Постановка на учёт беспилотников
теперь знаю как выглядит отказ в разрешении на полеты - просто ответ по элпочте:
.
Давайте подробней. Куда писали, текст запроса, кто ответил. Модель регистрировали, летное удостоверение получили?
Давайте подробней.
Куда писали, текст запроса, кто ответил.
Модель регистрировали, летное удостоверение получили?
- отправил представление на местный режим, как делаем перед каждыми выходными/полетными днями с зимы
uralrc.com/viewtopic.php?f=14&t=4125
ответа ни разу не получал.
просто звонил на следующий день- узнавал номер МР/ВР - отправлял план полета.
этот запрет на полеты 3 мая - первый письменный ответ на представления.
- нет.
Пару дней назад по радио слышал, что теперь обязаны наказывать административно исходя из информации с видеорегистраторов (документа не читал не видел).
То есть, если ты сейчас стоишь летаешь, может подойти кто угодно, заснять это твое развлечение и отнести/отправить уполномоченным, те разберутся есть ли у тебя разрешение на развлечение и примут меры.
Или не каждый может бегать с регистратором и не на каждый регистратор?
И как они тебя идентифицируют по видео? Разве только по номеру автомобиля. А так да, у нас сейчас начнется новая эра гражданских репортеров.
Пока поправки не примут, летаем в масках 😃
Прямо сейчас по науке про коптеры рассказывают (Вайцеховский), интересно про закон упомянут?
летаем в масках
А что, очков и шлемов мало? 😉
А что, очков и шлемов мало? 😉
И бандану обязательно 😃 Желательно одеваться в “камуфляж” серо-синих расцветок 😃
Пару дней назад по радио слышал, что теперь обязаны наказывать административно исходя из информации с видеорегистраторов (документа не читал не видел).
А Вы почитайте. Тогда и вопросов не будет что и как.
Почитал
А узнать бы у Игоря Прокопенко ( РЕН ТВ), в Его рекламе, самолет, которым Он управляет зарегистрирован, план полета согласован…
в Его рекламе, самолет, которым Он управляет зарегистрирован, план полета
Тут дела покруче творятся: "Российский коптер на водородном топливе установил мировой рекорд по длительности полета"360tv.ru/…/rossijskij-kopter-na-vodorodnom-toplive…
Хотя, будучи знаком с деяниями этой конторы уже лет 15, склонен усомниться, да и на фото- обычный коптер без всякого водорода, с висящим под брюхом аккумулятором, синеньким?
Ни баллона ни элемента (это приличных размеров черная железяка)- не видно?
И тот же вопрос: а их коптер- зарегистрирован?
К тому же, год назад в Сингапуре:geektimes.ru/post/250768/
как бы тоже- установили?
Топливный элемент этой конторы- я видел в действии лет 5 назад, правда тогда он выдавал мощность 250 ватт и работал на баллоне (300атм!)- минут 15?
Хотя с той поры- много воды утекло, что то изменилось, возможно (в Сингапуре, разумеется)?
Так про чей рекорд нам гонят?
Давно вы ни с кем в этой конторе не знакомы и ничего вам не показывают, поэтому и делаете вывод из фотографии, которую впихнул журналист)))
Ни баллона ни элемента (это приличных размеров черная железяка)- не видно?
Вы куда-то не туда смотрите 😃
Вы куда-то не туда
Я видел сегодня утром ролик по 360*, но что то найти его не смог.Там, правда- про НЭЛК ни слова не было…
Ну, баллон примерно тот, что я видел 5 лет назад: композитный, на 300 атм.
Тогда ребята из МАИ его хотели на МАКС выставить, а мой друг А.Остроухов- самолет довольно здоровый под него делал.
Только летать они от этого всего не собирались- хотели борт запитать, поскольку, как уже писал- оно выдать могло только 250вТ (кстати,топливный элемент тогда- был тоже сингапурский) . Да и с заправкой баллона- были проблемы: только в каком то НИИ АН нашли такой могучий компрессор.
Но про 3 -4 часа я пока ни у этих ни у сингапурцев- не увидел вразумительного подтверждения?
Тем более, сингапурцы про свой “рекорд” писали еще год назад?
С чего наши (тем более НЭЛК)- сейчас вдруг решили, что они- впереди планеты всей?.
Давно вы ни с кем в этой конторе не знакомы
Ну, несколько ранних моих контактов- оставили неприятный осадок. А С.Кендыш, разработчик коптеров, по слухам- аж за кордон от них уехал? Хотя точно- сказать не могу, лет 5 уже не общался ни с ним ни с ними.
Так кому верить то?
Так кому верить то?
Мое имхо-никому.
По виду все эта фигня- ничем не отличается от виденной 5 лет назад, только преобразователь стал чуть меньше.
Баллон- тот же.Накачать туда больше 300атм?
Вряд ли- он и так почти бомба.
И что- мощность выросла в 4 раза, емкость (по аналогии с аккумуляторами)- вообще хз во сколько?
Не верю!
Я лично не знаком с ним , также нашёл информацию в “тырнете”
Очень малоизвестная информация.А сумма (“ему огромную по тем временам сумму денег в 200тыс$”- вообще какая то запредельная, если учесть что И.Сикорский, в те же времена уже известный конструктор “Ильи Муромца”, от конгессса- не получил ни копейки, а на 5 тыс$, которые ему выдал С.Прокофьев- русский же эмигрант и пианист, сумел создать “Сикорски Аиркрафт”?
Интересно, а куда ж этот Ботисат засадил такие деньжищи, если в итоге- ничего не сделал?
Сколково тогдашнее, что ли?
у выдал С.Прокофьев- русский же эмигрант и пианист
Рахманинов
Сорри за ОФФ и за занудство.
Рахманинов
Сорри за ОФФ и за занудство.
Наконец полезная информация в теме.
А что слышно от регистрантов им 1-го апреля? 30 дней прошло. День рабочий.
ответили из росавиации
пишут что не наделены полномочиями по регистрации и учету гражданских беспилотных воздушных судов. Предлагают обратится в Министерство транспорта.
вот так вот панимаш )))