Постановка на учёт беспилотников
открытого неба нам так и не дали
Открытых дорог нам тоже не дают. Понаставили светофоров, знаков каких-то. Разметку наляпали. На пересечении с ж/д вообще шлагбаумы повсюду! Тирания в общем.
Ага, наверно у кого уже" на полшестого", то велкам, безопаснее к колышку привязывать у полосы
RFID-метку уже лучше сразу тёще отдать, на всякий случай. Потеряется тёща - стая БПЛА-деструкторов её быстро найдёт.
Открытых дорог нам тоже не дают.
На просёлочных дорогах ни разметки, ни светофоров нет. Да и знаки-то редко встречаются.
И с ж\д они не пересекаются.
Будем летать по “просёлочному” варианту.
Открытых дорог нам тоже не дают.
Но на дорогах же план вашего движения никому подавать не надо, и разрешение на него получать!😉😁
А именно в этом и есть “открытость”. А правила существуют и в открытом небе.
Открытых дорог нам тоже не дают. Понаставили светофоров, знаков каких-то. Разметку наляпали. На пересечении с ж/д вообще шлагбаумы повсюду! Тирания в общем.
Ну воздушных трасс схем и констрейнов на них хватает.
Просто мы с модельками даже на лесную тропинку не тянем.
Пошел копить на такую штуку.
Будет на чем пробки на работу облетать.
На нее небо свободно, уведомительный порядок однако.
Будет на чем пробки на работу облетать.
Неспортивно же!
Живёшь на горе.
Работаешь под горой.
Каждый день на работу летишь вниз с горы в вингсьюте, облетая пробки на дорогах.
До этих пор всё понятно.
Но обратно к себе домой на гору-то как??
Интересно - а сколько авиамоделистов в России? Сколько надо собрать подписей для того чтобы внести поправки в закон? А то шутка с ИБЛА станет явью!
Для этого не подписи нужны а депутат который будет их продвигать
Как на гору домой - попросить и дадут хорошего пинка. В раз долететь можно.
На самом деле все прозрачно. Замутили новую разработку, заказчик и исполнитель в статье вродь светятся. Нам продадут транспондеры, шубохранилищам ответную часть (которая лупит на 300 метров:-) И все будут в шоколаде. Опыт же уже набран. От мкада до Воронежа 450, от мкада до шарика 200. Осталось таки выделить нам площадки с повременкой…
Вот накой мне транспондер этот вешать если у меня модель зальник к примеру 270гр?
Вот накой мне транспондер этот вешать если у меня модель зальник к примеру 270гр?
270гр для зальника оч много.
270гр для зальника оч много.
Будем считать что у меня большой зал, ну или скажем зальный вертолет.
Будем считать что у меня большой зал, ну или скажем зальный вертолет.
Ты им не интересен.
Ты им не интересен.
Кому я интересен или нет, не об этом сейчас разговор.
А разговор о том, что не нарушать закон с такой моделью я смогу только повесив на нее еще дополнительный вес, который полностью сведет на нет все полетные характеристики такой модели.
если не для соревнований, а для собственного удовольствия и обучения, то 270 г вполне нормально и для зала, и для улицы. Например, каким-нибудь Star EPP-3D рулить с таким весом - одно удовольствие. Причём, даже в маленьком школьном зале. Мой Пашка как-то целую зиму на нём в школьном спортзале отлетал. Следующей зимой немного полетали в конференц-зале ИНИОН (тогда ИНИОН еще не сгорел) - зал там был еще меньше, причем, с 2-мя столбами и балконом в придачу. И ничего - по очереди радовались жизни и колбасились на все 270 г. Зато потом на улице, как казалось, был такой простор… ))
А разговор о том, что не нарушать закон с такой моделью я смогу только повесив на нее еще дополнительный вес, который полностью сведет на нет все полетные характеристики такой модели.
Ещё ничего толком не принято. Рано сетовать.
А разговор о том, что не нарушать закон с такой моделью я смогу только повесив на нее еще дополнительный вес, который полностью сведет на нет все полетные характеристики такой модели.
Тут +100500
Я понимаю, - тяпница, ночь, но 7:15 для клипа - не серьёзно. Объясните своими словами, что Вы имели в виду?
Объясните своими словами, что Вы имели в виду?
Долго объяснять:-) Дешевый кавер на откровение о современном мироздании. Не понять, если не играл в одноименную игру.