Постановка на учёт беспилотников
И вообще во всем виноваты местные СМИ.
А я говорил.
Ну вы блин и лгковерные. Вам бы только сенсацию растрепать. Самолет … дрон… врезались…
А заявление компании посмотреть?
Там же написано , въехал в соседний самолет, который перевозил пассажиров.
Два м…ка нашли друг друга. А шуму то .
www.facebook.com/VOELAMM/posts/1324385510969137
В переводе и везде другой самолёт - это самолёт, который был прислан для замены этого борта. Корявый перевод с португальского выглядит как удар в полёте:
Это было подтверждено в законе регулярное обследование, что делает для экипажа самолета после посадки. Однако, ущерб был зарегистрирован, заметно, в тот момент, когда ты начала процесс сближения с треком взгляда на посадку в аэропорту тете.
В тот момент, экипаж услышал шум, который предупредил о возможности самолет имел контакты с внешнего тела, даже если это так, не расстраивай нормальное поведение рейс до посадки.
Винт ASP от 46 мотора не оставляет на пластике даже маленькой царапинки.
Проверено на своей лодке
Небольшая разница лишь в том что Ваша лодка не двигается со скоростью 300+ км\ч 😃
Ну вы блин и лгковерные.
Андрей!
Я такой же легковерный как вы невнимательный. Смотрите в книгу и видите не знаю что (без обид).
Почитайте мои посты об этом инциденте повнимательней и не на последней странице, и станет Вам понятна моя мысль.
Небольшая разница лишь в том что Ваша лодка не двигается со скоростью 300+ км\ч 😃
Повреждения остались бы только от самого аппарата, точнее были бы в зависимости от его массы, а не от вращающегося винта как говорилось выше.
+++Такой самолёт прорубил бы винтом не одну щель в обтекателе.
Андрей!
(без обид)
Хорошо, без обид.
Я написал, что журналистам выгоднее дрон по своим мотивам. Можно больше пиара извлечь.
С этим утверждением согласен.
А вообще коптероводы, нам классически авиамоделистам подпортили и еще подпортят много крови.
Как этим без башенным нравится летать среди людей или в городских кварталах!
Блин, из за них и нас скоро за жабры воьмут. Я не прав?
Блин, из за них и нас скоро за жабры воьмут.
Юридически по определению БВС мы абсолютно одинаковы и равны перед законом.
Это в смысле что нас уже давно за жабры взяли.
Пока вот так вот “любят” любителей красот msud16.krd.msudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&op=…
241.mo.msudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&op=sd&n…
а дальше посмотрим…
Я смотрю все сплошной класс “С”, интересно что будет в “G”.
Пока вот так вот “любят” любителей красот
В обоих судебных решениях, кстати, ссылаются на “п.п.52,109 «Федеральных правил использования воздушного пространства» , утвержденных Постановлением Правительства РФ № 138 от 11.03.2010 года”…
интересно что будет в “G”.
Дим. непонятна мысль. А что план в G не надо подавать? Что так что так.
ссылаются на "п.п.52,109 «Федеральных правил использования
Для Вас это новость?
В обоих судебных решениях, кстати, ссылаются на “п.п.52,109 «Федеральных правил использования воздушного пространства» , утвержденных Постановлением Правительства РФ № 138 от 11.03.2010 года”…
(в ред. Постановлений Правительства РФот 05.09.2011 N 743 (ред. 27.09.2011), от 19.07.2012 N 735,от 08.07.2015 N 685, от 04.08.2015 N 787, от 18.02.2016 N 112,от 12.07.2016 N 668,с изм., внесенными Решением Верховного Суда РФот 23.01.2014 N АКПИ13-1080)
- Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве классов A, C и G осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства.
Пора 50% скидку требовать если заплатил штраф ранее 30 дней. А то мы как то в неравных правах с автомобилистами.
Дим. непонятна мысль. А что план в G не надо подавать? Что так что так.
Да как сказать, в G я могу обосновать что не создаю угрозы для пилотируемых ВС так как 1) ниже 100м 2) так как для пилотируемых уведомительный порядок по видимому так как угроза минимальна. А до 115кг так вообще без права управления летать можно.
Соответственно буду ходатайствовать за предупреждение, так как нарушение не влекущее возможности последствий.
А оно судам надо за бесплатно работать?
Пока вот так вот “любят” любителей красот msud16.krd.msudrf.ru/modules....elo_id=1500001
241.mo.msudrf.ru/modules.php?...elo_id=1500001
а дальше посмотрим…
Он летал недалеко от Правительственной дачи, за это его и взяли за задницу…
Юридически по определению БВС мы абсолютно одинаковы и равны перед законом.
Это в смысле что нас уже давно за жабры взяли.
