Постановка на учёт беспилотников

LahtaNoID

Что-то вообще мрак какой-то:
Справка Государственно-правового управления
“Кроме того, Федеральным законом уточняются положения Воздушного кодекса Российской Федерации, связанные с использованием беспилотных воздушных судов. Так, устанавливается изъятие для обязательной сертификации и государственной регистрации беспилотных авиационных систем и (или) их элементов, включающих беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее. Командирам и членам экипажа таких воздушных судов не требуется получать соответствующие свидетельства.
Согласно Федеральному закону, беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.”
www.kremlin.ru/acts/news/52449
😵

AhmA

При въезде на территорию РФ предупредили о законе, попросили отъехать в сторону и задержали на 10 мин. для оформления. Или как сказал сотрудник на ГГ, поставили отметку о имеющемся у меня беспилотнике. Вез 450-ку Алайн.

Летал на территории кинологической службы МВД, никаких вопросов никто не задавал. Летали на поляне в черте города, так же никто ничего не предьявил.

LahtaNoID
AhmA:

При въезде

Интересно, что сейчас будет при выезде-въезде для граждан РФ? Если, допустим, найдут 250-ку?
(Ах, да. Это тут местные реалии. Пересечение ГГ на авто.)

ZigZag_ZZ

Во,во я тоже прочитал, что хрен-на хрен поменяли…
Если читать, с запятыми и с расстановкой, то получается примерно так…
Татары обиделись на нетолерантную пословицу, где они плохие:
-Незваный гость-хуже татарина.
Пришлось её переписать дабы удовлетворить татар.
-Незванный гость -лучше татарина…

Причём походу с перебором, т.е. не ограничились 250 грамм, ибо от 30-и и МЕНЕЕ, не ограничивает и не имеет предела, с юридической точки зрения

man-bis

А чо тут непонятного?
До 250 гр нет ни учета ни регистрации.
От 250гр до 30кг - учет, порядок которого типа через год разработает правительство, а может и не разработает.
После 30 кг и учет и регистрация и сертификация и обучение пилота(оператора).
Ну и собсно для ВСЕХ беспилотников >0гр ФАП с разрешительным порядком ИВП остался как был.
Статья КоАПа за не поставленный на учет ЛА работать НЕ будет до принятия правительством порядка УЧЕТА.
Пока вполне достаточно статьи за ИВП без разрешения.( до 5тр)

ZigZag_ZZ
man-bis:

От 250гр до 30кг - учет, порядок которого типа через год разработает правительство, а может и не разработает.
После 30 кг и учет и регистрация и сертификация и обучение пилота(оператора).
Ну и собсно для ВСЕХ беспилотников >0гр ФАП с разрешительным порядком ИВП остался как был.

И чо радоваться?
Где праздник души?
По сути красиво написано, но один хрен, всё как было и осталось…

AsMan
man-bis:

Ну и собсно для ВСЕХ беспилотников >0гр ФАП с разрешительным порядком ИВП остался как был.

Напоминайте об этом как можно чаще, даж безотносительно сабжа. И все будут в шоколаде…

man-bis
AsMan:

Напоминайте об этом как можно чаще, даж безотносительно сабжа. И все будут в шоколаде…

Разрешительный порядок для БПЛА был и до всех этих “андреевских” флуктуаций в ВК,
А поза страуса или нежелание “поговорить об этом” не спасет Вас от претензий правоохранителей, если доведётся вляпаться.
ФАСР, приписывая исключительно себе заслугу по переработке ВК в части “стакана” (что не факт), декларирует намерение пробить изменения в ФАП по использованию ВП для БПЛА до 30кг на высотах до 50-100м в зоне G вообще без разрешения или уведомления ОВД
Если действительно будет так, фаср станет уважаемой организацией
P/Sхотя бы в моих глазах.

РД00

“Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон, освобождающий от обязательной сертификации и госрегистрации беспилотные гражданские воздушные суда максимальной взлетной массой не более 30 килограммов, сообщает РИА Новости”.

dronography.ru/no-registration/

Получилось в точности по анекдоту “чтобы сделать человеку хорошо, ему надо вначале сделать плохо, а потом опять как было”.

ZigZag_ZZ
man-bis:

ФАСР, приписывая исключительно себе заслугу по переработке ВК в части “стакана” (что не факт)

Пока ФАРС только копирастит ссыли с тырнетов…
Пасаны в заграницах себе полян наделали,ВПП настроили, и ихнии ФАСРы в первых рядах по этой теме, наши и пальцем не шевельнули чтобы скучковать народ вокруг выделенных полос, вот поэтому и БАРДАК.
Смотришь как они гниют и задыхаешся от этого запаха, а тут страна победившего социализЬма и демократии, на клочках земли ютится, зная что в любой момент под жопу коленом .
Ни про какие разрешения неба, там не знают(не, ну может есть исключения…) летают над своими полянами и полосами, платят взносы, наклеили бумажки на свои пепелацы и в х… не дуют.
Обидно…

AsMan
man-bis:

Разрешительный порядок для БПЛА был и до всех этих “андреевских” флуктуаций в ВК,
А поза страуса или нежелание “поговорить об этом” не спасет Вас от претензий правоохранителей, если доведётся вляпаться.

Так то оно так, но тогда это по большому счету никого не волновало. Сейчас же почему то все кричат на каждом углу, что мы итак все нарушаем. Те вопрос “стакана” отодвигается на второй план, и то что на учет все равно придется вставать не так уж и важно.

