ к автоматизированной системе ОрВД закрыт,…

ссылку?😒

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Petroid:

каждый раз заново получать права, когда нужно съездить на машине на дачу.

Разрешение на поездку.

lukacher
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Разрешение на поездку.

… с разрешением от медиков на применение на содержимое в багажнике 😃 с GPS координатами, где это будет происходить. Разрешение на лопаты и топоры и прочее разрешение на “очень холодное” оружие, заключение санпина на провоз и использование химикатов для обработки огорода, сертификат на одежду и сапоги, справку с работы на отгул, копию заверенную нотариусом на завещание, справку о регистрации…

Chelenjer

Друзья!
Полетушки -отдельная история. У меня, как думаю, у каждого из нас, есть свои “секретные” аэродромы, где полеты происходят постоянно и без всяких разрешений-согласований. Речь идет о попытке получить официальное разрешение на полет модели до 250 гр. . Причем, в полном соответствии с действующей редакцией ВК. Госрегистрацию “мух” отменят и процесс уже идет. А вот разрешительный порядок - никогда! Следовательно, в любом случае, надо будет осваивать методику получения таких разрешений.

Вячеслав_Старухин
Chelenjer:

Речь идет о попытке получить официальное разрешение на полет модели до 250 гр.

надо будет осваивать методику получения таких разрешений.

Вот вы предлагаете участвовать в глупости. И поддерживать этим глупость!
А вы представляете, сколько новых работников нужно нанять, чтобы они такие никому не нужные разрешения выдавали?

Chelenjer
Вячеслав_Старухин:

Вот вы предлагаете участвовать в глупости. И поддерживать этим глупость!
А вы представляете, сколько новых работников нужно нанять, чтобы они такие никому не нужные разрешения выдавали?

Глупость - это когда мою модель, на которую я потратил труд, время, деньги и т.д., “порубает” на куски газпромовский вертолет, летящий на высоте 30 метров или военная “сушка” спалит своей турбиной, или электронику сожгут, слегка “подсветив” радаром. Да меня еще и накажут за это. Я против бюрократической волокиты и писания всяких бумажек. Я за то, чтобы я мог просто позвонить диспетчеру и спросить разрешения полетать 20-30 минут. Можно - значит можно, нельзя, здесь и сейчас - значит нельзя. А для этого все работники уже имеются.

RUPilot
camanis:

дрон оказался пластиковым пакетом

Что и требовалось.

ZigZag_ZZ

Тааааак, теперь пакеты будем регистрировать???

Covax

Черные мусорные вообще надо запретить к продаже, на них можно иммигрировать

плотник_А
camanis:

дрон оказался пластиковым пакетом а министр транспорта разумным человеком

Вот интересно ,для самолётов придумали бортовые самописцы , но почему то для таких ситуаций не додумаются устанавливать видеорегистраторы .
Чтобы пилотам не казались НЛО .

ilya-semin
Petroid:

А если не в пределах прямой видимости? Эгоцентричная у Вас точка зрения. “Если проблема меня не касается - значит она не существует.”

Эта проблема, так или иначе касается всех. Рассматривал вариант полетов в пределах прямой видимости потому, что сам так летаю. А рассуждать о том, как я не летаю - не вижу смысла, так как буду, мягко говоря, некомпетентен…😎

По поводу полетов не в пределах прямой видимости, по моему мнению, существует очень малая вероятность контакта с представителями малой авиации. Просто потому, что камера на модели смотрит вперед, курсы могут пересекаться под разными углами, в том числе и за пределами обзора камеры. Пилот самолета/вертолета может банально не заметить модель. Но это все чисто ГИПОТЕТИЧЕСКАЯ возможность. Если не летать рядом с аэродромом малой авиации - вероятность такого события исчезающе мала. Частично это связано с тем, что этой самой малой авиации у нас очень мало…😎

Поэтому, по моему мнению, полеты не в пределах прямой видимости, осуществляемые не в зонах каких либо взлетных полос или мест частых полетов малой авиации СОВЕРШЕННО БЕЗОПАСНЫ.

К сожалению, мое мнение мало что решает…😃

Bob=:

для того, что бы летать с чистой совестью и ощущением хозяина дома

Летаю с чистой совестью!😛

Ощущение хозяина дома - это не в нашей стране…😁
Но, как говориться: Где родился - там и пригодился…😇

Питерский

К 20.04 рабочая группа по поручению президента должна была выработать какие-то предложения по внесению изменений в закон об “авиамоделизме”. Есть какие-то сведения?