Но я на центральных улицах с трех метровой моделью не смогу летать физически.
У нас специальная взлетка и т.д., а эти как блохи везде прыгаю. Потому что доступно.
Не буду врать, сам покупал квадрик, а что разве не кайф, прямо с балкона пустил, полетал и в окно кому то врюхался…
А вообще коптероводы, нам классически авиамоделистам подпортили и еще подпортят много крови.
Как этим без башенным нравится летать среди людей или в городских кварталах!
Блин, из за них и нас скоро за жабры воьмут. Я не прав?
Как достали всякие легковушки-пузотерки на дорогах, мешают на нормальном джипе ездить. Безбашенные, шныряют тут, ситуации аварийные создают, вешают обвесы всякие, пружины режут, прямотоки ставят, а после этого ГИБДД всех под одну гребенку - техрегламент вводят, переделки запрещают…
А мне для нормального джипа и дорога-то не нужна, никому не мешаю - выехал в лес и мешу себе грязь потихоньку - нет, нельзя теперь и колеса поставить и лебедку…
Похоже? 😉
Так что мне теперь везде кричать - запретим пузотерки, от них все зло? Вы вот на чем передвигаетесь? 😉
У нас специальная взлетка и т.д.,
У вас специально оформленная и зарегистрированная авиамодельная взлетка согласно требований воздушного законодательства? И полная связь с органом ОВД? И нотамы по изменениям даете?
Меня терзают смутные сомнения. А если не так то вы нарушаете ФАП-138:
- Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве классов A, C и G осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства.
И вот ответ что все равны перед законом:
Как достали всякие легковушки-пузотерки на дорогах, мешают на нормальном джипе ездить. Безбашенные, шныряют тут, ситуации аварийные создают, вешают обвесы всякие, пружины режут, прямотоки ставят, а после этого ГИБДД всех под одну гребенку - техрегламент вводят, переделки запрещают…
Так что мне теперь везде кричать - запретим пузотерки, от них все зло? Вы вот на чем передвигаетесь?
И вот ответ что все равны перед законом:
Вспомнил как перекрывали улицы в центре банально ставя поперек улицы эвакуаторы.
Вот интересно это на основании какого закона?
Все конечно равны, но некоторые все же равнее.
Ладно это уже оффтоп.
У вас специально оформленная и зарегистрированная авиамодельная взлетка согласно требований воздушного законодательства? И полная связь с органом ОВД? И нотамы по изменениям даете?
Меня терзают смутные сомнения. А если не так то вы нарушаете ФАП-138:
В прошлом году, я обратился в комитет госдумы создавший первичную муть.
Мне пришел оф.ответ, что вой вопрос по поводу регистрации БЛА передан в министерство транспорта !
От министерства транспорта, мой вопрос передали в отдел авиационной безопасности.
С отдела мне прислали почтой! оф. письмо, что вопрос регистрации, сертификации и т.д не может быть выполнен вообще!
Так что я, знаю что говорю.
А насчет взлетки, я обратился в администрацию города с планом расположения ее. И обещание не летать над нашей атомной
которая 18 км. от нашего города:-). Согласовали и летаем, без проблем,
естественно не над городом!
На том и порешили! И когда балбесы с килограммовыми коптерами ради денег летают над головами людей, то я бы сам им по голове бы надавал!
Придурки, а потом всякие скандалы.
С отдела мне прислали почтой! оф. письмо, что вопрос регистрации, сертификации и т.д не может быть выполнен вообще!
Это так и есть. Когда на основании ВК выйдут подзаконные акты, о процедурах учета и регистрации, тогда этот процесс и заработает. Ключевая дата 17.06 2017.
Но вы к сожалению мешаете в одну кучу котлет и мух. Учет не дает права полетов. Это просто учет и все. Но без него тоже нельзя летать.
Летать правомерно на Р/У моделях можно только выполнив 2 независящих друг от друга условия на данный момент.
- Поставить на учет/зарегистрировать БВС.( статья 33 пункт 3.2 ВК)
- Получить разрешение на ИВП согласно требований статьи 52 ФАП-138.
Второй пункт требуется выполнять с 2010 года.
Так что я, знаю что говорю.
А насчет взлетки, я обратился в администрацию города с планом расположения ее. И обещание не летать над нашей атомной которая 18 км.
Это не есть разрешение на ИВП. Разрешение на ИВП выдается органами ОВД(УВД) на основании поданной заявки в виде плана полета.
То что вы там договорились с дядей Васей в администрации незаконно.
Вы планы полета подаете? Нет. Тогда вы нарушаете и Вас могут наказать согласно административного кодекса штрафом. И примеры здесь уже приводили.
Изучайте правовые документы повнимательней.