Постановка на учёт беспилотников
Ага, наверно у кого уже" на полшестого", то велкам, безопаснее к колышку привязывать у полосы…
Павел, телефоны, брелки сигнализаций и прочие планшеты - тоже на колышке рядом носите? Ноут никогда на колени не ставили? Системник стоит не под столом, а в отдельной комнате с свинцовым экраном? 😉 Пульт радиоправления от ваших моделей как далеко от того самого, который еще не на “пол-шестого”, расположен? 😉 Сантиметрах в 50? 😉
Ну смешно, ей богу. 😃
Ну смешно, ей богу.
Блин, ну, лопата, лопата!!!
Ох чую не с проста они эти метки затеяли, открытого неба нам так и не дали, а с этими метками жди писем счастья со штрафами.
Анекдот из будущего “В квартиру на 10-м этаже приходит квитанция. Вам штраф за нарушение ВК, хозяин звонит в надзорный орган - как так у меня мой дрон всю неделю на шкафу лежит - ответ - извините мы аннулируем штраф за нарушение ВК, так как штраф за незаконное проникновение дрона в жилище выше.”
Так что все метки только в погребе хранить, так как воздушное пространство у нас:
п. 3 ст. 261 ГК РФ Согласно указанным правовым актам воздушное пространство простирается в высоту от нулевой отметки над рельефом местности или водной поверхностью.
… вполне логично будет не вешать метку на пепелац, а положить к себе в карман
… поднимут над местностью стаю БПЛА-деструкторов которые начнут сканирование. Как только метка откликнется по ней будет выпущена ракета-ликвидатор. Проблема решится. Метка будет аннулирована.
чуть не обрыдался…
особенно если ликвидатор с первого раза не попадет в цель а нанесет ущерб чужому имуществу
открытого неба нам так и не дали
Открытых дорог нам тоже не дают. Понаставили светофоров, знаков каких-то. Разметку наляпали. На пересечении с ж/д вообще шлагбаумы повсюду! Тирания в общем.
Ага, наверно у кого уже" на полшестого", то велкам, безопаснее к колышку привязывать у полосы
RFID-метку уже лучше сразу тёще отдать, на всякий случай. Потеряется тёща - стая БПЛА-деструкторов её быстро найдёт.
Открытых дорог нам тоже не дают.
На просёлочных дорогах ни разметки, ни светофоров нет. Да и знаки-то редко встречаются.
И с ж\д они не пересекаются.
Будем летать по “просёлочному” варианту.
Открытых дорог нам тоже не дают.
Но на дорогах же план вашего движения никому подавать не надо, и разрешение на него получать!😉😁
А именно в этом и есть “открытость”. А правила существуют и в открытом небе.
Открытых дорог нам тоже не дают. Понаставили светофоров, знаков каких-то. Разметку наляпали. На пересечении с ж/д вообще шлагбаумы повсюду! Тирания в общем.
Ну воздушных трасс схем и констрейнов на них хватает.
Просто мы с модельками даже на лесную тропинку не тянем.
Пошел копить на такую штуку.
Будет на чем пробки на работу облетать.
На нее небо свободно, уведомительный порядок однако.
Будет на чем пробки на работу облетать.
Неспортивно же!
Живёшь на горе.
Работаешь под горой.
Каждый день на работу летишь вниз с горы в вингсьюте, облетая пробки на дорогах.
До этих пор всё понятно.
Но обратно к себе домой на гору-то как??
Интересно - а сколько авиамоделистов в России? Сколько надо собрать подписей для того чтобы внести поправки в закон? А то шутка с ИБЛА станет явью!
Для этого не подписи нужны а депутат который будет их продвигать
Как на гору домой - попросить и дадут хорошего пинка. В раз долететь можно.
На самом деле все прозрачно. Замутили новую разработку, заказчик и исполнитель в статье вродь светятся. Нам продадут транспондеры, шубохранилищам ответную часть (которая лупит на 300 метров:-) И все будут в шоколаде. Опыт же уже набран. От мкада до Воронежа 450, от мкада до шарика 200. Осталось таки выделить нам площадки с повременкой…
Вот накой мне транспондер этот вешать если у меня модель зальник к примеру 270гр?
Вот накой мне транспондер этот вешать если у меня модель зальник к примеру 270гр?
270гр для зальника оч много.
270гр для зальника оч много.
Будем считать что у меня большой зал, ну или скажем зальный вертолет.
Будем считать что у меня большой зал, ну или скажем зальный вертолет.
Ты им не интересен.
Ты им не интересен.
Кому я интересен или нет, не об этом сейчас разговор.
А разговор о том, что не нарушать закон с такой моделью я смогу только повесив на нее еще дополнительный вес, который полностью сведет на нет все полетные характеристики такой модели.
если не для соревнований, а для собственного удовольствия и обучения, то 270 г вполне нормально и для зала, и для улицы. Например, каким-нибудь Star EPP-3D рулить с таким весом - одно удовольствие. Причём, даже в маленьком школьном зале. Мой Пашка как-то целую зиму на нём в школьном спортзале отлетал. Следующей зимой немного полетали в конференц-зале ИНИОН (тогда ИНИОН еще не сгорел) - зал там был еще меньше, причем, с 2-мя столбами и балконом в придачу. И ничего - по очереди радовались жизни и колбасились на все 270 г. Зато потом на улице, как казалось, был такой простор… ))
А разговор о том, что не нарушать закон с такой моделью я смогу только повесив на нее еще дополнительный вес, который полностью сведет на нет все полетные характеристики такой модели.
Ещё ничего толком не принято. Рано сетовать.