Постановка на учёт беспилотников
Народ находит место
☕
Павел, а наверно и там с полосами не так уж всё радужно?
Паркфлаеры\мелколёты и стали распространяться именно как альтернатива клубам и возможность полетать поближе к дому?
На мелколётах летают в парках и лужайках, в городе не летают, много народа…
Так я что-то и не въехал. По телеку говорили, что президент подписал закон, в котором указано, что нет необходимости регистрировать аппараты весом до 30кг. А по ссылкам на закон, все осталось в силе? Или где?
Не читайте перед обедом советских газет…(с) Ф.Ф. Преображенский
Небо над ними чистое от придурков на 1:1, ибо место отмечено на картах.
На картах полетов (ПВП и нижнее воздушное пространство) для малой авиации в Австралии, зоны полетов Р/у моделей отмечаются с начала 90 годов. То есть не надо вечные рыбы (головняк с планами и режимами) подавать на полеты в местный ЗЦ.
Так вот нашему ФАСРу надо бы на волне “процесса”, в правила полета внести изменения позволяющие летать без всяких режимов в случае эпизодических полетов, и в случае если у вас есть площадка официально учтенная и отмеченная на карте. Тогда и нотамы никакие не нужны будут. Это как запретку установить или режим с расписанием на постоянной основе. Только для Р/У моделей.
На мелколётах летают в парках и лужайках, в городе не летают
В Майами специально ездил на клубную полосу расположенную в парке в городе. Хотелось посмотреть все самому. После этого плакать хочется, почему у нас так нельзя.
После этого плакать хочется, почему у нас так нельзя.
Согласен на 1000%
“Только что присоединился к Джексонвилле RC клуб. Они не взимать плату, если вы являетесь гостем, и вы можете летать в первую очередь. Непринужденная атмосфера и большим поле, хотя и короче, чем то, что я привык. Электрические тормоза пригодится. Надеюсь, что летать завтра. У меня 6 недель в Джексонвилле из-за медицинских проблем. Только видел одну турбину и одну электрическую струю в то время.”
Вот микро аэропорт, посмотрите
Fantastic!
Я ответил…
I agree to pay the money we have no such.
After a few days we will go with the son behind 570 KM, fly on abandoned airfield at the festival …
"Фантастика!
Я согласен платить деньги, мы не имеем такого.
Через несколько дней мы будем идти с сыном за 570 км, летать на заброшенный аэродром на фестивале …
И понеслась со всех концов …
со ссылкой на моё сообщение
Quote:
Originally Posted by Pavel Pankratov View Post
“Fantastic!
I agree to pay the money we have no such.
After a few days we will go with the son behind 570 KM, fly on abandoned airfield at the festival …”
Absolutely- 100%!
Tom
Не читайте перед обедом советских газет…(с) Ф.Ф. Преображенский
Так я и не читаю =) Просто хотелось узнать, где правда.
Вот ещё…там же…
Извините…
На одном известном поле под Мытищами, по весне наблюдал одновременно, взлетающий пассажирский, робинсон, пилотагу бензинку, таймерку, резинку, и два парашута. Башкой не крутил, и фотик достать не мог, потому как один из парашутов держал на секундомере.
[QUOTE=Питерский;6473557]… (18+):
Я уже публиковал это видео на “соседнем форуме”, ИМ не важно…уже, н ам - Важно - им, точно, ПОХрен… даже на мед. помощь и смерть боевых ТОВАРИЩЕЙ… Ихъ там не было.…
Я о том, как после “учебки попал в Роту”, а потом , у меня появилась такая возможность" - “прокачали " всех кто был в “карауле” … и офицеров тоже… Особенно - “дедовню”-
а до распреда " в караул” - ловил ЛЮЛИ как все…почти…
На одном известном поле под Мытищами, по весне наблюдал одновременно, взлетающий пассажирский, робинсон, пилотагу бензинку, таймерку, резинку, и два парашута. Башкой не крутил, и фотик достать не мог, потому как один из парашутов держал на секундомере.
Саш, у нас не эмираты, где 1.5 км по курсу НЛО - закрыть аэропорт.
… Тогда и нотамы никакие не нужны будут. Это как запретку установить или режим с расписанием на постоянной основе. Только для Р/У моделей.
…
поподробней, пжлста.
запретки или режимы на постоянной основе каким образом устанавливаются?
ЗЫ
на эти выходные нам режим не дали - “…литерный на иннопром прилетает…”
поподробней, пжлста.
запретки или режимы на постоянной основе каким образом устанавливаются?
ЗЫ
на эти выходные нам режим не дали - “…литерный на иннопром прилетает…”
Штудируйте местную “Прессу” - эсли сбили - или хулиганьё,что иногда бывает, но вряд-ли , или “РЕЖИМ”… что чревато, просто не дадут “аппарат” забрать - в лучшем случае…
Нужно понимать, что полеты " Первых Лиц", или разрабов. систем противодействия - это Гос. секретики…
Вот ещё…там же…
Извините…
Красиво, волшнебно, не без датчиков навигации…
Коллеги, п-та, прошу подсказать, правильный ли ход мыслей на получение разрешения на полеты именно для Москвы? Может быть, кто-то получал разрешения (то, что в МСК нельзя летать известно, но надо попробовать получить разрешение официально).
Москва, предприятие, им надо периодически снимать свою территорию с дрона метров с 50. Захотели все сделать официально.
Краткая последовательность получения разрешения - ориентируюсь на данное описание:
- Получение разрешения в исполкоме.
- Получение разрешения в ФСБ.
- Представление на временный режим. Москва ГЦ ЕС ОрВД. За 5 суток.
- План полета в ЗЦ ЕС ОрВД. За день перед полетом.
- Запрос на ИВП (использование воздушного пространства) в РЦ ЕС ОрВД. В день полета за 2 часа.
Раз Москва, по идее надо получать разрешение и у ФСО. Это, по идее, после получения разрешения в ФСО.
У себя за забором летать еще и разрешение надо?
Москва, предприятие, им надо периодически снимать свою территорию с дрона метров с 50
С какой целью, если не секрет?
У себя за забором летать еще и разрешение надо?
Предприятие хочет сделать все правильно, без возможных претензий.
С какой целью, если не секрет?
С воздуха видна сразу вся ситуация и легче оценить динамику изменений. Скажем так)
[QUOTE=Hedgehog;6481054]Предприятие хочет сделать все правильно, без возможных претензий.
У меня зять тоже хочет подобное сотворить - заказ есть, фант3 есть у товарища, новый, поднять в небо - боятся, опыта нет. Запустил тему на квадриковскую тему чтобы кто-то поднаучил, за деньгу разумную - молчок. Предложение актуально, пока.
Краткая последовательность получения разрешения - ориентируюсь на данное описание:
- Получение разрешения в исполкоме.
- Получение разрешения в ФСБ.
- Представление на временный режим. Москва ГЦ ЕС ОрВД. За 5 суток.
- План полета в ЗЦ ЕС ОрВД. За день перед полетом.
- Запрос на ИВП (использование воздушного пространства) в РЦ ЕС ОрВД. В день полета за 2 часа.
По логике все правильно. Но пункт 3 интересен. Москва это запретная зона. Нужно устанавливать режим внутри запретки. Как то масло масляное. Тут могут быть тонкости требующие доп. консультаций.
Только что господин Шувалов по России 24 заявил о “человеке управляющем беспилотником” , как о новой специальности и в перспективе востребованности её…хм… Интересно
Сериал “Город особого назначения”, 2-я серия…