Постановка на учёт беспилотников

Covax

Ах вы какой! А я соблюдаю! У меня “феерверк” на корпусе написано))

Eleron
Covax:

“феерверк” на корпусе написано

Вот это ЛайфХАК! Все гениальное - просто! Дайте списать!
расходимся))

Кузя
Eleron:

Пишите яснее, пожалуйста.

Читайте пост #7725
Точнее там где написано ИМХО

Eleron:

В законодательстве нет “моментов” есть “нормы”

Вот это то о чём я писал в том-же посте.

Paul_Green
Covax:

Ах вы какой! А я соблюдаю! У меня “феерверк” на корпусе написано))

и капроновой стяжкой прикреплена хлопушка, шнурок от которой на серве. могу и доказать, если надо.

AlFly963
Covax:

Ну это же не ваши художества?))

Одного-таки реально подстрелили! И крайний коммент доставляет: this must be Russia. Хотя для России не хватает еще пары медведей с балалайками. Так что это - Канада 😃

HS125

Для фейерверков то же есть ограничения. В смысле перечень мест где нельзя ими шмалять. 😃😉

camanis

а чем она интересна? Журналист, который не в теме, получил пару пинков от главреда и родил очередную бессмысленную статью.

Shal

Если вы владеете другой, более достоверной и содержательной информацией (не выбитой пинками) - поделитесь, пожалуйста! Будем чрезвычайно признательны!

LEAGUE

… ммм, ну что ж , наконец- то в этой ветке тишина, значит всем не до неё и все заняты полетами… Это хорошо…!!!)))

MrRusan1

У меня перед домом поле , “летай нехочу” , никуда ездить не надо . И тут за год посреди этого поля построили КПЗ 😃. Как думаете что бы не очутиться в этом же КПЗ , летать не стоит когда его достроят и в работу запустят ? Могу ещё 240-ка граммовый коптер собрать или самолёт такого же веса , но блин все равно очково . А щас пока гоняю .

EXPERIMENTATOR1970

Во всяком случае близко лучше не подлетать. Во избежании так сказать.

Dimenn

Боюсь это придется выяснять чисто эмпирическим путем, причем повторяемость результатов никто не гарантирует.

yakav

Думаю, что визит к начальнику учреждения может решить все вопросы. Хотя вариант отказа в разрешении полетов возможен. Лучше просто летать в другом месте.

Eleron
MrRusan1:

Как думаете что бы не очутиться в этом же КПЗ , летать не стоит когда его достроят и в работу запустят ?

Однозначно НЕ СТОИТ!!! те кто будет охранять - моментально доложат руководству. Для них Ваш аппарат - потенциальный инструмент “заброса” того, что в этих местах запрещено (мобильники, наркота и пр…).

Поставьте себя на их место. Что бы вы сделали?
Причем я не удивлюсь, если Вас будут “вязать” с нарушениями закона. Будете долго и нудно потом искать правды, да и то, если юрист Вам будет помогать.

Вариант там летать - согласовывать полеты с диспетчером, а учреждение предупреждать, что полеты согласованы.
Да, Вы не обязаны их предупреждать, но если не предупредите, высока вероятность “неприятных разговоров”. Думаете они сначала диспетчерам позвонят? - НЕЕЕТ. Сначала “поймают”. Потом, они поймут, что были неправы. А полетный день (а может и не один) будет сорван. Да и настроение не улучшиться.

yakav:

Хотя вариант отказа в разрешении полетов возможен.

Он наиболее вероятен. Сотрудники, охраняющие объект как должны понять Ваш это аппарат или нехороших людей?
Я бы на месте начальника - не разрешил. Ибо сотрудники привыкнут, что на летающие объекты не обращать внимания, и тут бац! передачка с другого похожего ЛА, управляемого другими недобрыми лицами.

Другой вопрос - если диспетчеры разрешат (как писал выше) - руководство УВЕДОМИТЬ (а не спрашивать), что полеты на ЗАКОННЫХ основаниях. Уверен, что даже при таком варианте, приедут как минимум погворить. Оно Вам надо?

Jasalin

Добрый день, вот вы уже довольно давно ведете жаркие дискуссии на тему законности радиоуправляемых леталок…

Есть какие позитивные подвижки?

Чем дело закончилось?

dmitryu
Jasalin:

Чем дело закончилось?

Законопроект об изменениях Воздушного кодекса внесен в государственную Думу

Новым проектом закона предусмотрено, что обязательной государственной регистрации подлежат беспилотные воздушные суда максимальной взлетной массой более 30 кг, вместо массы более 0,25 кг в предыдущей редакции, а порядок учета легких БВС и авиамоделей будет определен позднее. Так же снимается обязательность сертификации БВС до 30 кг и необходимость обязательного получения свидетельства пилота или авиационного специалиста, выданного уполномоченным органом в области гражданской авиации, для лиц и экипажей, управляющих летательными аппаратами до 30 кг.

Matrixro
Jasalin:

Чем дело закончилось?

А чем оно должно закончится? Летать без разрешения нельзя, не зависимо от наличия или отсутствия регистрации.