Постановка на учёт беспилотников
И именно поэтому депутаты и от Яблока, и от ЕР и от ЛДПР и от коммунистов обещали поднять и решить этот вопрос.
От них исходит мысль что статья не ратифицирована, можете спорить с этими законодателями…
Я и спорю с ними раз в несколько лет - на выборах, как избиратель. Не поддерживаю людей которые сознательно врут.
Давайте на факты посмотрим?
- Теория:
Статья 20
Незаконное обогащение
При условии соблюдения своей конституции и основополагающих принципов своей правовой системы каждое Государство-участник рассматривает возможность принятия таких законодательных и других мер, какие могут потребоваться, с тем чтобы признать в качестве уголовно наказуемого деяния, когда оно совершается умышленно, незаконное обогащение, т.е. значительное увеличение активов публичного должностного лица, превышающее его законные доходы, которое оно не может разумным образом обосновать.
- Практика:
www.genproc.gov.ru/smi/news/archive/news-845321/
"…прокурор края направил в суд заявление об обращении в доход государства автомобиля. Одновременно прокурором заявлено ходатайство принять обеспечительные меры в виде запрета ответчику и иным лицам совершать действия по отчуждению автомашины, а УГИБДД УМВД России по краю - совершать в отношении нее регистрационные действия.
Советский районный суд г. Владивостока исковые требования прокурора удовлетворил в полном объеме и принял решение обратить в доход государства принадлежащую муниципальному служащему автомашину…"
Итого: партии и персоны, спекулирующие перед очередными выборами разговорами о “необходимости ратификации ст.20 Конвенции ООН”, моего голоса не получат.
А собственно что конкретное есть на сегодня по теме?
Читать посты далеко ушедшие от темы совсем не хочется.
А собственно что конкретное есть на сегодня по теме?
Читать посты далеко ушедшие от темы совсем не хочется.
по теме - тема потеряла смысл
Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 291-ФЗ “О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации”
Обзор документа
О беспилотных воздушных судах, авиасистемах и (или) их элементах, подлежащих госрегистрации и обязательной сертификации.
Внесены изменения в Воздушный кодекс РФ.
Установлено, что беспилотные авиасистемы и (или) их элементы, включающие беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой 30 кг и менее, не нуждаются в обязательной сертификации.
Уточнено, что госрегистрации подлежат беспилотные воздушные суда, предназначенные для выполнения полетов, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 кг и менее.ГАРАНТ.РУ: www.garant.ru/hotlaw/federal/775843/#ixzz4H0CeGK9p
по теме - тема потеряла смысл
Далеко не совсем. Убрали только один пункт.
Далеко не совсем. Убрали только один пункт.
название темы:
Госдума обязала регистрировать все беспилотники тяжелее 250 граммов
текст закона от 3 июля:
госрегистрации подлежат беспилотные воздушные суда, предназначенные для выполнения полетов, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 кг и менее.
попробуйте поискать похожие буквы;) 😛
ЗЫ странно, почему не вижу кучи постов “…как всё хорошо в нашей стране…” после переноса планки на 30кг.,
по аналогии с морем грязи “…в этой стране всё через Ж…” вылитым в начале темы.
куда подевались все эти любители переходить от частного случая к общему смыслу жизни?😒
А чего хорошего то? Вернули то, что было год назад, тоесть если плюнули в душу и типа извинились как то нехотя, мы должны рукоплескать чтоли? И с каких пор наша страна должна ассоциироваться с нашими правителями, которые в этой прекрасной стране толькл жить нормально мешают? Они уйдут, а наша страна родная многострадальная останется.
попробуйте поискать похожие буквы
Если вы увидели знакомые буквы, то вполне можете быть удовлетворены.😃
Однако
- Мы так и являемся нарушителями закона, и вы вполне можете это прочувствовать на себе.
- Вопрос о том что нам придется регистрировать ( ставить на учет) модели- не снят с повестки дня.
Ну и третье- что вам нужно в этой теме? На вентилятор вбросить пришли?
Если вы увидели знакомые буквы, то вполне можете быть удовлетворены.😃
Однако
- Мы так и являемся нарушителями закона, и вы вполне можете это прочувствовать на себе.
- Вопрос о том что нам придется регистрировать ( ставить на учет) модели- не снят с повестки дня.
Ну и третье- что вам нужно в этой теме? На вентилятор вбросить пришли?
-
не обобщайте.
мы летаем абсолютно законно.
и никому ничто, кроме собственной лени (нежелания оторвать Ж от дивана) не мешает летать законно. -
в названии темы написано слово “регистрировать” - про регистрацию в законе сказано "… до 30кг не требуется)
-
наоборот, всегда стараюсь найти хорошее.
для меня стакан всегда наполовину полный.
если у кого то всё плохо - стакан всегда наполовину пустой - может быть дело не в стакане? 😉
ЗЫ будьте добрее - и всё будет хорошо!😁
по теме - тема потеряла смысл
Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 291-ФЗ “О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации”
Обзор документа
О беспилотных воздушных судах, авиасистемах и (или) их элементах, подлежащих госрегистрации и обязательной сертификации.
Внесены изменения в Воздушный кодекс РФ.
Установлено, что беспилотные авиасистемы и (или) их элементы, включающие беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой 30 кг и менее, не нуждаются в обязательной сертификации.
Уточнено, что госрегистрации подлежат беспилотные воздушные суда, предназначенные для выполнения полетов, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 кг и менее.
