Постановка на учёт беспилотников
Похоже, что сильно разные толкования терминов у меня и у авторов документа.
Я так понимаю, что учёт - это некий орган проинформирован о наличии объекта учёта, а регистрация - это некий орган выдаёт мне соизволение на владение и использование объекта регистрации.
Учёт = уведомление, регистрация = разрешение.
И как только разрешение, так сразу справки, лицензии и сертификаты, достоин ли владеть, обучен ли управлять, влазит ли изделие в установленные нормативы.
А пункт 24 - это смешанные в одну кучу лицензия на право управления и сертификат соответствия изделия.
Хотя, возможно я и ошибаюсь.
Ну а коррупцию предлагаю вынести за скобки, куда ж она денется.
Так и хочется сказать “Учти - тебе ничего нельзя” - “А почему нельзя?” - “А потому что учти”.
Я так понимаю, что учёт - это некий орган проинформирован о наличии объекта учёта
Потрудитесь же, наконец, прочесть хотя-бы цитату из текста:
- Заявителю отказывают в учете беспилотного воздушного судна или запрещают выполнение полетов в следующих случаях:
Потрудитесь
Потрудился.
Тогда не сочтите за труд объяснить, в чём отличие понятия Регистрация в 462 и Учёт в Законопроекте № 1085605-6.
В июне все аж выдохнули, когда требование свидетельства беспилотного пилота отменили и вместо регистрации учёт объявили…
Чтобы разделить в голове понятия учет от понятия регистрация, достаточно прочитать несколько статей ВК РФ.(в действующей редакции )
Чтобы разделить в голове понятия учет от понятия регистрация, достаточно прочитать несколько статей ВК РФ.(в действующей редакции )
А конкретнее можно?
Просто вот тоже интересно как можно запрещать на основании учета, можно учитывать, можно не учитывать. А запрещать можно на основании закона о запрете.
А то так можно в любом подзаконном акте сразу все запретить.
В каком законе запрещенно выполнение полета без учета?
Похоже, что сильно разные толкования терминов у меня и у авторов документа.
Так и есть.
Господам разработчикам поручили придумать как всем номерочки присвоить, а они полезли регулировать кому летать, а кому нет.
Зарвались короче. Вот и получилось, что получилось.
В каком законе запрещенно выполнение полета без учета?
Так в том же самом проекте, который все обругали. Пункт 22 “Выполнение полетов на БВС без учетного опознавательного знака запрещено”
Так в том же самом проекте, который все обругали. Пункт 22 “Выполнение полетов на БВС без учетного опознавательного знака запрещено”
Там много интересных пунктов получилось:
5.Внесение данных в Государственную базу данных о БВС и получение данных из Государственной базы осуществляется на возмездной основе. Размер и порядок оплаты устанавливается Министерством транспорта Российской Федерации.
Не а, ст. 11.5 ч.5 КоАП
Спасибо теперь я знаю что полетать стоит 7500.
Это если по полной.
Хотя тоже спорно вроде по двум штрафам сразу не могут.
Ведь не суммирует штрафы ДПС.
Почитал, вроде все как и было 5000 рубликов получается.
Вот в коментах на Пикабу попалось: таможенники изъяли коптер.
В багаже из Таиланда, таможенники взвешали, больше 250гр, заставили кучу бумаг заполнять, сказали, что отправят куда-то на экспертизу. А там игрушка всего за 14 000 на наши рубли.
ссылка на пикабу?
ссылка на пикабу?
Ну будем теперь при выезде из ры декларировать свои коптеры, чтобы обратно без проблем ввезти
Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Заглянул в ГК РФ, а там даже слова “учет” нет, есть понятие “государственная регистрация прав на имущество”. Как я понимаю, все действия с гражданским имуществом в РФ должны выполняться в рамках этих понятий, а тут какой-то “учет”, да еще с “обременением” в виде запретительных норм по эксплуатации этого имущества. Получается какой-то правовой нонсенс и это скорее всего не пройдет регистрацию в Минюсте. А без этой процедуры это не документ. Надеюсь юристы ФАСР это понимают…
Надеюсь юристы ФАСР это понимают…
А это не они должны понимать. А юристы Минтранса.
Минтрансу поручено учет организовать новыми поправками в Воздушный Кодекс.
Чем более сырой документ, тем проще его потом оспаривать, я это имел в виду, когда вспоминал ФАСР. А насчет новых поправок в ВК РФ интересно! Откуда “дровишки”?
Откуда “дровишки”?
Здрасти, приехали. С лета об этом твердят.
publication.pravo.gov.ru/…/0001201607040063?index=…
Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 кг до 30 кг …подлежат учету, в порядке установленном Правительством РФ.
А, вот Вы о чем… Ну нет в действующем ГК РФ понятия “учет”, там есть понятие “государственной регистрации”. Как народ из этой “загогулины” будет выбираться, не знаю…
Как народ из этой “загогулины” будет выбираться, не знаю…
Да никак не будет. Напридумывают такой хе.ни, что мама не горюй.
Надо было изначально, все что легче 25 кг из понятия “воздушное судно” выводить. А теперь весь этот законодательный бред еще годы будет длиться.
“…Надо было изначально, все что легче 25 кг из понятия “воздушное судно” выводить. А теперь весь этот законодательный бред еще годы будет длиться…”
Согласен. Либо пойти по “белорусскому варианту”, авиамодель - это не “воздушное судно” и соответственно не субъект для ВК РФ…