Постановка на учёт беспилотников
За такие копейки “государство” и с боку на бок не перевернётся.
Ну не скажите, про копейки не знаю. Но под это дело (выдача лицензий и т.д) можно организовать новое ведомство, трудоустроить на непыльную работу хороших людей, выделить под это дело финансирование из госбюджета 😃. Есть еще один нюанс, у депутатов тоже есть план по выпуску законов 😃
Так всё-таки, в чём вы полагаете цель: выделять деньги из бюджета или получать?
Коллеги, мы сейчас как банда детишек с пластиковыми лопатками, воюющая за свою песочницу и не понимающая, что вокруг с одним ГСК бьются два ЖСК, 3 ДСК, местная банда и два экипажа инопланетян за то, кто, как и зачем будет имеющуюся площадь использовать. ОК, по какой-то причине строительство гаражей отменили. Вы думаете, песочницу будут строить? Да прекратите. Дом, платную стоянку или космодром.
Это для нас беспилотники модели, игрушки, хобби и т.п. Битва идёт за правила и контракты, за бабки. Наши права никем не представлены. Будет омбудсмен по правам авиамоделистов, условный Усманов вложится не в кибер-спорт, а в моделизм, глава АП или сам Президент моделистами станут - вот тогда попрёт, как с теннисом. Нету? Ну сорри. Все считали, что главное до 26-го продержаться и перевес в 10 голов как-нибудь обеспечить. На календаре 27-е и “Против” скоро 4-ю тысячу разменяет. Это не наши игры. Они нас затрагивают непосредственно, но мы не можем повлиять. Всякие ФАСР’ы, извините за мой французский - это вообще люди, оказавшиеся между прошлым и будущим. Ничего не могут решить сейчас и не решат в будущем.
PS 1161 / 2710 - это битва чужих против хищников, а не за авиамоделизм, мне кажется.
…Копейки??? Да ладно! Можно так накрутить, много, очень много копеек получится!!! Еще один пример, Наверное многие знают что такое автомобильное газобаллонное оборудование. А вы знаете что помимо хождений по мукам ешо и заплатить придется 1500000 копеек!!! А сколько было сказано про экологию! про экономию! И ведь в этом случае тоже ведь хорошие намерения, а сколько ешо таких хороших в дурдоме в рукаве?! Я думаю что на этом не остановятся, ведь реально бабла по лёгкому можно срубить.
А вы знаете что помимо хождений по мукам ешо и заплатить придется 1500000 копеек!!!
И какой прОцент авто ездит на ГБА в результате? Велики ли доходы государства с этого?
Тоже и с самолётами\лицензиями - выше некой суммы с носа народ (в большинстве) перестанет летать, а меньшинство - будет летать, но не будет платить
Да, но они все моделисты! И это очень хорошо показывает состояние нашего общества, всем плевать пока лично не касается.
Дим , о чём говорить, что если на Питерском форуме моделист всё поддерживает, потому, что у него пенолёты все легче 250…и его “Ниипёт” другой моделист с 5-7 килограмовой бензинкой
а другие пишут, что во всём виноваты ФПВшники-от них все беды-запретить ФПВ и отстаньте от нас “тру моделистов” итд…нет солидарности-каждый под себя гребёт!
обидно!
Вот это что? Здесь уже можно регистрироваться:)?
Вот это что? Здесь уже можно регистрироваться:)?
доброе утро!
регистрироваться можно
толку ноль!
(хотя нет, как профанация ткнуть менту про регистрацию возможно и прокатит-пока у них не будет чётких инструкций…я тут- регился ни к чему не обязывающая и ничего не дающая процедура!
(PS если конечно не впадать в истерику по поводу личных данных)
как профанация ткнуть менту про регистрацию возможно и прокатит-пока у них не будет чётких инструкций…
Понятно…
В прошлом году для этой цели я в ФАСР вступил…
я в ФАСР вступил…
вот как в том анегдоте…вечно во что-то вступаешь!
ФАРС тоже толку ноль-только там ещё взносы надо платить- на уаврег хоть бесплатно…
результат один-нулевой для Российского законодательства
Нужно наверно повторить. А то периодически приходят с вопросами.
Поставить на учет нельзя потому что не утверждена госпроцедура для оного процесса и не назначена государством организация которая будет осуществлять данную деятельность.
Это в противовес тому что закон о постановке на учет принят в июле прошлого года, поправкой в воздушный кодекс.
Даже поставив модель на учет летать нельзя, потому что требуется получение разрешения на использование воздушного пространства.
Короче ваще нельзя. Никак по закону никак.
Обыватель счачтлив. Чистое небо над головой
Придурки со своими опасными игрушками поставлены на место.
Ps и вы действительно думаете, Что голосование накручено?
