Постановка на учёт беспилотников
Интересная информация от видеоблогера МШ , который снимает заброшенные объекты и аналогичную дребедень. Судя по ролику, им теперь заинтересовалась полиция, предположительно основная причина этой заинтересованности - снимает то, что неугодно кому-то (снимает как на самом деле, а по зомбатору показывают что всё хорошо). Абсолютная аналогия вырисовывается с этим законом о беспилотниках, как ни крути - как бы чего не сняли неугодного.
А кто-нибудь из запрашивающих/ пытающихся запросить эти самые МР/ВР могут объяснить, на фига это нужно в случае полетов в пределах прямой видимости?
А если не в пределах прямой видимости?
Эгоцентричная у Вас точка зрения. “Если проблема меня не касается - значит она не существует.”
С Уважением. 😃
- А кто-нибудь из запрашивающих/ пытающихся запросить эти самые МР/ВР могут объяснить, на фига это нужно в случае полетов в пределах прямой видимости?😎
Прямо таки завидую людям, у которых еще и на это хватает времени…😉
- Смысл у этих действий какой? К безопасности полетов это не имеет никакого отношения. Радиус 150м, высота до 100м., максимум(не считая планеров). Кому эти полеты могут помешать? Любой вертолет/самолет/автожир/мотодельтоплан и т.д., летящий на близких высотах слышно заранее и издалека. Спокойно можно успеть посадить модель или снизится до 5 - 10 м, если даже летят точно над полетной зоной. Попасть моделью в ЛА в таком случае можно только специально, но это уже особый, клинический случай…😈…
- для того, что бы летать с чистой совестью и ощущением хозяина дома, а не
…летаем, но с ощущением, что совершаем что-то противозаконное. Да и вообще с перманентным ощущением, что мы в гостях, и не очень понятно, что тут можно, а что нельзя.
- нет ни желания ни возможности вместо “до конца боя 3 минуты” объявлять “кто то летит сюда! всем на землю и прятаться по кустам немедленно!!”
и прерывать соревнования или даже просто полет для расслабона 😛
А если не в пределах прямой видимости?
Ну не стоит надеяться, что законодательно разрешат летать кому и где попало: на любой высоте и в любом месте. Такие полеты уже ваша личная проблема и (главное!) ваша (моя…) личная ответственность… Так в принципе и было… Надеюсь и будет…
Ну не стоит надеяться, что законодательно разрешат летать кому и где попало
Я разве написал, что на это надеюсь?
Ещё раз повторю. Я не хочу нарушать закон, но для этого мне нужен работающий инструмент его соблюдения. На данный момент доступ к автоматизированной системе ОрВД закрыт, если нет удостоверения пилота и регистрации ВС. Получается, что мне для получения законного разрешения на полёт нужно совершить БОЛЬШЕ действий и потратить БОЛЬШЕ сил, чем на сам полёт. Если бы я организовывал полетушки для группы моделистов - это бы имело смысл. Но для себя одного так запариваться - за гранью моего понимания. Это всё равно, что каждый раз заново получать права, когда нужно съездить на машине на дачу.
… На данный момент доступ к автоматизированной системе ОрВД закрыт,…
ссылку?😒
каждый раз заново получать права, когда нужно съездить на машине на дачу.
Разрешение на поездку.
Разрешение на поездку.
… с разрешением от медиков на применение на содержимое в багажнике 😃 с GPS координатами, где это будет происходить. Разрешение на лопаты и топоры и прочее разрешение на “очень холодное” оружие, заключение санпина на провоз и использование химикатов для обработки огорода, сертификат на одежду и сапоги, справку с работы на отгул, копию заверенную нотариусом на завещание, справку о регистрации…
летайте-летайте и еще раз летайте! Вот, тренируюсь сбивать другие воздушные суда (шутки минутка):
Змей победил…
Друзья!
