Постановка на учёт беспилотников

serop72
Дим_Димыч:

Да, но они все моделисты! И это очень хорошо показывает состояние нашего общества, всем плевать пока лично не касается.

Дим , о чём говорить, что если на Питерском форуме моделист всё поддерживает, потому, что у него пенолёты все легче 250…и его “Ниипёт” другой моделист с 5-7 килограмовой бензинкой
а другие пишут, что во всём виноваты ФПВшники-от них все беды-запретить ФПВ и отстаньте от нас “тру моделистов” итд…нет солидарности-каждый под себя гребёт!
обидно!

serop72
yrok39:

Вот это что? Здесь уже можно регистрироваться:)?

доброе утро!
регистрироваться можно
толку ноль!

(хотя нет, как профанация ткнуть менту про регистрацию возможно и прокатит-пока у них не будет чётких инструкций…я тут- регился ни к чему не обязывающая и ничего не дающая процедура!
(PS если конечно не впадать в истерику по поводу личных данных)

yrok39
serop72:

как профанация ткнуть менту про регистрацию возможно и прокатит-пока у них не будет чётких инструкций…

Понятно…
В прошлом году для этой цели я в ФАСР вступил…

serop72
yrok39:

я в ФАСР вступил…

вот как в том анегдоте…вечно во что-то вступаешь!
ФАРС тоже толку ноль-только там ещё взносы надо платить- на уаврег хоть бесплатно…
результат один-нулевой для Российского законодательства

HS125

Нужно наверно повторить. А то периодически приходят с вопросами.

Поставить на учет нельзя потому что не утверждена госпроцедура для оного процесса и не назначена государством организация которая будет осуществлять данную деятельность.

Это в противовес тому что закон о постановке на учет принят в июле прошлого года, поправкой в воздушный кодекс.

Даже поставив модель на учет летать нельзя, потому что требуется получение разрешения на использование воздушного пространства.

serop72

Короче ваще нельзя. Никак по закону никак.
Обыватель счачтлив. Чистое небо над головой
Придурки со своими опасными игрушками поставлены на место.
Ps и вы действительно думаете, Что голосование накручено?
Да меня родная мама считает нездоровым. Я в место улучшения благосостояния
Семьи всяеую хрень покупаю( не 15 лет. Хватит играть в игрушки- лучше в турцию на отдых И так далее. Как нормальные).

MiG77
serop72:

как профанация ткнуть менту про регистрацию возможно и прокатит-пока у них не будет чётких инструкций

Гораздо удобнее отмахиваться лицензией ФАСР. Клеишь на модель номер лицензии и ПОКА с тебя спросу нет.

man-bis

На сегодня при взлетной массе 0,250-30,0:

  1. пока не требуется учет, регистрация, удостоверение пилота БПВС,
  2. но требуется разрешение (местный или временный режим) на использование воздуха по правилам ИВП .
    После принятия пост. Правительства и последующего приказа Минтранса добавится учет.
    И голосуй - не голосуй за /против обсуждаемого постановления правительства, учет БУДЕТ, поскольку предусмотрен ВК РФ.
    А то что он (учет) будет дебильным у меня сомнений нет.
    Радикально ситуацию может изменить ТОЛько поправка в ВК и ИВП. И все эти потуги в голосовалках против постановления - “пустые хлопоты в казенном доме”.
AlFly963
man-bis:

И голосуй - не голосуй за /против обсуждаемого постановления правительства, учет БУДЕТ, поскольку предусмотрен ВК РФ.

Не факт. Вот Вам похожий случай: можно ли фотографировать с борта самолета? В Сети полно фоток через иллюминатор, но некоторые АК запрещают фоткать, а некоторым плевать. Есть АК, открыто разрешающие фоткать с борта (в Сети можно найти инфу на эту тему). Однако, в КоАП РФ есть статья 11.17, часть 4:

  1. Нарушение правил фотографирования, видео- и киносъемки либо пользования средствами радиосвязи с борта воздушного судна -
    влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей с конфискацией пленки.
    (в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

Вот на основании этой статьи вам могут запретить фоткать с борта.
В статье 75 Воздушного кодекса записано, что «использование фото- и киносъемки и других способов дистанционного зондирования земли с борта воздушного судна допускается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации». Но и в ВК самих правил нет. Зато есть ФАП-128, п. 7.12 которого гласит:

7.12. К воздушным съемкам относятся: аэрофотосъемочные, поисково-съемочные и аэросъемочные полеты.

