Постановка на учёт беспилотников
И разговаривать не станут:
Чтобы отловить нормальную FPV авиамодель, весом несколько килограмм, эти пукалки, для буржуйского шоу только годятся !
Я не могу себе представить, чтобы где то в моей “тарантуеве”, полицейский бегал по полям с биноклем, за моей моделью 😃.
Рассматривал вариант полетов в пределах прямой видимости потому,
Для справки: модель, находящаяся на высоте 100 метров- имеет прямую видимость с точкой запуска (это следует из кривизны земной поверхности) 35(по другим данным-41)км
://3g-aerial.biz/onlajn-raschety/dopolnitelnye-raschety/raschet-dalnosti-pryamoj-vidimosti
И что?
А человек со зрением -5 будет видеть модель в виде размытого пятна- на 20 метров.
Никак не поймете простой вещи: данный закон принят с одной целью: запретить гражданам видеть то, чего они видеть- не должны (дачи, поместья, угодья и пр.)
И никакие отговорки видимость-невидимость не помогут:(
… с разрешением от медиков на применение на содержимое в багажнике 😃 с GPS координатами, где это будет происходить. Разрешение на лопаты и топоры и прочее разрешение на “очень холодное” оружие, заключение санпина на провоз и использование химикатов для обработки огорода, сертификат на одежду и сапоги, справку с работы на отгул, копию заверенную нотариусом на завещание, справку о регистрации…
В таком случае у подошедший с проверкой обязан показать разрешение на проверку вашего разрешения…Ибо не каждый имеет право проверятть разрешенич без разрешения. …
В таком случае у подошедший с проверкой обязан показать разрешение на проверку вашего разрешения…Ибо не каждый имеет право проверятть разрешенич без разрешения. …
Всё проще: это ж административка - тут вы сами будете доказывать свои права
Вообще-то в протоколе пишешь - несогласен, так-то и так-то, то-то и то-то не было предоставлено (весы, удостоверение, полномочия, не представился…), права не разъяснены, статья Конституции не доведена, прошу рассмотреть по месту жительства там-то и там-то. Во всех пустых графах ставишь прочерки или Z. И всё ожидаешь приглашения на “разбор полётов”, который скорее всего не последует, ведь процессуальные нормы были нарушены. Вы прям как буд-то за рулём не перемещаетесь и со “старыми кадрами” не общаетесь.
Теперь всё, вертикаль власти и борьба с чиновьичьим беспределом. И если кто-то на местах что-то перегибает - реакция самих органов очень резкая.
И это, не смотря на закручивание гаек в различных местах, меня очень радует! Все попытки притянуть “за уши” всякие “показалось” обречены на провал. Ну у меня последнее было: якобы я не уступил машине с включенным специальным световым и звуковым сигналом (кряколкой) 😃 Я так и попросил в протоколе написать: проблесковый маяк и кряколка… 😃 а при упоминании, что по ГОСТ Р 50574-2002 сигнал должен быть 150-2000 Гц и периодом 0,5-6,0 с, а они похоже забыли, мы же все люди… Короче после 5ти минут стояния - просто удостоверение вернули и извинились 😃 И так везде! 😃 Вертикаль власти вертикалится и за “самодеятельность” - так они отхватывают, что любо дорого с ГИБДД теперь общаться 😃 Про ППС вообще молчу. 😃
Главное не хамить, спокойно без суеты, без криков, помня о том, что кто первый повысил голос - тот проиграл, отстаивать свои права.
О прям сейчас пришло письмо от Федерального Агенства Воздушного транспорта о регистрации БВС: “не регистрируем - обращайтесь в минтранс” 😃 они мол назначены разобраться с этим вопросом 😃
Еще одна “отмазко-бумажко” 😃 в копилку 😃
От винта - летаем дальше.
ссылку?😒
Решением Росавиации полномочия по организации работы системы представления планов полетов с использованием телефонной сети связи общего пользования и сети Интернет делегированы ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». При этом основанием для допуска пользователя к подаче планов полета (уведомлений) с использованием Системы является информация из реестра единой электронной базы пользователей Росавиации (Порядок и правила внесения пользователей ВП в реестр единой электронной базы пользователей ВП определён Росавиацией: www.favt.ru).
Таким образом, пользователь, наделенный в установленном порядке правом на использование воздушного пространства, имеет возможность зарегистрироваться в Системе.
Интересно как относятся власти к постоянным нарушениям ВП со стороны СМИ? Постоянные репортажи с применением беспилотников. Только что показали несколько сюжетов. Или им можно, а нам низя?)) Может они зарегесьрированны в установленном порядке? Разрешения перед вылетом получают и курсы прошли?)))
Тут у нас в далекой от цивилизации местности не то, что редакторов местной газеты (тираж 10000) и даже полотеров оттуда боятся: в чем то им отказать или что-то без улыбки сказать. А тут целое телевидение.
Или им можно, а нам низя?
У нас везде так, одни должны жить по законам, другие живут вне закона! Забыли что на дорогах творится?
Надо всегда пытаться найти первоисточник. В большинстве подобных вбросов он либо не указан либо не заслуживает доверия. Либо же при переводе первоисточника оказывается что информация в нашей версии искажена.
Интересно, а они получали разрешение?B)
Интересно, а они получали разрешение?
получали и не одно, если зайдешь на канал кто это видео первоначально разместил, у него есть беседа с этим человеком (кто запускал) и он там всё профессионально рассказал (на целый час беседы)
Интересно, а они получали разрешение?😎
ИМХО такой вопрос только у наших людей возможен. Для всех остальных это просто норма, сначала получать разрешение, а потом делать
норма, сначала получать разрешение, а потом делать
Свободный мир! 😃
теперь знаю как выглядит отказ в разрешении на полеты - просто ответ по элпочте:
…Согласовано на 1 и 2 мая.
3 мая исключить, т.к. будут проводиться тренировки боевой авиации к параду 9 мая на предельно малых высотах…
.
Свободный мир! 😃
Свобода придумана рабами; так же, как богатство придумано бедными.
теперь знаю как выглядит отказ в разрешении на полеты - просто ответ по элпочте:
.
Давайте подробней. Куда писали, текст запроса, кто ответил. Модель регистрировали, летное удостоверение получили?
Давайте подробней.
Куда писали, текст запроса, кто ответил.
Модель регистрировали, летное удостоверение получили?
- отправил представление на местный режим, как делаем перед каждыми выходными/полетными днями с зимы
uralrc.com/viewtopic.php?f=14&t=4125
ответа ни разу не получал.
просто звонил на следующий день- узнавал номер МР/ВР - отправлял план полета.
этот запрет на полеты 3 мая - первый письменный ответ на представления.
- нет.
Пару дней назад по радио слышал, что теперь обязаны наказывать административно исходя из информации с видеорегистраторов (документа не читал не видел).
То есть, если ты сейчас стоишь летаешь, может подойти кто угодно, заснять это твое развлечение и отнести/отправить уполномоченным, те разберутся есть ли у тебя разрешение на развлечение и примут меры.
Или не каждый может бегать с регистратором и не на каждый регистратор?
И как они тебя идентифицируют по видео? Разве только по номеру автомобиля. А так да, у нас сейчас начнется новая эра гражданских репортеров.
Пока поправки не примут, летаем в масках 😃