Полетушки -отдельная история. У меня, как думаю, у каждого из нас, есть свои “секретные” аэродромы, где полеты происходят постоянно и без всяких разрешений-согласований. Речь идет о попытке получить официальное разрешение на полет модели до 250 гр. . Причем, в полном соответствии с действующей редакцией ВК. Госрегистрацию “мух” отменят и процесс уже идет. А вот разрешительный порядок - никогда! Следовательно, в любом случае, надо будет осваивать методику получения таких разрешений.
Речь идет о попытке получить официальное разрешение на полет модели до 250 гр.
…
надо будет осваивать методику получения таких разрешений.
Вот вы предлагаете участвовать в глупости. И поддерживать этим глупость!
А вы представляете, сколько новых работников нужно нанять, чтобы они такие никому не нужные разрешения выдавали?
Вот вы предлагаете участвовать в глупости. И поддерживать этим глупость!
А вы представляете, сколько новых работников нужно нанять, чтобы они такие никому не нужные разрешения выдавали?
Глупость - это когда мою модель, на которую я потратил труд, время, деньги и т.д., “порубает” на куски газпромовский вертолет, летящий на высоте 30 метров или военная “сушка” спалит своей турбиной, или электронику сожгут, слегка “подсветив” радаром. Да меня еще и накажут за это. Я против бюрократической волокиты и писания всяких бумажек. Я за то, чтобы я мог просто позвонить диспетчеру и спросить разрешения полетать 20-30 минут. Можно - значит можно, нельзя, здесь и сейчас - значит нельзя. А для этого все работники уже имеются.
дрон оказался пластиковым пакетом а министр транспорта разумным человеком
dailymail.co.uk/…/Don-t-overreact-says-transport-m…
дрон оказался пластиковым пакетом
Что и требовалось.
Тааааак, теперь пакеты будем регистрировать???
Черные мусорные вообще надо запретить к продаже, на них можно иммигрировать
дрон оказался пластиковым пакетом а министр транспорта разумным человеком
Вот интересно ,для самолётов придумали бортовые самописцы , но почему то для таких ситуаций не додумаются устанавливать видеорегистраторы .
Чтобы пилотам не казались НЛО .
А если не в пределах прямой видимости? Эгоцентричная у Вас точка зрения. “Если проблема меня не касается - значит она не существует.”
Эта проблема, так или иначе касается всех. Рассматривал вариант полетов в пределах прямой видимости потому, что сам так летаю. А рассуждать о том, как я не летаю - не вижу смысла, так как буду, мягко говоря, некомпетентен…😎
По поводу полетов не в пределах прямой видимости, по моему мнению, существует очень малая вероятность контакта с представителями малой авиации. Просто потому, что камера на модели смотрит вперед, курсы могут пересекаться под разными углами, в том числе и за пределами обзора камеры. Пилот самолета/вертолета может банально не заметить модель. Но это все чисто ГИПОТЕТИЧЕСКАЯ возможность. Если не летать рядом с аэродромом малой авиации - вероятность такого события исчезающе мала. Частично это связано с тем, что этой самой малой авиации у нас очень мало…😎
Поэтому, по моему мнению, полеты не в пределах прямой видимости, осуществляемые не в зонах каких либо взлетных полос или мест частых полетов малой авиации СОВЕРШЕННО БЕЗОПАСНЫ.
К сожалению, мое мнение мало что решает…😃
для того, что бы летать с чистой совестью и ощущением хозяина дома
Летаю с чистой совестью!😛
Ощущение хозяина дома - это не в нашей стране…😁
Но, как говориться: Где родился - там и пригодился…😇
Можно - значит можно, нельзя, здесь и сейчас - значит нельзя. А для этого все работники уже имеются.
И разговаривать не станут:
К 20.04 рабочая группа по поручению президента должна была выработать какие-то предложения по внесению изменений в закон об “авиамоделизме”. Есть какие-то сведения?
Видео конечно доставляет)) эта война будет вечной))