Covax

Видео конечно доставляет)) эта война будет вечной))

askad
server28:

И разговаривать не станут:

Чтобы отловить нормальную FPV авиамодель, весом несколько килограмм, эти пукалки, для буржуйского шоу только годятся !
Я не могу себе представить, чтобы где то в моей “тарантуеве”, полицейский бегал по полям с биноклем, за моей моделью 😃.

blade
ilya-semin:

Рассматривал вариант полетов в пределах прямой видимости потому,

Для справки: модель, находящаяся на высоте 100 метров- имеет прямую видимость с точкой запуска (это следует из кривизны земной поверхности) 35(по другим данным-41)км
://3g-aerial.biz/onlajn-raschety/dopolnitelnye-raschety/raschet-dalnosti-pryamoj-vidimosti
И что?
А человек со зрением -5 будет видеть модель в виде размытого пятна- на 20 метров.
Никак не поймете простой вещи: данный закон принят с одной целью: запретить гражданам видеть то, чего они видеть- не должны (дачи, поместья, угодья и пр.)
И никакие отговорки видимость-невидимость не помогут:(

chupa
lukacher:

… с разрешением от медиков на применение на содержимое в багажнике 😃 с GPS координатами, где это будет происходить. Разрешение на лопаты и топоры и прочее разрешение на “очень холодное” оружие, заключение санпина на провоз и использование химикатов для обработки огорода, сертификат на одежду и сапоги, справку с работы на отгул, копию заверенную нотариусом на завещание, справку о регистрации…

В таком случае у подошедший с проверкой обязан показать разрешение на проверку вашего разрешения…Ибо не каждый имеет право проверятть разрешенич без разрешения. …

J_MoToR
chupa:

В таком случае у подошедший с проверкой обязан показать разрешение на проверку вашего разрешения…Ибо не каждый имеет право проверятть разрешенич без разрешения. …

Всё проще: это ж административка - тут вы сами будете доказывать свои права

Ирбиус

Вообще-то в протоколе пишешь - несогласен, так-то и так-то, то-то и то-то не было предоставлено (весы, удостоверение, полномочия, не представился…), права не разъяснены, статья Конституции не доведена, прошу рассмотреть по месту жительства там-то и там-то. Во всех пустых графах ставишь прочерки или Z. И всё ожидаешь приглашения на “разбор полётов”, который скорее всего не последует, ведь процессуальные нормы были нарушены. Вы прям как буд-то за рулём не перемещаетесь и со “старыми кадрами” не общаетесь.
Теперь всё, вертикаль власти и борьба с чиновьичьим беспределом. И если кто-то на местах что-то перегибает - реакция самих органов очень резкая.
И это, не смотря на закручивание гаек в различных местах, меня очень радует! Все попытки притянуть “за уши” всякие “показалось” обречены на провал. Ну у меня последнее было: якобы я не уступил машине с включенным специальным световым и звуковым сигналом (кряколкой) 😃 Я так и попросил в протоколе написать: проблесковый маяк и кряколка… 😃 а при упоминании, что по ГОСТ Р 50574-2002 сигнал должен быть 150-2000 Гц и периодом 0,5-6,0 с, а они похоже забыли, мы же все люди… Короче после 5ти минут стояния - просто удостоверение вернули и извинились 😃 И так везде! 😃 Вертикаль власти вертикалится и за “самодеятельность” - так они отхватывают, что любо дорого с ГИБДД теперь общаться 😃 Про ППС вообще молчу. 😃
Главное не хамить, спокойно без суеты, без криков, помня о том, что кто первый повысил голос - тот проиграл, отстаивать свои права.

О прям сейчас пришло письмо от Федерального Агенства Воздушного транспорта о регистрации БВС: “не регистрируем - обращайтесь в минтранс” 😃 они мол назначены разобраться с этим вопросом 😃
Еще одна “отмазко-бумажко” 😃 в копилку 😃
От винта - летаем дальше.

Petroid
Bob=:

ссылку?😒

ivprf.ru

Решением Росавиации полномочия по организации работы системы представления планов полетов с использованием телефонной сети связи общего пользования и сети Интернет делегированы ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». При этом основанием для допуска пользователя к подаче планов полета (уведомлений) с использованием Системы является информация из реестра единой электронной базы пользователей Росавиации (Порядок и правила внесения пользователей ВП в реестр единой электронной базы пользователей ВП определён Росавиацией: www.favt.ru).
Таким образом, пользователь, наделенный в установленном порядке правом на использование воздушного пространства, имеет возможность зарегистрироваться в Системе.

Driver161

Интересно как относятся власти к постоянным нарушениям ВП со стороны СМИ? Постоянные репортажи с применением беспилотников. Только что показали несколько сюжетов. Или им можно, а нам низя?)) Может они зарегесьрированны в установленном порядке? Разрешения перед вылетом получают и курсы прошли?)))