Да меня родная мама считает нездоровым. Я в место улучшения благосостояния
Семьи всяеую хрень покупаю( не 15 лет. Хватит играть в игрушки- лучше в турцию на отдых И так далее. Как нормальные).
как профанация ткнуть менту про регистрацию возможно и прокатит-пока у них не будет чётких инструкций
Гораздо удобнее отмахиваться лицензией ФАСР. Клеишь на модель номер лицензии и ПОКА с тебя спросу нет.
На сегодня при взлетной массе 0,250-30,0:
- пока не требуется учет, регистрация, удостоверение пилота БПВС,
- но требуется разрешение (местный или временный режим) на использование воздуха по правилам ИВП .
После принятия пост. Правительства и последующего приказа Минтранса добавится учет.
И голосуй - не голосуй за /против обсуждаемого постановления правительства, учет БУДЕТ, поскольку предусмотрен ВК РФ.
А то что он (учет) будет дебильным у меня сомнений нет.
Радикально ситуацию может изменить ТОЛько поправка в ВК и ИВП. И все эти потуги в голосовалках против постановления - “пустые хлопоты в казенном доме”.
И голосуй - не голосуй за /против обсуждаемого постановления правительства, учет БУДЕТ, поскольку предусмотрен ВК РФ.
Не факт. Вот Вам похожий случай: можно ли фотографировать с борта самолета? В Сети полно фоток через иллюминатор, но некоторые АК запрещают фоткать, а некоторым плевать. Есть АК, открыто разрешающие фоткать с борта (в Сети можно найти инфу на эту тему). Однако, в КоАП РФ есть статья 11.17, часть 4:
- Нарушение правил фотографирования, видео- и киносъемки либо пользования средствами радиосвязи с борта воздушного судна -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей с конфискацией пленки.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
Вот на основании этой статьи вам могут запретить фоткать с борта.
В статье 75 Воздушного кодекса записано, что «использование фото- и киносъемки и других способов дистанционного зондирования земли с борта воздушного судна допускается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации». Но и в ВК самих правил нет. Зато есть ФАП-128, п. 7.12 которого гласит:
7.12. К воздушным съемкам относятся: аэрофотосъемочные, поисково-съемочные и аэросъемочные полеты.
Отсюда выходит, что фотографирование через иллюминатор рейсового самолета не является воздушной съемкой, а иные “Правила фотографирования, видео- и киносъемки либо пользования средствами радиосвязи с борта воздушного судна” Правительством РФ не утверждены. Выходит, часть 4 статьи 11.17 к пассажирам АК применяться не может. Вот и фоткают и выкладывают фотки безнаказанно. Видите, как изящно Правительство РФ отсекло праздных зевак от профессиональной аэрофотосъемки. Почему бы не сделать так же и в нашем случае. Нужна лишь одна фраза в тексте Постановления (я об этом уже писал ранее):
Пункт 1 “Порядка учета беспилотных гражданских воздушных судов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации” следует после фразы “1.Ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации беспилотные гражданские воздушные суда” дополнить “, кроме используемых для развлечения и в спортивных целях беспилотных гражданских воздушных судов (авиамоделей, игрушек) с максимальной взлетной массой 0,25-30 кг,”
И все довольны: моделисты и дети играются в свои игрушки как и раньше, а надзорно-контролирующим органам не нужно гоняться за “пионерами” и “партизанами”. И учет БПВС и БАС организовали, ВК выполнили!
И все довольны: моделисты и дети играются в свои игрушки как и раньше, а надзорно-контролирующим органам не нужно гоняться за “пионерами” и “партизанами”. И учет БПВС и БАС организовали, ВК выполнили!
Что-то подсказывает, что так оно и будет в конце концов. Всё же у нас, в России, 99% законов и постановлений очень и очень грамотно реализовано - для людей.
экспримента ради я пытался построить игрушечный самолетик в 250 грамм, получилось 350…
надо добиваться подвижки веса с 250 грамм хотя бы до 1,5-3кг для категории “игрушки”, с тем чтобы оставить небольшой сектор для начинающих,
с возможностью регистрации но не обязательностью. а все что 3-30кг могло бы спокойно открыть дорогу для новой для нашей страны процедуры регистрации
Это называется - “применительно к подлости”
(Из сказки «для детей изрядного возраста» под названием «Либерал» Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина)
У нас всё либо “применительно к подлости”, либо наказуемо.
Сюрприз?
Гораздо удобнее отмахиваться лицензией ФАСР. Клеишь на модель номер лицензии и ПОКА с тебя спросу нет.
C таким же успехом можно любую этикетку приклеить и выдавать её хоть за ФАРС, хоть з МАПС! Пока нэт конкретики, можно лепить кто во что горазд, какой мент в курсах? В переходе купил корочки и летай!