Постановка на учёт беспилотников

Dimenn
man-bis:

Чтобы разделить в голове понятия учет от понятия регистрация, достаточно прочитать несколько статей ВК РФ.(в действующей редакции )

А конкретнее можно?

Просто вот тоже интересно как можно запрещать на основании учета, можно учитывать, можно не учитывать. А запрещать можно на основании закона о запрете.
А то так можно в любом подзаконном акте сразу все запретить.

В каком законе запрещенно выполнение полета без учета?

Andrey_Ch
DChernov:

Похоже, что сильно разные толкования терминов у меня и у авторов документа.

Так и есть.
Господам разработчикам поручили придумать как всем номерочки присвоить, а они полезли регулировать кому летать, а кому нет.
Зарвались короче. Вот и получилось, что получилось.

Dimenn:

В каком законе запрещенно выполнение полета без учета?

Так в том же самом проекте, который все обругали. Пункт 22 “Выполнение полетов на БВС без учетного опознавательного знака запрещено”

dmitryu
Andrey_Ch:

Так в том же самом проекте, который все обругали. Пункт 22 “Выполнение полетов на БВС без учетного опознавательного знака запрещено”

Там много интересных пунктов получилось:

5.Внесение данных в Государственную базу данных о БВС и получение данных из Государственной базы осуществляется на возмездной основе. Размер и порядок оплаты устанавливается Министерством транспорта Российской Федерации.

Dimenn

Спасибо теперь я знаю что полетать стоит 7500.
Это если по полной.

Хотя тоже спорно вроде по двум штрафам сразу не могут.
Ведь не суммирует штрафы ДПС.

Почитал, вроде все как и было 5000 рубликов получается.

Serg_Temnov

Вот в коментах на Пикабу попалось: таможенники изъяли коптер.
В багаже из Таиланда, таможенники взвешали, больше 250гр, заставили кучу бумаг заполнять, сказали, что отправят куда-то на экспертизу. А там игрушка всего за 14 000 на наши рубли.

Covax

Ну будем теперь при выезде из ры декларировать свои коптеры, чтобы обратно без проблем ввезти

Питерский

Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Заглянул в ГК РФ, а там даже слова “учет” нет, есть понятие “государственная регистрация прав на имущество”. Как я понимаю, все действия с гражданским имуществом в РФ должны выполняться в рамках этих понятий, а тут какой-то “учет”, да еще с “обременением” в виде запретительных норм по эксплуатации этого имущества. Получается какой-то правовой нонсенс и это скорее всего не пройдет регистрацию в Минюсте. А без этой процедуры это не документ. Надеюсь юристы ФАСР это понимают…

Andrey_Ch
Питерский:

Надеюсь юристы ФАСР это понимают…

А это не они должны понимать. А юристы Минтранса.
Минтрансу поручено учет организовать новыми поправками в Воздушный Кодекс.

Питерский

Чем более сырой документ, тем проще его потом оспаривать, я это имел в виду, когда вспоминал ФАСР. А насчет новых поправок в ВК РФ интересно! Откуда “дровишки”?

Andrey_Ch
Питерский:

Откуда “дровишки”?

Здрасти, приехали. С лета об этом твердят.
publication.pravo.gov.ru/…/0001201607040063?index=…

Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 кг до 30 кг …подлежат учету, в порядке установленном Правительством РФ.

Питерский

А, вот Вы о чем… Ну нет в действующем ГК РФ понятия “учет”, там есть понятие “государственной регистрации”. Как народ из этой “загогулины” будет выбираться, не знаю…

Andrey_Ch
Питерский:

Как народ из этой “загогулины” будет выбираться, не знаю…

Да никак не будет. Напридумывают такой хе.ни, что мама не горюй.
Надо было изначально, все что легче 25 кг из понятия “воздушное судно” выводить. А теперь весь этот законодательный бред еще годы будет длиться.

Питерский

“…Надо было изначально, все что легче 25 кг из понятия “воздушное судно” выводить. А теперь весь этот законодательный бред еще годы будет длиться…”

Согласен. Либо пойти по “белорусскому варианту”, авиамодель - это не “воздушное судно” и соответственно не субъект для ВК РФ…

Serg_Temnov

Есть мысль, что будет так: неадекватов летающих в городе будут ловить, летаешь в поле - нафиг не нужен никому.
И волки сыты и овцы целы…
С пневматикой так и получилось в итоге, все как стреляли за городом, так и стреляют. А вот ворон фигачить в городе перестали…

Питерский

“…Есть мысль, что будет так: неадекватов летающих в городе будут ловить, летаешь в поле - нафиг не нужен никому…”
А неадекватов и по предыдущему законодательству можно было ловить за отсутствие “разрешения на ИВП”, зачем теперь лишняя бюрократия?

MAX-65
Питерский:

зачем теперь лишняя бюрократия?

Вы это серьёзно спрашиваете или придуриваетесь так изощрённо? Или считаете что “Платон” тоже лишняя бюрократия? Такой придурышный Ротенберг хнёй какойто занимается от нефига делать… Ага?

Питерский:

неадекватов летающих в городе будут ловить, летаешь в поле - нафиг не нужен никому

На каждую хрень летающую в магазине мзда будет с продавца и с покупателя, остальное как раз пофик где вы летаете как и когда ваще никого не волнует… Можешь вообще не летать, бабки башляй и спи спокойно…

Питерский

“Платон” это попытка добровольно-принудительно поддержать “Глонасс”, малость опоздали с ним. А насчет полетов, как летали по кустам, так и будем летать. А вот спортсменам “в законе” придется раскошелиться…

Chelenjer
Serg_Temnov:

летаешь в поле - нафиг не нужен никому

Согласен на все сто! Так есть, так было и так будет.

Второй вариант поправок в ВК также невыполним, как и первый. И все тихо сойдет на нет…

Ну, никогда не станет резиновая тетка из сексшопа “гражданкой Резиновой”, даже если Законом обязать каждого “озабоченного”, регистрировать (ставить на учет), такое приобретение в паспортном столе. Не станет недвижимым имуществом домик для куклы Барби - сколько не “регулируй” этот вопрос законами. Так и пенопластовый самолетик - он никогда не станет воздушным судном. Проблема обсуждаемой законодательной инициативы не в количестве разрешенных граммов, способах учета (регистрации и т.п.) или количестве необходимых бюрократических процедур.
Затея, базирующаяся на изначально ложных предпосылках - изначально обречена на провал. И чем больше упорствует “затейник” в осуществлении этой “затеи”, тем большее число людей начинает понимать абсурдность происходящего.