Отсюда выходит, что фотографирование через иллюминатор рейсового самолета не является воздушной съемкой, а иные “Правила фотографирования, видео- и киносъемки либо пользования средствами радиосвязи с борта воздушного судна” Правительством РФ не утверждены. Выходит, часть 4 статьи 11.17 к пассажирам АК применяться не может. Вот и фоткают и выкладывают фотки безнаказанно. Видите, как изящно Правительство РФ отсекло праздных зевак от профессиональной аэрофотосъемки. Почему бы не сделать так же и в нашем случае. Нужна лишь одна фраза в тексте Постановления (я об этом уже писал ранее):

Пункт 1 “Порядка учета беспилотных гражданских воздушных судов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации” следует после фразы “1.Ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации беспилотные гражданские воздушные суда” дополнить “, кроме используемых для развлечения и в спортивных целях беспилотных гражданских воздушных судов (авиамоделей, игрушек) с максимальной взлетной массой 0,25-30 кг,”

И все довольны: моделисты и дети играются в свои игрушки как и раньше, а надзорно-контролирующим органам не нужно гоняться за “пионерами” и “партизанами”. И учет БПВС и БАС организовали, ВК выполнили!

Alex_64
AlFly963:

И все довольны: моделисты и дети играются в свои игрушки как и раньше, а надзорно-контролирующим органам не нужно гоняться за “пионерами” и “партизанами”. И учет БПВС и БАС организовали, ВК выполнили!

Что-то подсказывает, что так оно и будет в конце концов. Всё же у нас, в России, 99% законов и постановлений очень и очень грамотно реализовано - для людей.

alexeykozin

экспримента ради я пытался построить игрушечный самолетик в 250 грамм, получилось 350…
надо добиваться подвижки веса с 250 грамм хотя бы до 1,5-3кг для категории “игрушки”, с тем чтобы оставить небольшой сектор для начинающих,
с возможностью регистрации но не обязательностью. а все что 3-30кг могло бы спокойно открыть дорогу для новой для нашей страны процедуры регистрации

SAN

Это называется - “применительно к подлости”
(Из сказки «для детей изрядного возраста» под названием «Либерал» Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина)

DChernov

У нас всё либо “применительно к подлости”, либо наказуемо.
Сюрприз?

barchk60
MiG77:

Гораздо удобнее отмахиваться лицензией ФАСР. Клеишь на модель номер лицензии и ПОКА с тебя спросу нет.

C таким же успехом можно любую этикетку приклеить и выдавать её хоть за ФАРС, хоть з МАПС! Пока нэт конкретики, можно лепить кто во что горазд, какой мент в курсах? В переходе купил корочки и летай!

ZigZag_ZZ

Подделкой не считается если есть несоответствие с оригиналом, обычно умные делают надпись в не читаемом месте типа шутка… и наказать за это проблема…
А вот использование этой бумажки -кримминал, ибо знал что брал…

MiG77
barchk60:

какой мент в курсах

Менты по полям не шатаются, будут просто выезжать на основные места тусовок (у нас тут все хорошо засвечено) и те кто приедут, будут в курсе и про ФАСР и другие официальные организации.

Питерский

“…Что-то подсказывает, что так оно и будет в конце концов. Всё же у нас, в России, 99% законов и постановлений очень и очень грамотно реализовано - для людей…”

Поживем - увидим, если будет “не для людей” - вспомним!

Andrey_Ch
AlFly963:

Нужна лишь одна фраза

" Летательные аппараты взлетной массой от 0 до 25 кг. к категории “воздушное судно” не относятся."
Вот так должна звучать фраза. И весь законодательный дебилизм на ней и закончится. (25 кг - порог по весу от ИКАО)
А уж что может и что не может хозяин маленького летательного аппарата прописать в документах гораздо проще.