Постановка на учёт беспилотников

HS125
Dimenn:

интересно что будет в “G”.

Дим. непонятна мысль. А что план в G не надо подавать? Что так что так.

Alex_64:

ссылаются на "п.п.52,109 «Федеральных правил использования

Для Вас это новость?

man-bis
Alex_64:

В обоих судебных решениях, кстати, ссылаются на “п.п.52,109 «Федеральных правил использования воздушного пространства» , утвержденных Постановлением Правительства РФ № 138 от 11.03.2010 года”…

(в ред. Постановлений Правительства РФот 05.09.2011 N 743 (ред. 27.09.2011), от 19.07.2012 N 735,от 08.07.2015 N 685, от 04.08.2015 N 787, от 18.02.2016 N 112,от 12.07.2016 N 668,с изм., внесенными Решением Верховного Суда РФот 23.01.2014 N АКПИ13-1080)

  1. Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве классов A, C и G осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства.
Dimenn

Пора 50% скидку требовать если заплатил штраф ранее 30 дней. А то мы как то в неравных правах с автомобилистами.

HS125:

Дим. непонятна мысль. А что план в G не надо подавать? Что так что так.

Да как сказать, в G я могу обосновать что не создаю угрозы для пилотируемых ВС так как 1) ниже 100м 2) так как для пилотируемых уведомительный порядок по видимому так как угроза минимальна. А до 115кг так вообще без права управления летать можно.
Соответственно буду ходатайствовать за предупреждение, так как нарушение не влекущее возможности последствий.
А оно судам надо за бесплатно работать?

askad
man-bis:

Пока вот так вот “любят” любителей красот msud16.krd.msudrf.ru/modules....elo_id=1500001
241.mo.msudrf.ru/modules.php?...elo_id=1500001
а дальше посмотрим…

Он летал недалеко от Правительственной дачи, за это его и взяли за задницу…

HS125:

Юридически по определению БВС мы абсолютно одинаковы и равны перед законом.
Это в смысле что нас уже давно за жабры взяли.

Но я на центральных улицах с трех метровой моделью не смогу летать физически.
У нас специальная взлетка и т.д., а эти как блохи везде прыгаю. Потому что доступно.
Не буду врать, сам покупал квадрик, а что разве не кайф, прямо с балкона пустил, полетал и в окно кому то врюхался…

WWL
askad:

А вообще коптероводы, нам классически авиамоделистам подпортили и еще подпортят много крови.
Как этим без башенным нравится летать среди людей или в городских кварталах!
Блин, из за них и нас скоро за жабры воьмут. Я не прав?

Как достали всякие легковушки-пузотерки на дорогах, мешают на нормальном джипе ездить. Безбашенные, шныряют тут, ситуации аварийные создают, вешают обвесы всякие, пружины режут, прямотоки ставят, а после этого ГИБДД всех под одну гребенку - техрегламент вводят, переделки запрещают…
А мне для нормального джипа и дорога-то не нужна, никому не мешаю - выехал в лес и мешу себе грязь потихоньку - нет, нельзя теперь и колеса поставить и лебедку…

Похоже? 😉

Так что мне теперь везде кричать - запретим пузотерки, от них все зло? Вы вот на чем передвигаетесь? 😉

HS125
askad:

У нас специальная взлетка и т.д.,

У вас специально оформленная и зарегистрированная авиамодельная взлетка согласно требований воздушного законодательства? И полная связь с органом ОВД? И нотамы по изменениям даете?

Меня терзают смутные сомнения. А если не так то вы нарушаете ФАП-138:

man-bis:
  1. Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве классов A, C и G осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства.

И вот ответ что все равны перед законом:

WWL:

Как достали всякие легковушки-пузотерки на дорогах, мешают на нормальном джипе ездить. Безбашенные, шныряют тут, ситуации аварийные создают, вешают обвесы всякие, пружины режут, прямотоки ставят, а после этого ГИБДД всех под одну гребенку - техрегламент вводят, переделки запрещают…

WWL:

Так что мне теперь везде кричать - запретим пузотерки, от них все зло? Вы вот на чем передвигаетесь?

Dimenn
HS125:

И вот ответ что все равны перед законом:

Вспомнил как перекрывали улицы в центре банально ставя поперек улицы эвакуаторы.
Вот интересно это на основании какого закона?