ZigZag_ZZ

“… Аппараты от 250 грамм до 30 кг теперь подлежат учету в порядке, установленном правительством.” Из текста первоисточника
Т.е. один хер учёт…???
Всё равно оставлена лазейка для долбанного штрафа…
А раньше не подлежали?
Там что курят?

ZAGUS
ZigZag_ZZ:

Там что курят?

Курят курят и еще побольше чем весь народ вместе взятый.

Bob=
ZigZag_ZZ:

  1. Пасаны в заграницах себе полян наделали,ВПП настроили, и ихнии ФАСРы в первых рядах по этой теме

  2. Ни про какие разрешения неба, там не знают(не, ну может есть исключения…) летают над своими полянами и полосами,

  3. платят взносы, наклеили бумажки на свои пепелацы и в х… не дуют.
    Обидно…

  1. поподробней про участие “ихней фаср” в строительстве полян

  2. откуда дровишки?

  3. поподробней про взносы и бумажки:
    сколько?
    кому?
    что получают за эти деньги и бумажки?

ZigZag_ZZ

Коротко…
Народ находит место, пишет в свой АГА,типа наш фарс, челобитную по отжатию участка для маёвок и тайных сборищ, те мониторят и если участок можно отжать, по разным причинам, то бьёт челом местному губеру и типа землю выписывают кружку любителей неба, со всеми вытекающими ништяками, беЗплатно, ибо теперь она под их учётом и заботой и прибыли не приносит, только для внутреннего пользования
Народ собирает бабло с членов, пригоняются Джамшуты и ваяют полосу с тем, что на всех долбанных видосах мы и видим…
Взносы разные, в разных темах где сижу, разные условия членства, одна последняя полоса, вааще построена фанатиком и он стесняется брать деньги за юзание оной, найду кино про неё скину.
Небо над ними чистое от придурков на 1:1, ибо место отмечено на картах.
Когда я писал им про небо, они просто не понимали о чём я говорю, только австралиец врубился( выходец с России) и доходчиво объяснил коллегам, те были в шоке, у них правила клубов и ихней АГА строго прописывают ограничения про аэропорты объекты и прочее, да они и не понимают,НАХЕРА там летать, когда у них есть ПОЛОСА в разрешённом месте…
Городок размером с козявку, а имеет полосу…и зелёнку…
Каждый штат выёживается по крутости полосы, даже смешно, сцуко до слёз….

Коротко…
Народ находит место, пишет в свой АГА,типа наш фарс, челобитную по отжатию участка для маёвок и тайных сборищ, те мониторят и если участок можно отжать, по разным причинам, то бьёт челом местному губеру и типа землю выписывают кружку любителей неба, со всеми вытекающими ништяками, беЗплатно, ибо теперь она под их учётом и заботой и прибыли не приносит, только для внутреннего пользования
Народ собирает бабло с членов, пригоняются Джамшуты и ваяют полосу с тем, что на всех долбанных видосах мы и видим…
Взносы разные, в разных темах где сижу, разные условия членства, одна последняя полоса, вааще построена фанатиком и он стесняется брать деньги за юзание оной, найду кино про неё скину.
Небо над ними чистое от придурков на 1:1, ибо место отмечено на картах.
Когда я писал им про небо, они просто не понимали о чём я говорю, только австралиец врубился( выходец с России) и доходчиво объяснил коллегам, те были в шоке, у них правила клубов и ихней АГА строго прописывают ограничения про аэропорты объекты и прочее, да они и не понимают,НАХЕРА там летать, когда у них есть ПОЛОСА в разрешённом месте…
Городок размером с козявку, а имеет полосу…и зелёнку…
Каждый штат выёживается по крутости полосы, даже смешно, сцуко до слёз….

SAN
ZigZag_ZZ:

Народ находит место


Павел, а наверно и там с полосами не так уж всё радужно?
Паркфлаеры\мелколёты и стали распространяться именно как альтернатива клубам и возможность полетать поближе к дому?

ZigZag_ZZ

На мелколётах летают в парках и лужайках, в городе не летают, много народа…

cnyx

Так я что-то и не въехал. По телеку говорили, что президент подписал закон, в котором указано, что нет необходимости регистрировать аппараты весом до 30кг. А по ссылкам на закон, все осталось в силе? Или где?

ZigZag_ZZ

Не читайте перед обедом советских газет…(с) Ф.Ф. Преображенский

HS125
ZigZag_ZZ:

Небо над ними чистое от придурков на 1:1, ибо место отмечено на картах.

На картах полетов (ПВП и нижнее воздушное пространство) для малой авиации в Австралии, зоны полетов Р/у моделей отмечаются с начала 90 годов. То есть не надо вечные рыбы (головняк с планами и режимами) подавать на полеты в местный ЗЦ.

Так вот нашему ФАСРу надо бы на волне “процесса”, в правила полета внести изменения позволяющие летать без всяких режимов в случае эпизодических полетов, и в случае если у вас есть площадка официально учтенная и отмеченная на карте. Тогда и нотамы никакие не нужны будут. Это как запретку установить или режим с расписанием на постоянной основе. Только для Р/У моделей.

ZigZag_ZZ:

На мелколётах летают в парках и лужайках, в городе не летают

В Майами специально ездил на клубную полосу расположенную в парке в городе. Хотелось посмотреть все самому. После этого плакать хочется, почему у нас так нельзя.