И следующим абзацем
Гражданские беспилотные воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 до 30 кг, ввезенные в Россию или произведенные в ней, учитываются в порядке, установленном Правительством РФ.
ГАРАНТ.РУ: www.garant.ru/hotlaw/federal/775843/#ixzz4H1ap0lRi
если у кого то всё плохо - стакан всегда наполовину пустой - может быть дело не в стакане?
Реалист всегда имеет стакан…
оптимист - учит алглицкий
пессимист - учит китайский
реалист - тщательно чистит Калашников и протирает патроны😒😛
оптимист - учит алглицкий
Ангельский? 😃))
И следующим абзацем Гражданские беспилотные воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 до 30 кг, ввезенные в Россию или произведенные в ней, учитываются в порядке, установленном Правительством РФ. ГАРАНТ.РУ: www.garant.ru/hotlaw/federal/...#ixzz4H1ap0lRi
AsMan и что? Учёт это и есть госрегистрация, которой, согласно текста выше, воздушные суда до 30 кг включительно не подлежат.
Ну и так за между прочим весьма и весьма трудно фискальным органам будет доказать вес воздушного судна. Помимо того что весы за 30 кг не маленькие, они должны ещё будут иметь поверку специализированной метрологической лаборатории.
AsMan и что? Учёт это и есть госрегистрация,
Вы не правы. Это в корне разные процедуры. Читайте и вникайте глубже.
Вы не правы. Это в корне разные процедуры. Читайте и вникайте глубже.
Ооо…вот так вот не надо писать совсем. Если такое мнение есть и его нечем обосновать то оставьте его при себе. Вникать в суть законодательных актов это специализация по диплому о ВО - правоведение.
Читаем в первоисточнике, а не по интернет страницам “Воздушный кодекс Российской Федерации” от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 06.07.2016):
**Статья 36. Допуск к эксплуатации гражданских воздушных судов и государственных воздушных судов
** Гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее, а также беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, допускаются к эксплуатации при наличии сертификата летной годности.
Эта редакция была введена из Проекта Федерального закона N 1085605-6 “О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации” (ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 30.05.2016)Поясню - всё беспилотное меньше 30 кг включительно допускается к эксплуатации без сертификата лётной годности.Ранее было так:
Статья 36. Допуск к эксплуатации гражданских воздушных судов и государственных воздушных судов
1 Гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее, допускаются к эксплуатации при наличии сертификата летной годности.
законодательных актов это специализация по диплому о ВО - правоведение.
Да уж. Читаю книгу- вижу фигу…
Не вдаваясь в законы и термины- чуть простым языком…
Госрегистрация теперь не нужна… То есть не нужно проходить то что положено для недвижимости.
Но постановку на учет никто не отменял. Процедура разрабатывается…
Как и где это будет - нам не известно. Возможно- в общественных организациях…
В общем - в идеале- как в США ( не отрывая попу от компа). А как уж наши завернут- не знаю…
Панкратов Сергей, я вам про фому вы ме про ерёму. Оставайтесь при своём если не хотите рассматривать чужую точку зрения или привести аргумент вместо бессмысленных
Читайте, читайте…
.
Можете так и продолжать строить своё понимание, знаний вам это не прибавит.
Сделайте усилие, прочтите про учёт о котором вы упоминаете.
Статья 33. Государственная регистрация и государственный учет воздушных судов
- Государственной регистрации подлежат предназначенные для выполнения полетов следующие воздушные суда:
- беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, и пилотируемые гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее;
Собственно если вам так хочется, то можете продолжать ждать какую то процедуру по учёту и искать орган который зарегистрирует и поставит на учёт ваш беспилотник.
Мда… Читаю и понимаю какую очередную юридическую “кашу” с авиамоделизмом заварили отечественные современные коммуняки со своим “передовым учением”. Одни юридические тупики!
ПС: Насчет “собственности” воздушного пространства собственникам дачных и иных участков:
www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base…
"…Статья 1. Суверенитет в отношении воздушного пространства Российской Федерации
- Российская Федерация обладает полным и исключительным суверенитетом в отношении воздушного пространства Российской Федерации.
- Под воздушным пространством Российской Федерации понимается воздушное пространство над территорией Российской Федерации, в том числе воздушное пространство над внутренними водами и территориальным морем…"
Т.е. переводя на бытовой язык, получается, что ничего выше Вашей крыши на даче…
прочтите про учёт
Для тех кто в танке, но с дипломом:
по теме - тема потеряла смысл
Далеко не совсем. Убрали только один пункт.
- Вопрос о том что нам придется регистрировать ( ставить на учет) модели- не снят с повестки дня.
AsMan и что? Учёт это и есть госрегистрация, которой, согласно текста выше, воздушные суда до 30 кг включительно не подлежат.
Вы не правы. Это в корне разные процедуры. Читайте и вникайте глубже.
Теперь закон написан так:
«32. Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.»;
Сегодня по зомбатору показали ещё одного гуру видеосъёмки, на фантике в купол церкви угодил…
Ну когда народу вместе с фантиками и мозг продавать начнут…
pg12.ru/news/24834
Купол покрыт золотом, если найдут повреждения, поставят на деньги или предадут анафеме…
Ну когда народу вместе с фантиками и мозг продавать начнут…
К сожалению, многие даже не подозревают, что такой орган существует…