Все конечно равны, но некоторые все же равнее.
Ладно это уже оффтоп.

askad
HS125:

У вас специально оформленная и зарегистрированная авиамодельная взлетка согласно требований воздушного законодательства? И полная связь с органом ОВД? И нотамы по изменениям даете?

Меня терзают смутные сомнения. А если не так то вы нарушаете ФАП-138:

В прошлом году, я обратился в комитет госдумы создавший первичную муть.
Мне пришел оф.ответ, что вой вопрос по поводу регистрации БЛА передан в министерство транспорта !
От министерства транспорта, мой вопрос передали в отдел авиационной безопасности.
С отдела мне прислали почтой! оф. письмо, что вопрос регистрации, сертификации и т.д не может быть выполнен вообще!
Так что я, знаю что говорю.
А насчет взлетки, я обратился в администрацию города с планом расположения ее. И обещание не летать над нашей атомной
которая 18 км. от нашего города:-). Согласовали и летаем, без проблем,
естественно не над городом!
На том и порешили! И когда балбесы с килограммовыми коптерами ради денег летают над головами людей, то я бы сам им по голове бы надавал!
Придурки, а потом всякие скандалы.

HS125
askad:

С отдела мне прислали почтой! оф. письмо, что вопрос регистрации, сертификации и т.д не может быть выполнен вообще!

Это так и есть. Когда на основании ВК выйдут подзаконные акты, о процедурах учета и регистрации, тогда этот процесс и заработает. Ключевая дата 17.06 2017.

Но вы к сожалению мешаете в одну кучу котлет и мух. Учет не дает права полетов. Это просто учет и все. Но без него тоже нельзя летать.

Летать правомерно на Р/У моделях можно только выполнив 2 независящих друг от друга условия на данный момент.

  1. Поставить на учет/зарегистрировать БВС.( статья 33 пункт 3.2 ВК)
  2. Получить разрешение на ИВП согласно требований статьи 52 ФАП-138.

Второй пункт требуется выполнять с 2010 года.

askad:

Так что я, знаю что говорю.
А насчет взлетки, я обратился в администрацию города с планом расположения ее. И обещание не летать над нашей атомной которая 18 км.

Это не есть разрешение на ИВП. Разрешение на ИВП выдается органами ОВД(УВД) на основании поданной заявки в виде плана полета.
То что вы там договорились с дядей Васей в администрации незаконно.

Вы планы полета подаете? Нет. Тогда вы нарушаете и Вас могут наказать согласно административного кодекса штрафом. И примеры здесь уже приводили.

Изучайте правовые документы повнимательней.

askad
HS125:

Изучайте правовые документы повнимательней.

У меня создается впечатление что вы засланец от органов!
Для нас это хобби, и мне пофиг!, что там надо по правовым документам!
И если вы такой грамотный то попробуйте обьяснить все эти постулаты
семилетнему своему внуку или сыну когда он с китайским вертолетиком пойдет во двор!
Он что должен согласовать план полета!? Что вы за ерунду говорите.

Dimenn

Я конечно дико извиняюсь но для меня эти нормы не выполнимы, я не могу планировать свое хобби за неделю вперед с кучей бюрократических проволочек.
Значит придется нарушать, плату за воздух я знаю, осталось выяснить что будет с наказанием за непоставку на учет.
А так будем жить как ездить, вроде стоит знак 60, но до 80-ти вроде как можно.

man-bis
HS125:

вы нарушаете и Вас могут наказать согласно административного кодекса штрафом

совершенно в дырочку.
И обсуждаемый (в последнее время) совершенно дебильный “порядок учета БПВС” - это только “цветочки”. Абсолютно ЛЕГАЛЬНО летать на РУ моделях ПОЧТИ невозможно. Как сейчас, так и с июня 2017. При существующих ФАПах.
Bob тут рассказывал про нотамы и местные режимы, но с этим морочиться согласны не многие.
Я живу в райцентре в ГЛУШИ, но в РАДИУСЕ 25км зона С .
Догадайтесь с 3х раз согласую я полеты с местным ОРВД? Просто звоню знакомому летчику-инструктору и спрашиваю, будут ли сегодня полеты курсантов Краснодарского ВУЛ или нет. Но если “запалят” - 3 рубля надо держать в кармане.

askad:

Он что должен согласовать план полета!?

