Постановка на учёт беспилотников

DChernov
dmitryu:

Вы сможете доказать

А с чего бы с меня требовать эти справки?
Если в новой редакции 462-ФЗ отсутствует требование “операторы (внешние пилоты) всех беспилотников обязаны иметь свидетельства персонала, выданные уполномоченным органом”, то это значит, что любой дееспособный гражданин может быть “оператором (внешним пилотом)”.
А любой дееспособный гражданин вовсе не обязан иметь эти справки.

То есть либо нужно специальное свидетельство, выдаваемое на основании справок, либо оно не нужно.

Andrey_Ch
DChernov:

А с чего бы с меня требовать эти справки?

А с того, что согласно пункту 18 проекта постановления “Оператор учета в течение 30 минут с момента получения данных принимает решение о постановке на учет в Государственную базу о БВС, предоставляет Заявителю уведомление о постановке на учет БВС”
И без подтверждения всевозможных мотивов отказа в учете, Этот самый оператор пальцем не пошевельнет.
Да и вы забыли самое главное - коррупцию еще никто не отменил.

DChernov

Похоже, что сильно разные толкования терминов у меня и у авторов документа.
Я так понимаю, что учёт - это некий орган проинформирован о наличии объекта учёта, а регистрация - это некий орган выдаёт мне соизволение на владение и использование объекта регистрации.
Учёт = уведомление, регистрация = разрешение.
И как только разрешение, так сразу справки, лицензии и сертификаты, достоин ли владеть, обучен ли управлять, влазит ли изделие в установленные нормативы.
А пункт 24 - это смешанные в одну кучу лицензия на право управления и сертификат соответствия изделия.
Хотя, возможно я и ошибаюсь.
Ну а коррупцию предлагаю вынести за скобки, куда ж она денется.

Dimenn

Так и хочется сказать “Учти - тебе ничего нельзя” - “А почему нельзя?” - “А потому что учти”.

dmitryu
DChernov:

Я так понимаю, что учёт - это некий орган проинформирован о наличии объекта учёта

Потрудитесь же, наконец, прочесть хотя-бы цитату из текста:

  1. Заявителю отказывают в учете беспилотного воздушного судна или запрещают выполнение полетов в следующих случаях:
DChernov
dmitryu:

Потрудитесь

Потрудился.

Тогда не сочтите за труд объяснить, в чём отличие понятия Регистрация в 462 и Учёт в Законопроекте № 1085605-6.
В июне все аж выдохнули, когда требование свидетельства беспилотного пилота отменили и вместо регистрации учёт объявили…

man-bis

Чтобы разделить в голове понятия учет от понятия регистрация, достаточно прочитать несколько статей ВК РФ.(в действующей редакции )

Dimenn
man-bis:

Чтобы разделить в голове понятия учет от понятия регистрация, достаточно прочитать несколько статей ВК РФ.(в действующей редакции )

А конкретнее можно?

Просто вот тоже интересно как можно запрещать на основании учета, можно учитывать, можно не учитывать. А запрещать можно на основании закона о запрете.
А то так можно в любом подзаконном акте сразу все запретить.

В каком законе запрещенно выполнение полета без учета?

Andrey_Ch
DChernov:

Похоже, что сильно разные толкования терминов у меня и у авторов документа.

Так и есть.
Господам разработчикам поручили придумать как всем номерочки присвоить, а они полезли регулировать кому летать, а кому нет.
Зарвались короче. Вот и получилось, что получилось.

Dimenn:

В каком законе запрещенно выполнение полета без учета?

Так в том же самом проекте, который все обругали. Пункт 22 “Выполнение полетов на БВС без учетного опознавательного знака запрещено”

dmitryu
Andrey_Ch:

Так в том же самом проекте, который все обругали. Пункт 22 “Выполнение полетов на БВС без учетного опознавательного знака запрещено”

Там много интересных пунктов получилось:

5.Внесение данных в Государственную базу данных о БВС и получение данных из Государственной базы осуществляется на возмездной основе. Размер и порядок оплаты устанавливается Министерством транспорта Российской Федерации.

Dimenn

Спасибо теперь я знаю что полетать стоит 7500.
Это если по полной.

Хотя тоже спорно вроде по двум штрафам сразу не могут.
Ведь не суммирует штрафы ДПС.

Почитал, вроде все как и было 5000 рубликов получается.

Serg_Temnov

Вот в коментах на Пикабу попалось: таможенники изъяли коптер.
В багаже из Таиланда, таможенники взвешали, больше 250гр, заставили кучу бумаг заполнять, сказали, что отправят куда-то на экспертизу. А там игрушка всего за 14 000 на наши рубли.

Covax

Ну будем теперь при выезде из ры декларировать свои коптеры, чтобы обратно без проблем ввезти

Питерский

Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Заглянул в ГК РФ, а там даже слова “учет” нет, есть понятие “государственная регистрация прав на имущество”. Как я понимаю, все действия с гражданским имуществом в РФ должны выполняться в рамках этих понятий, а тут какой-то “учет”, да еще с “обременением” в виде запретительных норм по эксплуатации этого имущества. Получается какой-то правовой нонсенс и это скорее всего не пройдет регистрацию в Минюсте. А без этой процедуры это не документ. Надеюсь юристы ФАСР это понимают…

Andrey_Ch
Питерский:

Надеюсь юристы ФАСР это понимают…

А это не они должны понимать. А юристы Минтранса.
Минтрансу поручено учет организовать новыми поправками в Воздушный Кодекс.

Питерский

Чем более сырой документ, тем проще его потом оспаривать, я это имел в виду, когда вспоминал ФАСР. А насчет новых поправок в ВК РФ интересно! Откуда “дровишки”?

Andrey_Ch
Питерский:

Откуда “дровишки”?

Здрасти, приехали. С лета об этом твердят.
publication.pravo.gov.ru/…/0001201607040063?index=…

Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 кг до 30 кг …подлежат учету, в порядке установленном Правительством РФ.

Питерский

А, вот Вы о чем… Ну нет в действующем ГК РФ понятия “учет”, там есть понятие “государственной регистрации”. Как народ из этой “загогулины” будет выбираться, не знаю…