ДА!!! По ЗАКОНУ его отец (мать) должны это сделать

Dimenn:

осталось выяснить что будет с наказанием за непоставку на учет.

Есть уже ответственность. Нормальной нормы про учет (которую надо нарушить) 😁еще нет

HS125
askad:

семилетнему своему внуку или сыну когда он с китайским вертолетиком пойдет во двор!
Он что должен согласовать план полета!? Что вы за ерунду говорите.

Вот именно что я и смогу объяснить потому как знаю что требует закон. И да, даже на вертолетик нужно подавать план, как это ни выглядит парадоксально. Читайте определение БВС. Вертолетик с пультом под него подпадает. С весом до 250 грам на учет не ставим, но план подаем.

Dimenn:

Я конечно дико извиняюсь но для меня эти нормы не выполнимы, я не могу планировать свое хобби за неделю вперед с кучей бюрократических проволочек.
Значит придется нарушать, плату за воздух я знаю, осталось выяснить что будет с наказанием за непоставку на учет.
А так будем жить как ездить, вроде стоит знак 60, но до 80-ти вроде как можно.

Дим. Я с тобой согласен. В большинстве мы так и живем. Но если нас ловят то в суде получаем как положено согласно закона. И те судебные случаи что уже были доказали что без плана (разрешения на ИВП) летать нельзя.

ElephantXP

Ну что-то подсказывает, что постановка на учет не будет чем-то невыполнимым. Думаю что-то типа заполнил документы, уплатил пошлину, получил наклейку на модель и свободен. А далее, если не летать там где здравый смысл должен подсказывать что не надо этого делать, то скорее всего никаких проблем не будет.
А кому здравый смысл ничего путного не подсказывает, тот рано или поздно найдет приключений на пятую точку по любому 😃

man-bis
ElephantXP:

то скорее всего никаких проблем не будет.

Скорее действительно не будет, но это не говорит. что пьяный за рулем на лесной дороге, где машина проезжает 1раз в месяц и ГАйцев нет на 1000км - НЕ нарушитель ПДД

ElephantXP

Не забывайте, что никакого устоявшегося десятилетиями опыта у законодателей по отношению к такой новой хрени как квадрокоптеры просто нет. Соответственно всякие несуразности в законах более чем вероятны. Со временем все устаканется, притрется и образуется. Не надо паниковать и излишне эмоционально реагировать. Думаю и мы научимся жить с законом, и закон научится жить с нами. Пройдет несколько лет и все будет работать и штатно, и приемлемо для всех сторон.

Вот такой я оптимист 😃

Andrey_Ch
askad:

У меня создается впечатление что вы засланец от органов!

Нет, он не “засланц”. Он описал ситуацию так, как есть, в действительности, на сегодняшний день.
Что бы не попадать в разряд нарушителей, надо получать разрешение. Пока это так.
Взрывной рост технологий дистанционного управления всякими разными устройствами, в том числе и летающими, при вел к тому, что это стало доступно и семилетним пацанам.
Могли бы вы сказать в 2010 году, что любой школьник может стать пилотом беспилотника, для этого достаточно выпросить у папы с мамой денег и сходить в магазин. Наверно НЕТ.
А правила с тех пор не менялись.

Dimenn

Прогресс это замечательно, но у нас с ним почему то борются а не развивают.
Никто не мешает властям выделить для занятий авиамоделизмом площадки, закрепить за ними нотамы и говорить, здесь летай - там не летай.
Но это же работать надо средства изыскивать.

Andrey_Ch
Dimenn:

Но это же работать надо средства изыскивать.

Про средства ничего сказать не могу. А вот работать действительно надо.
И надо отстаивать свое право на кусочек неба.

man-bis

Неповоротливые и некомпетентные в сугубо специальной области законотворцы НЕ могут принять ничего внятного. А боязнь усугубить и дать излишнюю вольность ведет к усложнению и ужесточению правил "игры ". Пока это так, и поменять вряд ли возможно.

Dautov

Слежу за всем этим и ощущение складвается, будто скоро (как говорят “лет через цать”) с нашим хобби обойдутся как с игорным бизнесом для любителей поиграть, а именно выделят участок на краю страны для любителей полетать и останутся местами только не легальные полетные залы в подвалах.